Автовопросы

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Знать бы еще к чему... Кресла у меня есть, еще до всех законов куплены... вот тока выросли из них (даже максимальных), а до 12ти не все доросли. Если бустеры/поджопники запретят - хз че делать.
Так вроде одновременно разрешат после 7 лет безо всего, просто ремни
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Впишут мелким текстом какую нить бяку, чтоб бабло стричь :)
А производители всяких бустеров и прочего подобного, впишут в название своего изделия точно то, как написано, с чем можно в законе :)
Вот, ФЭСТ уже написал - "ДЕТСКОЕ УДЕРЖИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ФЭСТ" и далее для какого веса и роста. Всё уже соответствует новой формулировке один в один.
Наверное, теперь думают, как еще переформулировать...
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Вроде, хотели разрешить возить детей от 7 лет на заднем сиденье, пристегнутыми обычными штатными ремнями, без кресел и прочих приблуд. Но, при этом запретить возить детей до 7 лет без полноценных автокресел, как сейчас можно возить, пристегивая их ремнями со специальными приблудами для детей, которые теперь признаны, якобы, небезопасными. И, вдогонку, собирались запретить оставлять детей до 7 лет одних в машине.
Ну это все у меня есть. Думал, что еще понапридумывали.;)
 

Lemming

Бывалый
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
201
Адрес
Moscow
Может и хотели разрешить перевозку детей с 7 лет с обычными ремнями, но по моему зря, у меня 2 машины ниссан и опель, ни в одной из них ремень безопасности нормально не лежал на сыне в 7 лет, проходил через шею. Качественные кресла решают эту проблему на 100%, сейчас ему 11 ( джинсы покупаем 164 см) и он спокойно помещается в кресле в зимней куртке и теплых штанах. Если что, то мы совсем не худые, а кресло romer duo, да не дешево, но одно из лучших.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сегодня старший заезжал после тест-драйва хавалов. Ездил из любопытства - он пока "пасется на вторичке", несколько сменил, сейчас ездит на аутландере с нормальным автоматом, но хочет, как у них называется - "прошарить авто-тему" (особенно после истории, когда они со средним чуть не "влетели" с чирком для дачи, который стоял в трейд-ине с убитой раздаткой), для чего ездит на разные тест-драйвы (в следующие выходные поедет "для смеха" на патриоте кататься).
Это его не первое знакомство с китайцами, но нынешние хавалы оставили самое лучшее, хотя и противоречивое впечатление.
Он познакомился с четырьмя моделями ценой от менее ляма до двух с хвостом.
Ничем не пахнут внутри. Абсолютно "не по-китайски", адекватно едут за рулем и газом (!!!), даже могут ускоряться, не теряя лошадок, нет ощущения, что как на "раньших" ховерах первой манипуляцией с новой машиной должна быть замена аммортизаторов по кругу (сразу и непременно). Внутри - откуда-то взялась вполне человеческого качества кожа (не "китайская кожа", как в раньших) и нормальная отделка. "Навороты" повергают в трепет - везде стоят продвинутые парктроники, полный комплект систем безопасности, климат и мультимедиа работают корректно и даже русский язык не выглядит там иностранным (или цитатами от П-И-тр-А-сяна с телевизора).
То есть, по общему ощущению, ближайшие конкуренты этим машинам с другим шильдиком можно найти не ближе, чем в полтора-два раза дороже.
Но все-таки есть и забавные моменты:
- в машинах до миллиона и за два с лишним в топовом исполнении - имеют одинаковые и не особо удобные по эргономике сиденья, передние - просто одни и те же;
- младшие модели (Н2 и Н6) ни за какие деньги не предлагаются в комплектациях 4х4+АКПП или дизель+АКПП (что не очень понятно с учетом того, что старшие предлагаются в таких сочетаниях и могут иметь полноценную раздатку и всякие внедорожные навороты по аналогии с крузаком, т.е., в принципе, сочетать эти вещи китайские инженеры умеют);
- открытым вопросом остаются надежность и потеря в стоимости. Вернее, там скорее всего - всё в порядке с надежностью и "поддержкой" на весь период гарантии (3 года), как у других иномарок, но как сложится с их ремонтопригодностью и стоимостью владения-потерями при обмене в дальнейшем - вопрос невнятный. Гуманным ценником китайские ЗЧ на свои же, китайские машины - не отличаются (хотя на "некитайские" они предлагают любой "неоригинал" занедорого).
Но общее впечатление у него такое, что японцев и корейцев они начнут "сдвигать" уже очень скоро. Вернее - некоторых уже "двигают" (так как японцы обнаглели и уже позволяют себе делать "почти ведра", коейцы пока за собой больше следят), но для этого им придется даже не столько технически "лучшать" - сколько преодолевать "инерцию мышления". :)
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Но общее впечатление у него такое, что японцев и корейцев они начнут "сдвигать" уже очень скоро.
Даже к бабке не ходи. Как по рыбалке сдвинули всех, так и тут сдвинут, 3-5 лет осталось.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Тебе, кстати, с вопросом о "замене сорренты на что-то попроходимее-попросторнее", может, и стоит сходить на тест драйв девятого (они должны с дизелем появиться, в китае уже есть, дизель+8АКПП). Машина - практическеи крузак с полноценной внедорожной трансмиссией, дополненной несколькими режимами, шестью подушками безопасности, качественным салоном и "фаршем", теливизорами в подголовниках и т.д. В близком к сооренте ценнике. Кузов - оцинкованный. А потом ты их все равно регулярно меняешь. ;)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Не падай - его ближайший аналог (по размеру и функционалу) стоит минимум - от четырех с лишком. А за эти два с лишним можно купить только хорошо упакованный большой корейский кроссовер (без понижайки, рамы, шести подушек, телевизоров, и т.д.) или - небольшой немецкий.
Так что вылезай из под стола - сейчас УАЗ уже за лям вылез (хотя теперь мотор там не предусмотрен ни в одной комплектации, дизеля больше нет), а шнива в во всяких "специсполнениях" скоро к нему близко подберется.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Этот китаец не является "перелицованным прадиком" (хотя в экстерьере имеется нечто общее), он крупнее - по размеру между прадо и двухсотым. Но если всё-таки сравнивать с прадо - аналогичная комплектация у прадо с младшим мотором "тянет" сейчас на 3,5+ ляма. И "угоняемость" - не сравнима. Не знаю, сколько нужно иметь сейчас нахальства и отваги, чтобы держать новый прадик или двухсотый "просто на улице". Что-то не особо видно их, "живущими" вне гаражей, частных дворов или охраняемых парковок. ;)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Этот китаец не является "перелицованным прадиком" (хотя в экстерьере имеется нечто общее), он крупнее - по размеру между прадо и двухсотым. Но если всё-таки сравнивать с прадо - аналогичная комплектация у прадо с младшим мотором "тянет" сейчас на 3,5+ ляма. И "угоняемость" - не сравнима. Не знаю, сколько нужно иметь сейчас нахальства и отваги, чтобы держать новый прадик или двухсотый "просто на улице". Что-то не особо видно их, "живущими" вне гаражей, частных дворов или охраняемых парковок. ;)
Да брось ты! Новый бензиновый 2.7 Прадик с АКП можно сейчас за 2,7 ляма купить. Какие 3,5+ ??? Что касается угоняемости - они уже давно не в топе. А если захотят угнать - угонят и из гаража, и с охраняемой парковки. Мой Прадик 120-й угнали прямо со двора дачи, когда я мирно спал совсем рядом в доме. И спутник не помог. Но вопрос не в угоняемости (ТАЗы самые угоняемые, кстати), а в цене. 2,3 ляма за китайца - это просто хардкор!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Миша, ты можешь читать буквы, которые написаны, прежде чем спорить? :):D
Прадик с "ручкой" вообще до двух лямов можно купить. Пустой, как дастер. :secret:
Я писал про машины в схожем оснащении. :rtfm: (что там есть - можно смотреть в сети и сравнивать сравнимое, а не "вообще что дешевле можно найти и за сколько"). Потом, повторю - машина крупнее прадика. Это - "полноразмерник", он "играет на территории" двухсотого и патруля.

