Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У ранглера нет комплектации анлимитед. Полное название машины - "джип ранглер анлимитед".
А комплектаций - три: спорт, сахара и рубикон.
По поводу стаба - размыкаемый "положен" только рубикону (в сахаре - опционально, на заказ), в спорте - только обычная железка.
Во всех комплектациях у пятидверок возможны 3 вида автомата (два из них - американские, практически не менявшиеся конструктивно с начала выпуска модели, только трехступенчатую сняли с производства и одна - мерседесовская, которая идет со старшим дизелем, который - тоже даймлер). Немецкий комплект там "с приличествующей заумью", но, как бы - "никто не заставляет" - есть выбор.
Обе американские коробки - абсолютно кондовые, неадаптивные, 4-5 ступенчатые. Раздатки - самая неубиваемая у джипов (ставилась еще на первые чирки и гранды с конца 80-х) 231 и 241 (ее модификация с измененными передаточными числами), которая положена только рубикону. Все раздатки - вообще без мозгов (один датчик) и с "кочергой".
Так что не занимайся поисками того, чего нет ради спора как самоцели.

По аутлендеру - ты же сам всё и запутал, так как написал, что "точно ХЛ". Не хватало еще их по годам учить, мыльницы никчемные, но даже склероз пока позволяет помнить, что у икселя автоматы есть только у гибрида и трехлитрового (и совсем недавно).
У первого аута вариатора еще не было, с этим никто и не спорил (но он и не был "точно иксэлем" и вообще абсолютно другая машина была). ;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Короче, склихосовский. Как не крути названия, НЕЛЬЗЯ купить простую комплектацию, чтобы был МКПП + тру-лок, и ВСЁ. Выход один - колхоз.

А что за комплектация "спорт"? У нас такой вроде не предлагают.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Начальная.
http://test.bezrulya.ru/cars/jeep/2011/wrangler/818/9605/

Хотя это, конечно, только повод к флуду для воспаленного мозга... Так как кто-то сейчас начнет дурниной орать и убивацца "где тру-лок?подайте тру-лок!" - на самом деле - не собираясь ни покупать это дело, ни - ни разу не попробовав убедиться, что оно итак три раза подряд, не утомив и не утомляясь, пролезет (и вернется) сильно дальше, чем любая рысь на резине равной цепкости. :D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это блокировка. Принудительная, 100%. Точно такая, как у тебя в заднем мосту, с кнопки.
У рубикона в обоих мостах стоят принудительные блокировки (передней пользоваться допустимо только при ровно стоящих колесах и не шевеля рулем), как у некоторых комплектаций гелендвагена (других серийных машин с 100% локером передних мостов в продаже нет, хотя различных типов блокировок в любое место в качестве "китов" выпускается множество, в том числе - "сторонних", неоригинала).

В отличие от лок-райта (киты есть почти для всех внедорожников и даже паркета, для того же дастера популярного и т.п. - недавно, например, америкосы для соренты склепали и даже предложили тюнинг-версию с обвесом, дюймовым лифтом и двумя блокировками, немцы мелкосерийно такие бэхи Х5-6 предлагали, "хантинг эдишн"), тру лок - управляемая блокировка (лок райт это самоблок со 100% эффектом, штука стремная и на "гражданской" машине - просто ненужная).

С 2010 года в задних мостах всех прочих ранглеров (кроме рубикона и сахары, в которой тру-лок доступен опционально только сзади) ставится "трак лок" - обычный самоблок с неполным коэффициентом (аналогичными оснащено большинство внедорожников с 90-х гг, у джипа они ставятся на всю линейку чероки-гранд-чероки). Этого, вкупе с антибуксом и очень тяговитыми с самого низа моторами ему выше головы достаточно.
На самом деле, если не для экстремального туризма или покатушек в классе "подготовленных машин" - больше и не надо. Он итак дальше трактора уедет, если "прокладка" не бздит. ;)

ЗЫ. Малораспространенность передних локеров объясняется тем, что если ей регулярно пользоваться - передний мост=расходник. Это, скорее, для спорта. Там вся машина "расходник". Или экстремальных экспедиций, при условии, что с собой берется минимум пара комплектов полуосей и пар, а водитель - не наездник, а человек, способный перетряхнуть мост за пару часов в полевых условиях.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Официалы почему-то не предлагают такой. Пишут что доступны две комплектации. http://jeep-russia.ru/

