Катушки: вскрытие покажет

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
54
Адрес
Питер
Это что за гибрид???? И задний тормоз и передний! И без байтраннера. :eek:8-D
ЗЫ Почём обошлась? Что в комплекте?
Вес (г): 300
Шариковые подшипники: 8 S-ARB
Роликовые подшипники: 1
Артикул шпули:
Емкость шпули (мм/м): 0,18-240 / 0,20-220 / 0,25-140 / 0,30-100
Емкость шпули (lb/yds): 6-180 / 8-120 / 10-100
Запасная шпуля: 2
Передаточное число: 4,7:1
в россии в розницу будет стоить примерно от 8000р
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
54
Адрес
Питер
А всё же что там с тормозами?
там же видно,два фрикциона , новшество шимано
....шпули AR-C плюс Tri-Drag характеризуют эти катушки, как последние технологические новинки Shimano....
 

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
54
Адрес
Питер
Хотят раз и навсегда вопрос закрыть? :D
незнаю зачем это сделали, но очень напоминает поговорку ,,Когда собаке делать нечего, она я..ца лижет,,:D
Даже не могу предположить что это дало, еще напоминает автомобиль-гибрид, если сломаеться один мотор,то за дело приметься второй:)
 

max41

Бывалый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
460
Возраст
44
Адрес
МО
Чем правильно смазывать катушку?

Чем правильно смазывать катушку?

Имеется смазка высокотемпературная SKF желтая (похожа на джем) и есть
еще синяя (гуще).
Думаю запихнуть желтенькую, только куда и сколько пихать, кашу маслом не испортишь?
Или мелкие подшипники лучьше маслом проливать? (п.с автомобильное покатит)?
 

max41

Бывалый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
460
Возраст
44
Адрес
МО
И на дисерт.
Имеется катушка Дайва Матчвиннер для фидера и купил Дайву Регал Ксиа (покупал в блиблистере), так Матчвиннер крутится лучьше этой новой (отловил пол лета).
На Регале нет инертности, что-то внутри тормозит и есть некий шаркающий звук, вот думаю разобрать ее и смазать, может лучьше закрутится?
 

ИГОРЬ.И

Старожил
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
7,907
Возраст
56
Адрес
Моск обл .
Имеется смазка высокотемпературная SKF желтая (похожа на джем) и есть
еще синяя (гуще).
Думаю запихнуть желтенькую, только куда и сколько пихать, кашу маслом не испортишь?
Или мелкие подшипники лучьше маслом проливать? (п.с автомобильное покатит)?
Смазывать надо только фирменными смазками для катух или близкими аналогами.Автом-ны можно ее у убить!
 

max41

Бывалый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
460
Возраст
44
Адрес
МО
таки не выдержал :-)
Вскрыл внутри маловато смазки на мой взгляд, доложил Тексако смазку, по консистенции похожа та ту что внутри.
Ну не верю, что смазка не дешовая которая закладывается в SKF подшипники и те ходят значительно дольше нежели если применять дешовую смазку.
Вообщем в итоге катушка крутится чуточку тише, но теперь я точно знаю, что смазка есть и подшипники не убъются, но инерции хода такой как у Матчвитера так и нет :-(
Вот и получается, больше подшипников а крутится хуже, ладно, порыбачим посмотрим.
 

max41

Бывалый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
460
Возраст
44
Адрес
МО
это точная инфа?
Конечно :-) баночки имеются из мочевины или из чего там.
Точно не помню режим работы но помню чо от минуса до кажись 180гр.
Тексако тоже хорошая смазка, что-то типо водостойкая и режим работы приличный, хотя в катушках какая температура, скорее катушка расплавится, чем смазка сварится :-)
 

Сергей А

Бывалый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
594
Адрес
Нижний Новгород
Что не верится мне что специальные фирменные смазки для катушек чем то отличаются от смазок для других механизмов. ИМХО.
Неужели катушка работает в более нагруженном режиме чем ШРУС или карданный вал? Я думаю что нет.
Опять мое мнение: но смазка для карданов (синяя) или для шрусов будет, как говорится, "за глаза". Будет достаточно и просто хорошей консистентной смазки. Главное что бы она была термостабильна. Литол, например. Работает в диапазоне от - 40 до +120 градусов.
Понятно, что старый добрый солидол не пойдет. Он начинает течь уже при 40-50 градусах.

Кажется мне что под маркой специальных смазок продаются обычные консистентные смазки. Просто не пойдет японец в автомагазин покупать 200 грамм смазки которой хватит ему на 20 лет. Купит в специальном рыболовном 10 грамм, и будет уверен что это специальная смазка.:D ИМХО
 
Последнее редактирование:

grand

Moderator
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
1,879
Возраст
54
Адрес
Питер
Что не верится мне что специальные фирменные смазки для катушек чем то отличаются от смазок для других механизмов. ИМХО.
а ты в мерседес залей минерального масла от луойл,и будет тебе счастье.....и мотористам в сервисе тоже...
 

max41

Бывалый
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
460
Возраст
44
Адрес
МО
а ты в мерседес залей минерального масла от луойл,и будет тебе счастье.....и мотористам в сервисе тоже...
Ну я не призывал русский литол пихать, а вот дорогую импортную смазку вполне, через год проверю разберу ;-)
 

Сергей А

Бывалый
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
594
Адрес
Нижний Новгород
а ты в мерседес залей минерального масла от луойл,и будет тебе счастье.....и мотористам в сервисе тоже...
Не сравнивай нагрузки в двигателе и в катушке. Вещи разные абсолютно.
Катушка всего лишь достаточно простой механизм, работающий не в самых экстремальных условиях как по температуре, так и по нагрузке. ИМХО
 
Сверху