Дмитрий, про то, что китайский автопром может повторить путь корейскогописалось-обсуждалось. Но если по качеству новых последних машин они уже со всеми "подровнялись" (пока новые), то по их ремнтопригодности - видимо, просто "незачем".
И изначально у них был совершенно разный старт - сравни простенькие, но неубиваемые корейские нексии (они же - опель-кадет, эти машины практически "нишевые", как наша "копейка" - надоедали скорее, чем разаливались) и "клоны" самых надежных японцев - и ранние китайские пластилиновые погремушки, все в гаджетах и лампочках, начинавшие гнить и глючить уже в воротах автозавода... Они, конечно, быстро поняли, что "это не продать" и стали делать более-менее (количество "подготовленных" ховеров - тому пример), но путь у них, похоже, будет свой. И с обслуживанием гарантийных машин - полный бардак.