Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Трансмиссия и подвеска слишком умная там добавилась. тру-лок у них как опция только идет. А вот всяких там непонятно-умных стабилизаторов устойчивости, влияющих на артикуляцию подвески, и подтормаживалок буксующих колес понаделали в базе. По мне бы наоборот, в самый дешевый вариант, МКПП, тупое рычажное управление раздаткой и локами, и хватит. Супер машина была бы. А вот этот весь умный хлам с управлением от электронных кнопок-крутилок в дорогую комплектацию.
Да-а-а-а, Серёжа, ты "удивительный" человек! :crazy: Похоже, потерял связь с реальностью!
Знаешь, даже, если с моей машиной что-то случится, я найду способ, как решить проблему! Но тратить свою жизнь на "самому починить в полевых условиях..." не буду - не много её, жизни, осталось!!!
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Как то к нам приехала бабушка "божий одуванчик" на гольф 6, говорит, что внуки ей рекомендовали ездить зимой с выключенной кнопкой "epc". ?????
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Похоже, потерял связь с реальностью!
Реальность у каждого своя. Мой идеал машины - это, вот точно как я описал - ранглер, с МКПП, с трулоком (все дифы), кондеем и навигацией, такой, чтобы со спутниковыми картами. И больше ничего не надо! Вот такой минимум для полного удовольствия от вождения.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Да-а-а-а, Серёжа, ты "удивительный" человек! :crazy: Похоже, потерял связь с реальностью!
Знаешь, даже, если с моей машиной что-то случится, я найду способ, как решить проблему! Но тратить свою жизнь на "самому починить в полевых условиях..." не буду - не много её, жизни, осталось!!!
Алексеич, что там у тебя с муками выбора? Озвучь, что ли. А то тут передерутся все.
К стати хайлик это тот же пар-тайм, надеюсь ты понимаешь. Именно поэтому я его не рассматривал для себя.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Как то к нам приехала бабушка "божий одуванчик" на гольф 6, говорит, что внуки ей рекомендовали ездить зимой с выключенной кнопкой "epc". ?????
Наверное квартиру внукам завещала, пытаются ускорить процесс8-D.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Алексеич, что там у тебя с муками выбора? Озвучь, что ли. А то тут передерутся все.
К стати хайлик это тот же пар-тайм, надеюсь ты понимаешь. Именно поэтому я его не рассматривал для себя.
Олег, приветствую!
Пока "муки", но мне нравится Найлакс - все будет зависеть от количества денег, которые получу за Спорта!
Расскажи подробнее про парт-тайм Найлакса и почему ты его не рассматривал?
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, приветствую!
Пока "муки", но мне нравится Найлакс - все будет зависеть от количества денег, которые получу за Спорта!
Расскажи подробнее про парт-тайм Найлакса и почему ты его не рассматривал?
Ну короче нет у неё межосевого дифференциала. Значит подключение переднего моста жесткое. Из-за этого передвижение в режиме 4х4 по асфальту невозможно (нежелательно). Чрезмерные нагрузки на полуоси переднего моста (разные скорости вращения колес при работе руля), могут привести к выходу из строя.
То есть 4х4 включать только на бездорожье. А в повседневной жизни только задний привод.
Значит если ты едешь зимой по асфальту и увидел снежный перемет, включать 4х4 - и хочется и колется.

Лично мне такие ограничения нафиг не нужны. В Супрселекте можно включать что угодно и когда угодно (кроме блокировок конечно), ну это ты знаешь. :cool:
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Ну короче нет у неё межосевого дифференциала. Значит подключение переднего моста жесткое. Из-за этого передвижение в режиме 4х4 по асфальту невозможно (нежелательно). Чрезмерные нагрузки на полуоси переднего моста (разные скорости вращения колес при работе руля), могут привести к выходу из строя.
То есть 4х4 включать только на бездорожье. А в повседневной жизни только задний привод.
Значит если ты едешь зимой по асфальту и увидел снежный перемет, включать 4х4 - и хочется и колется.

