Машина для рыбалки

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
И у нее (со стока!!!) клиренс 270 мм, блок в переднем мосту, сертифицированный экспедиционный багажник, силовой бампер с лебедкой, и со всем этим масса 1.3 тонны? Не поверю! Вот за эти характеристики я бы и отдал лям-триста (при условии, конечно же, 2л дизеля). А не за 2 тонны на 20 см от пола. Если, конечно, цель не такая как у тебя, грузовичок для дачи. Я два раза хотел брать именно L-200. Но в результате пока не нахожу альтернатив рысям.


Кстати. Мне - не понадобилась ни разу. Ничего не случилось. Но, гарантия важна для любого авто, чтобы была после покупки (не важно, новая или нет). Причем, чем там всего навороченнее, тем она нужнее. Я сам инженер, и знаю, что бывают всякие случаи с техникой.
Ерунду какую то пишешь. Я же говорю: -ты оторван от реальности и не хочешь воспринимать реальность вокруг себя.
На моей эльке под передней защитой 28,5 сантиметров, под задним редуктором 24см. Блок в переднем мосту на хер не нужен, если ты не джипер и не лезешь специально в говна и топи.
Вместо экспедиционника, если сравнивать несравнимое (Рысь и L200), есть кузов с кунгом.

Ну а вообще меня предупреждали о бесполезности разговора с тобой на эту тему.
Заканчиваем. Остаемся при своих мнениях.:cool:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
На моей эльке под передней защитой 28,5 сантиметров, под задним редуктором 24см.
Я верю, что в твоей оно так. Но я тебе не верю, что это у тебя "со стока". Мы сравниваем машины со стока - то есть, новые, из салона. А не со стока - я тоже могу много чего наворотить и натюнить. Но не хочу. Хочу новую, устраивающую меня по техническим параметрам.

И, еще раз - я купил бы с удовольствием машину весом до 1.5 тонны (это совсем-совсем максимум, лучше 1.2-1.3), с дизелем 2л, с ручной коробкой (без вариантов, автомат не нужен и даром), с клиренсом 27..30 см, пикап с кунгом (это, конечно, лучше, но можно и без), с экспедиционником, с лебедкой и силовиками, с хотя бы одним блоком (если один, то принудительный спереди, если два - можно самоблоки), новую из салона в этой комплектации, с гарантией и сертификацией, и за 1.300. Не ниву (и, тем более, не УАЗ). Если есть такое предложение - ПОКАЖИ ЕГО НАКОНЕЦ-ТО!


