Японцам, Стеллы только японской сборки, в Малайзии их не собирают.Едрить Мадридь!Малазийцам водку поставляют?
Японцам, Стеллы только японской сборки, в Малайзии их не собирают.Едрить Мадридь!Малазийцам водку поставляют?
А японцам наливают саке.Японцам, Стеллы только японской сборки, в Малайзии их не собирают.
У Шимано нет сборки в Китае, только Япония и Малайзия. В Японии собираются катушки класса Твин Повер ( не путать с заднетормозными Твинами, это не Твины по определению) и выше, все остальное в Малайзии. У Дайвы есть производство в Китае, там собираются катушки среднего звена. Самый бюджет собирают во Вьетнаме. Модели от Сертейтов и выше только японской сборки.А чем Малайзийская сборка хуже-то?
Получше наверное чем Китай!
Вадим, эти стеллы по имеющейся информации делятся на JDM и US (японский/американски рынок). В данном случае стелла US. На ней нет серийника.Вопрос к Сергею slvn, Стеллы все номерные. Если есть номер, то можно телегу в Шимано накатать и обменять катуху.
Серийник на коробке есть. Стеллы собираются только в Японии и по фиг для какого рынка.Вадим, эти стеллы по имеющейся информации делятся на JDM и US (японский/американски рынок). В данном случае стелла US. На ней нет серийника.
Тут вот Алан Хавк кое чего пишет в обзоре на эту тему: http://www.alanhawk.com/reviews/stlsw.html
Утверждается, что нет разницы между JDM и US. А вот есть наверно.. а может и появилась недавно.
А чего искать, они слизали все у Ультегры XTC (А-С) или Ультегры CI4 XTC( A-C) Шимано первыми такие катушки выпустило. Их Ноу-Хау.Есть альтернатива заднему флажку - вот такое решение - http://www.ticaamerica.com/reels/spinning/samira-sbat - то есть, центральное колесико устанавливает предустановку, а основной ручкой крутим больше-меньше.
А какие есть аналоги и у кого? В конкретно этой модели мне совершенно не понятно, почему она выматывает 73 см при 8000 и 10000 размерах и передатке 5.2:1... Что-то тут не так! Посмотреть бы на нее вживую... Да и размер не устраивает, надо бы до 5000 по шимане.
Может и найдешь - покажи , я это видел только у Шимоняк.Там размеры тоже большие. Еще раз уточню - хочу найти такое решение именно для 4000 размера, ну может быть для 5000 (по шимане) (и, желательно, с быстрой передачей).
У меня в арсенале четвертый сезон TRABUCCO MAXXIS PRO-SURF 6500... Все в ней устраивает - и вес и вымотка....Не думаю, что есть аналоги в размерах 4-5 тыс - все, что видел подобное - либо серфового, либо карпового направления.....Есть альтернатива заднему флажку - вот такое решение - http://www.ticaamerica.com/reels/spinning/samira-sbat - то есть, центральное колесико устанавливает предустановку, а основной ручкой крутим больше-меньше.
А какие есть аналоги и у кого? В конкретно этой модели мне совершенно не понятно, почему она выматывает 73 см при 8000 и 10000 размерах и передатке 5.2:1... Что-то тут не так! Посмотреть бы на нее вживую... Да и размер не устраивает, надо бы до 5000 по шимане.
Добавка - ищу именно на катушках 4000-5000 размера, а не на биг-питах, где такое давно у дайвы есть.
А с чего такой глубокомысленный вывод. Привод штока не влияет на тягу катушки. Скорее наоборот, у всех паровозных катушек мягче ход без нагрузки чем у бесконечников, то есть меньше потери на трениеТогда нужно учитывать "тип привода". Бесконец тащит лучше паровоза
Это с чего такой вывод? Паровоз по конструкции в принципе мощнее и неубиваемее. Я на своем веку при ремонтах видел хренову тучу источенных в полу-ноль бегунков безконцов, или их же сломанных (кстати, почему-то, в основном на браунингах), а вот убитого паровоза пока не встретил ни разу. Проблема паровозов не в тяге, а в том, что с ними сложнее (сильно сложнее) получить ровную укладку на длинных ходах шпуль. А с тягой у них все лучше.Бесконец тащит лучше паровоза
Не совсем. При боковой нагрузке на шпулю шток хоть сколько-то, но перекашивается, и туда-сюда двигать его становится тяжелее, вплоть до подклиниваний на хреновых катушках.Привод штока не влияет на тягу катушки.
Согласен, в предельных нагрузках имеет место быть. Хотя шток гнет и у паровозных катушек. Наверное можно эти нагрузки считать равными у обоих типов катушек при одинаковом диаметре шпуль и роторов.Не совсем. При боковой нагрузке на шпулю шток хоть сколько-то, но перекашивается, и туда-сюда двигать его становится тяжелее, вплоть до подклиниваний на хреновых катушках.