Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Спортредж по всяким скидкам, если пошукать - сейчас с автматом можно найти в близкой к витаре цене. При том, что витара маленькая, "бедненькая" (в сравнении с корейцами) и мало что про нее хорошего сказать можно - "то самый эс-икс с закосом под внедрожник". Свози жену на крете проехаться (если чуть-чуть за лям) или посмотри актионы (они дешевле киа и хенде, попроще с виду, но близки по потребительским кчествам - я сейчас цен не знаю, раньше в одном ценнике с недоприводным спртрэджем можно было актион взять с полным приводом).
Но киа среди этой тройки - лучшая (в том числе - по сравнению с соплатформенным и технически близким хенде, который побльше креты, не столько по надежности, сколько по заботе о наезднике), для дамы это не последнее дело.
У санг-енга, кстати,сейчас новый паркет должен выйти, чуть меньше актиона - тиволи. Можешь подождать цену (хотя вряд ли это будет оптимистичное ожидание).

Если бюджет критичен и хочешь с этой историей, не затягивая, покончить - бери дастер. Ничего разумного дешевле точно не будет, будет только дороже. И тот же дастер будет дороже - так как с первого января у нас наступило очередное ошизение в борьбе за счастье граждан - нельзя ввезти в трану ничего моложе 30 лет без глонасса. Это окончательно развяжет руки хозяйничающим на нашем авторынке барыгам, так что годик другой "за под-лям" будешь выбирать между какой-нибудь вестой и какой-нибудь калиной кросс с роботом.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ну не надо так сгущать краски то. eCall дорабатывается до совместимостьи с ЭРА за три с половиной копейки (производителем, естественно). Система экстренного вызова у форда - уже изначально совместима с ЭРА. К этому все уже изначально готовы, или почти готовы, что касается новых машин.

А в остальном, что касается выбора машины для этого случая, я, как ни странно, с тобой согласен полностью.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, ты не в теме. Почитай, что сейчас требуют. Никакой кустарной доработки - только наш сертификат НАМИ, наш блок, устанавливаемый при сборке новоо авто + 3 разбитые у нас машины (для сертификации безопасности на нашем рынке, у нас же делают самые безопасные в мире тазы, ты не знал? и связь со спутниковым покрытием - лучшие в мире).
"Дырка для ввоза" сейчас еще небольшая есть, но не для граждан, а для дилеров (и она только на пару-тройку лет). "Просто машину себе" ты уже - не ввезешь.

На самом деле, если не рассматривать китайцев, большинство из которых с теми или иными "ездовыми прибабахами", не особо неприятными, но и ненужными при их нынешней цене, а выясняющимися - сугубо на ходу, там есть пара более-менее вменяемых по ходовым настройкам, но нафига тебе эти поиски (тем более, что на тест-драйве всего не поймешь сразу), маленькие, тряские "недокроссоверы" (эс-икс, витару, что суть почти одно) и, заодно - шкоду с ДСГ (тоже не влезвающую в лям) - возьми жену и свози ее в салоны.
Пусть посидит-прокатится на дастере - и крете (а если бюджет позволит и найдешь "акции", их сейчас много - еще и спортредже с актионом).
И всё сразу прояснится.
Без всяких форумов, где сколько людей - столько мнений. А ездить - ей.
 
Последнее редактирование:

Евгенич

Вячеслав
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
1,677
Возраст
59
Адрес
Москва СВАО
Да,сейчас почитал про витару,отправил ей,пусть почитает. Я тож все кручусь у Креты,ей не нравится внешний вид. Мне то да, время терпит,я же не себе беру;):DСъездим на неделе в хундай, потрем по Крете. Просто хочу все варианты прокрутить, хоть поверхостно. Вот террано отсекли,а была на первом месте по выбору. Французов я не хочу,конкретно и однозначно.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
На самом деле, если систематизировать, то общая логика предложений на авторынке в интересующем тебя сегменте выглядит следующим образом:

- "много фарша и рюшечек за недорого" (при невнятных ходовых настройках) - Китай
- минимум фарша и понтов (в этом их сопрник - только лада), почти прошлый век, но внятная управляемость и всеядная подвеска - дастер, террано и чуть более симпатичный внешне, но такой же деревянный внутри - каптюр
- сбалансированный набор качеств - корейцы
- сбалансированный набор качеств, но с более ощутимой доплатой за имя - все остальные (без разницы на Европу-Японию-Америку), хотя среди этих остальных есть очень яркие, иногда - шедевральные просто машины, которым первые три группы не предложат и близкое подобие, но из-за минимум вдвое превышающего интересующий ценника - они "за облаками" и не могут служить "ориентирами" в выборе.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, ты не в теме. Почитай, что сейчас требуют. Никакой кустарной доработки - только наш сертификат НАМИ,
Я сильно спорить не хочу, но, я-то как раз знаю, сугубо по своему профилю работы, как все это внутри работает, и что чем и от чего отличается. Мы даже хотели влезть на этот рынок, но, не хватило связей и денег. А про кустарную доработку никто и не говорил, однозначно, ни в коем разе, только доработка производителем имеющегося у них оборудования, и сертификат. Но, в том и суть, что звону вокруг много, а вопрос яйца выеденного не стоит, по себестоимости доработки существующих систем экстренного вызова до совместимости с ЭРА, и их сертификации (и разбитые при этом у нас машины - да). Форд свою УЖЕ доработал и сертифицировал, и продает внутри своих фордов, можешь разобрать и посмотреть ;)

А вопрос тут стоит не в том, что наш глонасс самый глонассистый глонасс в мире, а в том, что "они" могут по любому поводу, и без повода тоже, сделать нам так, что GPS станет врать на сотку верст....
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
У женщин своеобразные категории выбора. В большинстве случаев на первом месте цвет, а потом уже все очень не предсказуемо. У моей жены основным, после цвета конечно, было наличие электрорегулировки сиденья, что-бы передний край капота видеть не подкладывая подушечку:eek:. Евгенич, вези жену по салонам, пусть сама смотрит, зачем тебе потом выносы мозга? Если ей что-нибудь сильно понравится, то и бюджет она сама пусть корректирует.
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
У женщин своеобразные категории выбора. В большинстве случаев на первом месте цвет, а потом уже все очень не предсказуемо.
У моей Ксюхи - тока красный!)) На мерине 500 катается, но она его побаивается. Зато ща у нее любимая тачка Л200, зашнуривает на ней тока в путь, хотя начинала с мицубиси эклипса... Это я к тому, что чем больше тачка, там лучше для жены, я хоть всегда спокоен.
...просили без воды, но я бы лучше за лям посмотрел бы вольву хс 90 с пробегом, чем нынешнее дерьмо брать, которое начнет разваливаться с момента приобретения..
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
2 Сергей: http://www.avtospravochnaya.com/stati/5920-s-1-yanvarya-2017-goda-v-rossiyu-ogranichat-vvoz-inomarok

Как будет проводиться сертифицирование и как должна быть произведена установка (повторю - "колхоз" не предусмотрен, машина должна быть оснащена на производстве) - смотри сам, разберешься.

Насчет "связи" - как раз сегодня старшенький мой из Эстонии вернулся (он там неделю путешествовал, не по кабакам - а смотрел всяко-разно: старые церкви, брошенные советские военные городки, болота и замки) - очень антиресный факт - там, купив карточку за пять евро, безлимитку, ты с интернетом и спутниками всегда и везде, включая развалины монастыря в болоте или катакомбы под брошенным советским военным городком...
Хотя на машинах с ГЛОНАСС (или еще какой ...АСС) неспешное полуторамиллионное эстонское население - не настаивает и как-то не подозревает, что в этом его счастье.

Но стоит въехать в Псковскую область - всякой связи настает, по прибалтийски говоря - "пи**аускас". И наступает он по траектории следовании часто, надолго и непредсказуемо...

