Машина для рыбалки

Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
С Тигго ничего такого нет.
Если только схожая проблема как здесь:


Это задняя дверь. Вроде при закрытии должна плотно вставать, вот у меня остаются зазоры сверху и снизу 3мм примерно. Думаю подогнуть немного.
Это болячка у каждой второй Tiggo или Tingo.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,934
Возраст
60
Адрес
Москва
Podsachek, подобная техника (из мотоблоков и мотоциклов на катках низкого давления) очень распространена у рыболовов России и по областям даже есть свои "типовые конструкции". В северных областях, например - часто это трициклы, зовут их - "каракатицами".
Одно плохо - это сезонная техника. :)
И по дорогам общего пользования по ней - не поедешь.

Nick-Nick у тиг, с точки зрения "авто для разных дорог" есть гораздо более серьезный косячок. Китайцы до сих пор (модель - третью смену поколений прошла!) не могут сделать нормальную 4х4 трансмиссию. В свое время из-за неустранимых вибраций и констуктивных дефектов практически от нее отказались.
Потом мелкие косячки вроде подчистили, но вибрации с несколькими резонансными зонами "в широком скоростном диапазоне" - остались (вибрации не могут не влиять на живучесть, что бы ни рассказывали про "ездиет годами").
Сейчас то ли во втором, то ли в третьем поколении "номинально" присутствуют 4х4 с механикой, но их почти не выпускают, а те, что есть - с теми же проблемами, что были у первых тигго.
 

Sevrer

Бывалый
Регистрация
19 Июл 2012
Сообщения
117
Возраст
46
Адрес
Питер
Докладываю.
На майские была поездка в Белоруссию. 640км туда и столько же назад. В машине на дальнике комфортно, в Ланосе спина через 6 часов побаливала и нога правая затекала, в Тигге все было в порядке. Расходом топлива доволен. Когда придурок на встречке не угадал с обгоном, и мне пришлось вылезти правыми колесами на грунт при 120 км/ч, то никаких проблем не ощутил, ровненько и без напряга вернул на асфальт. Про мелкие неровности на дороге, перед которыми седаны пасуют и снижают скорость до 40-50, практически незаметны.
Грунтовые дороги в районе деревни (были поездки на кладбище перед Пасхой), дали понять, для чего я променял Ланос на Тигго, никакого дискомфорта, только приятные ощущения.

В июне будет заезд по центральной России, буду проезжать: Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую, Владимирскую, Рязанскую, Тамбовскую и Нижегородскую (ой, и Московскую тоже) области. Отпишусь.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Интересно будет через год, ну или 50000 пробега. А пока машина новая....
А мы подождем :-)

В свою очередь могу сказать что на Фабии за 30 тыс ничего не случилось. :-D

На Витаре с 60 до 100 тыс поменчл сальники раздатки и тормозные диски. Сейчас напрашивается ремкомплект тормозного цилиндра спереди.
 

tutsan

Старожил
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
5,123
Адрес
Москва
А мы подождем :-)

В свою очередь могу сказать что на Фабии за 30 тыс ничего не случилось. :-D

На Витаре с 60 до 100 тыс поменчл сальники раздатки и тормозные диски. Сейчас напрашивается ремкомплект тормозного цилиндра спереди.
Toyota Yaris 2008, пробег 86000, КПП-робот. Никаких поломок (тьфу тьфу тьфу), только расходники. Точно такой же (но чуть другая комплектация), одновременно, покупался другим человеком, было две серьёзных поломки связанных с КПП, и замена сцепления с маховиком. Вот так........
 

Sергей

Бывалый
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
224
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Toyota Yaris 2008, пробег 86000, КПП-робот. Никаких поломок (тьфу тьфу тьфу), только расходники. Точно такой же (но чуть другая комплектация), одновременно, покупался другим человеком, было две серьёзных поломки связанных с КПП, и замена сцепления с маховиком. Вот так........
Mitsubishi Lancer 2007. Пробег 210000, механика.
За 6 лет две поломки:
- на 170000 пробега заклинил задний тормозной поршень, что повлекло замену дисков.
- на 200000 развалился (почти буквально) корпус генератора. Говорят, коррозия из-за коктейля зимнего.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Mitsubishi Lancer 2007. Пробег 210000, механика.
За 6 лет две поломки:
- на 170000 пробега заклинил задний тормозной поршень, что повлекло замену дисков.
- на 200000 развалился (почти буквально) корпус генератора. Говорят, коррозия из-за коктейля зимнего.
Фигня. Mitsubishi при нормальной эксплуатации, практически вечная машина, даже на наших дорогах :)
А вот ВАЗ 21053 3 года в режиме полутакси, 275 000 пробегу на день продажи (90% на ГБО), до 100 тык 2 нижних рычага (без опор), 1 раз верхние шаровые опоры, на 200 000 короткие рулевые наконечники и ужэ все шаровые ... 3 комплекта сцепления... и 3-4 (чет уже подзабыл) коробки :) еще по гарантии :):):)

