Завтра отбываем на неделю на Балтику, потом уже от отпуска останется - "совсем ничего".
По теме хочу сообщить, что это лето своеобразно не только по рыбалке (июль был "удивителен", хотя в июне, видимо из-за высокой воды - офигенно работал "меляк", таких уловов там - вообще не помню) - но и дорогами.
Вернее, то, что грунтовки во время затяжных дождей были, мягко говоря - "не айс", (и местами они и до осени сухими не станут), а по мере высыхания - ушатаны тяжелой техникой и усугублены насыпанным в колеи "разным всем" - от летящих из-под колес палок - до шифера - естественно и ожидаемо, но особую прелесть представляет собой асфальт на "дорожках второстепенного значения". То ли его из-за дождей бросили латать, то ли еще чего - но дыры... Как бомбили.
Итог - рекордное за несколько крайних сезонов ушатывание подвески.
Кончилась резина на передних стойках (временно вышел из положения волговской за 300 р.), подходит на переборку (или замену) рулевой редуктор (хотя до конца сезона еще доживет), убито в хлам одно заднее колесо (неремонтопригодно, поставил пока камеру, оно, в принципе - малокритично - резину все равно планировал менять на другой размер и протектор, до НГ, у меня после второго лифта легко встает на дюйм больше, но в этом году то, что хотел - по всей ситуации с некоторыми форс-мажорами, перед отпуском - уже напрягало по финансам, а брать "что попало" - не стал) и потек передний левый аммортизатор, что совершенно изумительно, так как у меня стоят свежие "собаки" по кругу - они, в принципе, если "не для спорта" - практически неубиваемы на таких пробегах (или правду пишут, что теперь их мастерят в кетае и "уже оне не те"? дык и их "заклятые конкуренты" - оттедова же, даже не на что "переходить")...
Ан надо же...
Интересно, это мне одному так повезло - али еще у кого "с дорогами" - аналогично?