Машина для рыбалки

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
какие там внедорожные качества?... тока рама?
насколько я вкурсе пониженой передачи и блокировки межосевого дифференциала там нет, клиренс меньше нивовского, на лицо ужасный, по салону..теснее шевика ( сидел в нутри, весь его облазил перед покупкой шевика) посадка неудобная...материалы отделки салона как в шеви, такой же безликий дубовый пластик...
Кость, мы наверное в разный кайронах сидели :) В том, который у друга моего - полторы шнивы влезет внутрь. Мы там внутри сиденья складываем, две палатки ставим и спим :) Я - 192 см и 95 кг, он - 187 см и 116 кг. И не мешаем друг другу.
И не нужна тебе блокировка. В 99% случаев не нужна, если ты объезжаешь откровенно засадные места. Там выше правильно сказали, что на дорогой машине ты не полезешь туда, где её можно поцарапать. Не потому, что денег жалко (я не сомневаюсь, что ты нормально зарабатываешь, чтоб не думать об этом). А потому, что потом какое-то время придется ездить на поцарапанной, помятой машине. А это явно не твое. Тогда объясни, пожалуйста, логически - зачем тебе блокировки и понижайки?
Вариант "чтобы было" и "хочу" тоже имеет право на жизнь, и все сразу объяснит.
И я не агитирую тебя за пузотерку. Я год жене долбил про полный привод и победил. И будем ей на новый год брать 21 см клиренса, японец (с учетом сказанного выше Алексеем про производителей), вариатор, "псевдо постоянный полный" и "якобы понижайка". И он проедет туда, куда ты собрался ездить с блокировками. И Сергей и Эд на своих машинах тоже проедут туда же, куда ты планируешь ездить с блокировками. Говорю ж, мы наверное разные вещи под бездорожьем понимаем. Там, где я влючаю понижайку - Казак на патре проедет на моноприводе. Там, где буду тыкать блокировку - на полном. Места в нем - сам знаешь. На уазбуке тебе добрые люди посоветуют как воткнуть в него запчасти от тойоты. И будет у тебя полноприводный сарай, с блокировками, понижайками и прочим. Но вот зачем?
 
Последнее редактирование:

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
А пока у Димы день рождения и ему не до флуда, чуть-чуть побояню и поофтоплю. И разбавлю пафос:

автор: Леонид Миндель

Идентификация

У вас есть друзья джиперы? Нет? Ну, так вам везет. А у меня их цельных клуб этих друзей. И не придумали они ничего более умного, чем подарить мне на день рождения собаку…
Ну подарили и подарили, не убивать же их. Теперь-то что делать? Надо как-то жить дальше. Назвал псину незатейливым внедорожным именем Кевлар и начал понемногу вспоминать, каково это быть собачником. И вот как-то на прогулке я обратил внимание на традиционный собачий ритуал знакомства. Ну, вы знаете – сначала замереть и смотреть друг на друга, потом осторожно подойти и понюхать в районе хвоста, а дальше сразу: либо играть, либо бежать дальше, либо драться. То есть собачки мгновенно понимают, кто чего из себя представляет. И тут меня торкнуло: а ведь у джиперов вот совершенно такая же фигня. Встретил внедорожник в потоке, бросил взгляд мельком и сразу все понятно – толи мимо проехать, толи посигналить, толи опустить стекло и махать руками, мол, мы с тобой одной крови.
Вот по этим отличительным признакам и решил я разделить внедорожники на классы.


Безликий «слик».

История покупки внедорожника легко укладывается в одну фразу – «надоело на маленьких машинах ездить, вот и взял большую». Представления о том, что там за ручки (или кнопки) с цифирьками 4L 2H не имеем никакого, да оно и не надо, на бордюр у подъезда и так заскакивает.
Отличительные черты – шоссейная резина, «мухобойка» на капоте, до икоты скучная комплектация. Владельцы очень любят сигналить проезжающим мимо трофистам, тем самым как бы говоря – мы вместе, чем вызывают у трофистов сочувствующие улыбки.
Данный класс наиболее многочисленный, эти машины можно встретить на стоянке у дома или офиса, на грунтовой дорожке к пруду, у забора дачи. Изредка после дождя такую машину можно увидеть на внезапно раскисшем лесном проселке, внутри наспех одетая растерянная девушка, а около машины мужик в костюме вымазанном грязью, в руках шнурок из магазина «автозапчасти» под названием «стропа буксировочная 3 тонны» и на ваш подготовленный внедорожник он смотрит глазами полными обожания и затаенной надежды.
В общем, с этим классом все понятно. Да и хватит об обыденном. Не интересная тема.

