Автовопросы

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Это я давно уже все учел, кроме карданов. Ступицы нерегулируемые с подшипниками IVECO воткнул сразу, как гарантия кончилась, потому как это известно, что менять их иначе раз в два года. Ну и забыл про них. А теперь и ВАЗ с 2016 года стал ставить нерегулируемые с большим запасом надежности (правда, таких родных нет без ABS). Рулевые и шаровые, при моей манере езды (не замечая кочек, рельсов и ям), это просто расходник, какие не ставь. Итого, ставлю родные, плюс сразу был не штатный усиленный узел регулировки схождения, который наконечники соединяет. С карданами, можно сказать, что и не повезло, и повезло. Я попал в последний год, когда в штате шли карданы с крестовинами, потом пошли со ШРУСами, которые могут работать под бОльшими углами. Промежуточный кардан был со ШРУСом сразу (от чего нет вибрации раздатки). Хочу ставить себе, конечно, и остальные со ШРУСами, но вот никак не дождусь, чтобы родные свой век отжили (в этом повезло)... Полуоси назад воткнул усиленные вал-рейсинг, чтобы подшипники жили с большими колесами дольше, но толку, как оказалось, немного, именно ее и порвал пару месяцев назад, причем где - на повороте на светофоре в Москве, а вовсе не в говнах (хотя, конечно, наверное "надорвал" где то раньше). Что касается амортизаторов, то там амортизаторы от ШН с бОльшим ходом были сразу, и спереди, и сзади а после смены пружин еще и плюс кронштейны другие, на +3 см, что в сумме как раз четко сколько надо, и плюс проставка под верхнюю шаровую на столько же. Штатные пружины, да еще слегка просевшие, меня не устраивали, так как при полной загрузке (два спорт-рыбака с платформами и всем-всем-всем, прикормка кил 60-80, генератор и лагерь), на больших кочках она уже начинала задевать колесами за верх арок. Поэтому без тени сомнений усилил. Машина стала жестче, когда мало загруженная, ну тут уж или, или, и другого не дано, мало загруженная она не часто. Вот, как-то так. Кстати, амортизаторы до сих пор не менял, все живы родные. Вроде, по подвеске и трансмиссии всё.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
Прикидывал тут недавно, что, помимо стандартных процедур, надо бы сделать при очередном ТО и понял, что я ещё не менял свечи. Вообще то при ТО 10000 свечи мне на сервисе поменяли (или только сказали, что поменяли) и с тех пор я свечной в руки не брал.
На сегодняшний день машинке почти 5.5 лет и 105 тыс. пробега. Т.Е. свечи ходят минимум 95 тыс. км.
Вот и крутится в голове вопрос - неужели вполне себе средненькие свечи могут столько жить?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вот и крутится в голове вопрос - неужели вполне себе средненькие свечи могут столько жить?
Средненькие - не знаю, а хорошие могут. У меня примерно та же хрень случилась (хотя ТО делаю себе сам после окончания гарантии). Тупо, забыл про них.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Прикидывал тут недавно, что, помимо стандартных процедур, надо бы сделать при очередном ТО и понял, что я ещё не менял свечи. Вообще то при ТО 10000 свечи мне на сервисе поменяли (или только сказали, что поменяли) и с тех пор я свечной в руки не брал.
На сегодняшний день машинке почти 5.5 лет и 105 тыс. пробега. Т.Е. свечи ходят минимум 95 тыс. км.
Вот и крутится в голове вопрос - неужели вполне себе средненькие свечи могут столько жить?
Свечи живут пока плохого бензина не хватанешь :)

Только за зазором поглядывать надо.
У меня на 2106 когда таксил (правда на газу тачка была) свечи бош платиум прошли более 200 тык км. Сменил только потому, что изоляторы трещинами пошли, а на одной рассыпался при выкручивании....
Сейчас на лаче (тоже на газу) свечи NGK порядка 95 000 прошли, выкручивал 3 раза, этой весной впервые зазор регулировал... Зато первый комплект вместе с лямдой схоронил на 12 000 пробега (еще без ГБО).... где то хватанул "хорошего" бензина... хотя заправлялся тока на брендовых заправках.... о как...
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
На сегодняшний день машинке почти 5.5 лет и 105 тыс. пробега. Т.Е. свечи ходят минимум 95 тыс. км.
Вот и крутится в голове вопрос - неужели вполне себе средненькие свечи могут столько жить?
Дешёвые никелевые свечи за 100 руб живут около 40 тыс.
Иридиевые за 500 руб свеча должны жить около 100 тыс.
Еще слышал, что из-за плохой свечи могут катушки умирать, поэтому меняю каждые 40 тыс, дешёвый никель. На двух машинах общим пробегом под 250 тыс, проблем ни со свечами ни с катушками не было.

