Я знаю несколько человек, которых на "этом самом" - хорошо покидало, машины - в хлам, слава Богу хоть сами - живы остались...
Был парт-тайм (второй машиной, "летний экспедиционник") - и именно поэтому, в качестве единственного "на все про все" автомобиля - даже не рассматривал машины с этим типом привода (хотя говно месить - по живучести - "самое оно").
Мне непонятно, как в прокате можно давать машину - даже не предупреждая о ее особенностях: например, мои старшие дети оба сейчас ездят на паркетниках и уже как-то привыкли к такому типу 4х4: средний доволен, у него мазда 5, старший - свой аут (не самый плохой - с гидротрансформатором, "верхний") - будет менять - "ибо дико много жрет (по прикидкам - мой древний 4-х литровый гранд - экономичнее, куда катится прогресс?) и вообще никак не может ездить по грязи" - сейчас люди, "среднестатистически", через одного "полный привод" ассоциируют с муфтами и паркетом, не вникая в возможные "варианты". Это же не прокат - а "покушение на здоровье и жизнь клиента"...
Был парт-тайм (второй машиной, "летний экспедиционник") - и именно поэтому, в качестве единственного "на все про все" автомобиля - даже не рассматривал машины с этим типом привода (хотя говно месить - по живучести - "самое оно").
Мне непонятно, как в прокате можно давать машину - даже не предупреждая о ее особенностях: например, мои старшие дети оба сейчас ездят на паркетниках и уже как-то привыкли к такому типу 4х4: средний доволен, у него мазда 5, старший - свой аут (не самый плохой - с гидротрансформатором, "верхний") - будет менять - "ибо дико много жрет (по прикидкам - мой древний 4-х литровый гранд - экономичнее, куда катится прогресс?) и вообще никак не может ездить по грязи" - сейчас люди, "среднестатистически", через одного "полный привод" ассоциируют с муфтами и паркетом, не вникая в возможные "варианты". Это же не прокат - а "покушение на здоровье и жизнь клиента"...