Реальный джип.

Вот тут все круче. Внедорожник покупался не просто так. А потому что «реальный чел» должен ездить на «настоящей пацанской тачиле». В свете чего один внедорожник плюс сумка с деньгами и минус абсолютное не понимание как надо, дает в результате массу поводов поржать.
Обычно это выглядит так: Низкопрофильные летние шины на тонколучевых литых дисках, тонировано все, включая фары и боковые зеркала заднего вида. Снаружи навешана куча хромированного железа стилизованного под бампера и пороги, вся эта красота свисает до самой земли, и весело скрежещет при переезде через «лежачий полицейский», после этого из салона выскакивает бледный хозяин и начинает ползать на карачках вокруг машины в поисках царапин.
На бампере и крыше стоит куча дополнительных фар в красивых, ни разу не снимавшихся чехольчиках. Изнутри и снаружи машина вычищена и отполирована до зеркального блеска.
Представителей этого класса обычно можно встретить только в городе. За город они выезжать не любят, там дорога пыльная.


Шашлыкомобиль.

Машина совершенно стандартная, но наклейки на бортах имеются. Правда, обычно эти наклейки либо куплены в автомагазине в отделе для дальнобойщиков либо получены на мощных спортивных мероприятиях уровня кубка водокачки и первенства второго подъезда. Но владельцы очень этими наклейками гордятся и нередко можно встретить на дороге совершенно грязную машину, у которой на борту имеется отчищенная от грязи наклейка. Основным спортивным достижением обладателей автомобилей данного класса является посещение лагеря внедорожного соревнования, жарка шашлыка и рассказ правдивых историй о том как они проезжали там где «котлеты» лебедились. Главным же внедорожным приключением для таких автомобилей обычно является возвращение из лагеря соревнования обратно на асфальт по разбитой участниками дороге. Машины данной группы потенциально находятся в зоне риска и со временем могут быть насильственно переведены в категорию «трофимобиль», правда до обрезания дело доходит редко, а вот быть задранными и обутыми в «лапти» это запросто.

Понтомобиль.

Не путать с реальным джипом и трофимобилем. Большие колеса, безумный бодилифт, мягкая либо отсутствующая крыша. Полированные борта, кожаный салон, мощная акустическая система. Машина хоть и похожа на трофимобиль, но на бездорожье не эксплуатируется. Главное, и зачастую единственное, предназначение данного аппарата – стоять на пляже, создавая тень для ящика пива.
Автомобиль этого класса обычно можно встретить только летом, либо у озера, либо несущимся по улице города и исторгающим из себя жуткое количество децибел до дрожи пафосной музыки с салоном набитым под завязку наиболее юными представителями автолюбителей обоего пола со счастливыми изрешеченными пубертатной шрапнелью лицами.
Встретив такую машину в потоке, не стоит к ней приближаться, луче держаться на расстоянии нескольких автомобилей потому, что следующий маневр водителя не известен даже ему самому. Шансов дорасти до трофимобиля мало, со временем превращается в ржавее ведро с гайками и доживает свой век под навесом на даче.

Рыболовно-охотничья принадлежность.

Имеется силовой обвес, лебёдка и грязевые колёса. Борта машины девственно чисты – ни одной наклейки, но изрядно поцарапаны ветками. На крыше имеется здоровенный люк. Заднее сидение снято.Салон машины перманентно пахнет пролитым пивом и мертвыми зверюшками. В остальном машина совершенно безликая и редко любимая. Так – рабочая лошадка, народ на лабазы забросить и обратно с «долбаниной» вывезти.
В городе автомобиль встречается редко, обычное место дислокации охотбаза либо стоянка.


Трофимобиль.

Вот мы и добрались пусть и не до самого многочисленного класса, но наиболее плотно встречающегося среди читателей данного журнала.
Марка автомобиля любая, возраст любой, степень подготовки любая. Что же объединяет эти машины? А то, что им всем одинаково не повезло с владельцами… Хозяева автомобилей этого класса любят ездить по бездорожью. Поэтому машина мятая, исцарапанная и перманентно грязная изнутри. На кузове присутствуют наклейки с огромного количества мероприятий наклеенные внахлёст друг на друга. Бампера либо силовые либо оторванные, лебёдка либо есть, либо нет, либо есть но сгорела. К красивой некогда торпеде над панелью приборов саморезами прикручент кронштейн для навигатора. В багажнике жуткий бардак, потому что с собой возиться все что может понадобиться, от инструментов до запасной раздаточной коробки, но от непрерывной тряски все перемешалось до состояния однородной массы и проще купить новое чем найти что-либо в этом багажнике. Сверху лежат только буксировочный трос, корозащита, шаклы, перчатки и бензопила, потому что ими часто пользуются, а так же аптечка и огнетушитель, потому что ими не пользуются вовсе, но постоянно показывают тех. комиссарам или дают друзьям чтобы те показали.
Оптические элементы фар всегда свежее замененные и уже полопавшиеся, все узлы и агрегаты автомобиля делятся на недавно поменянные и требующие замены в скором времени. На дорогах общего пользования встречаются так же часто как и вне оных. В потоке приветствуют друг-друга веселыми короткими звуковыми сигналами и «аварийкой». Манеру езды на асфальте имеют спокойную, на бездорожье разную. С энтузиазмом принимают участие в выковыривании недоприводов из кюветов и грязьки. Жизнь автомобилей данного класса хоть и короткая, но весьма бурная.

Спорткар.

От трофимобиля его может отличить лишь наметанный глаз опытного джипера. И мято-царапанный кузов и наклейки и лебедки – все тоже самое. Но общая концепция иная. Главная идея спорткара – максимум функциональности при минимуме веса. Поэтому тяжелые бампера, защиты всего на свете и экспедиционные багажники отсутствуют. Зато наличествует каркас безопасности и куча дополнительных тумблеров на панели приборов (в роли которой обычно выступает лист алюминия с укрепленными на нем приборами).
Машины данного класса встретить на улицах практически не возможно. Не ездят они по улицам. Обычный маршрут следования – ремзона - базовый лагерь – закрытый парк – трасса – финиш – ремзона. Иногда маршрут корректируется вслед за трассой сразу наступает ремзона без посещения финиша, но это уже зависит от таланта и удачливости экипажа.
Что до срока жизни спорткара… Скажу лишь, что эти аппараты обычно строятся дольше чем эксплуатируются. Потому что как это не печально, но спорткар морально устаревает примерно через пятнадцать минут после окончания строительства. Поэтому спортсмены редко ездят на одной и той же машине больше двух сезонов.
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
И еще чуть-чуть его же:
Офф-роуд семимильными шагами движется в массы. Лебедки и силовые бамперы уже не редкость, даже наклейки с соревнований с завидным постоянством встречаются на бортах внедорожников, но все же подавляющее число городских «джипов» грязи не видели. Я говорю не о «кашкайках» и «серевэшках», а о полноценных утилитарных автомобилях. Машины, удел которых — обеспечение комфортного передвижения в тяжелых дорожных условиях, не только никогда не съезжали с асфальта, но и претерпели ряд изменений, которые для себя лично я давно классифицировал и даже успел навешать некоторое количество ярлыков. Выглядит это примерно так.

Красноармеец в балетках.

Самый распространенный тип городского внедорожника. Куплен, потому что солидный и большой, а еще гангстеры в фильмах на таких ездят. Салон вычищен и блестит, как котовы эти. К подголовнику водительского сиденья прикреплена вешалка для пиджака. В багажном отделении лежат бутылка с жидкостью для мытья стекол и банка полироля. В бамперах установлены парктроники. Но первое, что бросается в глаза, — это колеса. Низкопрофильные шоссейные шины на литых «звездатых» дисках придают брутальному внедорожнику вид забавный и идиотический. И этот автомобиль, который миротворцы ООН по всему миру используют в качестве транспортного средства для передвижения по бездорожью, машина для понимающих людей, являющаяся образцовым материалом для строительства экспедиционного внедорожника, превращена очередным менеджером какого-то там звена в полное убожество.
Вот представьте себе: семнадцатый год, у дверей Смольного стоит красноармеец, в его руках — винтовка, на голове — буденновка, на плечах — шинель, а на ногах — беленькие балетные тапочки. Неужели владельцы загламуренных тракторов не понимают, сколь смешно смотрятся их настольные джипы? Или, может, они думают, что, если на внедорожник с допотопным дизелем поставить низкопрофильные «катки», он начнет быстрее ехать? Я с уверенностью могу заявить: не начнет. Даже если педаль акселератора нажимать в пол, он все равно быстрее не поедет, просто будет жрать больше горючки. Ведь специально для вас мировой автопром навыпускал кучу псевдовнедорожников, которые снаружи выглядят так же брутально, а внутри имеют бензиновый мотор и три километра электропроводки. Почему вы не купили себе такой, а выбрали утилитарную модель и изуродовали ее своим видением облика внедорожника, почерпнутым из сериалов про начало девяностых? Потому что утилитарная модель дешевле? Или вы хотите выглядеть настоящим мужчиной? Тогда снимите с внедорожника эти гламурные диски и шинки, они вас выдают.