На субарах или там где доступ к свечами тяжёлый, наверно есть смысл иридиевые ставить, у меня доступ нормальный.
 

saray11

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
57
Возраст
60
Адрес
Королёв.
свечей может хватить на пол бака бензина(что медяшек, что платины) года 3 назад заправился на мкад возле щелчка до ярославки ехал как на телеге(машина страшно тупила) утром еле добрался до работы(работаю в автосервисе) результат: свечи платина в хлам, фильтр топливный в помойку, топливный насос поменял на всякий случай.бак промывал. так что жизнь свечей зависит от бодяги которой мы заправляемся.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
свечей может хватить на пол бака бензина(что медяшек, что платины) года 3 назад заправился на мкад возле щелчка до ярославки ехал как на телеге(машина страшно тупила) утром еле добрался до работы(работаю в автосервисе) результат: свечи платина в хлам, фильтр топливный в помойку, топливный насос поменял на всякий случай.бак промывал. так что жизнь свечей зависит от бодяги которой мы заправляемся.
А что значит нрвые свечи в хлам?
Физически это как выглядит? Налёт, засрались. Грязные? Почистить нельзя?
 

saray11

Участник
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
57
Возраст
60
Адрес
Королёв.
пробои по изолятору у центрального электрода.
 
Последнее редактирование:

Borisovich

Новичок
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
2
Возраст
37
Адрес
Москва
Всем привет, планирую перейти на газ на Fiat Doblo 1.4L старые свечи NGK надо будет заменить на что-то нове или можно оставить? Ставил их тысяч 30 назад.
 
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
Дешёвые никелевые свечи за 100 руб живут около 40 тыс.
Иридиевые за 500 руб свеча должны жить около 100 тыс.
Еще слышал, что из-за плохой свечи могут катушки умирать, поэтому меняю каждые 40 тыс, дешёвый никель. На двух машинах общим пробегом под 250 тыс, проблем ни со свечами ни с катушками не было.

На субарах или там где доступ к свечами тяжёлый, наверно есть смысл иридиевые ставить, у меня доступ нормальный.
Машину брал в Техком"е (?) и сервис евоный (гарантийный срок). И я на 90% уверен, что свечи не меняли и на 99.999...% уверен, что поставленные с иридием на одном гектаре не лежали.
Кста, последние 4 года заправляюсь на "Г...П...нефть" и в 9 из 10 на одной заправке, рядом с домом. Сначала лил ихний "G", с февраля, по бедности, 92-й. Раз в пол-года вычисляю средний расход (спидометр+чеки), за 5.5 лет не изменился.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Всем привет, планирую перейти на газ на Fiat Doblo 1.4L старые свечи NGK надо будет заменить на что-то нове или можно оставить? Ставил их тысяч 30 назад.
Если исправные - оставить.
Можно зазор на 0,1 поменьше сделать.

Свечи "под газ" - на 90% ход маркетологов. ИМХО.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Машину брал в Техком"е (?) и сервис евоный (гарантийный срок). И я на 90% уверен, что свечи не меняли и на 99.999...% уверен, что поставленные с иридием на одном гектаре не лежали.
Кста, последние 4 года заправляюсь на "Г...П...нефть" и в 9 из 10 на одной заправке, рядом с домом. Сначала лил ихний "G", с февраля, по бедности, 92-й. Раз в пол-года вычисляю средний расход (спидометр+чеки), за 5.5 лет не изменился.
А какая машина и двигатель?
Сейчас электронные каталоги в открытом доступе, можно посмотреть что должно стоять.
Ну и за 100 тыс то можно уже комплект сменить, зачем катушка и рисковать, да и зима на носу.
Иридиевые от никеля внешне отличаются по центральному электроду, никель как раньше на жигулях по толщине, а иридиевые как иголочки.
 
Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
Vortex Tingo (Cherry Tiggo), Akteko 1.8, 136hp.
До 2006г. это был рафик 4-й. Потом Cherry купила лицензию, а может по старому китайскому обычаю просто сп....ла. А потом наши в Таганроге стали собирать Vortex, отвёртками.
Движок кстати весьма тяговитый на низах.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Равик - только по форме кузова. Движок там - 30-летний мицубишевский атмосферник 4G6 китайского изготовления. Мотор надежный и достаточно беспроблемный. Свечи на них с 2006 сами япы (для своих машин) ставили только иридиевые и расчетный срок службы их составлял 50-60 т.км. Что ставят и рекомендуют китаёзы - я хз, но ты смело можешь пользоваться рекомендациями японцев (это их мотор). Неоригинальные свечи для него делает НГК, бош, денсо и многая-многая...
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Vortex Tingo (Cherry Tiggo), Akteko 1.8, 136hp.
До 2006г. это был рафик 4-й. Потом Cherry купила лицензию, а может по старому китайскому обычаю просто сп....ла. А потом наши в Таганроге стали собирать Vortex, отвёртками.
Движок кстати весьма тяговитый на низах.
С каталогами для китайцев, я погорячился наверно ) Но кое что нашел на exist
вот эти свечи должны подойти.

Я бы взял золотую середину тыс на 40 км, или пучок по 60 рублей на пробу. Вполне могут быть нормальные свечи, учитывая цену можно каждый год менять ))
 

Вложения

Регистрация
1 Июн 2005
Сообщения
2,232
Возраст
63
Адрес
Москва
Равик - только по форме кузова. Движок там - 30-летний мицубишевский атмосферник 4G6 китайского изготовления. Мотор надежный и достаточно беспроблемный. Свечи на них с 2006 сами япы (для своих машин) ставили только иридиевые и расчетный срок службы их составлял 50-60 т.км. Что ставят и рекомендуют китаёзы - я хз, но ты смело можешь пользоваться рекомендациями японцев (это их мотор). Неоригинальные свечи для него делает НГК, бош, денсо и многая-многая...
От японцев там дв-ль 2.0. 1.6 и 1.8 это Akteko. Совместная разработка китайцев с австрияками (AVL).
Короче, почищу старый комплект и буду возить с собой, на всякий ...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Мой старшенький вернулся из Исландии, проехав там почти 3000 тысячи верст на прокатном "джимни". Теперь он в щенячьем восторге от этой машины и собрался весной продавать свой аутлэндер, который "по нетвердому - не едет" (оказывается)... "За разговором" случайно выяснилось, что он на джимни проехал практически всю дистанцию (в которой были не только "горы, камни, перевалы и броды по дверные ручки" - но и 1400 верст асфальта - кольцевая по острову) в режиме полного привода - так как, как он выразился - "не знаю, зачем там вообще 2wd - так ездить нельзя, оно болтается или норовит ехать боком". :D
Не знаю, как "отбивают деньги" эти прокатные фирмы - но по идее, после таких "автотуристов" трансмиссию довольно быстро придется просто выбросить...
Как выяснилось, когда он брал машинку - то про то, что это парт-тайм - даже как-то "не прозвучало" и только вернувшись в на Родину он совершенно случайно (за чаем на моей кухне) узнал, что вторая кнопка 4wd - жестко (а не "свободно") подключает мост, а третья кнопка - 4wdL - это не "локер муфты", а понижайка.
Мне, в принципе, пофиг на финансовые дела их прокатных контор - но не предупрежденный человек, катающийся с "залоченным" парт-таймом по дорогам с твердым покрытием на приличных "асфальтовых скоростях" рискует прежде всего даже не "железными потрохами" своего коня (хрен с ним, с железом) - а своим здоровьем, так как оказавшись на участке с переменным "сцеплением" машина может быть "вышвырнута" куда угодно быстро и непредсказуемо.
Не понимаю, как так можно... Не понимаю... :help:
 
Сверху