Дим, зато он прост как три копейки, и что-то в нём подкупает.......
PS читаю отзывы, ржу в голос...
О минусах - те же, что и у других владельцев - зимой долго нагревается салон т.к. щели в авто большие, при мойке приходится потом вытирать все тряпкой, внутри очень утилитарна, эргономика кресел на большие расстояния не самая комфортабельная, спинки тех же кресел и само седалище нельзя отодвинуть более чем не определенный размер, ограниченный рамой кузова, двери не фиксируются, что реально не удобно, боковые зеркала и стекла на трассе при слякотной погоде забрызгиваются за 10-15 минут... ну вот в общем наверное и все
То то они все б/у продаются с допобогревами салона
Проходимость у Дефа – фантастическая! Ходы подвески – огромные! Но в этом есть и капля дегтя. Короче – делает себе Деф сеппуку если полностью сработает передняя подвеска. Карданом пробивает картер! Благо что картер стальной – заварить можно в любой деревне. Рекомендую выстучать молотком нишу в картере под кардан побольше - и будет вам счастье
Часто Деф путают с уазиком, но все-таки качество у Лэндровера на порядок выше чем у нашего “чуда” (на опыте – у меня их было 3 штуки). Масло по привычке меняю через 6-7 тысяч, шпринцую после серьезного болота. Короче – уход нужен джиповский.
Поломок за 30 тысяч – нет. Может помогает вебаста. Без нее зимой вообще мотор не прогревается, в салоне дубак. Вебасту надо ставить – обязательно! Кстати предыдущие поколения Дефов критиковали за дырки в кузове и плохую шумоизоляцию – в моем этого нет. Пыль как уазик не сосет. Летом кондер работат как зверь – простыть можно.
Надо ставить подножки. Оригинальные – фигня, маленькие и скользкие, можно упасть и разбиться нафиг – высота полметра! Я поставил заводские китайские, слазишь – залазишь без проблем.
Еще надо ставить защиту днища, особенно коробки. Она из алюминиевого сплава – на пне может развалиться. Поставил оригинальную – а она только картер защищает. Короче решил поставить защиту от девятки на коробку – здорово подходит кстати.
Багажник у Дефа классный – можно говном забить, а потом из шланга вымыть – классно!
Не понятно нафига пружинка под педалью сцепленья болтается. И гнездо есть на педали для нее. Мучился я с ней целый выходной... С помощью смекалки и такой-то матери, вспоминая объединенное королевство, королеву, премьер министра и английский автопром нашими словами (эх, если б меня они слышали много бы про себя узнали нового) я таки поставил ее на место и что? Просто невозможно стало передачи переключать! Какой инновационный английский мозг ее туда повесил? В общем Англия мне должна целый выходной и точка!