ИГОРЬ.И
Старожил
хорошо бум тогда ее греть и крутить чаще .спасибо ! На ТО видимо нормак смазку не жалел ))))))Скорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
хорошо бум тогда ее греть и крутить чаще .спасибо ! На ТО видимо нормак смазку не жалел ))))))Скорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
Можно регулировочных шайб лишних на колесо пихнуть, а потом после закручивания корпуса ее вообще крутить не будетСкорее не разошлась, если много положили. Вроде в катушке перетянуть нечего таким образом, чтобы ход ухудшился.
с этого места поподробней ?Можно регулировочных шайб лишних на колесо пихнуть, а потом после закручивания корпуса ее вообще крутить не будет
Вообще, лучше бы обратно им отнести, а не гробить катушку - причины могут быть и не в смазке. Пусть сами объяснят - в чем дело...хорошо бум тогда ее греть и крутить чаще .спасибо ! На ТО видимо нормак смазку не жалел ))))))
далеко .но товарищ который ее делал -сказал что все пучком износа нет все хорошо -но мои ощущения -что тяжелый ход сталВообще, лучше бы обратно им отнести, а не гробить катушку - причины могут быть и не в смазке. Пусть сами объяснят - в чем дело...
На колесе пары (ведущем) есть регулировочные шайбочки, которыми устанавливается зазор между зубьями пары. Есть оптимальный набор шайб, который позволяет оставить минимальный зазор, такой, чтобы не было большого люфта, но при этом пара не была зажата. Регулировка тонкая, шайбочки тоненькие. Если положить лишнюю, то колесо ведущей при затягивании корпуса вжимается в ведомую, вплоть до того, что катушку будет просто не провернуть. При эксплуатации в таком виде гарантирован преждевременный износ всей пары.с этого места поподробней ?
это для меня заумно и разбирать не буду - будем подождать-глядишь рассосется -если нет -то на след ТО .поправим . не столько часто ее пользую .задний фрик проблематик разбирать для меняНа колесе пары (ведущем) есть регулировочные шайбочки, которыми устанавливается зазор между зубьями пары. Есть оптимальный набор шайб, который позволяет оставить минимальный зазор, такой, чтобы не было большого люфта, но при этом пара не была зажата. Регулировка тонкая, шайбочки тоненькие. Если положить лишнюю, то колесо ведущей при затягивании корпуса вжимается в ведомую, вплоть до того, что катушку будет просто не провернуть. При эксплуатации в таком виде гарантирован преждевременный износ всей пары.
Согласен, лучше самому не трогать. Кроме шайб могут быть и иные причины.это для меня заумно и разбирать не буду - будем подождать-глядишь рассосется -если нет -то на след ТО .поправим . не столько часто ее пользую .задний фрик проблематик разбирать для меня
будем все валить на смазку . косяков вроде при ТО не было у нихСогласен, лучше самому не трогать. Кроме шайб могут быть и иные причины.
А шайбы вот такие:
На нее пока и вали, если уж косяков никогда не было. Пока пару рыбалок половишь, а там видно будет.будем все валить на смазку . косяков вроде при ТО не было у них
ДА !! будем ждать стука ! хотя может я просто мнительныйНа нее пока и вали, если уж косяков никогда не было. Пока пару рыбалок половишь, а там видно будет.
Могло быть все, что угодно:
- Большее количество смазки,
- Более густая смазка,
- Смазку положили (попала) туда, где она и не совсем нужна,
- Если четное передаточное число, попали на другой зуб,
- И т.д. и т.п.
Короче время покажет. "Хороший стук, он сам наружу вылезет"...
плановое то у дилера - а бдю за этим строгоА зачем ее разбирали, она плохо работала?
Если делал у Геннадия, набери ему и спроси.плановое то у дилера - а бдю за этим строго
было в том году в сентябре -вотон помнит точно )))) да разберемсю -ничего критичного нетЕсли делал у Геннадия, набери ему и спроси.
Едрить Мадридь!Малазийцам водку поставляют?Вскрытие покажет... Оно сегодня мне показывает, что...