Блок в переднем мосту на хер не нужен, если ты не джипер и не лезешь специально в говна и топи.
Лезу. Только не специально, а по нужде :) Есть у меня некие грибные, рыбацкие и охотничьи места, куда оно нужно. Я уже почти пришел к тому, что самоблок спереди, за счет ухудшения управляемости зимой, я поменяю на принудилово. И это РЕАЛЬНО нужно! У меня лишь сомнения, что полезнее, самоблок спереди для зимы и скользкой дороги (только не надо писать, что для этого он не нужен - я на своем опыте уже четко знаю, что он ОЧЕНЬ там полезен, особенно для обгонов по снежной жиже и через говноледяные горбы), или принудилово для лета. Все больше и больше склоняюсь к принудилову для лета, в ущерб зиме. Лучше помедленнее и поаккуратнее по трассе, зато с кайфом последнюю милю. Жаль нету самоблока с принудиловом одновременно для моей :) А вот жесткий блок сзади - не нужен вообще (ну разве что, назад выезжать). Твоими словами, "на хер не нужен". Самоблок, там полезен. А жесткий принудительный только на перед.
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
И у нее (со стока!!!) клиренс 270 мм, блок в переднем мосту, сертифицированный экспедиционный багажник, силовой бампер с лебедкой, и со всем этим масса 1.3 тонны? Не поверю! Вот за эти характеристики я бы и отдал лям-триста (при условии, конечно же, 2л дизеля). А не за 2 тонны на 20 см от пола. Если, конечно, цель не такая как у тебя, грузовичок для дачи. Я два раза хотел брать именно L-200. Но в результате пока не нахожу альтернатив рысям.
Северная лиса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (или писец!)
Серёжа, ты просто упертый товарищ, причем, чего бы это ни касалось - рыбалки(крючков, поводков, размера и качества улова и т.д.) или "сраной" Нивы!:cool:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
или "сраной" Нивы!:cool:
Такой же упертый как и ты, который, из принципа, в упор не хочет видеть новых моделей с хорошим мощным дизельным мотором, правильной подвеской и обвесом, сильной трансмиссией, и т.д., и думает, что там все как было в 70-х годах прошлого века, так все и осталось. А глаза разуть - лень. Не глядя и сидя на диване, обосрать проще.
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
В жару - жопа к коже пришкварится.
Женя, ты чего так к коже "пристал"?:D У тебя никогда не было машины с климат-контроелем? Что твоя "жопа" против кожи имеет(у меня тоже половины нет)?:D
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Такой же упертый как и ты, который, из принципа, в упор не хочет видеть новых моделей с хорошим мощным дизельным мотором, правильной подвеской и обвесом, сильной трансмиссией, и т.д., и думает, что там все как было в 70-х годах прошлого века, так все и осталось. А глаза разуть - лень. Не глядя и сидя на диване, обосрать проще.
Да нет, Серёжа, я не упертый, у меня девять лет была Нива и я был доволен ею! Только, в отличии от тебя, я реально оцениваю этот автомобиль, а ты готов за "кусочек конфетки" на неё молиться!
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Такой же упертый как и ты, который, из принципа, в упор не хочет видеть новых моделей с хорошим мощным дизельным мотором, правильной подвеской и обвесом, сильной трансмиссией, и т.д., и думает, что там все как было в 70-х годах прошлого века, так все и осталось. А глаза разуть - лень. Не глядя и сидя на диване, обосрать проще.
Серега. Но ведь Рысь, за которую ты ратуешь, тоже не сток. Это тюнинговая Нива. Это про сток.
Ну и самое главное: мне, да и тебе тоже, нужно не просто доехать до точки, а еще и привезти туда кучу всякого скарба. Что такое Нива или Шнива в смысле объема впихнутой поклажи я знаю не по наслышке. Даже имея на крыше дополнительный объем для шмурдяка, эти машины далеки от любого рамного внедорожника, тем более пикапа.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Серега. Но ведь Рысь, за которую ты ратуешь, тоже не сток.
Это сток. Могу в подтверждение отсканировать и выложить СТС - это отдельная модель. Производитель у нее - не ВАЗ, VIN начинается на свои буквы (X7G), тоже не ВАЗ-овский (XTA). Поэтому, это, с точки зрения закона, совершенно своя модель. Также, например, можно сказать, что микроавтобус пежо - это тюнинговый мерин спринтер. Так как на его базе сделан. Но ведь так не говорят.

Насчет объема - тут да. Но - длиннобазной вполне хватает для загрузки прикормки на всю команду, и полного спортивного шмурдяка с платформами на двоих. Короткобазной - только на одного. Короткобазная ОЧЕНЬ выигрывает по проходимости, но... А длиннобазная мягко едет по адовым буеракам, где короткобазная скачет как конь. Тут приходится уже выбирать... Поэтому у меня длиннобазная, ибо спортсмен, и надо много и далеко возить, но и пролезть, когда я не спортсмен, и пролезть это цель. Везде компромисы, без них никуда. По объему шмурдяка длиннобазная - сравнима с той же CRV или сорентой - мы неоднократно перекидывали мою загрузку к Игорю (Митрохину) и обратно. А мотособаку (вроде, Paxus 500 или 550), так она к нему вообще не вошла (тупо не пролезла через заднюю дверь). А ко мне почти без вопросов.

у меня девять лет была Нива и я был доволен ею
Вот я именно про это и говорю. Что ты остался в том времени, когда ей владел. А изменилось очень много с того времени!

