kozaslonov
Banned
А барахло в прицеп складывать?
задние сиденья сразу викину, и там почти кубаметр багажника получается мне одному за глаза
А барахло в прицеп складывать?
от 745 до 815 в зависимости от комплектации((((Блин, он на механике новый за 700 тыров заваливает
это да, но вот :А стоит он почти как гранд витара.
читал тут отзывы людей, который купив его жене, а потом попробовав на нем поездить, постом лексусы продают... и берут еще одного себе...хз...говорят вождение его у всех вызывает щенячий восторг и что если не участвовать в покатушках а только использовать авто по назначению... т.е. из пункта А в пункт В, то аппарат вечный! по 200 - 300 тыс. наезжают практически без поломок... я конечно сомневаюсь, но еще ни по одной марки не видел столько сопливых отзывов восторга как о джимни...Зато прикольно. Представь Оку с полным приводом... Где не проехал, там переставил. А можно и на плот взграмоздить и сплавляться. Жаль багажник малый.
Вот и я про тоже! Если есть возможность забить на всех и вся, то это машинка для одного, с ездой по району! А для на будущее (семья, рыбалка и т.д.) ну ни как не тянет!По проходимости - рвет хаммера.
По вместительности - "полутораместный".
При не совсем аккуратном маневрировании или случайном касании бордюра - делает "уши".
Еще и аккумулятор при неежедневной эксплуатации - зимой подводит, ибо штатный там - почти как у мотоцикла, а "нештатный", который можно туда "умять" - стоит сопоставимо с подержанным жигулем...
Но что может остановить тех, кто "полюбил"? Да - ничто.
В говнах он, конечно, доедет туда, куда умывшись потом и юшкой не всякая подготовленная нева доберется - а потом подключит второй мост и поедет дальше...
Но как на нем - далеко, со шмурдяком, да по трассе?
Скорее - "фан-кар". Более автомобиль, чем квадроцикл - но как и квадрик - с "ограниченным функционалом".
Обоснуй, у меня витара!но на трассе отстой полный.
видимо потому что рамная, поэтому комфорта ноль.джимника не было, была сузуки витара, та еще которая рамная и со всеми понижайками и хабом.
так прет по говнам лучше уаза, но на трассе отстой полный.
все реально так плохо???".
При не совсем аккуратном маневрировании или случайном касании бордюра - делает "уши".
.
предыдущая витара была рамной!Обоснуй, у меня витара!
Ты и пиши что это машина выпушена до нашей эры! Я на своей 2008 г.в. очень доволен и по трассе идет ого-го...джимника не было, была сузуки витара, та еще которая рамная и со всеми понижайками и хабом.
так прет по говнам лучше уаза, но на трассе отстой полный.
задний привод, жесткая, радиус поворота огромный просто, узкая колея и все что с этим всем связано.Обоснуй, у меня витара!
Тебе не повезло в своё время, сейчас всё намного лучше!!!!! Поэтому не пугай людей динозаврами!задний привод, жесткая, радиус поворота огромный просто, узкая колея и все что с этим всем связано.
я написал, что рамная, читать внимательнее надо и не сравнивать настоящий джип со своим паркетником.Ты и пиши что это машина выпушена до нашей эры! Я на своей 2008 г.в. очень доволен и по трассе идет ого-го...
euggn, я согласен, что с хорошей резиной джимник заедет в говна дальше чем та витарка. но как говорится куда уж дальше.
но ездить на них по трассе, ну его нафиг.