Лично мне такие ограничения нафиг не нужны. В Супрселекте можно включать что угодно и когда угодно (кроме блокировок конечно), ну это ты знаешь. :cool:
Это важно! А в других тойотах (не пузотерках) тоже так же? Фортунер, например!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Парт-тайм стоит во всех пикапах, кроме эльки (и, теперь - фиата) и обморока АВД (но у обморока нет понижайки с АВД, пониженная только с парт-таймом).
У фортюнера раздакта с АВД + пониженная.
Хайлюксы с трансмиссией АВД и понижайкой делались (до 2005 - точно), но не для нашего рынка и если у нас и найдется - то только праворукое бэу.
Отсюда - "три путя":
- брать с парт-таймом и ездить,
- искать все-таки фортюнер,
- брать свежий, но не новый хайлюкс и ставить на него контрактную АВД раздатку (это вполне реально). Но, учитывая медленную потерю тоеты в цене - если брать под конструктор действительно "свежак" - это может выйти, с работой, не дешевле новой.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
По поводу этих "фантазий серой лошади в темную сентябрьскую ночку":

Трансмиссия и подвеска слишком умная там добавилась. тру-лок у них как опция только идет. А вот всяких там непонятно-умных стабилизаторов устойчивости, влияющих на артикуляцию подвески, и подтормаживалок буксующих колес понаделали в базе.
1. Стабилизаторы как появились в первой трети прошлого века - так и ставятся во все легковые машины. И даже, о ужОс! - в неве и козле они есть. На некоторых японо-джипах - задний - размыкаемый (на бездорожье, чтобы увеличить ходы), но у ренглера ничего не требуется размыкать - у него артикуляция мостов итак лучше, чем у патруля с "разомкнутым".
2. Трансмиссия и подвеска ровно те же, что в 90-х (только в автомат добавили одну передачу). Предвосхищая флуд про то, что "это автомат" - при неисправности АКПП встает в аварийный режим, но машина - едет. Пол-США проехать может, у нас до сервиса - всяко довезет.
3. "Подтормаживание буксующих колес" и антизанос появились позже (требование безопасности), при желании - отключается кнопой.
Еще появился пятидверный кузов, но этого аффтар не заметил, так как именно он превратил ранглер из военно-спортивного автомобиля (в багажник трехдверки влезают ровно один баул и две канистры) в нечто, пригодное для более широкого использования.
Азия ретона (бывшая рокста) - аналогична. Обе машины - слегка осовремененные виллисы.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. 2 Алексеич - если заказывать фулл-тайм коробку на хайлюкс (с Дальнего Востока), подходит которая без актуаторов от прадо - ценник на них 20-30 р. Не очень дорого. По рабогте - там несложно, встает без проблем. Снятый парт-тайм можно продать и частично вернуть расходы.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
. Стабилизаторы как появились в первой трети прошлого века - так и ставятся во все легковые машины. И даже, о ужОс! - в неве и козле они есть.
Ну ты в своем духе. Лишь бы написать что нибудь от себя. А, почитать внимательно, это, по ходу, не твое. У него там УМНЫЙ стабилизатор, с разными режимами, с возможностью изменять артикуляцию. Причем в базе, обязательно. Что мне и не нравится и нафиг не сдалось. А против железной кочерги я ничего ни разу не имею против.
Про трансмиссию - именно, "это автомат". Меня тоже не устраивает в принципе, как класс. Это не флуд, это мое требование такое к машине. Флудом можно считать объяснения, зачем мне это надо, но это одно из основных требований к машине. Чтобы не флудить, просто не надо обсуждать "почему", и будет все спокойно.
А во всем остальном, идеальная машина. Именно, в пятидверном исполнении. Но, это слишком дорого, ее купить, чтобы потом пол-трансмиссии переделать (МКПП, плюс тупое прямое и раздельное управление раздатками и локами, БЕЗ МОЗГА, без режимов всяких типа "снег-грязь-горы") и влияние мозга на подвеску убрать. Это для тех, у кого хобби такое - машины себе собирать такие, какие хочется. Я предпочитаю купить готовую и новую.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
1. Размыкаемый - опциональный. "Штатный" (в стандарте) - железный. Причем размыкаемый без проблем "колхозится" на механическое управление тросиком. ;)
2. Раздаток у ранглера может быть две: "рок трак" - парт-тайм с понижающим рядом 4, или "комманд трак" - парт тайм с понижайкой 2.72. Это - те же самые "безмозглые" железные 231 и 241 раздатки, которые джип ставит с лохматых годов (и они могут встречаться на других машинах), безо всяких режимов (ты путаешь с последним грандом с опциональной фулл-тайм коробкой без понижайки - она от МЛ-ки), с железной "кочергой".
Где ты выискиваешь всякий бред?
:-[]
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Да, я был неточен, это в анлимитед стабилизатор умный сразу в базе. Извини. А, вообще, я это беру оттуда, что в минимально необходимой комплектации, то есть, чтобы был тру-лок и раздатка 4.0, все эти лишние приблуды оказываются навязанными, от них не откажешься (или сам переделывай). А в тех комплектациях, где еще осталась простая железная кочерга, там и трулока нет, и раздатка не столь мощная. Понятное дело, что в самих раздатках мозга не прибавилось. Читай все таки внимательнее - управление ими, и сами агрегаты (к коим претензий нету), это разные вещи. Дайте просто машину, с МКПП, с трулоком, с раздаткой рок-трак, и с тупым механическим управлением, включить лок тут, включить лок там, включить понижайку. И без BLD (не чтобы ее можно было отключить, а чтобы ее вообще не было напрочь, и в стоимости тоже). ВСЁ! Больше ничего не надо! Остальное можно опциями добрать (не комплектациями).