Так что особо сильно падать под стол там не с чего - вот от квадратной невы с дизелем (какой-то очередной "кошачьей" модификации) за два с лишним - можно под столом полежать. От козлика с лям с лишком, но без мотора...
А это - большой, современный, хорошо оснащенный и нормально (не "по-раньше-кетайски") собранный автомобиль. Не отличающийся на ходу от более именитых (хотя мотора для такой туши надо бы побольше, но этим сейчас многие грешат).
Просто - "много машины за вменяемые (по текущим временам) деньги".
"Много машины за недорого" китайцы продавали и раньше. Теперь они научились делать много приличной на-пощуп машины. Раньше они ничего подобного не делали.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Женя, а откуда ты все это знаешь? Есть опыт эксплуатации? Есть статистика неисправностей и отказов? Есть данные по надежности? Краш-тесты? И чего там такого в оснащении ? (всякие свистелки-рюшечки, кожи-рожи не в счет). Ты так рьяно за китайцев агитируешь, как будто ты их дилер :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Миша, успокойся - мне пофиг вообще. :D
У меня есть антикварный переделанный, как мне надо "американец" и я не хотел бы его уже ни на что менять, так как именно такой меня устраивает. Всем, вплоть до расхода. :p

Если ты посмотришь выше - это вообще "не моё". По отказам - смотри в сети, китайцев много.
Насчет того, что топовый хавал стоит как прадо - споришь ты, мне спорить нечего (я посмотрел уже и знаю). Сам и смотри цену и оснащение.

Что можно сейчас купить за два ляма с небольшим - известно. Из "самого смешного" - древнюю неву, "слепленную на коленке", из нормального - среднеразмерник с рамой в "барабанной комплектации" или большой более-менее оснащенный паркет от корейцев (или - менее "упакованный" от японцев).
Я никого не агитирую, если ты заметил - в самом начале написано, что жизнь машины после гарантии и ее реализация на вторичке - для китайца - "вопрос открытый".

Но, с другой строны, человеку, ищущему нечто полноразмерное, с рамой понижайкой и богатым, полноценным оснащением, непременно - новое, но ограниченному по бюджету - уже есть о чем подумать.
Потому что ничего другого просто нет в этом классе.
Да и "ступенькой - двумя ниже" хавал предлагает новые машины по цене аналогов с вторички.
 
Последнее редактирование:
Сверху