А терь немного не потеме. Народ, кто как удочки на крыше возит??? Машина с рейлингами. Багажника пока нет.
К стати, стоит ли заморачиваться на "аеродинамичный" багажник (поперечины полукруглые) или брать прямоугольный профиль???
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Фигня. Mitsubishi при нормальной эксплуатации, практически вечная машина, даже на наших дорогах :)
А вот ВАЗ 21053 3 года в режиме полутакси, 275 000 пробегу на день продажи (90% на ГБО), до 100 тык 2 нижних рычага (без опор), 1 раз верхние шаровые опоры, на 200 000 короткие рулевые наконечники и ужэ все шаровые ... 3 комплекта сцепления... и 3-4 (чет уже подзабыл) коробки :) еще по гарантии :):):)

А терь немного не потеме. Народ, кто как удочки на крыше возит??? Машина с рейлингами. Багажника пока нет.
К стати, стоит ли заморачиваться на "аеродинамичный" багажник (поперечины полукруглые) или брать прямоугольный профиль???
Есть проблема возить внутри?
 

Ziama

2
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
1,402
Возраст
46
Адрес
Чертаново
А терь немного не потеме. Народ, кто как удочки на крыше возит??? Машина с рейлингами. Багажника пока нет.
К стати, стоит ли заморачиваться на "аеродинамичный" багажник (поперечины полукруглые) или брать прямоугольный профиль???
Если окна плотно закрываются и есть кондиционер - можно и прямоугольные. Но кмк при скорости больше 100 и неудобном ветре полукруглые поперечины будут также шуметь. Во всяком случае на корсе вышло именно так. Разница в 2к рублей себя не оправдала.
З.Ы. На ТАЗе вожу на обычном белазовском багажнике в жестком тубусе.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
А терь немного не потеме. Народ, кто как удочки на крыше возит??? Машина с рейлингами. Багажника пока нет.
К стати, стоит ли заморачиваться на "аеродинамичный" багажник (поперечины полукруглые) или брать прямоугольный профиль???
Сейчас вожу в боксе.

Если внешний вид не пугает, то я бы сдедад так: дешевые прямоугольные поперечены типа "Муравей", канализационная труба примотанная скотчем - все.
Едем на рыбалку - удочки в трубу. Машина стоит около дома - труба без удочек. Украдут трубу - не жалко цена 300 руб.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Сейчас вожу в боксе.

Если внешний вид не пугает, то я бы сдедад так: дешевые прямоугольные поперечены типа "Муравей", канализационная труба примотанная скотчем - все.
Едем на рыбалку - удочки в трубу. Машина стоит около дома - труба без удочек. Украдут трубу - не жалко цена 300 руб.
Не поверишь, с обеда сижу рисую эту конструкцию :)
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Не поверишь, с обеда сижу рисую эту конструкцию :)
А чего ее рисовать, трубу под самую длинную палку обрезал и все.
Заглушка с одной стороны, муфта и заглушка с другой стороны.

Можно конечно крепление колхозить как трубу к багажнику крепить, но я бы действительно просто скотчем примотал.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А чего ее рисовать, трубу под самую длинную палку обрезал и все.
Заглушка с одной стороны, муфта и заглушка с другой стороны.

Можно конечно крепление колхозить как трубу к багажнику крепить, но я бы действительно просто скотчем примотал.
Труба то понятно, прикрепить тож не проблема. Хомуты для "тяжелой нагрузки" 55 рэ штука, уже с резьбой :) Проблема крепеж поперечины к рейлингам, очень нехотцо 4500 за 2 палки "багажника" отдавать :)

ЗЫ Идеи по креплению съемной пробки есть???? Чет меня стремает ее просто так без дополнительной фиксации ставить.
 
Последнее редактирование:

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Труба то понятно, прикрепить тож не проблема. Хомуты для "тяжелой нагрузки" 55 рэ штука, уже с резьбой :) Проблема крепеж поперечины к рейлингам, очень нехотцо 4500 за 2 палки "багажника" отдавать :)

ЗЫ Идеи по креплению съемной пробки есть???? Чет меня стремает ее просто так без дополнительной фиксации ставить.
А ты на ВАЗ 21053 колхозишь? Или я что то пропустил?

Пробка заходит очень туго, тут надо думать как ее потом снимать...
Как вариант не до конца вставлять, с одной стороны просверлить отверстие для выхода воздуха из трубы.
Другой вариант, как у меня, когда в самолете летал. Купил трубу, с одной стороны заглушка (держится намертво без всякой доп фиксации) с другой стороны без муфты такая же пробка на скотче.

Приехал, скотч ножом порезал, уезжаешь, опять замотал :D. Таким образом 2 раза в Астрахань летал на самолете туда -сюда.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А ты на ВАЗ 21053 колхозишь? Или я что то пропустил?

Пробка заходит очень туго, тут надо думать как ее потом снимать...
Как вариант не до конца вставлять, с одной стороны просверлить отверстие для выхода воздуха из трубы.
Другой вариант, как у меня, когда в самолете летал. Купил трубу, с одной стороны заглушка (держится намертво без всякой доп фиксации) с другой стороны без муфты такая же пробка на скотче.

Приехал, скотч ножом порезал, уезжаешь, опять замотал :D. Таким образом 2 раза в Астрахань летал на самолете туда -сюда.
Не, уже давнооо лач универсал :)
 
Сверху