на самом деле - не собираясь ни покупать это дело
Да вот все таки мысли имеются, чтобы, может быть, взять таки, и доколхозить до нужного состояния, фиг с ним, слетев с гарантии. Нравится мне эта машина очень, кроме того, о чем написал, и уж совсем запредельного веса. Главный вопрос в цене колхоза. И те китайцы тоже интересны, но пока информации маловато.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В Авилоне - все три комплектации заявлены. "Колхоз" тебе не понадобится - ты просто не заедешь в нем, где он нужен. "Глаза испугаются". В остальных - итак пройдет.
На бейджинги с вменяемым ценником даже не надейся - их если пустят на наш рынок, то о "заградительном ценнике" наши жабы позаботятся - они будут немногим дешевле "оригиналов" и небюджетны в обслуживании.
Если уж ради тазо-козло-лобби обанкротили свой же завод (ТАГАЗ), начавший делать что-то приличное и вменяемым ценником - то и об этих позаботятся (с учетом, что рестайловый козлопатриот выйдет за лям точно) .

Кстати, для справки - в США и ранглер стоит (кроме "рубикона") до 30 000 $. У нас - от трех лямов за 5 дверей в "барабане".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Китай, все таки, не США, не за океаном. Сколько сейчас ставка пошлины для физлиц? 48%? Если оно будет чем-то достойным, возможно, и просто съездить туда и купить, будет приемлемо. Но, конечно, не зная цен там (я видел какие-то цифры в инете, непойми где, но это не то, чему верить), судить не могу, только догадка.
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Китай, все таки, не США, не за океаном. Сколько сейчас ставка пошлины для физлиц? 48%? Если оно будет чем-то достойным, возможно, и просто съездить туда и купить, будет приемлемо. Но, конечно, не зная цен там (я видел какие-то цифры в инете, непойми где, но это не то, чему верить), судить не могу, только догадка.
Серёжа, вот что ты сейчас хотел сказать?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Серёжа, вот что ты сейчас хотел сказать?
Ровно то, что сказал, то и хотел. А что? Я сильно ошибся в ставке пошлины, если купить машину "там" и ввезти ее для себя? Если так, и это мегагеморрой, то приношу извинения. Очень давно, несколько лет, не интересовался. Но, если машина на нашем рынке не представлена (тот же BJ40L например), то какие еще варианты, новую купить?
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Да вот все таки мысли имеются, чтобы, может быть, взять таки, и доколхозить до нужного состояния, фиг с ним, слетев с гарантии.
Взять машину за три ляма и колхозить? Да и вообще, брать за такие деньги Виллиса - ну это надо быть очень большим фанатом марки Джип :)

Если оно будет чем-то достойным, возможно, и просто съездить туда и купить, будет приемлемо.
А если что-то поломается - ездить в кетай на ремонт? :D
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Взять машину за три ляма и колхозить? Да и вообще, брать за такие деньги Виллиса - ну это надо быть очень большим фанатом марки Джип :)
А Нива за лям триста? Серега мыслит масштабно! :D

А если что-то поломается - ездить в кетай на ремонт? :D
Серега возьмет машину, которую можно самому перебрать, да еще и в говнах!
Я верю в него! :thumbup:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Взять машину за три ляма и колхозить?
Да вот и хрен то... И, вообще, колхозить новую машину, не самая лучшая идея.

ну это надо быть очень большим фанатом марки Джип :)
Марка совершенно роли не играет (как и страна происхождения). Дизайн машины хорош, и параметры (агрегатов, и подвески, кроме типа КПП) сильно приятны. Клиренс в базе прямо такой, какой по минимуму надо. Парттайм, в принципе, не пугает, привыкнется. Ценник, да, конечно. Но, с другой стороны, и понятно, за что! Хотя, в этом "за что", процентов 50 минимум, за марку, а вот за это платить не особо хочется.

А если что-то поломается - ездить в кетай на ремонт? :D
Если по гарантии, то вопрос да, открыт. Но, с другой стороны, грузовички BAW-то в России уже представлены... А после - там и сами разберемся, машина она и есть машина, как все. Запчасти не проблема, оттуда с пересылкой. Единственное, конечно, не "пошел в ближайший магаз и купил", подождать, если что, придется.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сразу видно, что человек не имеет понятия об обслуживании и ремонте у нас китайцев. "Хроники Марса..." :D;)
Хотя это всё, имхо - флуд пустой.

