Это я давно уже все учел, кроме карданов. Ступицы нерегулируемые с подшипниками IVECO воткнул сразу, как гарантия кончилась, потому как это известно, что менять их иначе раз в два года. Ну и забыл про них. А теперь и ВАЗ с 2016 года стал ставить нерегулируемые с большим запасом надежности (правда, таких родных нет без ABS). Рулевые и шаровые, при моей манере езды (не замечая кочек, рельсов и ям), это просто расходник, какие не ставь. Итого, ставлю родные, плюс сразу был не штатный усиленный узел регулировки схождения, который наконечники соединяет. С карданами, можно сказать, что и не повезло, и повезло. Я попал в последний год, когда в штате шли карданы с крестовинами, потом пошли со ШРУСами, которые могут работать под бОльшими углами. Промежуточный кардан был со ШРУСом сразу (от чего нет вибрации раздатки). Хочу ставить себе, конечно, и остальные со ШРУСами, но вот никак не дождусь, чтобы родные свой век отжили (в этом повезло)... Полуоси назад воткнул усиленные вал-рейсинг, чтобы подшипники жили с большими колесами дольше, но толку, как оказалось, немного, именно ее и порвал пару месяцев назад, причем где - на повороте на светофоре в Москве, а вовсе не в говнах (хотя, конечно, наверное "надорвал" где то раньше). Что касается амортизаторов, то там амортизаторы от ШН с бОльшим ходом были сразу, и спереди, и сзади а после смены пружин еще и плюс кронштейны другие, на +3 см, что в сумме как раз четко сколько надо, и плюс проставка под верхнюю шаровую на столько же. Штатные пружины, да еще слегка просевшие, меня не устраивали, так как при полной загрузке (два спорт-рыбака с платформами и всем-всем-всем, прикормка кил 60-80, генератор и лагерь), на больших кочках она уже начинала задевать колесами за верх арок. Поэтому без тени сомнений усилил. Машина стала жестче, когда мало загруженная, ну тут уж или, или, и другого не дано, мало загруженная она не часто. Вот, как-то так. Кстати, амортизаторы до сих пор не менял, все живы родные. Вроде, по подвеске и трансмиссии всё.
Последнее редактирование: