Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Когда Наполеон взял Москву - никто про веревку и мыло не думал. Люди подожгли город и ушли, чтобы потом убивать оккупантов. :rtfm:
Сейчас оккупантам хорошо - изменился менталитет. Никто их не собирается убивать - рассуждаем про веревки, мыло, народные дороги и всякие ждущие нас неизбежности.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Сейчас оккупантам хорошо - изменился менталитет. Никто их не собирается убивать - рассуждаем про веревки, мыло, народные дороги и всякие ждущие нас неизбежности.
Вот здесь, как мне кажется, достаточно понятно все изложено
https://www.youtube.com/watch?v=vv2TIBiloy8&t=1s
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Вот здесь, как мне кажется, достаточно понятно все изложено
https://www.youtube.com/watch?v=vv2TIBiloy8&t=1s
100 лет отрицательной селекции, одни внуки деда Щукаря и Шарикова в стране остались! Это еще надо учесть с чего начинали. Была страна холопов и тонкий слой элиты которую перемололи в 1917-1941!
Потапенко такой же дилетант-пи...дабол, как и вся остальная полу-элита! А про народ еще Некрасов 150 лет назад писал:
"Люди холопского звания-
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа!"
 

Серж ант

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
38
Адрес
Москва
А как сейчас с постановкой на учёт тюнингованных авто?
Сам ставил лет десять назад, вобщем-то всем было пофиг, посмотрели номера, сверили с птс и всё, все придирки потом, на техосмотре были, но это ерунда. А сейчас?, в связи с недавним повышенным вниманием к внедорожникам с неродными деталями, сомнения меня гложут, поставят на учёт или гимор будет?

Если конкретизировать, то у потенциального авто:
- лифт подвески (но в глаза не бросается, колёсики всего на дюйм больше штатных),
- пороги
- и "покраска Раптором" (к этому то не придерутся?, или скажут, чего-то у вас лакокрасочное покрытие не ровное, низя... :))
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Если прежний хозяин не узаконил цвет кузова - возможен некоторый гимор. Так как при постановке на учет могут "домотаться" и не будут ставить на совершенно законных основаниях (если нет знакомых), процедура "легализации" изменений сейчас упрощена (все это реально узаконить), но все равно требует времени и беготни, а тебе нужно будет управиться в 10 дней.
Хотя можно попробовать "проскочить", так как на небольшой лифт они могут не обратить внимания, на пороги (если они не торчат, аки крылья) внимания никогда практически не обращают, но если не совпадает цвет - можно доматываться по полной и тут-то они "всё и найдут".
Хотя, конечно - как попадешь. У кого-то "почти котлету" без звука прост "с улицы" регистрируют, а мне, например, при первой попытке честно поставить на учет моего нынешнего "динозавра", который был на тот момент в стоке, без каких-либо переделок - докопались до стоковых ПТФ (!!!, они ставились на этот машин на заводе и выведены на общий переключатель света в салоне с соответствующей пометкой (!!!) - и пытались заставить их снять. И искали какой-то номер, которого у зетки в этом месте быть не должно (он там появился только через поколение!). Пришлось ездить еще раз и в другое место.
 
Последнее редактирование:

Серж ант

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
38
Адрес
Москва
Спасибо!
По поводу цвета: в паспорте(родной цвет) чёрный, "раптор" тоже чёрный, вроде должно быть нормально. Или есть нюансы? До структуры покрытия не докапываются?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Если просто "черный" - попробуй "проскочить". Если "черный металлик" - вероятность, что "докопаются" - выше.
Что такое раптор и т.п. они знают прекрасно, сразу понимают, что перекрашена, структура их не волнует, волнует только совпадение по факту с документами. То есть - "есть повод - или нет".
И исчо - если машина лифтанута по-правильному - длинными пружинами и правильными аммо - скорее всего, "проскочит", никто не будет просвет линейкой измерять и сверяться с каталогом допустимых колес. А если на проставках - их банально сразу видно, спереди. И это - тоже "потенциальный залет".

Там это не столько от Закона зависит, сколько - "от настроения".
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Могу добавить. Колеса, если пробовать узаконить больший размер, не пройдут ни при каких обстоятельствах. Так что не надо обращать внимание на них, ни своё ни инспекторов. С раптором лучше у них же предварительно и проконсультироваться. Но мне кажется это не проблема.
Все остальное как бы и не столь серьезно.
Бодик, передний силовик, заднюю калитку, доп свет, выпирающую лебедку, ксенон или диоды вместо галогена - придется сертифицировать в НАМИ сначала.
Сам езжу с задним силовиков, псовдокенгурином и на бОльших колесах, ну и с малым лифтом (пружины, амы) - всем пофиг.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Завтра отбываем на неделю на Балтику, потом уже от отпуска останется - "совсем ничего".
По теме хочу сообщить, что это лето своеобразно не только по рыбалке (июль был "удивителен", хотя в июне, видимо из-за высокой воды - офигенно работал "меляк", таких уловов там - вообще не помню) - но и дорогами.

Вернее, то, что грунтовки во время затяжных дождей были, мягко говоря - "не айс", (и местами они и до осени сухими не станут), а по мере высыхания - ушатаны тяжелой техникой и усугублены насыпанным в колеи "разным всем" - от летящих из-под колес палок - до шифера - естественно и ожидаемо, но особую прелесть представляет собой асфальт на "дорожках второстепенного значения". То ли его из-за дождей бросили латать, то ли еще чего - но дыры... Как бомбили.
Итог - рекордное за несколько крайних сезонов ушатывание подвески.