Я тоже оцениваю его реально. Мне не нужны ни климаты, ни даже магнитола ни в каком виде, ничего в салоне, кроме кресла. Вместо мультимедии - я ее выдеру как только гарантия позволит, и лучше воткну туда пару приборов, которые мне интересны, вольтметр, давление масла, давление в пневмосистеме (если есть...), ну и т.п. Просто мы оцениваем с разных точек зрения. Я с точки зрения сугубых технических параметров, применимых к движению по лесам и полям, а ты... Могу только догадываться. Вероятно с каких-то позиций комфортабельности при передвижении по дорогам.
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
А мотособаку (вроде, Paxus 500 или 550), так она к нему вообще не вошла (тупо не пролезла через заднюю дверь). А ко мне почти без вопросов.
Когда пол машины разобрал))))). Раз нет денег на путную машину, катайся на Ниве и радуйся, только нас не лечи)))).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Серёжа, длиннобазная вообще выдуманная машина - вварили кусок кузова и всё!:)
Я как раз вырос из того времени и возвращаться туда нет желания (я о Ниве)! Всё, заканчиваю, ты всё равно никого не слышишь!;)
Самое удивительное, что ты никогда даже сомнений не имеешь!:beer:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
длиннобазная вообще выдуманная машина - вварили кусок кузова и всё
Ну вварили. А мне то что с этого? Она свои функции выполняет так, как мне надо. Мне, вообще, пофигу, как там, какой производитель, куда что вваривает, лишь бы работало как заявлено.

Самое удивительное, что ты никогда даже сомнений не имеешь!:beer:
А сомнений я не имею - почему? Предложить же никто ничего не хочет с такими параметрами, как мне надо (ниже озвучивал - вес, клиренс, обвес, и т.д.)! Были бы варианты, были бы и сомнения. Так вариантов-то нету!

Раз нет денег на путную машину,
А это тебя совершенно не касается. У меня на L200 без проблем денег есть. Но я его не покупаю, потому, что там за эти деньги предлагают не то, что хочу я. Там предлагают отменную дачную машину. А мне надо другое (я объяснял уже сто раз). А вот жене, например, я вовсе не наш автопром покупаю. Но - ей же машина для другого нужна. А себе не вижу пока альтернативы. Мне не нужны рюшечки всякие. Мне нужны только цифры технических параметров.
 
Последнее редактирование:

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,661
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
А сомнений я не имею - почему? Предложить же никто ничего не хочет с такими параметрами, как мне надо (ниже озвучивал - вес, клиренс, обвес, и т.д.)! Были бы варианты, были бы и сомнения. Так вариантов-то нету!
Серег, при весе до 1.3т машина большой и мощной одновременно просто не может быть. Ибо она из стали. А если из карбона или титана, то она далеко не 1.3 ляма будет.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
А это тебя совершенно не касается. У меня на L200 без проблем денег есть. Но я его не покупаю, потому, что там за эти деньги предлагают не то, что хочу я. Там предлагают отменную дачную машину. А мне надо другое (я объяснял уже сто раз). А вот жене, например, я вовсе не наш автопром покупаю. Но - ей же машина для другого нужна. А себе не вижу пока альтернативы.
Да понос твой тошно читать. И я тебе L -200 не навязывал. Есть другие машины, например Amorok DoubleCab Highline 2.0 TDI 4Motion или Toyota Helux Comfort 2.4 MT
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Серег, при весе до 1.3т машина большой и мощной одновременно просто не может быть.
А где я писал про "большой и мощной"? Мощности должно быть достаточно для данного веса и разрешенной ее загрузки, не более того.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
например Amorok DoubleCab Highline 2.0 TDI 4Motion
Даже близко не лежит. Блокировки межосевого диффа не предусмотрено, переднего тоже. В принципе не предусмотрено. Заднего - опция, он оно там нафиг не надо. Вес под 2т, такой же, как и L-200. Зато всякого хлама, типа климат-контроля и аудиосистем - сколько хочешь.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
65
Адрес
SPb
Даже близко не лежит. Блокировки межосевого диффа не предусмотрено, переднего тоже. В принципе не предусмотрено. Заднего - опция, он оно там нафиг не надо. Вес под 2т, такой же, как и L-200. Зато всякого хлама, типа климат-контроля и аудиосистем - сколько хочешь.
Ответ уже дан ниже. Жыгули.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ответ уже дан ниже.
Еще гелик. :D :D :D У него есть блоки во всех трех диффах, управляемые руками, и все в порядке с дорожным просветом, масса - уж фиг с ней по такому случаю бы - можно шириной резины отчасти нивелировать. Но на него у меня в натуре денег нет... Поэтому твой ответ и остается.
 
Сверху