Зы.
Про тягу вы пишете странные вещи.Даже старенький импортный движок ЛГ6 (нижневальник, "двоюродный брат" движков волго-уазовского мотора, у них общий предок) дает вам тягу почти в 300 нм. начиная с 1500 оборотов, на стоковой машине, без каких-либо пределок (у Уаз-а - менее 200 нм. при 2200 об).
Про неубиваемые японские атмосферные дизеля вообще молчу - там уже вообще несравнимо.
Чтобы иметь столько же тяги, сколько нормальный автомобиль имеет в стоке - вам надо пол-уаза разобрать и сделать ему глубокий внедорожный тюнинХ (при этом вся гиморность и ненадежность останутся при нем).
Но тогда уместно сравнить его не стоковой, а аналогично подготовленной машиной. Стоимость ее тюнинга будет выше (но несильно, если использовать качественные узлы в обоих случаях) - а в сравнительных характеристиках - уаз будет пропорционально таким же отстоем.
Именно поэтому, используя уаз для строительства подготовленных машин, большинство "строителей", как только позволяют средства - предпочитают избавиться от его козлинных кишок и заменить их более качественной и мощной начинкой.