Катушки: вскрытие покажет

MAZBOR

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
868
Возраст
51
Адрес
Тула-сити
А чем Малайзийская сборка хуже-то?
Получше наверное чем Китай!
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
А чем Малайзийская сборка хуже-то?
Получше наверное чем Китай!
У Шимано нет сборки в Китае, только Япония и Малайзия. В Японии собираются катушки класса Твин Повер ( не путать с заднетормозными Твинами, это не Твины по определению) и выше, все остальное в Малайзии. У Дайвы есть производство в Китае, там собираются катушки среднего звена. Самый бюджет собирают во Вьетнаме. Модели от Сертейтов и выше только японской сборки.
Кстати, в прошлом году в Москве были обнаружены фальшивые Шимано. Но то были бюджетки Катана.
Вопрос к Сергею slvn, Стеллы все номерные. Если есть номер, то можно телегу в Шимано накатать и обменять катуху.
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Вопрос к Сергею slvn, Стеллы все номерные. Если есть номер, то можно телегу в Шимано накатать и обменять катуху.
Вадим, эти стеллы по имеющейся информации делятся на JDM и US (японский/американски рынок). В данном случае стелла US. На ней нет серийника.
Тут вот Алан Хавк кое чего пишет в обзоре на эту тему: http://www.alanhawk.com/reviews/stlsw.html
Утверждается, что нет разницы между JDM и US. А вот есть наверно.. а может и появилась недавно.
 

slvn

Бывалый
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
784
Возраст
49
Адрес
Санкт-Петербург
Вот недавняя спиннинговая стелла. Здесь было и придраться было не к чему. Кроме, пожалуй, люфта в паре. Но она еще все-таки два сезона отработала. Люфт убрался тонкой шайбой. Так что не все такие стеллы ужасные, конечно)
 

Вложения

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Вадим, эти стеллы по имеющейся информации делятся на JDM и US (японский/американски рынок). В данном случае стелла US. На ней нет серийника.
Тут вот Алан Хавк кое чего пишет в обзоре на эту тему: http://www.alanhawk.com/reviews/stlsw.html
Утверждается, что нет разницы между JDM и US. А вот есть наверно.. а может и появилась недавно.
Серийник на коробке есть. Стеллы собираются только в Японии и по фиг для какого рынка.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Есть альтернатива заднему флажку - вот такое решение - http://www.ticaamerica.com/reels/spinning/samira-sbat - то есть, центральное колесико устанавливает предустановку, а основной ручкой крутим больше-меньше.

А какие есть аналоги и у кого? В конкретно этой модели мне совершенно не понятно, почему она выматывает 73 см при 8000 и 10000 размерах и передатке 5.2:1... Что-то тут не так! Посмотреть бы на нее вживую... Да и размер не устраивает, надо бы до 5000 по шимане.


Добавка - ищу именно на катушках 4000-5000 размера, а не на биг-питах, где такое давно у дайвы есть.
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Есть альтернатива заднему флажку - вот такое решение - http://www.ticaamerica.com/reels/spinning/samira-sbat - то есть, центральное колесико устанавливает предустановку, а основной ручкой крутим больше-меньше.

А какие есть аналоги и у кого? В конкретно этой модели мне совершенно не понятно, почему она выматывает 73 см при 8000 и 10000 размерах и передатке 5.2:1... Что-то тут не так! Посмотреть бы на нее вживую... Да и размер не устраивает, надо бы до 5000 по шимане.
А чего искать, они слизали все у Ультегры XTC (А-С) или Ультегры CI4 XTC( A-C) Шимано первыми такие катушки выпустило. Их Ноу-Хау.
Смешно, но весят они больше Ультегр. У Дайвы переднего байтранера нет в принципе, только быстрый фрикцион.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Там размеры тоже большие. Еще раз уточню - хочу найти такое решение именно для 4000 размера, ну может быть для 5000 (по шимане) (и, желательно, с быстрой передачей).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Там размеры тоже большие. Еще раз уточню - хочу найти такое решение именно для 4000 размера, ну может быть для 5000 (по шимане) (и, желательно, с быстрой передачей).
Может и найдешь - покажи , я это видел только у Шимоняк.
 
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2,379
Возраст
55
Адрес
Санкт-Петербург
Есть альтернатива заднему флажку - вот такое решение - http://www.ticaamerica.com/reels/spinning/samira-sbat - то есть, центральное колесико устанавливает предустановку, а основной ручкой крутим больше-меньше.

А какие есть аналоги и у кого? В конкретно этой модели мне совершенно не понятно, почему она выматывает 73 см при 8000 и 10000 размерах и передатке 5.2:1... Что-то тут не так! Посмотреть бы на нее вживую... Да и размер не устраивает, надо бы до 5000 по шимане.


Добавка - ищу именно на катушках 4000-5000 размера, а не на биг-питах, где такое давно у дайвы есть.
У меня в арсенале четвертый сезон TRABUCCO MAXXIS PRO-SURF 6500... Все в ней устраивает - и вес и вымотка....Не думаю, что есть аналоги в размерах 4-5 тыс - все, что видел подобное - либо серфового, либо карпового направления.....
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
У меня такая хрень на морской катухе, еще японской, Риоби! По мне, ну ни фига не замена флажку, я сам фанат флажка для фидера!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Тогда нужно учитывать "тип привода". Бесконец тащит лучше паровоза - катушка может быть меньше, но с хорошей тягой. Например - те же "клонированные старые риоби" (грфиш, драгон) в весьма скромных размерах отлично тянут. И тот же грфиш, "раздвоив" серию тартуга (как до того был раздвоен техникан - серия с паровозом и бесконцом) делает катушки, в которых 3000 с бесконцом тащит лучше 4000 паровоза (хотя тот весь больше и ручка длиненнее). Кстати, в обзоре - стардик как раз с бесконцом. ;)
А остальные - "паровозы" (что в фениксе - не знаю).
Не сталкивался с недостатком тяги, на самом деле. Но на пикер-фидер все катушки брал только с бесконцом. Тяги хватает даже у небольших (серфмастер среди них - "прикольная игрушка", прочие - не больше японских трех-трех-с половиной тясячников - грфиш, драгон, тика).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Тогда нужно учитывать "тип привода". Бесконец тащит лучше паровоза
А с чего такой глубокомысленный вывод. Привод штока не влияет на тягу катушки. Скорее наоборот, у всех паровозных катушек мягче ход без нагрузки чем у бесконечников, то есть меньше потери на трение
в приводном механизме штока.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Бесконец тащит лучше паровоза
Это с чего такой вывод? Паровоз по конструкции в принципе мощнее и неубиваемее. Я на своем веку при ремонтах видел хренову тучу источенных в полу-ноль бегунков безконцов, или их же сломанных (кстати, почему-то, в основном на браунингах), а вот убитого паровоза пока не встретил ни разу. Проблема паровозов не в тяге, а в том, что с ними сложнее (сильно сложнее) получить ровную укладку на длинных ходах шпуль. А с тягой у них все лучше.

Привод штока не влияет на тягу катушки.
Не совсем. При боковой нагрузке на шпулю шток хоть сколько-то, но перекашивается, и туда-сюда двигать его становится тяжелее, вплоть до подклиниваний на хреновых катушках.
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Не совсем. При боковой нагрузке на шпулю шток хоть сколько-то, но перекашивается, и туда-сюда двигать его становится тяжелее, вплоть до подклиниваний на хреновых катушках.
Согласен, в предельных нагрузках имеет место быть. Хотя шток гнет и у паровозных катушек. Наверное можно эти нагрузки считать равными у обоих типов катушек при одинаковом диаметре шпуль и роторов.
 
Сверху