Машина для рыбалки

Sevrer

Бывалый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
117
Возраст
47
Адрес
Питер
Китайские авто интересные, со стороны ругают, а реальные владельцы на форумах нахваливают.
Если не затруднит отписывайтесь как она вам.
пока пройдено 200км, выводы делать рано.
По ощущениям и эмоциям - очень доволен.
Седня спецом поехал туда, где на Ланосе спасовал рыпнуться - не заметил помехи )))
Можно картинку сделать на тему: "Лежачий полицейский? - Не, не видел!"

По количеству в Питере - Дастеров больше чем Тигго (примерно один класс по цене и назначению, только Тигго нафарширован больше при одинаковой цене). Ругают Тиггу, которая собиралась на БСССР, китайскую сборку очень хвалят.
Вот бы кузов FL был в РФ, была бы песня.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Тигу с дУстером можно сравнить достаточно формально: ценник похож, кузов, салон, сидеть удобно, в тигге еще и фарша полно. Но дУстер пока недосягаем для китайских "одноклассников" в одном - в умении ехать.
В сочетании управляемости-предсказуемости-безопасности.
Китайцы в этом пока преуспели еще меньше корейцев (которые до сих пор в этом неизбежно проигрывают европейцам и японцам, иногда выходя "на равных" разве что с американцами). Или они еще вообще не поняли, что это такое.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Тигу с дУстером можно сравнить достаточно формально: ценник похож, кузов, салон, сидеть удобно, в тигге еще и фарша полно. Но дУстер пока недосягаем для китайских "одноклассников" в одном - в умении ехать.
В сочетании управляемости-предсказуемости-безопасности.
Китайцы в этом пока преуспели еще меньше корейцев (которые до сих пор в этом неизбежно проигрывают европейцам и японцам, иногда выходя "на равных" разве что с американцами). Или они еще вообще не поняли, что это такое.
Тут вопрос спорный, т.к. приобретается все таки машина! А она как понятно стоит не 2 копейки, и я считаю что лучше купить НОВУЮ машину хоть и китайскую, чем русскую ЛЮБУЮ! А так конечно если денег хватает то безусловно лучше корейскую чем китайскую, далее лучше конечно японскую, но еще раз повторюсь, все зависит от достатка.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
считаю что лучше купить НОВУЮ машину хоть и китайскую, чем русскую ЛЮБУЮ!
Очень смело. Насчет "любой китайской" лучше "любой нашей" - я бы поостерегся. Они иногда такой ужас слепят, китайцы эти...
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Очень смело. Насчет "любой китайской" лучше "любой нашей" - я бы поостерегся. Они иногда такой ужас слепят, китайцы эти...
У меня во дворе много у людей китайского авто, и все ездят и горя не знают, и щас чиню нашу буханку, так вот если ставлю деталь не оффроудную или какую нить АДС овскую, то НИ ОДНА ДЕТАЛЬ НЕ ПОДХОДИТ БЕЗ НАПИЛЬНИКА, КУВАЛДЫ ИЛИ ТОКАРНОГО СТАНКА. а бензонасос ни с одним выше перечисленным аксессуаром не смогли поставить, хотя и купил я его для 410 двигла. Я уже молчу о том сколько наши запчасти ходят.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Тут вопрос спорный, т.к. приобретается все таки машина! А она как понятно стоит не 2 копейки, и я считаю что лучше купить НОВУЮ машину хоть и китайскую, чем русскую ЛЮБУЮ! А так конечно если денег хватает то безусловно лучше корейскую чем китайскую, далее лучше конечно японскую, но еще раз повторюсь, все зависит от достатка.
Специально покупал б/у отечественную, под определенные цели, задачи. Что я не так сделал? :) Достаток позволяет и новую и б/у иномарку, но для машины для рыбалки брать что-то иностранное и потом искать какой-нибудь редуктор заднего моста, полуось или промвал в окрестностях какой-нибудь смоленской деревни... Товарищ так в прошлом годе на чирке попал. Запчасть, доставка, работа, гостиница на неделю, отпуск за свой счет и потом все одно эвакуатор до Москвы. Так ему в сервисе и ответили: офигенный у тебя аппарат. Но нету запчастей.
Кмк все зависит от целей использования машины.
 