Кончилась резина на передних стойках (временно вышел из положения волговской за 300 р.), подходит на переборку (или замену) рулевой редуктор (хотя до конца сезона еще доживет), убито в хлам одно заднее колесо (неремонтопригодно, поставил пока камеру, оно, в принципе - малокритично - резину все равно планировал менять на другой размер и протектор, до НГ, у меня после второго лифта легко встает на дюйм больше, но в этом году то, что хотел - по всей ситуации с некоторыми форс-мажорами, перед отпуском - уже напрягало по финансам, а брать "что попало" - не стал) и потек передний левый аммортизатор, что совершенно изумительно, так как у меня стоят свежие "собаки" по кругу - они, в принципе, если "не для спорта" - практически неубиваемы на таких пробегах (или правду пишут, что теперь их мастерят в кетае и "уже оне не те"? дык и их "заклятые конкуренты" - оттедова же, даже не на что "переходить")...
Ан надо же...

Интересно, это мне одному так повезло - али еще у кого "с дорогами" - аналогично?
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Интересно, это мне одному так повезло - али еще у кого "с дорогами" - аналогично?
С дорогами, совершенно аналогично. А с результатами, пока, одна сломанная полуось (и не факт, что не из-за брака), причем сломалась на повороте в Москве, а не в говнах, но после многих верст по ним.
 

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Завтра отбываем на неделю на Балтику, потом уже от отпуска останется - "совсем ничего".
По теме хочу сообщить, что это лето своеобразно не только по рыбалке (июль был "удивителен", хотя в июне, видимо из-за высокой воды - офигенно работал "меляк", таких уловов там - вообще не помню) - но и дорогами.

Вернее, то, что грунтовки во время затяжных дождей были, мягко говоря - "не айс", (и местами они и до осени сухими не станут), а по мере высыхания - ушатаны тяжелой техникой и усугублены насыпанным в колеи "разным всем" - от летящих из-под колес палок - до шифера - естественно и ожидаемо, но особую прелесть представляет собой асфальт на "дорожках второстепенного значения". То ли его из-за дождей бросили латать, то ли еще чего - но дыры... Как бомбили.
Итог - рекордное за несколько крайних сезонов ушатывание подвески.

Кончилась резина на передних стойках (временно вышел из положения волговской за 300 р.), подходит на переборку (или замену) рулевой редуктор (хотя до конца сезона еще доживет), убито в хлам одно заднее колесо (неремонтопригодно, поставил пока камеру, оно, в принципе - малокритично - резину все равно планировал менять на другой размер и протектор, до НГ, у меня после второго лифта легко встает на дюйм больше, но в этом году то, что хотел - по всей ситуации с некоторыми форс-мажорами, перед отпуском - уже напрягало по финансам, а брать "что попало" - не стал) и потек передний левый аммортизатор, что совершенно изумительно, так как у меня стоят свежие "собаки" по кругу - они, в принципе, если "не для спорта" - практически неубиваемы на таких пробегах (или правду пишут, что теперь их мастерят в кетае и "уже оне не те"? дык и их "заклятые конкуренты" - оттедова же, даже не на что "переходить")...
Ан надо же...

Интересно, это мне одному так повезло - али еще у кого "с дорогами" - аналогично?
Именно

по-этому не надо затачивать машины на ТАКОЕ бездорожье. Приглашаю на катерОК... :)
 

Рудольф

Участник
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
63
Адрес
Москва
Завтра отбываем на неделю на Балтику, потом уже от отпуска останется - "совсем ничего".
По теме хочу сообщить, что это лето своеобразно не только по рыбалке (июль был "удивителен", хотя в июне, видимо из-за высокой воды - офигенно работал "меляк", таких уловов там - вообще не помню) - но и дорогами.

Вернее, то, что грунтовки во время затяжных дождей были, мягко говоря - "не айс", (и местами они и до осени сухими не станут), а по мере высыхания - ушатаны тяжелой техникой и усугублены насыпанным в колеи "разным всем" - от летящих из-под колес палок - до шифера - естественно и ожидаемо, но особую прелесть представляет собой асфальт на "дорожках второстепенного значения". То ли его из-за дождей бросили латать, то ли еще чего - но дыры... Как бомбили.
Итог - рекордное за несколько крайних сезонов ушатывание подвески.

Кончилась резина на передних стойках (временно вышел из положения волговской за 300 р.), подходит на переборку (или замену) рулевой редуктор (хотя до конца сезона еще доживет), убито в хлам одно заднее колесо (неремонтопригодно, поставил пока камеру, оно, в принципе - малокритично - резину все равно планировал менять на другой размер и протектор, до НГ, у меня после второго лифта легко встает на дюйм больше, но в этом году то, что хотел - по всей ситуации с некоторыми форс-мажорами, перед отпуском - уже напрягало по финансам, а брать "что попало" - не стал) и потек передний левый аммортизатор, что совершенно изумительно, так как у меня стоят свежие "собаки" по кругу - они, в принципе, если "не для спорта" - практически неубиваемы на таких пробегах (или правду пишут, что теперь их мастерят в кетае и "уже оне не те"? дык и их "заклятые конкуренты" - оттедова же, даже не на что "переходить")...
Ан надо же...

Интересно, это мне одному так повезло - али еще у кого "с дорогами" - аналогично?
А быть может старина Генри Форд был прав? Самая хорошая машина - это новая?!

Взяв изначально убитое ведро 20ти лет отроду, это все равно верное попадалово на безконечные ремонты.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Извращенцы, уберите эту фотографию, она отравляет мозг ценителя женской красоты. дайте одеть черные очки.:cool:
 
Сверху