думаю к LED люстрам через 15 минут придёт
Это повод для здоровой зависти - прийти за четверть часа к тому, к чему "ходят по 20 лет".
Рассматривая лампочки (что за "800 рупий" - что ксенон танковый), независимо от нагрузки на бортовую сеть (которая тоже потребует труда, "вливаний" и все эти "киловатты" - в конечном итоге, бензин, из стаканов которого литры складываются, это любой пьяница знает) - допустим, мы "абстрагировались" - это, типа, "неизбежно-решаемо"...
Так вот, вся "заморочка" крутится вокруг
количества света. А у него есть еще и
качество.
Трудно не кушавшему соль объяснить про соленое, но штука в том, что поставив мощные прожектора и неспеша пробираясь по лесным колеям и раздолбанной груновке по луговине - нам это "количество" - пох. Потому как ползем небыстро и важно то, что "под ногами и поблизости" (повторю:
не "спорт" же! не покатушки!).
А под ногами у нас будет световое пятно с весьма резкими границами света и тени. И от того, что мы забубенили такой афигенский прожектор, что по прямой он может осветить все до горизонта (и даже загнуть луч за горизонт, если ничо не мешает) - не легче не только нашим глазам - но даже жопе (ибо она это рано или поздно прочувствует).
Диодный свет, даже в меньшем количестве имеет лучшее качество. Не так выражено, как сравнение хирургической бестеновой лампы - с люстрой, но в том же духе. Равномернее и с меньшими тенями.
Поэтому пара не особо мощных прожекторов в таких "неспешных" условиях полезней "люстры" из обычных фар впятеро большей мощности (по световому пучку) и с вдесятеро большим энергопотреблением.
Как-то так.
Это как АТ-ишка гудрич для "непаркетной", но все же больше асфальтовой эксплуатации - бессмысленно спорить, дорогая она или дешевая. Про всю остальную можно спорить сколько угодно (и есть и лучше чуток, но сильно дороже). А эта - просто доступная и очень функциональна. И стоит каждой потраченной копейки.