Интернет-магазин Fishprofi.ru

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Владимир, здравствуйте. Не могу не согласиться с ed103

То что Вы написали выше , нам (покупателям) абсолютно не интересно - это исключительно Ваши трудности, а рассказ как кто работает в России напоминает детский сад - мама, что ты меня ругаешь - вон Петька грязней чем я... Мы просто хотим видеть какой есть товар в магазине, а который отсутствует. Больше чем уверен, что за неделю после НГ можно было бы навести порядок в остатках...
Из четырех покупок, что делал в Вашем магазине нормально прошла только первая, вторая - недовложение товара, третья - отказ от заказа - из 15 заказанных позиций - 6 отсутствуют, последний заказ - 15 позиций - 4 отсутствуют... Ощущение, что в магазине 20% товара вообще отсутствует ....
Работа Менеджеров тоже радует - то что они не смотрят свою почту - пол-беды... Вчера получил вот такое сообщение по заказу :
А что актуально??:s
Ответил-попросил уточнить чего именно нет в наличии - в ответ тишина, сегодня задал повторно вопрос - на ответ особо и не рассчитываю....Просто интересно чем закончиться :crazy:
Здравствуйте Алексей!
1. Я написал, как обстоят дела на сегоднешний и почему мы не можем обеспечить 100 процентное выполнение товара. Это сделано не с целью оправдаться, а с целью инфомировать покупателей о имеющихся проблемах в магазине. Покупатель должен знать что мы, на сегодняшний день, можем выполнить только 80-85 процентов заказа. Это, наверное, честнее чем говорить что у нас все в порядке и мы выполним любое ваше желание.
2. Сейчас межсезонье и таможня месяц не работает, поэтому из Европы нет ни каких поставок. В сезон, надеюсь проблем с наличием товара будет меньше. Но они все равно будут, хотя мы будет стремится свести эти проблемы к нулю. Я понимаю, что лично вам это не интересно, но эта информация может пригодится другим пользователям магазина.
3. Интернет торговля это довольно новый вид торговли в России и у нас еще не все налажено. Мы занимаемся этим чуть более года. Cделать идеальный сайт за это время очень сложно и очень дорого. Мы всегда готовы выслушать и принять конструктивные замечания, что бы сделать работу магазина лучше.
И поверьте, мы постоянно работаем над улушением работы магазина.
4. Мы стараемся предоставить полную информацию о работе нашего магазина, что бы у покупателя был выбор. Пользоваться нашим магазином или воспользоваться услугами другого магазина, если какие-то условия нашего магазина не устраивают.

Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства и не очень профессиональную работу магазина.

Александр.
(Меня все таки Александр зовут, а то видно Вы с кем то меня спутали)


 

Nazar

Бывалый
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
116
Адрес
Пермский край
Тоже делал заказ.
Первый раз еще в 2010г.
Второй, 7 января 2011г. под 20% скидку.
Ни одного не получил. Оказывается, в наличии что заказывал (практически) ни чего нет, а на сайте как-бы есть.
(И Я не один, у многих такие проблемы)
Раз уж взялись за инет-магазин, то за год можно было-бы и наладить всю структуру.
И не надо громких слов, что "Интернет торговля это довольно новый вид торговли".:D
Сайт не работал пару дней, а потом опять заработал и товар опять тот же, которого нет в наличии.:-[]
 
Последнее редактирование:

BaRcAs

Бывалый
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
201
Адрес
г.Тула
Спасибо, за заказ № 1562-41 от 07-01-12, забрал практически все, что заказывал (того, чего не было в наличии сразу сказали по телефону). Единственный минус менеджер почему то сразу не внес изменения, когда разговаривал по телефону, поэтому сегодня пришлось ждать, пока найдет его, внесет изменения и соберут!
Но все равно, большое спасибо!
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Тоже делал заказ.
Первый раз еще в 2010г.
Второй, 7 января 2011г. под 20% скидку.
Ни одного не получил. Оказывается, в наличии что заказывал (практически) ни чего нет, а на сайте как-бы есть.
(И Я не один, у многих такие проблемы)
Раз уж взялись за инет-магазин, то за год можно было-бы и наладить всю структуру.
И не надо громких слов, что "Интернет торговля это довольно новый вид торговли".:D
Сайт не работал пару дней, а потом опять заработал и товар опять тот же, которого нет в наличии.:-[]
1. Вы оплатили заказ в 2010 году и не получили? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.
2. В январе 2011 года у нас не было никакой Акции с 20 процентной скидкой. Вы что-то путаете.
3. Слова "практически ничего нет" не имеют ничего общего с нашим магазином. Вам не хватило нескольих позиций, но это не значит что отсальные 5000 позиций отсуствуют на нашем складе. В этом убедилось уже много посетителей этого форума, да и других то же побывав у нас в офисе.
4. С чего интересно Вы взяли, что такие проблемы у многих. Вы что знаете сколько заказов было обработано и покакому количеству, чего-то не хватило? Не надо делать выводы о "Многих" если Вы этого не знаете.
5. Если Вы занимаетесь интернет торговлей несколько лет (в чем я сильно сомневаюсь), то я этим занимаюсь всего один год из 20 отработанных в торговле. И для меня это "довольно новый вид торговли", в котором надо еще разбираться и разбираться. И за один год это сделать не реально не имея опыта.
6. Наладить структуру за год так же не реально. Вернее можно, если магазин не развивается. Если же магазин ставит целью развиваться и развивается, то требуется ему постоянное обновления структуры сайта, дизайна и самой работы магазина, так как постоянно меняются требования к работе магазина.
7. Если магазин не работал 2 дня, то мы так же как и Вы не могли попасть на него и что то там изменить. Сайт был обрушен и потребовалось время, что бы востановить его нормальную работу.
 

Nazar

Бывалый
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
116
Адрес
Пермский край
1. Вы оплатили заказ в 2010 году и не получили? Что-то я сильно в этом сомневаюсь.
2. В январе 2011 года у нас не было никакой Акции с 20 процентной скидкой. Вы что-то путаете.
3. Слова "практически ничего нет" не имеют ничего общего с нашим магазином. Вам не хватило нескольих позиций, но это не значит что отсальные 5000 позиций отсуствуют на нашем складе. В этом убедилось уже много посетителей этого форума, да и других то же побывав у нас в офисе.
4. С чего интересно Вы взяли, что такие проблемы у многих. Вы что знаете сколько заказов было обработано и покакому количеству, чего-то не хватило? Не надо делать выводы о "Многих" если Вы этого не знаете.
5. Если Вы занимаетесь интернет торговлей несколько лет (в чем я сильно сомневаюсь), то я этим занимаюсь всего один год из 20 отработанных в торговле. И для меня это "довольно новый вид торговли", в котором надо еще разбираться и разбираться. И за один год это сделать не реально не имея опыта.
6. Наладить структуру за год так же не реально. Вернее можно, если магазин не развивается. Если же магазин ставит целью развиваться и развивается, то требуется ему постоянное обновления структуры сайта, дизайна и самой работы магазина, так как постоянно меняются требования к работе магазина.
7. Если магазин не работал 2 дня, то мы так же как и Вы не могли попасть на него и что то там изменить. Сайт был обрушен и потребовалось время, что бы востановить его нормальную работу.
Перепутал 2011 и 2012гг. со скидкой.
Практически ни чего нет - это из того, что я заказывал.
И в 2010г. Я заказ не оплачивал, так-как из заказанного мною, не было опять практически ничего.
Если не хотите убирать товар с сайта, которого нет в наличии, то можно хотя бы делать пометку что его нет или ожидается поставка.
 
Последнее редактирование:

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Если не хотите убирать товар с сайта, которого нет в наличии, то можно хотя бы делать пометку что его нет или ожидается поставка.
Мы все уберем и все сделаем в лучшем виде. :) Только дайте не много времени.
 

Karman

Участник
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
63
Адрес
msk
был в офисе сегодня, все очень позитивно. товар который хотел купил.четко и быстро (не реклама а кусок позитива) На сайте есть онлайн консультант, почему бы не спросить у него?
ПС много людей довольны вашей работой, но они не пишут, принимая это как должное. Это нормально, такова психология.
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
был в офисе сегодня, все очень позитивно. товар который хотел купил.четко и быстро (не реклама а кусок позитива) На сайте есть онлайн консультант, почему бы не спросить у него?
ПС много людей довольны вашей работой, но они не пишут, принимая это как должное. Это нормально, такова психология.
Спасибо за добрые слова.
Мы надеемся в новом рыболовном сезоне кардинально улучшить работу магазина.
 

Dumex

Новичок
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
8
Адрес
МОСКВА
Забрал свой заказ 12 января. Всё нормально (из девяти позиций не было только одной - 20% ажиотаж сказывается). Подарили термос Адреналин 1л. (уже проверил 6 часов на улице - норма). Большое спасибо!
 

Roman46

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
233
Возраст
34
Адрес
Строгино
Поступление свежайшей прикормки от Польского производителя "GUT-MIX". Полный ассортимент (в том числе зимняя серия)!
 

Вложения

Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
2,379
Возраст
54
Адрес
Санкт-Петербург
Работа интернет-магазина.... Хотели как лучше - получилось, как обычно:thumbdown:....
Не смотря на все заверения (принятые скептично, что ниже и подтвердилось:rtfm:) ... НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !!!!
Заказ пришел, но.... ИНН на доставку товара так и не сработал>:D... а Вам на это указывалось...
Счет на оплату - ИНН указанный в почтовом извещении не срабатывал - обратите, пожалуйста, внимание., ИНН в Счете - прошел сразу же.
Ваш ответ
Спасибо за замечание. Обязательно обратим внимание.
Попытался найти ИНН на сайте магазина с КПК - Х.. извините БОЛТ.... Хоть эту инфу опубликуйте !!!
По телефону в Москве - тишина...
Уже не хочу ругаться... если ИНН с высланного PDF-чека не сработает.... ребяты - просто верните деньги и забудем друг о друге, но желание покупать у Вас абсолютно пропало =:oo:thumbdown:
PS Сорри, но данную информацию вывешу в Питерской рыболовной ветке....
 

Unior96

Новичок
Регистрация
24 Сен 2011
Сообщения
6
Возраст
27
Адрес
Ульяновск
Здравствуйте,посылка пришла,но ИНН указали не правильно,на почте отправили вам запрос
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Работа интернет-магазина.... Хотели как лучше - получилось, как обычно:thumbdown:....
Не смотря на все заверения (принятые скептично, что ниже и подтвердилось:rtfm:) ... НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ !!!!
Заказ пришел, но.... ИНН на доставку товара так и не сработал>:D... а Вам на это указывалось...

Ваш ответ

Попытался найти ИНН на сайте магазина с КПК - Х.. извините БОЛТ.... Хоть эту инфу опубликуйте !!!
По телефону в Москве - тишина...
Уже не хочу ругаться... если ИНН с высланного PDF-чека не сработает.... ребяты - просто верните деньги и забудем друг о друге, но желание покупать у Вас абсолютно пропало =:oo:thumbdown:
PS Сорри, но данную информацию вывешу в Питерской рыболовной ветке....
Давайте спокойно, без истерик разберемся, что там у Вас не сработало.
1. Во первых, что бы было понятно для остальных. Проблемы возникли у Вас не с нашим ИНН, который судя по Вашему посту указан не правильно. А с ИНН нашего Банка. При забивании данного ИНН в платежном поручение, на на некоторых отделениях почты России, данное ИНН Банка не подтверждается. Поэтому почта не может принять платеж и соответственно выдать посылку, так как посылка с наложенным платежом.
2. ИНН Банка нами указан верно, так же как и наш ИНН (на всякий случай;)). То что у "Почты России" возникают проблемы с их программным обеспечением, мы не виноваты. Мы направили официальное письмо в "Почту России", что бы они разобрались с данной проблемой. В случаи если ситуация не изменится мы готовы открыть счет в другом банке, но гарантий, что и с ИНН нового банка не будет тех же технических проблем никто не даст.
3. По телефону в Москве тишина, так как мы в выходные не работаем. Пока, к сожалению, не имеем такой возможности.
4. Мы обращаем внимание на все замечания в нашей работе и стараемся их исправить. Исправить программное обеспечение "Почты России" мы не можем. После замечания о том, что у нас неправильно указан ИНН, мы проверили свои документы и не нашли в них ошибок. У нас все ИНН указаны правильно!

Данная проблема с ИНН Банка существует, и мы стараемся ее решить. Мы понимаем, что данная проблема возмущает некоторых наших клиентов, но поверьте, она нас так же раздражает. Но мы ее в одностороннем порядке решить не можем.
Все что можем сделать это в ближайшее время сменить банк.
 

Kesha

Старожил
Регистрация
8 Дек 2005
Сообщения
1,228
Здравствуйте,посылка пришла,но ИНН указали не правильно,на почте отправили вам запрос
О данной проблеме я уже написал. Если возникнуть проблемы свяжитесь с нами по телефону. Постараемся общими усилиями разрулить.
 
Сверху