Лотерейный билет
Старожил
"Я верю в честность президентаИ я тут даже предмета для споров не вижу, так как вижу реальные объемы строительтства дорог...
И в неподкупность постовых.
В заботу банка о клиентах,
В русалок верю, в домовых..."
"Я верю в честность президентаИ я тут даже предмета для споров не вижу, так как вижу реальные объемы строительтства дорог...
Да. И за Платон тоже. Хочу по дорогам ездить, а не по направлениям. И я тут даже предмета для споров не вижу, так как вижу реальные объемы строительтства дорог, и знаю, сколько это стоит. Даже дорогу ко мне на дачу сделать умудрились, в дебрях Владимирской области, которую лет 25 никто не делал. Про вывод всего и вся "туда" - эти сказки зело надоели уже. Это, конечно, еще существует, но не столь значительно, как некоторые думают. А если у человека, живущего не на самой окраине крупного города, всего одна машина, то человек должен очень сильно взвесить все "за" и "против", а так ли нужен именно пикап. Одно дело, когда основное занятие для него - навоз и кирпичи в деревне возить - так в деревне нет грузового каркаса, или мелкая коммерция - так раз работаешь на нем, так и грузовик значит, а другое дело - езда по городу с отдельными выездами на отдых. Две большие разницы. Мне, как простому жителю ВАО, грузовой каркас принес реальную, ощутимую пользу. А со стороны, когда не живешь там, внутри, где это делают, может казаться самое разное...
И платные парковки - польза. Теперь, когда надо за чем то приехать в зону платных парковок именно на машине, всегда есть куда встать, и паркоматы нафиг не нужны вообще, раз по СМС оплата есть. А раньше, третьим рядом с аварийкой было не встанешь.
ЗЫ
Причем тут "мое корыто"? Я могу купить что-то другое как только этого захочу. Если бы оно только надо для чего-то было бы.
Живешь в сплошных экспедициях? Если да, то чем грузовой каркас помешал? Там, куда экспедиции, его, каркаса, нет, приехал с экспедиции, загрузился заново, уехал в следующую А если нет, так пусть стоит себе аккуратно припаркованный где-то во дворе, и никому не мешает, пока нету экспедиций (и это еще вопрос, насчет "не мешает", лет сколько-то назад у нас во дворе тундра парковалась, нельзя сказать, что она не мешает , выгнали её всем дворовым сообществом автовладельцев )Пикап - семейный экспедиционный автомобиль, а не сугубо говно возить.
Я троллингом не занимаюсь в принципе. Времени на это нет. Но, когда читаешь то, что откровенно режет слух, не могу сдержаться и не ответить.Сергей, твои тексты - это троллинг или сознательно-рассудочное?
Сергей! Система Платон не вышла на самоокупаемость и не выйдет никогда! Вся система оплаты, херачит в минус, но бабло уходит владельцам Платона исправно!Я троллингом не занимаюсь в принципе. Времени на это нет. Но, когда читаешь то, что откровенно режет слух, не могу сдержаться и не ответить.
А ты считаешь, что твоя позиция всегда единственно верная, и другие не имеют права существовать? Я правильно понял?
А еще медицина просто на невообразимом уровне и образование. Чую я, при нашей жизни перемен нам не видать...У одного народ в провинции живет припеваючи, у другого деньги с платона идут на строительство дорог...
Вот внесут в этот список кроссоверы и внедорожники, тоже вообщем полезное решение, посмотрим как тогда запоешь. Ибо нефиг по городу на джипе ездить. Человек приобрел машину без каких-либо ограничений, а теперь правила игры поменялись. Я пять лет жил в ГДР и по дороге на жд станцию два раза в год туда и обратно ходили колонны 45-тонных танков, так вот этот асфальт за пять лет ни разу не ремонтировали. Это про качество дорожного покрытия, в том числе из-за которого вводят эти новшества. Нас обдирают по любому поводу, а федеральные деньги дают банкам на развитие в кредит по 0.5% годовых. Нельзя менять правила игры во время игры-это просто грабеж. Мы все попали под раздачу и становимся "незначительным побочным эффектом", а некоторые еще и поддерживают всей душой этот маразм.То, что пикапы попали под раздачу - незначительный побочный эффект от, в общем, полезного решения. Не бывает так, чтобы всем!
