Disa
Бывалый
До звона - значит до отсечки по верхам. В спортрежиме - легко. Причём здесь масло?
Звон в движке, это признак слишком жидкого масла и повышенной детонации. Если масло подобрано правильно и не потеряло своих свойств звона не будет, при условии исправности шпг.До звона - значит до отсечки по верхам. В спортрежиме - легко. Причём здесь масло?
А что вы понимаете под "критическими оборотами"?Вредны так называемые критические обороты.
Так и хочется написать: - Не учи дедушку кашлять. Сори, за прямоту.Это тебе может подтвердить любой грамотный(!!!) механик или моторист)))
Женя! Ты ошибся в оборотах. 1,5 - 1,7т.об. и 4-5т.об по тахометру.переключаясь на 15-17 т.об. (и на сотне по трассе не выходит за 20-ку по тахометру), а к 40-50 у него уже - "в красной зоне",
Если мы берём стандартный атмосферник бензиновый на механике объёмом до 2 литров - это одно, если это дизель - это другое. Критические обороты на двигателе зависят от выбора передачи и передаточных чисел в коробке. На Спортаже я спокойно трогаюсь при полной загрузке машины с первой передачи на холостых, спокойно держу машину на уклоне сцеплением. Если я один на пустой машине легко это делаю на второй. Но если я включу 5ю на 1500-1700 оборотах машина просто перестает ехать даже по горизонту. ФВ транспортер с дизелем даже не почувствует этого. Машина как бежала так и будет бежать. Вопрос: почему на моей 1500-1700 критические обороты для 5ой, а на Транспортёре нет?))))Как низкие - так и высокие. И то и другое - вредно. А "понимать" это нужно в зависимости от конкретного двигла: к примеру, четырехлитровый атмосферник бодро везет "с холостых", переключаясь на 15-17 т.об. (и на сотне по трассе не выходит за 20-ку по тахометру), а к 40-50 у него уже - "в красной зоне", а небольшой высокооборотный чипиз...рик троит и чихает на 15-20 - но сотню бежит на 40 и больше... Разные моторы.