У ранглера нет комплектации анлимитед. Полное название машины - "джип ранглер анлимитед".
А комплектаций - три: спорт, сахара и рубикон.
По поводу стаба - размыкаемый "положен" только рубикону (в сахаре - опционально, на заказ), в спорте - только обычная железка.
Во всех комплектациях у пятидверок возможны 3 вида автомата (два из них - американские, практически не менявшиеся конструктивно с начала выпуска модели, только трехступенчатую сняли с производства и одна - мерседесовская, которая идет со старшим дизелем, который - тоже даймлер). Немецкий комплект там "с приличествующей заумью", но, как бы - "никто не заставляет" - есть выбор.
Обе американские коробки - абсолютно кондовые, неадаптивные, 4-5 ступенчатые. Раздатки - самая неубиваемая у джипов (ставилась еще на первые чирки и гранды с конца 80-х) 231 и 241 (ее модификация с измененными передаточными числами), которая положена только рубикону. Все раздатки - вообще без мозгов (один датчик) и с "кочергой".
Так что не занимайся поисками того, чего нет ради спора как самоцели.
По аутлендеру - ты же сам всё и запутал, так как написал, что "точно ХЛ". Не хватало еще их по годам учить, мыльницы никчемные, но даже склероз пока позволяет помнить, что у икселя автоматы есть только у гибрида и трехлитрового (и совсем недавно).
У первого аута вариатора еще не было, с этим никто и не спорил (но он и не был "точно иксэлем" и вообще абсолютно другая машина была).
А комплектаций - три: спорт, сахара и рубикон.
По поводу стаба - размыкаемый "положен" только рубикону (в сахаре - опционально, на заказ), в спорте - только обычная железка.
Во всех комплектациях у пятидверок возможны 3 вида автомата (два из них - американские, практически не менявшиеся конструктивно с начала выпуска модели, только трехступенчатую сняли с производства и одна - мерседесовская, которая идет со старшим дизелем, который - тоже даймлер). Немецкий комплект там "с приличествующей заумью", но, как бы - "никто не заставляет" - есть выбор.
Обе американские коробки - абсолютно кондовые, неадаптивные, 4-5 ступенчатые. Раздатки - самая неубиваемая у джипов (ставилась еще на первые чирки и гранды с конца 80-х) 231 и 241 (ее модификация с измененными передаточными числами), которая положена только рубикону. Все раздатки - вообще без мозгов (один датчик) и с "кочергой".
Так что не занимайся поисками того, чего нет ради спора как самоцели.
По аутлендеру - ты же сам всё и запутал, так как написал, что "точно ХЛ". Не хватало еще их по годам учить, мыльницы никчемные, но даже склероз пока позволяет помнить, что у икселя автоматы есть только у гибрида и трехлитрового (и совсем недавно).
У первого аута вариатора еще не было, с этим никто и не спорил (но он и не был "точно иксэлем" и вообще абсолютно другая машина была).