а чего они ломаються то,раз нагрузок нет?Катушка всего лишь достаточно простой механизм, работающий не в самых экстремальных условиях как по температуре, так и по нагрузке. ИМХО
а чего они ломаються то,раз нагрузок нет?Катушка всего лишь достаточно простой механизм, работающий не в самых экстремальных условиях как по температуре, так и по нагрузке. ИМХО
Ну я думаю, что ломаются катушки не от смазки.а чего они ломаються то,раз нагрузок нет?
полностью согласен.Если катушка стоит меньше, чем набор фирменной смазки, то можно не ломать себе голову над всем этим. Всегда можно пойти купить новую. Если катушка дорогая - дело другое.
смазка продляет срок службы,а не защищает от поломок,а про нагрузки в двигателе и в катушках это твоя идея,ты мне рекомендовал их не сравнивать,я вот тем постом не сравнить их хотел,а превести пример. Смазка защищает от износа трущиеся поверхности,смазка которая держиться дольше на этих поверхностях защищает их лутше! Плохая смазка быстро слазит с них,теряет свои свойства ,приходит в негодность и за собой приводит в негодность защищаемый ею механизм!Ну я думаю, что ломаются катушки не от смазки.
Ломаются они от отсутствия оной, от присутствия песка, пыли, воды.
От нагрузок пиковых - "сдуру".
Ну никак не от смазки))))
Все верно. Я не предлагаю солидол.смазка продляет срок службы,а не защищает от поломок,а про нагрузки в двигателе и в катушках это твоя идея,ты мне рекомендовал их не сравнивать,я вот тем постом не сравнить их хотел,а превести пример. Смазка защищает от износа трущиеся поверхности,смазка которая держиться дольше на этих поверхностях защищает их лутше! Плохая смазка быстро слазит с них,теряет свои свойства ,приходит в негодность и за собой приводит в негодность защищаемый ею механизм!
Не надо этого делать,смазываю смазками фирменными Шимано,Дайва из дешовых Тика,Митчел.Из альтернативы можно применять и особенно для смазки ролика лескоукладывателя масло для часов.Целая наука ащще!
Переходим дружно на подсолнечное масло,где-то слышал,что оливковое лучше всего!
Динар,положи вал ротора на какую -нить массивную железяку и молотком стукни слегка-все дела.Прикупил первую для себя катушку с задним фрикционом Exage, до этого были только переднефрикционные.
Хотел посмотреть как там в ней дела со смазкой , но сходу не не понял как разобрать, вернее как вытащить штифт с ротора, в который шпуля упирается, сидит очень жестко.
Кто в курсе как его правильно вытащить
Его не обязательно вытаскивать, можно и так разобрать. А потом - если ход нормальный, лучше в катушку зря не лезть.Прикупил первую для себя катушку с задним фрикционом Exage, до этого были только переднефрикционные.
Хотел посмотреть как там в ней дела со смазкой , но сходу не не понял как разобрать, вернее как вытащить штифт с ротора, в который шпуля упирается, сидит очень жестко.
Кто в курсе как его правильно вытащить
Т.е. в обратном порядке - сначала вытащить шток из корпуса, потом ротор?Его не обязательно вытаскивать, можно и так разобрать...
Если хочешь разобрать,не мудри,делай как хотел сам.Т.е. в обратном порядке - сначала вытащить шток из корпуса, потом ротор?
1.снимаем шпулюТ.е. в обратном порядке - сначала вытащить шток из корпуса, потом ротор?
Насоветовали,блин...Зачем это делать-то?Он корпус все равно не разберет без разбора заднего фрика.Знатоки...Надо делать по уму,а не с молотком и деревяшкой...Эти штифты не предназначены для выбивания.Разбирать надо начинать с задней части катушки.Если нужно - расскажу как.1.снимаем шпулю
2.ловим мертвую точку при которой шток выдвинут полностью
3.ложим шток на ровную,деревянную!!! поверхность(желательно делать с помощником,в деревяшке проделать отверстие куда выедет шплинт) плоскость штока должна прикасаться с плоскостью деревяшки без зазора,дабы не погнуть шток!!!
4. берем молоточек и аккуратно выбиваем шплинт,запоминаем по какой поверхности шплинта мы били,что бы потом обратно шплинт вставить той стороной по которой вы не стучали молотком,если с шплинтом что нибудь и случиться,берем штангель и замеряем диаметр шплинта,после чего покупаем любое сверло которое может его заменить.
5.снимаем откручиваем контр-винт гайки ротора
6.откручиваем гайку и снимаем ротор.
7. делаем сборку в обратной последовательности.
Вы действительно подумали,что я собираюсь советовать такое в серьез?Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием катушек Shimano с 2002 года и всегда использую только рекомендованное производителем масло.Не так уж это дорого(целый баллон расходится катушек так на 15-20),что бы искать аналоги и "изобретать велик"...Не надо этого делать,смазываю смазками фирменными Шимано,Дайва из дешовых Тика,Митчел.Из альтернативы можно применять и особенно для смазки ролика лескоукладывателя масло для часов.
Я чёта не пойму-он что(штифт) из золота сделан или стеклянный?Сколько разбирал свои катушки,слегка молоточком стукнешь и все дела, и ставишь также, и ничего с ним не случилось и с валом тоже.Это как нужно ударить чтоб вал согнуть?Насоветовали,блин...Зачем это делать-то?Он корпус все равно не разберет без разбора заднего фрика.Знатоки...Надо делать по уму,а не с молотком и деревяшкой...Эти штифты не предназначены для выбивания.Разбирать надо начинать с задней части катушки.Если нужно - расскажу как.
Человек изначально хотел посмотреть смазку внутри,а сняв ротор,под ротором смазку не увидишь.Вот я и считаю в данном случае выбивание штифта бесполезным!Т.е. если надо просто снять ротор,то согласен,можно и выбить.Но если разбирать катушку с разбором корпуса,то трогать штифт лишний раз не вижу смысла.Я чёта не пойму-он что(штифт) из золота сделан или стеклянный?Сколько разбирал свои катушки,слегка молоточком стукнешь и все дела, и ставишь также, и ничего с ним не случилось и с валом тоже.Это как нужно ударить чтоб вал согнуть?
Вот, как grand написал,это всё по уму-спору нет.Иной раз нужно вытащить ротор ,так что теперь "штаны через голову одевать"?
Ну,а если главную пару промывать и смазывать(крышку снимать),базаров нет,сзади начинать надо,но ручка фрика тяжело снимается в первый раз,зараза.Если новьё-катушка, смазки на сезон хватит и вскрывать полностью не стОит.