Машина для рыбалки

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Друзья, у меня есть машина для передвижения по дорогам общего пользования, кстати которой я очень доволен.
Т.е. если на этой машине ты поедешь на рыбалку, то либо это будет только по светлому, когда фары уже не нужны, либо, если это будет темное время суток, то до съезда с дорог общего пользования ты будешь ехать без включенных фар?
Не верю!

P.S. То что машина не на каждый день я давно понял.
В офф-роуде кое-что понимаю.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Размышляя о "100 ватных лампочках, вколхоженных в фару" - меньше беспокойтесь о фарах. Ибо сгореть нах может весь шарабан (если проводка тоненькая или "отъехавшая" по возрасту).

В фарах лучше ничего не "колхозить" (если не хотите ездить под мат встречных и, возможно - рано или поздно убить кого на дороге) - штатных ламп (иногда - не просто "штатных", а хороших штатных, хотя они и недешевы) - обычно достаточно.
Если недостаточно - менять надо не "лампочку в фаре", а всю фару. Например, на многие "говносветные" америкосы есть европейские фары.

Для "гражданского" говнолазания в подавляющем большинстве случаев достаточно пары приличных фар дополнительного света (и хорошего фонаря в машине). Потому как едем - не "на время", спешить-шею ломать некуда и если нет задачи "сесть под трактор" (и высшим шиком такого заезда - будет сесть километрах в двадцати от этого трактора, в месте без мобильной связи, ночью и с хорошим дождем) - периодически останавливаемся и смотрим "траекторию". С тем самым фонариком.

Но если заморачиваться дополнительным светом - я бы сейчас "проскочил" ксенон, а смотрел в сторону диодов. Себе, во всяком случае, брал на две машины.
Так как они примерно вдвое меньше нагружают электрику, меньше греются и сами диоды - практически вечные (сопоставимы со сроком службы машины). Если не брать помпезные "мегабрендовые" поделки, стоящие как фары звездололета, то нормальный, честный заводской диодный свет стоит сопоставимо с приличной обычной оптикой.
Себе брал в ледцентре, хозяин этой конторы, Илья - сам заядлый джипер и говна не продает.
Там и ходовые приличные и "люстры" для джипов и квадроциклов.
Ценник - от пятерки за комплект.
Если не сломаете - один раз - на весь срок службы машины (потом еще на следующую переставите).
 
Последнее редактирование:

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Т.е. если на этой машине ты поедешь на рыбалку, то либо это будет только по светлому, когда фары уже не нужны, либо, если это будет темное время суток, то до съезда с дорог общего пользования ты будешь ехать без включенных фар?
Не верю!

P.S. То что машина не на каждый день я давно понял.
В офф-роуде кое-что понимаю.
:D у меня до съезда на рыбалку 30 метров. И потом я же написал что если буду ставить как основной то это будут от гелика, которые не будут никого слепить, они для ксенона сделаны. А если не основные то это будут большие прожекторы которые я буду включать только на бездорожье. Сейчас люстра стоит, я же ее не включаю нигде как на бездорожье.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Размышляя о "100 ватных лампочках, вколхоженных в фару" - меньше беспокойтесь о фарах. Ибо сгореть нах может весь шарабан (если проводка тоненькая или "отъехавшая" по возрасту).

В фарах лучше ничего не "колхозить" (если не хотите ездить под мат встречных и, возможно - рано или поздно убить кого на дороге) - штатных ламп (иногда - не просто "штатных", а хороших штатных, хотя они и недешевы) - обычно достаточно.
Если недостаточно - менять надо не "лампочку в фаре", а всю фару. Например, на многие "говносветные" америкосы есть европейские фары.

Для "гражданского" говнолазания в подавляющем большинстве случаев достаточно пары приличных фар дополнительного света (и хорошего фонаря в машине). Потому как едем - не "на время", спешить-шею ломать некуда и если нет задачи "сесть под трактор" (и высшим шиком такого заезда - будет сесть километрах в двадцати от этого трактора, в месте без мобильной связи, ночью и с хорошим дождем) - периодически останавливаемся и смотрим "траекторию". С тем самым фонариком.