Вложения

  • 81 KB Просмотры: 0

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Специально покупал б/у отечественную, под определенные цели, задачи. Что я не так сделал? :) Достаток позволяет и новую и б/у иномарку, но для машины для рыбалки брать что-то иностранное и потом искать какой-нибудь редуктор заднего моста, полуось или промвал в окрестностях какой-нибудь смоленской деревни... Товарищ так в прошлом годе на чирке попал. Запчасть, доставка, работа, гостиница на неделю, отпуск за свой счет и потом все одно эвакуатор до Москвы. Так ему в сервисе и ответили: офигенный у тебя аппарат. Но нету запчастей.
Кмк все зависит от целей использования машины.
Да нет все правильно, если такая цель и преследовалась. Но я же писал что все зависит от достатка. Если есть возможность купить для города одну машину, а для бездорожья другую, то это идеальный вариант. Но если все же большую часть времени ездить по городу то для этого покупать нашу машину глупо (ессно это касается случая как вы написали что есть возможность купить не нашу машину), лучше эпизодически на рыбалку падать кому нить на хвоста. ;)

Вот вам сразу еще пример. Купил дисковые тормоза, вчера их начали ставить, и опа-на скоба суппорта не лезет между диском и рамкой, и не что нить а 2мм пришлось стачивать с рамки из существующего сантиметра. Как вам?
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,320
Возраст
71
Адрес
Магнитогорск
Вот вам сразу еще пример. Купил дисковые тормоза, вчера их начали ставить, и опа-на скоба суппорта не лезет между диском и рамкой, и не что нить а 2мм пришлось стачивать с рамки из существующего сантиметра. Как вам?
Нужен проверенный, надёжный продавец. В 90-е, когда купил свой первый старенький "Москвич", приходилось часто ремонтировать. И я случайно познакомился с одним продавцом (и сейчас поддерживаю с ним отношения), у него всегда немного дороже чем у конкурентов, но все его запчасти не вызывали нареканий. Он никогда не закупал запчасти у кооперативов, только с завода. Кстати о переднем суппорте, у один раз купил не у своего знакомого, решил сэкономить (40%), но не смог установить его, он явно был больше размером оригинала, так назад и отдал продавцу, выслушав ворчание о кривых руках.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Нормально :) УАЗы и нивы изначально с завода идут бракованные. А качество запчастей поступающих в продажу - еще ниже чем те, которые идут на конвейер на сборку.
Вариант с проверенным продавцом - лучший. "Стройматериалы" для своего ведра - беру в одном и том же магазине, в случае чего всегда вернут, заменят, извинятся. В этом же магазине берут запчасти и строители.
Мне вон поставили пружины усиленные, типа "спорт". Через 200 км асфальта - нижние два витка одной из четырх пружин уселись один на другой. Я - в шоке, сервисмены - в шоке, звоним продавцу - он приезжает и тоже в шоке. Позвонили производителю, оказалось, что это не косяк, это фишка такая. Через 50 км устаканились и остальные :)
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Нужен проверенный, надёжный продавец. В 90-е, когда купил свой первый старенький "Москвич", приходилось часто ремонтировать. И я случайно познакомился с одним продавцом (и сейчас поддерживаю с ним отношения), у него всегда немного дороже чем у конкурентов, но все его запчасти не вызывали нареканий. Он никогда не закупал запчасти у кооперативов, только с завода. Кстати о переднем суппорте, у один раз купил не у своего знакомого, решил сэкономить (40%), но не смог установить его, он явно был больше размером оригинала, так назад и отдал продавцу, выслушав ворчание о кривых руках.
Это я знаю еще с тех пор когда у меня была восьмерка, так что покупаю запчасти только в нормальных магазинах, таких как Гранд, Планета Железяка, магазин Уаз на Мкаде, или магазин 4х4уаз.ру, все эти магазины пользуются хорошей славой, но при этом еще ни одна деталь без напильника, кувалды или сверла не подошла, я не утрирую! НИ ОДНА!!!
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Нормально :) УАЗы и нивы изначально с завода идут бракованные. А качество запчастей поступающих в продажу - еще ниже чем те, которые идут на конвейер на сборку.
Нет это не нормально, это форменное безобразие, и ничего с этим поделать нельзя. Я с непривычки когда только купил УАЗ, после каждой покупки с трясущамися руками отдавал запчасти слесарям и целый день ждал звонка, на тему что не подошло. А сдать это не так просто, как только открыл коробку, нарушен товарный вид, и брать обратно никто ничего не хочет. Как это не пародоксально, но тойотовские запчасти подходят лучше чем родные уазовские, что касается руля :lol:
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Нет это не нормально, это форменное безобразие, и ничего с этим поделать нельзя. Я с непривычки когда только купил УАЗ, после каждой покупки с трясущамися руками отдавал запчасти слесарям и целый день ждал звонка, на тему что не подошло.
А сервисмены сами не покупают? Наши, как правило, берут сами и на свои запчасти гарантию дают. На привезенные им, естественно, нет. С учетом, что у них скидка в магазине выгоднее получается не искать по ЮП, Планете и т.д., а сдать им машину, обговорить объем работ и потом забрать уже с гарантией на работы и запчасти.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Потому и советовал много страниц назад не возюкаться с буханкой, а посмотреть старенькую, но живую еще делику или тоету 4х4 из "айсов". И запчасти - не единственная тому причина.