Я уж не говорю про такой далекий, "дикий и дремучий" Псков - у нас, под Переславлем, этих "дыр" - как грязи. 20 верст от города - и наслаждайся, все низины - "глухие".
Поэтому, оно, конечно, сейчас ничего главнее ГЛОНАСС-а (в разработке софта для которого, так вышло, поучаствовал мой средний, но недолго, так как при оплате труда программистов имели место такие эпические кидняки, что об этом можно создать отдельную тему) нам для счастья нинада.
Просто - нинада, пусть весь окружающий сраный мир от зависти подохнет.

2 Евгенич: еще насчет "французского". Сейчас "правило четырех Ф" (не брать форд, фиат и фсё французское) - неактуально. Так как хрен поймешь, где - чье. Американский компасс - "перекрытый другим кузовом" мицубиси, французский колеос - ниссан, ситроен может оказаться мицубиси, а лендровер - успел побывать фордом и теперь "гуляет из-под бимера". Гранд чероки делит платформу с мерседесом, а китайцы одинаково легко клонируют и смешивают модные решения разных концернов, гибридизируя внешность с моторами как моча в мозг ударит...

Когда у меня был исузу, один мой знакомый, продав уставший старый рамный ниссан, купил его китайский клон. Но мотор там был клоном мицубишеского. Машина, в целом, ехала, но прикол был в том, что несмотря на пружины вместо рессор сзади - трясла немилосердно, а имея более мощный (по ТХ) мотор - не умела пасти своих лошадок и они там, где-то в недрах - разбегались и терялись. Поэтому она, умея, в принципе, "ехать постепенно" - если тапку прижать - ни фуя ни ехала...
Наверное, она была реинкарнацией трактора.
Так как самые праведные тракторы, видимо, после смерти - возрождаются как китайские внедорожники.:-?
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Не надо так сильно волноваться за европейцев. Их точно это же ждет с 2018 (если, конечно, они дозапустят спутников своей системы Galileo в обещанный срок - пока там летает огрызок системы), тоже в виде обязаловки, под названием eCall. Мы это сделали раньше. И, если это спасет хотя бы одну жизнь, это уже оправдано.
А вот форд, вольво, пыжо, мерин, bmw, и так далее, сами, заметь, добровольно, ставят аналогичные системы, которые совместимы, или БУДУТ совместимы и с eCall, и c ЭРА (и, естественно, сертифицированы). Для всех это хорошо, нужно и полезно, одни мы (точнее некоторые из нас, отдельные) как, всегда, начинают нытье, переходящее в вой... Или боимся по пьяни в кювет улететь, и система вызовет ГИБДД, когда лучше протрезветь потихоньку, и втихаря оттуда умотать?
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
За них - ваще не волнуюсь. Рим распадался 81 год западная часть и еще почти десять веков - восточная - знаешь, почему так долго?
Потому что их олигархи жили в окружении варваров - им некуда было выводить активы, они "грабили внутри" (и внутри же - "разлагались")... Сейчас. с учетом СМИ и всего прочего - процессы распада, деградации и разложения идут быстрее... Думаю, и века - много будет....

