OberstOliver
Старожил
Ерунду какую то пишешь. Я же говорю: -ты оторван от реальности и не хочешь воспринимать реальность вокруг себя.И у нее (со стока!!!) клиренс 270 мм, блок в переднем мосту, сертифицированный экспедиционный багажник, силовой бампер с лебедкой, и со всем этим масса 1.3 тонны? Не поверю! Вот за эти характеристики я бы и отдал лям-триста (при условии, конечно же, 2л дизеля). А не за 2 тонны на 20 см от пола. Если, конечно, цель не такая как у тебя, грузовичок для дачи. Я два раза хотел брать именно L-200. Но в результате пока не нахожу альтернатив рысям.
Кстати. Мне - не понадобилась ни разу. Ничего не случилось. Но, гарантия важна для любого авто, чтобы была после покупки (не важно, новая или нет). Причем, чем там всего навороченнее, тем она нужнее. Я сам инженер, и знаю, что бывают всякие случаи с техникой.
На моей эльке под передней защитой 28,5 сантиметров, под задним редуктором 24см. Блок в переднем мосту на хер не нужен, если ты не джипер и не лезешь специально в говна и топи.
Вместо экспедиционника, если сравнивать несравнимое (Рысь и L200), есть кузов с кунгом.
Ну а вообще меня предупреждали о бесполезности разговора с тобой на эту тему.
Заканчиваем. Остаемся при своих мнениях.