Рассадовоз газельного типа.

Часто встречается на дорогах, ведущих от города к бывшим лесам и полям, а ныне садовым товариществам и коттеджным поселкам — действующим и только строящимся. Обычно это пикапы, из кузовов которых торчат лестницы, рулоны сетки-рабицы и упаковки вагонки. Машина покупалась исключительно для дачного строительства, потому что нанимать каждый раз «Газель», чтобы перевезти по маршруту «строительный рынок — домик на старость» тонны будущего семейного уюта, очень дорого. Покупать же «Газель» не захотелось, потому что это непрестижно да и некрасиво, а вот внедорожник — то, что надо. К тому же на нем потом всегда можно за грибами съездить или на рыбалку, но это еще не скоро. Сейчас главное — достроить дом, потом баньку поставить, забор новый и ворота. Опять же на следующей неделе надо ехать за цементом. Так что выбраться на бездорожье, в свою родную стихию, этому несчастному автомобилю не светит. Ему предстоит потратить свои лучшие годы на то, чтобы возить в своем кузове строительный шмурдяк, прижатый сверху для надежности двумя-тремя «джамшудами».
Однако шанс на нормальную жизнь у несчастного битюга все же есть. Рано или поздно дом достроят и выполнившую свою задачу машину продадут. Труд на стройке фатально повлияет на ее экстерьер и состояние, поэтому назначенная цена будет невысокой. Тогда, возможно, автомобиль купит какойнибудь молодой парень с правильно подвешенными руками и горящими энтузиазмом глазами, и у внедорожника появится шанс перекочевать из классификации аутсайдеров в ту, которая посвящена гряземобилям.

Собачка в костюмчике.

Пожалуй, самая забавная категория городских внедорожников, абсолютный лидер в номинации безвкусицы и вульгарности. Представьте себе (это нетрудно сделать, потому что картина распространенная) внедорожник, увешанный всеми мыслимыми и немыслимыми аксессуарами и отходами цыганской промышленности. Блестящие пороги, не менее никелированный кенгурин, на крыше — куча фар, смотрящих в разные стороны, за ними бодро топорщатся антенны всех мастей и размеров. На задней двери висит калитка, на калитке — запаска, на запаске — чехольчик, на чехольчике — канистра, на канистре — номерной знак в красивой рамочке. Над ветровым стеклом — солнцезащитный козырек с маленькими габаритными фонариками. Стекла затонированы до полной непрозрачности с обеих сторон. На крыльях — здоровенные брызговики с блестючими цепочками к кузову. И даже, как это ни странно, могут стоять грязевые колеса увеличенной размерности. Правда, чаще встречается обычная всесезонка — унылая, как трамвайное расписание. Но какая бы резина ни стояла, в обязательном порядке присутствуют литые диски с таким жирным слоем хрома, что тот аж течет.
На бездорожье такой «джип» никогда не был, да и нельзя ему туда, потому что вся это навесная красота останется в первой луже или на первом низко висящем суку. Да и не поедет никуда владелец такого музея курьезов. Не для того он городил весь этот цирк, чтобы что-то где-то покорять. У него другие задачи: окружающие должны видеть, что «он реальный пацан по жизни, и у него достаточно бабла, чтобы чисто ни в чем себе не отказывать». Есть другие, более тревожные, симптомы тяги ко всему блестящему.
В любом случае эту категорию при всем ее внешнем сходстве с трофимобилями можно считать высшей точкой одомашнивания внедорожника. Этакая декоративная собачка в сшитом на заказ костюмчике космонавта. И, несмотря на то что костюмчик очень дорогой и даже материал, как у настоящего скафандра, увидев такую собачку, никто не скажет: «Смотрите, вон собака, которая летает в космос». Скорее они лишь тихо прошепчут: «Да-а, бывает…»
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Коли стиль езды стариковский, возьми CR-V объемом 2 л. и будет тебе счастье во всем.
-надежность
-комфорт
-экономичность
-безопасность
-проходимость
У СРВ-4 клиренс 175мм. и свесы торчат-это уже даже не паркетник, трешку новую уже наверное не найдешь, у нее 185мм. и подымается нештатной, но разрешенной дилером резиной до 196мм.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,804
Возраст
57
Адрес
Москва
У СРВ-4 клиренс 175мм. и свесы торчат-это уже даже не паркетник, трешку новую уже наверное не найдешь, у нее 185мм. и подымается нештатной, но разрешенной дилером резиной до 196мм.
Да занизили ее дальше некуда.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Колеги, я опредилился с типом машины. Вопрос лишь в модели и марке. Кроссовер мне не нужен. Мой выбор честный внедорожник. А вот кто это будет...джимас или если с деньгами повезет дефендер или паджера спорт покажет весна и доходы)))
 