Кто первый по пьяни улетит - зависит от того, кто сколько и чего пьет (а сильно улетевшему - и глонасс никакой не поможет, естественный, типа, отбор). Дай Бог тебе ездить суше, чем ты пишешь... :victory:
А вот как устроена "реализация проекта" - я выше рекомендовал ознакомиться.
Так как очень "сиобразно" оно устроено. Особливо для тех, у кого на нашем рынке не очень большие продажи... И выбора и "добровольности" (равно как и плюрализЬмЫ технических решений) - никакого.
"У принцЫпе".
Я ж вежливо рекомендовал чуть выше - сначала почитать. :reads:Потом, если получится (на крайняк - сильно напружившись) - подумать. :-?
А не воплощать в жизнь советский анекдот про голодного прапора в клетке с идиотскими намеками про звуки, издаваемые третьими лицами (которых в сети - ваще не слышно). :secret::mad:
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А вот как устроена "реализация проекта" - я выше рекомендовал ознакомиться.
А я еще раньше писал, что знаю изнутри, как она устроена. Задумайся как нибудь, на досуге, почему система, например, у форда называется "система экстренного вызова Ford" , и уточняется, что она совместима с ЭРА, а еще уточняется, что она же и совместима и с европейской eCall. ОДНОВРЕМЕННО! А не стоит куча отдельных систем для каждой страны! И так может и будет делать (а может, и уже делает) любой автопроизводитель - я точно знаю лишь про форд, ибо разбирал их "коробочку".
Так что, с плюрализьмом технических решений, все в порядке, решай, как хочешь (если ты автопроизводитель), в рамках стандарта, естессно, сертифицируй, получай пометку "оборудовано и соответствует", и продавай.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Не надо так сильно волноваться за европейцев. Их точно это же ждет с 2018, тоже в виде обязаловки, под названием eCall. Мы это сделали раньше. И, если это спасет хотя бы одну жизнь, это уже оправдано.
А вот форд, вольво, пыжо, мерин, bmw, и так далее, сами, заметь, добровольно, ставят аналогичные системы, которые совместимы, или БУДУТ совместимы и с eCall, и c ЭРА (и, естественно, сертифицированы). Для всех это хорошо, нужно и полезно, одни мы (точнее некоторые из нас, отдельные) как, всегда, начинают нытье, переходящее в вой... Или боимся по пьяни в кювет улететь, и система вызовет ГИБДД, когда лучше протрезветь потихоньку, и втихаря оттуда умотать?
Ты привык жить в стойле - вот и живи!:( А то, что мне теперь, для рыбалки, ни за какие деньги, нельзя будет привезти Додж Рем пикап, вот в чем проблема!:mad: Уже совсем охренели, у нас Л 200 стоит 35 000 бачей, а в сша базовый Додж стоит 28 000! Их рядом ставить нельзя!:facepalm:
Мало того, что сами помойки выпускаем, так еще и не даем нормальные тачки покупать!

...всем кто не в теме, вот пример: новый Рем Ребел и стоить он будет как помоечное фольцвагеновское ведро Туарег!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Чего ты знаешь, болтун? Ты в курсе. кто им карту формировал. знаток? Протрезвей сначала. И почитай про процедуру сертификации, тролль несчастный.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Извини. пожалуйста, Евгенич за злостный офф. Издержки виртуальной реальности... К теме вопроса - никаким краем. Удачной поездки на тест-драйвы!
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
новый Рем Ребел
Придется, видимо, ждать 2018, когда и в Европу нельзя будет без этого ввозить. Тогда и они сделают наверняка. Небольшие издержки... Ничего не поделаешь.

-----
Кстати. К самим амерам уже с 2015 нельзя ввозить машины, не оборудованные сертифицированными ими EDR-ами ("черными ящиками"). И ведь не жужжат. Это только у нас от реально полезных вещей, причем единых и совместимых по всему европейскому пространству, ныть-выть начинают!
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
тролль несчастный.
Сам тролль! Интернет-читатель блин...

На состояние около года назад, уже сертифицировались по терминалам ЭРА/eCall, устанавливаемым штатно на авто, целая куча производителей: ACTIA Nordic AB; BURY GmbH & Co. KG; ОАО «ЭЛАРА»; ООО "Неоматика"; Novero; Magneti Marelli S.p.A.; Hyundai Mobis; Valeo; Continental AG; DENSO; Peiker acustic GmbH & Co. KG; ООО «НПП «Итэлма» - тебе мало "плюрализьма" выбора технических решений? Да выбирай на любой вкус и родом из любой страны! У форда, стоит система от DENSO (японцы).
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Прочитал тут статью. Мерседес выпустит новый авто - пикап (на платформе Навары). Причем в двух вариантах: внедорожный и гламурный (для города). Гузоподъемность вроде как чуть более тонны. Стало быть и общая масса будет поболее 2,5.
Надеюсь, когда эту машину будут покупать "мажоры", "каркас" придется подкорректировать. :D. Ну хоть так.

 
Сверху