Машина для рыбалки

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Вот поэтому и стараюсь оставить максимум стоковых деталей. На ино планирую менять только сиденья. Остальное - классика, нива, шнива. Все в рамках доступного, с легким элементом "спортивного" тюнинга. Но для того, чтоб доехать до дома тюнинговые детали без проблем можно заменить на сток.
Но строительство это такой процесс... творческий :) Вы по нему пошли дальше, чем я :)
:), Это скорее суровая необходиость, усилитель руля нужен в любом случае, почитав что такое творение стокового борисовского ГУРА мне абсолютно перехотелось его иметь. И я обратил внимание на тойотовский агрегат, надеюсь все будет работать нормально.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
:), Это скорее суровая необходиость, усилитель руля нужен в любом случае, почитав что такое творение стокового борисовского ГУРА мне абсолютно перехотелось его иметь. И я обратил внимание на тойотовский агрегат, надеюсь все будет работать нормально.
Была и пока есть мысль поставить ГУР от 214й, но пока качаем руки :) В принципе на бездорожье ГУР необходимость, чтоб случайно пальцы не поломать себе. Но пока думаю. Надо сразу будет переделывать крепление гены, точнее переносить его влево вверх. Но пока, опять же, пока, штатного на 55А хватает на электрику, в ближайшем будущем поставлю аналогичный штатному, но на 85А (очень все-таки люстру хочется :)).
Потом начнется гонка вооружений на лебедя. Лебедь - аккумулятор.
Эх, вот ездил на метро, не ходил на рыбалку и горя не знал :) Балкон был свободен и от запчастей, и от прикормки, и от снастей. А сейчас жене рассаду поставить некуда :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
На самом деле когда у буханки вся начинка появляется от иномарки, то она перестает быть буханкой с ее проходимостью, хорошей тягой на низах
Ерунду пишете. Джиперы ставят на уазы моторы и коробки от японцев и это только увеличивает тягу. И проходимость. И ломается меньше и реже надо ремонтировать.
Я ездил на старом исузу...
Какая, нахрен, у буханки - "тяга"? У него момент с тех же "около трех литров" - вдвое. И везет он с холостых оборотов. А пьет, при этом - в полтора раза меньше козломотора, правда - 92 бензин (может жрать и биоэтанол, но его у нас - нету).

И так, как тут написали "попасть" - можно на чем угодно. Только в вылазках накоротке вас это не должно беспокоить, а куда-то далеко - вы и на буханке с родной "начинкой" не попадете (чтобы проверить). Она вынесет вам мозг еще в дороге. И очень маленкая это машина, чтоб далеко ехать - в ней надо вторую везти, в разобранном виде (ввиду непредсказуемости "потрохов", которые вы подгоняли напильником для установки на "штатные" позиции).
Так что - не аргумент. :)
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Еще раз говорю, что я мог и сейчас могу себе купить и айс, и делику, и ленд крузер 70, 80, 100, 200, любую из перечисленных машин, и то что я купил буханку это осознанный выбор....
Да вы, батенька, художник. Я бы даже сказал - Пикассо! Завидую.:thumbup:
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
У джиперов задачи другие. Зарубиться, загнать по самую крышу в говна, радостно лебедиться.
+ 100

