Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
У сына Черри Тигго. Все вроде нормально. НО.

Постоянно окисляется весь генератор. Периодически нуждается в чистке контактов. Вот и вопрос: из чего там сделаны все детали?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
"Экономично" сделаны. ;) Китайцы, видимо, проблему "как построить полностью одноразовый автомобиль" решат скорее японцев с немцами (хотя позже приступили к ее решению).
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Постоянно окисляется весь генератор. Периодически нуждается в чистке контактов. Вот и вопрос: из чего там сделаны все детали?
Вот кстати, я себе поставил их генератор на 135А вместо штатного 55 (с целью, использовать машину как генератор с киловаттным преобразователем на 220, на выездах) - один раз уже окислился, да так, что мост пришлось менять целиком (от него контакт отгорел, и прожег там дырку). Но, доработка решила проблему кардинально, больше не окислится в принципе.
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
"Экономично" сделаны. ;) Китайцы, видимо, проблему "как построить полностью одноразовый автомобиль" решат скорее японцев с немцами (хотя позже приступили к ее решению).
Ты знаешь, а я вот думаю, что китайскому автопрому уготована та же участь, что и корейскому. Вспомни, еще не так давно словосочетание "корейская машина" было синоним одного емкого слова "дерьмо". Когда я брал первую соренту, меня только и одергивали "да ты что дурак", "да это же корейская машина", "да она всем хуже" и т.д. И что имеем сейчас? Судя по остальным товарам китайского происхождения, которые я наблюдаю (особенно рыболовные), ровно то же самое произойдет и с автомобилями. Как сейчас дохрена народа ездит на корейцах, в недалеком будущем столько же, если не больше, будут ездить на китайцах. И это будут уже не те "одноразовые" китайцы, а совсем-совсем другие. Точно так же, как с катушками, фидерами и корейскими машинами.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И это будут уже не те "одноразовые" китайцы, а совсем-совсем другие. Точно так же, как с катушками, фидерами и корейскими машинами.
Да, как бы, не уже. Просто народу надо пару пятилеток на раскачку - основная масса боится "небрендов", причем жутко боится.
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Вы, это тему не прекрывайте. А то до первого льда без нее будет совсем скучно. А так, читаю и думаю,какой же я лох, что купил козла-патриота и ,как лох, езжу на нем восьмой год и проблем не знаю.=:oo
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Дмитрий, про то, что китайский автопром может повторить путь корейскогописалось-обсуждалось. Но если по качеству новых последних машин они уже со всеми "подровнялись" (пока новые), то по их ремнтопригодности - видимо, просто "незачем".
И изначально у них был совершенно разный старт - сравни простенькие, но неубиваемые корейские нексии (они же - опель-кадет, эти машины практически "нишевые", как наша "копейка" - надоедали скорее, чем разаливались) и "клоны" самых надежных японцев - и ранние китайские пластилиновые погремушки, все в гаджетах и лампочках, начинавшие гнить и глючить уже в воротах автозавода... Они, конечно, быстро поняли, что "это не продать" и стали делать более-менее (количество "подготовленных" ховеров - тому пример), но путь у них, похоже, будет свой. И с обслуживанием гарантийных машин - полный бардак.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
По наводке комрадов с форума клуба Мицубиси L200, сочинил себе вот такую приблуду для заливки масла в мосты и раздатку. Попробовал на заливке масла в коробку.

<font size="3">

 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
По наводке комрадов с форума клуба Мицубиси L200, сочинил себе вот такую приблуду для заливки масла в мосты и раздатку. Попробовал на заливке масла в коробку.
Уплотнитель для трубки это что? В смысле где взять и что искать?
Диаметр трубки какой?
Какие давление бутылка держит?
 

андреев а

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
512
Возраст
42
Адрес
Рязань
По наводке комрадов с форума клуба Мицубиси L200, сочинил себе вот такую приблуду для заливки масла в мосты и раздатку. Попробовал на заливке масла в коробку.

<font size="3">

Прикольно! Себе масло шприцом медицинским закачивал
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Уплотнитель для трубки это что? В смысле где взять и что искать?
Диаметр трубки какой?
Какие давление бутылка держит?
Уплотнительная втулка мотора омывателя:


От какой машины не знаю,не смотрел на название, смотрел на само изделие. Купил за 20 руб.

Сегодня попробую одну бутылку накачать до взрыва, посмотрим какое давление выдержит.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Все новое - это хорошо забытое старое.
У меня такой аппарат для мовиля был... только из старого огнетушителя.
Думаю и из просроченного современного можно, чтоб не рисковать с пластиком.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Уплотнительная втулка мотора омывателя:

От какой машины не знаю,не смотрел на название, смотрел на само изделие. Купил за 20 руб.

Сегодня попробую одну бутылку накачать до взрыва, посмотрим какое давление выдержит.
Спасибо, тему изучаю имея 2 автомата, причём ваговский автомат не имеет заливного отверстия, масло заливается через сливное.
Один раз я уже не справился, шприцы не помогают, поехал в сервис, близок второй раз)
Есть фотка где она сделана из опрыскивателя садового
 
Сверху