Но, как говорится - "что выросло - то выросло". Со временем, когда аутентичного там останется только кузов (все остальное сменится на узлы от тоеты и исузу) - эта штука перестанет быть гимором и будет только радовать.
Но совокупность стоимости всего этого конструктора сильно превысит стоимость слегка доведеной до ума делики или айса.
Увы.
Только оно растянется... Как автокредит.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Потому и советовал много страниц назад не возюкаться с буханкой, а посмотреть старенькую, но живую еще делику или тоету 4х4 из "айсов". И запчасти - не единственная тому причина.

Но, как говорится - "что выросло - то выросло". Со временем, когда аутентичного там останется только кузов (все остальное сменится на узлы от тоеты и исузу) - эта штука перестанет быть гимором и будет только радовать.
Но совокупность стоимости всего этого конструктора сильно превысит стоимость слегка доведеной до ума делики или айса.
Увы.
Только оно растянется... Как автокредит.
На самом деле когда у буханки вся начинка появляется от иномарки, то она перестает быть буханкой с ее проходимостью, хорошей тягой на низах, и начинает появляться гемор как писал Ziama:
Достаток позволяет и новую и б/у иномарку, но для машины для рыбалки брать что-то иностранное и потом искать какой-нибудь редуктор заднего моста, полуось или промвал в окрестностях какой-нибудь смоленской деревни... Товарищ так в прошлом годе на чирке попал. Запчасть, доставка, работа, гостиница на неделю, отпуск за свой счет и потом все одно эвакуатор до Москвы. Так ему в сервисе и ответили: офигенный у тебя аппарат. Но нету запчастей.
Еще раз говорю, что я мог и сейчас могу себе купить и айс, и делику, и ленд крузер 70, 80, 100, 200, любую из перечисленных машин, и то что я купил буханку это осознанный выбор. Я уже думал о дизеле от ниссана или исудзу в бухань и о коробках от них, и о фарах от иноджипов, но в процессе обсуждения здесь, и в других местах все плавно сводилось к тому что этого делать не стоит, и скорее всего делать не буду.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
А сервисмены сами не покупают? Наши, как правило, берут сами и на свои запчасти гарантию дают. На привезенные им, естественно, нет. С учетом, что у них скидка в магазине выгоднее получается не искать по ЮП, Планете и т.д., а сдать им машину, обговорить объем работ и потом забрать уже с гарантией на работы и запчасти.
Это не возможно по определению, вот пример:
Что бы замутить себе в буханку руль от тойоты кароллы с электроприводом я 2 недели лопатил инет, больше двух недель в совокупности посещал разные разборки выбирая и комплектую себе этот узел, ну какой слесарь стал бы этим заниматься? Он за это время починит 20 машин и заработает кучу денег.
Далее откуда слесарь может знать какую именно деталь я захочу? это может быть демфер от мерса, ранчо за 2000 или тач дог за 5000, это мой выбор, и сваливать эту ответственность на другого просто глупо.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Это не возможно по определению, вот пример:
Что бы замутить себе в буханку руль от тойоты кароллы с электроприводом я 2 недели лопатил инет, больше двух недель в совокупности посещал разные разборки выбирая и комплектую себе этот узел, ну какой слесарь стал бы этим заниматься? Он за это время починит 20 машин и заработает кучу денег.
Далее откуда слесарь может знать какую именно деталь я захочу? это может быть демфер от мерса, ранчо за 2000 или тач дог за 5000, это мой выбор, и сваливать эту ответственность на другого просто глупо.
Вот поэтому и стараюсь оставить максимум стоковых деталей. На ино планирую менять только сиденья. Остальное - классика, нива, шнива. Все в рамках доступного, с легким элементом "спортивного" тюнинга. Но для того, чтоб доехать до дома тюнинговые детали без проблем можно заменить на сток.
Но строительство это такой процесс... творческий :) Вы по нему пошли дальше, чем я :)
 
Сверху