Nikolka13

Бывалый
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
488
Возраст
49
Адрес
СПб
Умный всегда отстаивает свою точку зрения, мудрый - правильную!
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
Кость, а на Л200 почему не смотришь? Вроде хороший лазутчик
Максим,

Если речь о пикапе, то он интересен с трансмисией суперселект, т.е. самые высшие дорогие комплектации, а это около 1,3 млн. , с этой цифры паджероспорт начинается! ну конкретно Л200 мне внешне как то не нравится. а в дешевых комплектациях с парт таймом, зимой пикапы по управляемости не намного ушли от джимни.... в общем пикап в нормальнок комплектации это фактически ну плюс минус 100-ка и новый дефендер или паджероспорт.... а джип есть джип...

зы: но я не люблю мечтать, и ходить по тест драйвам пока нету суммы на руках... че душу травить???... это так планы... может вообще придется на нифке еще года 1,5 ездить при плохом стечении обстоятельств. как говорится..че загадывать.. может вообще жаба задушит..имея сумму в 1 млн. с копейками на руках..жаба задушит их тратить... куплю тогда снова шевик..а на собранные деньги... акций роснефти:D..я не люблю процесс покупки машины, в один миг остаешся без копейки за душей... потом еще долго жаба душит, думаешь.... ездил бы на старенькой... не умер бы и деньги целы)))

тут еще вот какой момент, как тока куплю пикап, если, через выходной будут припахивать на дачу ездить, то им отвези то привези)))))..а вазьму джимни..если... то какой из меня помощник???
 
Последнее редактирование:

Tanat

2
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
6,640
Возраст
45
Адрес
М.О. Протвино
...тут еще вот какой момент, как тока куплю пикап, если, через выходной будут припахивать на дачу ездить, то им отвези то привези)))))..а вазьму джимни..если... то какой из меня помощник???
Лентяй :D
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
разговаривал сейчас с человеком у которого есть джимник.
вот прелести заднего привода на джимнике - http://www.youtube.com/watch?v=UC4j72gqF2M
.
чесно говоря, прям как то неприятно, щас ролик посмотрел...помню меня также на трассе на шевике крутить начало..и выкинуло вращающеося на встречку, хорошо пустая была.... испугались тогда люто, но испуг потом пришел

тока я не понял как , из-за чего его крутить то стало?
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
1. всесезонка - раз
Если погуглить ту резину, то убедимся, что это ЛЕТНЯЯ шоссейка, а никакая не всесезонная резина. На такой зимой ездить хоть на чем это не совсем правильно, что и показывается в ролике.
 

kozaslonov

Banned
Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
1,848
Адрес
москва
на нормальной зимней резине устойчивость лучше?

скажем на хаккапелите 5 или 7-й?
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
Если погуглить ту резину, то убедимся, что это ЛЕТНЯЯ шоссейка, а никакая не всесезонная резина. На такой зимой ездить хоть на чем это не совсем правильно, что и показывается в ролике.
Дим, для меня "всесезонка" это априори летняя :) Зимняя - она зимняя, такой вывод для себя сделал давно, и для меня это само собой разумеющийся факт. Все остальное - либо летняя, либо грязевая (тоже летняя), либо тракторная (тоже летняя). Ну либо летняя шипованная, но это к другому врачу.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Дим, для меня "всесезонка" это априори летняя :) Зимняя - она зимняя, такой вывод для себя сделал давно, и для меня это само собой разумеющийся факт. Все остальное - либо летняя, либо грязевая (тоже летняя), либо тракторная (тоже летняя). Ну либо летняя шипованная, но это к другому врачу.
Отъездил 6 зим, 4 на BFG AT, две на Toyo Open Country, до этого ездил и на шипах и на липучках, могу поспорить с твоим убеждением :)
 
Сверху