Надо жить надеждой!А еще медицина просто на невообразимом уровне и образование. Чую я, при нашей жизни перемен нам не видать...
И не могла выйти. Она еще не достроена до конца, причем сильно не достроена. Построенные мосты и дороги тоже окупаются не за год и не за два, и даже не за 10. Это задел на будущее, но правильный задел. Давайте тогда и мосты не строить, и дороги не строить. Они же за год не окупаются! Значит, нафиг не нужны!Сергей! Система Платон не вышла на самоокупаемость и не выйдет никогда!
В сибири не был давно, лет 5, да и на машине там никогда не был. А вот в южных регионах часто, в направлении Нижнего Новгорода - часто. Так вот, если мерить добро тем, как уступают дорогу, пропускают, впускают, и т.п., так в мегаполисах люди, получается, добрее, чем на периферии (еще раз, на всякий случай, про Сибирь не знаю, не был там на авто). Там, на периферии, чаще встречаешь таких, типа "я тут еду местный, идите все нафиг". А в мегаполисах (Мск, Питер) - только подъехал к перекрестку, или на многорядной дороге поворотник включил, так первый, или второй, ну край - третий, тебя впустит.Но почему то люди в той же Сибири гораздо добрее
Не только на МКАД, а на МКАД и в пределах МКАД. На Открытом шоссе, это где Метрогородок, там рядом холодильный комбинат, большая овощебаза, черкизовский мясокомбинат, база метростроя, завод автоспецтехники, и еще несколько подобных объектов, а вокруг куча жилых домов, это ОЧЕНЬ почувствовали все те, кто там живет (и я в том числе). До этого там было просто невозможно ездить, так как по всему району, сутки напролет, еле ползали впритык друг к другу, и стояли вдоль дорог сотни громадных фур. Сейчас - десяток таких фур за день (а ночью они не мешают), а в рабочее время вполне себе шустрые средние грузовики. Чтобы это чувствовать, надо в этих районах жить. Получается, откуда-то со стороны всегда всем всё виднее, чем жителям района, где это непосредственно происходит.Недавно на МКАД запретили фуры. Кто-нибудь это почувствовал?
Платон - это частная лавочка Ротенбергов, отдана ему на откуп без всяких конкурсов и тендеров! Построена на кредиты, гос банка ГазпрЁм, с уставным капиталом 100.000 руб, где госкомпании Ростех принадлежит ТОЛЬКО 12%!И не могла выйти. Она еще не достроена до конца, причем сильно не достроена. Построенные мосты и дороги тоже окупаются не за год и не за два, и даже не за 10. Это задел на будущее, но правильный задел. Давайте тогда и мосты не строить, и дороги не строить. Они же за год не окупаются! Значит, нафиг не нужны!
И главное ссылки на зарубежный опыт есть!А вот и новости по топику не замедлили появиться.
http://www.rbc.ru/society/16/12/2016/5853dc679a79475aae19e661
У нас же теперь "математическое совпадение" будет делать что захочет.
А ты обратил внимание, что снова лягушку на не очень быстром огне сварить решили? Снова "платно только в некоторые районы некоторых городов". Угу, проходили уже сначала про камеры, потом про парковки. Только в некоторых районах, ага. Но у народа в целом память-то короткая очень. Уверен на 100%, что введут плату сначала точечно, кое-кто побузит, потом все утихнет и потом плата будет за въезд везде и всюду. Ну а потом тарифы поднимать начнут, все как с парковкой. Методика-то отработана и отлично себя зарекомендовала.И главное ссылки на зарубежный опыт есть!