Игорь, у меня с 79-го года гладкошерстные собаки - ни одну не одевал. Такс спокойно гулял и работал до -35. И этот "закалится". Сегодня днем уже лучше гулял. Нефиг баловать его одежонкой, он Собак, а не дура гламурная.
Евгенич, еще раз о "происхождении" - сейчас на это в большинстве случаев бессмысленно обращать внимание - французский колеос - это икс-трейл, ситроен может оказаться уже не только мицубиси, но и мерседесом, джип - мицубиси и мерседес, тоета может "спрятаться" аж в астон-мартин...
Причем это не потому, что "французы и фиат стали принципиально другие" (из правила "четыре Ф") - а из-за того, что все лепят одно и то же... Если уж хонда, собранная пакистанскими рабочими на аглицком заводе может прийти с очагами ржи под краской, как какой-нибудь уаз, а культовые бимеры скручивают в Калининграде только что не на коленке - "об чем тут вообще"?
Смотри машину по функционалу и по факту в первую очередь. Если строго "до ляма" - полноприводный дастер с неубиваемой подвеской и не самым расторопным и экономичным (это его главные проблемы) автоматом - просто не имеет конкурентов. В принципе. Даже если рассматривать китайцев (и его комплектация всяко не беднее гетца). При этом в дни, когда случается дождь, снегопад и гололед (таких больше одного в году) его наездник будет чувствовать себя на порядок увереннее, чем на любом по самую маковку нафаршированном недоприводе.
Это - прагматический взгляд.
На женский взгляд - всё это может не иметь значения, но в такую погоду есть вероятность получить прагматический отклик, например - с тест-драйва.
"Лови момент" - сейчас можно на ходу "поймать" "feel drive" помимо предпочтений по цвету и оформлению торпедо.