Кстати, вот и в ниве анонсируют управление раздаткой от кнопок-крутилок через мозг. НАКУА?

А колхозится все. Но, извини, прежде чем колхозить, надо гарантию откатать по-честному... А когда выбираешь новую машину, то хочешь именно того, что тебе нужно! А не доколхозивания до этого состояния!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ты был не просто "неточен" - ты ваще про каую-то другую машину непойми чего пишешь. Пьяный, что ли? Размыкаемый стоит на рубиконе по умолчанию и, опционально - на сахаре. Какой "анлимитед"? Это где? Где ты там нашел "управление" какое-то хитрое? Ты упомянутые раздатки знаешь? В каком году появились и на каком количестве машин разных устанавливаются?



Покажи, пожалуйста, на фото "электронное управление" или какие-то "режимы" (причем это машина - не базовая, а "богатая", с планшткой и компьютером (в базе ей там радио положено).

Кстати, вот и в ниве анонсируют управление раздаткой от кнопок-крутилок через мозг. НАКУА?
Чтобы ты ходил пешком и убедительно доказывал в форуме превосходство пешеходства (по надежности, проходимости и простоте) над любым афтомобилем.
Пока, конечно, ноги есть и исправны обе (на самом деле, не так оно тоже и надежно - иногда ноги могут оказаться неремонтопригодными и их не хватает на "весь срок эксплуатации", и даже гарантийная замена "комплектующими от официалов" - увы, никуя хорошего).
Бред всякий тебе не надоело писать? Люди ж читают. Неприлично. =:oo
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Какой анлимитед, зайди к дилеру, и у него узнай. Сказал же, что перепутал, извинился, тебе чего еще надо? Два рааза "ку"? Ты, между прочим, до сих пор еще не согласился, что у аутландера 2005 все таки автомат был...

А, пока, подождем подробностей про китаез. BJ40L и BJ80. С совершенно разумной ценой, и разумной комплектацией.

Насчет ног, у меня их, хотя пока и две, но механика в одной из них неремонтопригодна, только под замену на титановую. Ну и что? Причем тут это? Вот будет совсем нечем на сцепление давить, пересяду на автомат. По нужде. Но только не по собственному желанию!

Про бред - это с твоей, сугубо личной точки зрения бред. Не более.
 
Последнее редактирование:
Сверху