И так, как тут написали "попасть" - можно на чем угодно. Только в вылазках накоротке вас это не должно беспокоить, а куда-то далеко - вы и на буханке с родной "начинкой" не попадете (чтобы проверить). Она вынесет вам мозг еще в дороге. И очень маленкая это машина, чтоб далеко ехать - в ней надо вторую везти, в разобранном виде (ввиду непредсказуемости "потрохов", которые вы подгоняли напильником для установки на "штатные" позиции).
Так что - не аргумент. :)
Женя скажите, вас когда то сильно подвел казел или буханка, что вы так негативно относитесь к этим авто? Я читал на драйв2.ру очень много бортовых записей о путешествиях людей на рыбалку и в мурманск и в карелию и за урал, и везде они ехали, ловили возвращались, если и были поломки то от гнобления машины в реках, говнах, лесу. А так что бы доехать и выехать проблем у людей не было.
На самом деле об этом писать безсмысленно, т.к. машина куплена, делается, и другая приобретаться не планируется. А лучше буханка или хуже чем иножип, покажет время. И никогда не поздно ее продать и купить иножип (что конечно не хотелось бы).
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Какая, нахрен, у буханки - "тяга"?
Очень хорошая, с двиглом 2.89, раздаткой 2.8 или 3.3, и гравной парой 5.125, я думаю что при такой конструкции вряд ли найдется иноджип который равно с уаз проедет по ковру болота.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Я не "негативно отношусь", а "реально отношусь". И "общался" с ними предостаточно. В армии козел "обслуживают" (и он требует ремонта) в среднем раз на 500-1000 км. пробега.
Аналогичная история как раз с буханкой у моих знакомых успешно завершилась года три назад, не успев толком начаться. Машина (не убитая. в хорошем состоянии) была куплена для лагеря натаски легавых, чтобы там стоять в каменном гараже (не гоняться на дальняк) а в сезон - накоротке возить людей с собаками в поля.
Сначала был оптимизм как у вас и восторг от досягаемости карт по бездорожью... В первый сезон она еще сколько-то ездила. Во второй сезон - почти не ездила, чинилась...
Потом с ней расстались без особых слез.

Уаз - это как грабли под ногами. Не в наших традициях пойти мимо - и не наступить. Иногда - даже два раза.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Я не "негативно отношусь", а "реально отношусь". И "общался" с ними предостаточно. В армии козел "обслуживают" (и он требует ремонта) в среднем раз на 500-1000 км. пробега.
Аналогичная история как раз с буханкой у моих знакомых успешно завершилась года три назад, не успев толком начаться. Машина (не убитая. в хорошем состоянии) была куплена для лагеря натаски легавых, чтобы там стоять в каменном гараже (не гоняться на дальняк) а в сезон - накоротке возить людей с собаками в поля.
Сначала был оптимизм как у вас и восторг от досягаемости карт по бездорожью... В первый сезон она еще сколько-то ездила. Во второй сезон - почти не ездила, чинилась...
Потом с ней расстались без особых слез.

Уаз - это как грабли под ногами. Не в наших традициях пойти мимо - и не наступить. Иногда - даже два раза.
Ну ладно, на том и порешим
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Зы.

Про тягу вы пишете странные вещи.Даже старенький импортный движок ЛГ6 (нижневальник, "двоюродный брат" движков волго-уазовского мотора, у них общий предок) дает вам тягу почти в 300 нм. начиная с 1500 оборотов, на стоковой машине, без каких-либо пределок (у Уаз-а - менее 200 нм. при 2200 об).
Про неубиваемые японские атмосферные дизеля вообще молчу - там уже вообще несравнимо.
Чтобы иметь столько же тяги, сколько нормальный автомобиль имеет в стоке - вам надо пол-уаза разобрать и сделать ему глубокий внедорожный тюнинХ (при этом вся гиморность и ненадежность останутся при нем).
Но тогда уместно сравнить его не стоковой, а аналогично подготовленной машиной. Стоимость ее тюнинга будет выше (но несильно, если использовать качественные узлы в обоих случаях) - а в сравнительных характеристиках - уаз будет пропорционально таким же отстоем.
Именно поэтому, используя уаз для строительства подготовленных машин, большинство "строителей", как только позволяют средства - предпочитают избавиться от его козлинных кишок и заменить их более качественной и мощной начинкой.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Зы.