Но если заморачиваться дополнительным светом - я бы сейчас "проскочил" ксенон, а смотрел в сторону диодов. Себе, во всяком случае, брал на две машины.
Так как они примерно вдвое меньше нагружают электрику, меньше греются и сами диоды - практически вечные (сопоставимы со сроком службы машины). Если не брать помпезные "мегабрендовые" поделки, стоящие как фары звездололета, то нормальный, честный заводской диодный свет стоит сопоставимо с приличной обычной оптикой.
Себе брал в ледцентре, хозяин этой конторы, Илья - сам заядлый джипер и говна не продает.
Там и ходовые приличные и "люстры" для джипов и квадроциклов.
Ценник - от пятерки за комплект.
Если не сломаете - один раз - на весь срок службы машины (потом еще на следующую переставите).
:thumbup: Классная трактовка, сам так и думал, это очень точное подтверждением моих мыслей.
Значится так от гелика ставить не буду, купил новую буханочную оптику, поставлю осрам за 800 рупий которые светят ярче штатных на 30%, люстру отставлю, докуплю недорогие (не хеллу) скорее совковые круглые туманки, вставлю туду ксенон. Когда он сгорит нахер, сниму эти туманки и куплю нормальные диодовые туманки.

Евгений, а не моглибы ссылочку скинуть на магазин вашего друга, а также модельку тех фарок которые порекомендовали бы?
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
И потом я же написал что если буду ставить как основной то это будут от гелика, которые не будут никого слепить, они для ксенона сделаны.
Значится так от гелика ставить не буду,
Ты уж определись, будешь ставить или нет.
А то в 20:04 говоришь, что будешь ставить от гелика, а уже в 20:10 говоришь, что от гелика ставить не будешь.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Будут ли слепить фары от гелика, увы, не зависит от того, "под что они сделаны". На буханке они будут стоять не так, как предусмотрено и могут светить не туда, куда светят у гелика (особенно - если их просто "вколхозить", не регулируя).

http://ledcentre.ru/ddlja-4h4.html


Есть модели на диодах Кри (дороже, диоды со светоотдачей более 120 лм на ватт), есть такие же по конструктиву на бриджлюксах (светоотдача порядка 90 лм на ватт, "бюджетные" решения). Я "обошелся" бриджлюксами - этого более чем достаточно. Пара прожекторов на бриджлюксах начинается от пяти штук, дневные ходовые (жрущие всего 6-10 ватт на пару) - порядка двух штук.
У них очень хорошее "пятно", на мощность обращайте меньше внимания, чем на световой поток. при этом имейте ввиду - практически у диодного прожектора выйдет лучший и более равномерный "залив" светом поблизости (что в поганках нам и нужно), чем у фары доп света - фара использует один точечный источник, а прожектор - несколько (с "индивидуальной" оптикой у каждого).
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
:thumbup:
Значится так от гелика ставить не буду
- гелик востановишь?

Размышляя о "100 ватных лампочках, вколхоженных в фару" - меньше беспокойтесь о фарах. Ибо сгореть нах может весь шарабан (если проводка тоненькая или "отъехавшая" по возрасту).

В фарах лучше ничего не "колхозить" (если не хотите ездить под мат встречных и, возможно - рано или поздно убить кого на дороге) - штатных ламп (иногда - не просто "штатных", а хороших штатных, хотя они и недешевы) - обычно достаточно.
Если недостаточно - менять надо не "лампочку в фаре", а всю ...... Штатную проводку вместе с фарой предохранителями и релюшками.


Например, на многие "говносветные":thumbup:

Для "гражданского" говнолазания :thumbup:

.
Еле дочитал твой пост до конца. Ржу до сих пор. Побольше бы такого, здорового юмора.:thumbup:


:D фары буду ставить ... от гелика, .
Все что осталось от гелика?
 
Последнее редактирование:

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Михаил, зачем цепляться к словам. Итак понято, Евгений нам всем открыл глаза и Алексей решил. На то он и форум.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Михаил, зачем цепляться к словам. Итак понято, Евгений нам всем открыл глаза и Алексей решил. На то он и форум.
Да я не цепляюсь.
Просто я поддержал Сергея по части того, зачем ставить ксенон и ослеплять других водителей.
А человек начал менять свое мнение каждые шесть минут, в зависимости от того, кому он отвечает.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Да я не цепляюсь.
Просто я поддержал Сергея по части того, зачем ставить ксенон и ослеплять других водителей.
А человек начал менять свое мнение каждые шесть минут, в зависимости от того, кому он отвечает.
Ну меняет значит не определился :) думаю к LED люстрам через 15 минут придёт ;)
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Ты уж определись, будешь ставить или нет.
А то в 20:04 говоришь, что будешь ставить от гелика, а уже в 20:10 говоришь, что от гелика ставить не будешь.
Основополагающее слово "ЕСЛИ" я не был уверен что буду это делать, а после сообщения евгения я принял решение что не буду. Вот в чем соль.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Михаил, зачем цепляться к словам. Итак понято, Евгений нам всем открыл глаза и Алексей решил. На то он и форум.
Вот именно, на то он и форум, что бы сказать что хочешь сделать, услышать мнения людей и решить что делать дальше. Уж тем более в таком сложном деле как у меня. Если бы я каждый день на протяжении 10 лет колхозил уазики, то дело другое, а так в новинку.
я с этими фарами и светом уже заколебался, и действительно как нахожу лучший выход меняю мнение. Скоро внедрять уже надо будет, а к этому времени надо выбрать, решить, купить и привезти. так вот тож.