Вот за отечественных покупателей хайлюкса - обидно. Почему арабским террористам или каким-нибудь африканским-австралийским-американским фермерам хайлюкс/сюрф доступен с тремя типами трансмиссий - а нам - только с парт-таймом?
Или это политика защиты еле живого на рынке обморока и популярных ММС (которые хайлюксы с АВД практически вытеснят даже при чуть более высокой стоимости)?
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Вот за отечественных покупателей хайлюкса - обидно. Почему арабским террористам или каким-нибудь африканским-австралийским-американским фермерам хайлюкс/сюрф доступен с тремя типами трансмиссий - а нам - только с парт-таймом?
Политика продаж японских автопроизводителей вообще плохо поддается разумным объяснениям. Я сталкивался, например, с такими фактами, когда к нам поставляются машины с салоном только черного цвета, а в Японии доступен бежевый салон. Но нам бежевый - ни за что! Ну или дизель не поставляется - только бензин.
Вот и Навару к нам поставлять перестали - спроса нет :)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сразу видно, что человек не имеет понятия об обслуживании и ремонте у нас китайцев.
Ну поясни тогда, как человек, по видимому переремонтировавший все на свете машины, и знающий наизусть устройство их всех за все года, чем же так китайцы сложны в ремонте. Мы, пока что, с товарищем на даче, поменяли погнутый рычаг "великой стене", под пивко и разговоры, и не заметили какой-то экстраординарной сложности в устройстве этого китайца.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Поскольку ты сразу настроен дискутировать - выясни, как обстоят дела с ЗЧ (и их поисками, там есть особенности, когда по ВИН-у проблематично заказать, особенно - на свежие и не собираемые у нас) сам. И учти, что китайцы обеспечили недорогим неоригиналом все марки планеты, но на свои у них есть только оригинал. Такого же качества, как неоригинал на все остальное (очень разного).
Но - с вполне "околобрендовым" ценником как на корейца или недорогого европейца.
И жестянка...
Исключения - те, что здесь лепят (часть линейки стены - лепят здесь).
Впрочем, остальное - "сам-сам".
Я не бесплатная энциклопедия и собственный мозг тратить на твой флуд - жалко.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Поскольку ты сразу настроен дискутировать - выясни, как обстоят дела с ЗЧ (и их поисками, там есть особенности, когда по ВИН-у проблематично заказать, особенно - на свежие и не собираемые у нас) сам.
Так и выяснил. Есть там специально обученные конторы, которые высылают любые детали самыми разными способами, от быстрого, дорогого и надежного федекса и до тормозной, но дешовой полунепонятной конторы, перетаскивающей через таможню, и отправляющей далее безтреком почтой России, с 50%-ным шансом потери. Купить не сложнее, чем на алиэкспрессе. Кстати, и через али, тоже, многое доступно. Единственное, что ждать придется, пока придет, это не сходил в ближайший магаз и взял все сразу за 15 минут. К примеру, тот самый погнутый рычаг от стены шел обычной почтой около двух с половиной недель. Это первый момент, общедоступный. А второй момент, там есть дружественная контора по работе, наш заказчик, если что-то сложнее, можно их попросить помочь, они там местные, быстрее разберутся, что к чему подходит, правда, конечно, как самый крайний случай.

И учти, что китайцы обеспечили недорогим неоригиналом все марки планеты, но на свои у них есть только оригинал. Такого же качества, как неоригинал на все остальное (очень разного).
Это можно было и не писать. И так ясно. Но, и качество сейчас там вполне приемлемое, если убрать предрассудки (а их у меня и нет), существующие вокруг китайских (и наших тоже) машин.

Жестянка, да, тут сложнее. Но, может, конечно, это везение, но за все время мне жестянка была нужна только по поводу прогнивания (на попорченный деревом капот я просто забил), которое происходит от того, что я по лени не делаю нужные работы по обслуживанию кузова. Зная, что если сгниет, не купишь, можно попытаться пересилить себя, и заставить делать все работы раза в два чаще, чем вовремя. И, мне еще пока не понятно, как оно гниет у этих моделей вообще, от этого многое зависит.
 
Последнее редактирование:
Сверху