Про тягу вы пишете странные вещи.Даже старенький импортный движок ЛГ6 (нижневальник, "двоюродный брат" движков волго-уазовского мотора, у них общий предок) дает вам тягу почти в 300 нм. начиная с 1500 оборотов, на стоковой машине, без каких-либо пределок (у Уаз-а - менее 200 нм. при 2200 об).
Про неубиваемые японские атмосферные дизеля вообще молчу - там уже вообще несравнимо.
Чтобы иметь столько же тяги, сколько нормальный автомобиль имеет в стоке - вам надо пол-уаза разобрать и сделать ему глубокий внедорожный тюнинХ (при этом вся гиморность и ненадежность останутся при нем).
Но тогда уместно сравнить его не стоковой, а аналогично подготовленной машиной. Стоимость ее тюнинга будет выше (но несильно, если использовать качественные узлы в обоих случаях) - а в сравнительных характеристиках - уаз будет пропорционально таким же отстоем.
Именно поэтому, используя уаз для строительства подготовленных машин, большинство "строителей", как только позволяют средства - предпочитают избавиться от его козлинных кишок и заменить их более качественной и мощной начинкой.
ну так вы считаете что мне нужно продать буханку и купить иноджип?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Я ничего не считаю.
Каждый человек имеет свободу воли.
Но тот, кто еще ничего не решил и только задумывается над дилеммой - "купить сразу машину - или поиграть в конструктор-лотерею с козликом" должен иметь возможность ознакомиться с разными точками зрения.
Тем более что вы, уже вложившись и с душой поковырявшись в буханке (и мсменив все, что можно, кроме кузова и техпаспорта) - будете иметь то, что вам нужно (если не соберетесь гонять на нем далеко по асфальту - это будет мазохизм и каторга), хоть оно и будет постоянно требовать вашего внимания, чтобы оставться более-менее на ходу.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Я ничего не считаю.
Каждый человек имеет свободу воли.
Но тот, кто еще ничего не решил и только задумывается над дилеммой - "купить сразу машину - или поиграть в конструктор-лотерею с козликом" должен иметь возможность ознакомиться с разными точками зрения.
Тем более что вы, уже вложившись и с душой поковырявшись в буханке (и мсменив все, что можно, кроме кузова и техпаспорта) - будете иметь то, что вам нужно (если не соберетесь гонять на нем далеко по асфальту - это будет мазохизм и каторга), хоть оно и будет постоянно требовать вашего внимания, чтобы оставться более-менее на ходу.
ОК теперь я понял смысл ваших постов :D, а то я никак догнать не мог. Хорошо давайте поиграем в правильное мнение. Постараюсь найти сравнительные видео и описания уазиков и джипов, и буду их тут выкладывать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Видео можно найти такое, где все джипы рвет запорожец мыльница (у меня был - 17 см. клиренса, легкий, тяговитый на низах, на резине от ЛУАЗа под жопкой - с нивой кое-где можно потягаться, почему нет?).

Лучше посмотрите на характеристики и конструкции того, на чем выигрывают соревнования (это все-таки уже не "попса", а "профессиональные музыканты"). В том числе - что внутри их "уазов".
И вопросы, в общем, отпадут.
 

alexventpro

Бывалый
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
210
Возраст
52
Адрес
Москва
Очень хорошая, с двиглом 2.89, раздаткой 2.8 или 3.3, и гравной парой 5.125, я думаю что при такой конструкции вряд ли найдется иноджип который равно с уаз проедет по ковру болота.
[video=youtube;0OcCf-ZZN5w]http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w[/video]
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,889
Возраст
60
Адрес
Москва
Все, умерла тема... Теперь начнется видео-крокодил с нулевым выхлопом.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Мужчины, вы о разном.

Лучше посмотрите на характеристики и конструкции того, на чем выигрывают соревнования (это все-таки уже не "попса", а "профессиональные музыканты"). В том числе - что внутри их "уазов".
Человеку на буханке не на "Ладогу" и КР по трофи-рейдам ехать. У него нет позади себя технички. Ему не нужен ТР-3 и техкомиссия. Он хочет ездить чуть дальше чем те, кто тоже ездят на рыбалку. И его буханки, собранной так, как ему надо, кмк, ему будет достаточно. Захочет - плазму в нее воткнет и PS3, захочет пороги в розовый цвет покрасит...
Если бы он собирал котлету, вы бы это строительство обсуждали на другом форуме. А он себе машину для лайт-покатушек, заехать дальше, чем приятель на кашкае, утрированно, строит и хочет получать удовольствие от процесса. И хрен с ним, что она будет сыпаться. Может и не начать. Ломаться - может быть. Но это будет его личные проблемы :) И пробег у этого чуда, думаю, будет 2-3 тыс. км. в год из которых 90% по асфальту к грунтовке.
Вы Алекса не убедите, да и не нужно это сейчас. Он свой выбор сделал.
 
Сверху