думаю к LED люстрам через 15 минут придёт
нет Тимур пока не приду, уже решил как буду действовать

Значится так от гелика ставить не буду, купил новую буханочную оптику, поставлю осрам за 800 рупий которые светят ярче штатных на 30%, люстру отставлю, докуплю недорогие (не хеллу) скорее совковые круглые туманки, вставлю туду ксенон. Когда он сгорит нахер, сниму эти туманки и куплю нормальные диодовые туманки.
действовать буду так
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Вот именно, на то он и форум, что бы сказать что хочешь сделать, услышать мнения людей и решить что делать дальше. Уж тем более в таком сложном деле как у меня. Если бы я каждый день на протяжении 10 лет колхозил уазики, то дело другое, а так в новинку.
я с этими фарами и светом уже заколебался, ...
Да ни кто наверное и не против апгрейда. Но хочу заметить, как человек более менее знающий автомобильную электрику, что дело это на самом деле (сорри за тавтологию) сложное если в новинку. Нужно обязательно рассчитать нагрузку от лампочек за "800 рупий", от дополнительных световых приборов и остальных потребителей. убедиться в том, что проводка в каждой цепи подходит по сечению для данной нагрузки. Если нет - поменять. Проверить все до одного контакта, все фишки. Надо - поменять на новые. Ну и в конце концов 100 амперный "ГЕНА" (Это не панацея). Потянет он все это "изящество" или монтировать еще один для всей новой приблуды. Иначе в самый неподходящий момент сгорит эта красота к чертовой матери.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Да ни кто наверное и не против апгрейда. Но хочу заметить, как человек более менее знающий автомобильную электрику, что дело это на самом деле (сорри за тавтологию) сложное если в новинку. Нужно обязательно рассчитать нагрузку от лампочек за "800 рупий", от дополнительных световых приборов и остальных потребителей. убедиться в том, что проводка в каждой цепи подходит по сечению для данной нагрузки. Если нет - поменять. Проверить все до одного контакта, все фишки. Надо - поменять на новые. Ну и в конце концов 100 амперный "ГЕНА" (Это не панацея). Потянет он все это "изящество" или монтировать еще один для всей новой приблуды. Иначе в самый неподходящий момент сгорит эта красота к чертовой матери.
К сожалению от отсутствия свободного времени и желания, это все делает Электрик в сервисе, надеюсь на его сознательность :)
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
Алексей, пригласишь потом на рыбалку на буханке? ;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
думаю к LED люстрам через 15 минут придёт
Это повод для здоровой зависти - прийти за четверть часа к тому, к чему "ходят по 20 лет".

Рассматривая лампочки (что за "800 рупий" - что ксенон танковый), независимо от нагрузки на бортовую сеть (которая тоже потребует труда, "вливаний" и все эти "киловатты" - в конечном итоге, бензин, из стаканов которого литры складываются, это любой пьяница знает) - допустим, мы "абстрагировались" - это, типа, "неизбежно-решаемо"...

Так вот, вся "заморочка" крутится вокруг количества света. А у него есть еще и качество.
Трудно не кушавшему соль объяснить про соленое, но штука в том, что поставив мощные прожектора и неспеша пробираясь по лесным колеям и раздолбанной груновке по луговине - нам это "количество" - пох. Потому как ползем небыстро и важно то, что "под ногами и поблизости" (повторю: не "спорт" же! не покатушки!).
А под ногами у нас будет световое пятно с весьма резкими границами света и тени. И от того, что мы забубенили такой афигенский прожектор, что по прямой он может осветить все до горизонта (и даже загнуть луч за горизонт, если ничо не мешает) - не легче не только нашим глазам - но даже жопе (ибо она это рано или поздно прочувствует).

Диодный свет, даже в меньшем количестве имеет лучшее качество. Не так выражено, как сравнение хирургической бестеновой лампы - с люстрой, но в том же духе. Равномернее и с меньшими тенями.
Поэтому пара не особо мощных прожекторов в таких "неспешных" условиях полезней "люстры" из обычных фар впятеро большей мощности (по световому пучку) и с вдесятеро большим энергопотреблением.

Как-то так.

Это как АТ-ишка гудрич для "непаркетной", но все же больше асфальтовой эксплуатации - бессмысленно спорить, дорогая она или дешевая. Про всю остальную можно спорить сколько угодно (и есть и лучше чуток, но сильно дороже). А эта - просто доступная и очень функциональна. И стоит каждой потраченной копейки. :)
 
Сверху