Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Узнавали - невозможно. Двор у нас тупиковый, в нем очень мало парковочных мест и без "карманов" (в нем была изначально предусмотрена общая стоянка, которой и настал описанный выше звиздец), бОльшая часть жильцов ставит "коней" с обратной стороны, где оборудованы карманы (и там теперь - не встать ни днем ни ночью). В июне еще было собрание, хотели шлакбаумы поставить - нельзя. Там, типа, "проезд, который нельзя перегораживать".
Аналогично не только у нас.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
и без "карманов"
Кстати, я не знаю подробностей, как именно, но у нас карманов изначально не было, потом все начали ставить на газон, потом особо умные отсыпали щебенкой. Я, чтобы сделать себе место, собственноручно спилил пень, оставшийся от громадного тополя, высотой под полметра. А через какое-то время, всю эту нашу самодеятельность заасфальтировали и разметили под стоянку, пока я месяца полтора отсутствовал, и все самое интересное и пропустил... Теперь везде сплошная парковка, и несколько "карманов" для деревьев.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Напокупают помоек ...

Вот японцы в этом вопросе молодцы. Пока не предъявишь докумены на парковочное место, автомобиль тебе не разрешат покупать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ну да... При этом, место должно соответствовать машине - то есть, твоему пикапу их бы понадобилось два и не в "разброс", а рядом.
При этом плотность населения в Японии - 334 с половиной (почти) человека на квадратный километр, а у нас - в целом - около 8 с половиной человек на квадратный километр, а если отдельно Европейскую и Азиатскую часть смотреть - 27 и 1,9 человек на километр соответственно... Афигенный пример. Прям одинаково живем с японцами.
Ты еще про Лондон вспомни, что там первые в мире платные парковки придумали.
Только там в зоне тотально платных парковок в Лондоне живет всего 5 000 человек "резидентов" (и там самое дорогое жилье в городе). А у нас - миллионы, включая уже спальные окраины...
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ну да... При этом, место должно соответствовать машине - то есть, твоему пикапу их бы понадобилось два и не в "разброс", а рядом.
При этом плотность населения в Японии - 334 с половиной (почти) человека на квадратный километр, а у нас - в целом - около 8 с половиной человек на квадратный километр, а если отдельно Европейскую и Азиатскую часть смотреть - 27 и 1,9 человек на километр соответственно... Афигенный пример. Прям одинаково живем с японцами..
Я не плачу о парковочном месте. :D
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Напокупают помоек ...

Вот японцы в этом вопросе молодцы. Пока не предъявишь докумены на парковочное место, автомобиль тебе не разрешат покупать.
Самое прикольное, что в Японии таки есть эти места! И цЭны адекватные их уровню жизни и зарплате.

А у меня до ближайшей организованной стоянки пол города проехать надо :) Раньше ближе была, но там теперь никчемный торговый центр....
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Нет у меня нивашопа, тока паскер :(
По поводу паскера - у них есть нормальные пыльники, трек спорт (красные), или трек (прозрачные).
Также есть подозрение, что БРПласт полиуретан, тоже красные и прозрачные, это ровно они же, но это только подозрение.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
По поводу паскера - у них есть нормальные пыльники, трек спорт (красные), или трек (прозрачные).
Также есть подозрение, что БРПласт полиуретан, тоже красные и прозрачные, это ровно они же, но это только подозрение.
Как совпало, только в обед был там... нет в наличии ни тех ни этих. Заказывать надо :)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
так это без проблем. оставляешь предоплату, и телефон, они звонят, когда забирать.
та это понятно, но именно эту позицию хотелось пасчупать ручками :)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
та это понятно, но именно эту позицию хотелось пасчупать ручками :)
Я себе, в результате, поставил на обе внутренние гранаты трек прозрачный. Как всегда, по причине великой лени доехать до нивашопа. Поставил пять дней назад, поэтому пока ничего не могу сказать, кроме того, что они налезли без претензий :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Прозрачные - силикон. Лучше брать пластик (синие или красные). Закажи оригинал по сети в isNext (бывший экзист) вазовский оригинал, если машина не лифтована. и не парься - пунктов выдачи у них до фига, если лень - за небольшую копеечку все домой доставят.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Прозрачные - силикон.
Эти прозрачные, не силикон, а полиуретан. Отличаются от красных лишь толщиной стенок - красные толще.
Вазовский родной (шел в комплекте с родной гранатой, совершенно точно родной) порвался через неделю после установки! Поэтому, пыльник, ну его в баню, родной, его и менял!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Эти прозрачные, не силикон, а полиуретан
Пофиг. Когда они появились - их только "силиконом" и обзывали (они - мягче стоковых).

Все, что делается для машин в РФ - лотерея. Оно недорого, но качство гуляет "от и до". Если статистически - для нелифтованной невы - покупка родного часто является лотереей с гораздо более высокой вероятностью выигрыша (с лифованными - другая лотерея, там родные не живут). У тебя лифтованная изначально машина - на ней родной в принципе жить долго не должен.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
на ней родной в принципе жить долго не должен.
Ну как сказать... Она была не перелифтованная, 29" для нивы это не совсем лифт, это "подлифтье". Родные прожили 135 ткм и 6 лет. Однако, я недавно поменял пружины на более жесткие, так как гружу машину не по детски, а родные просели, и это добавило еще дюйм к тому, что было изначально, на не груженной. Вот поэтому они быстро и скончались. Теперь, конечно, выбираю то, что должно ходить больше при таких условиях. А оно на нелифтованной, вообще почти вечно должно ходить.
Что лотерея, согласен, но и тот же Hofer - тоже рвется, как повезет...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
29" для невы - это почти 2" лифт (точнее - от 40 мм., где-то от полутора дюймов). Почти два дюйма - уже лифт для абсолютно любого внедорожника. То, что многие модели его позволяют сделать практически "в стоке" - без переделки карданов, пружин, аммо, рулевого и т.д - например, проставки вкрячил - и поехал, или только пружины, даже аммо те же оставив - вовсе не означает, что "это все" продолжит служить как в стоке - ездить-то оно будет, но, как правило - меньше, чем было рассчитано (поэтому правильный лифт делается как комплекс мероприятий, а не тупо "пружинами-колесами, или вообще - проставками". Ты об этом и сам писал - что, дескать, "тем оно и ценно - что с заводаа - переделано").
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ты об этом и сам писал - что, дескать, "тем оно и ценно - что с заводаа - переделано").
Так в том и дело, что оно так сделано, что родные шрусы и пыльники отходили 135 ткм. и не только по дорогам, и сдох пока только один внутренний, и то по раззвиздяйству, вовремя не узрел рваный пыльник, и хорошо законопатил гранату вместо смазки глиной с водой, и не замечал, пока он звуки не стал издавать. Но, по сравнению с лифтованными нивами, моя бронта, это пузотерка. После моей доработки (ясен пень, там не просто пружины), еще дюйм добавился, а это уже для шрусов, видимо, стало чувствительно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
И для шрусов и, что тоже факт, хотя и менее очевидный - для карданов. У меня оба моста неразрезные, но выше, чем сейчас поднять - карданы нужно полностью менять, иначе цедзип. Больше штатных колеса, даже не особо значительно больше - меняй еще и рулевое (или готовься к тому, что это будет "расходник") и готовься к тому, что штатные ступицы будут служить существенно меньше (или надо что-то с ними колхозить).
"Бесплатный лифт" - это как "бесплатный сыр". ;)
 
Сверху