Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Сергей (SM), ты себя дискредитируешь.
Пишешь много, с чувством. Даже, вероятно тебе кажется, удивительные вещи, которые могут поразить. Например то, что ты воткнул первую при неисправном сцеплении и так куда то доехал. И тут же пишешь, что работал в сервисе и ремонтировал всё и вся. И знаешь что и как ломается. И так далее.

НО. Ты даже не знаешь, что для МКПП сцепление в принципе не нужно. Можно ехать и без него, если знать как утроена МКПП.

По поводу "словил" арматуру и пробил радиатор тебе Михаил уже написал: нужно всегда пройти свой маршрут ногами, прежде чем ехать по нему. Уверяю, все арматурины видно.

На АКПП ты не ездил, но берешься судить о её ненадежность.Интересно то, что, например, подавляющее большинство комрадов на профильных сайтах внедорожников как раз другого мнения. Я не говорю о том, что нет людей уверенных в МКПП больше чем в АКПП. Но попробуй напиши хотя бы на сайте клуба L200, о том что ихняя АКПП не имеет права съезжать с дороги. Минимум палец у виска тебе гарантирован. При чем, большой такой палец, во всю страну.


Давай уже заканчивай. Представь, что здесь нет глупых и неопытных слушателей.
Без обид. :cool:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
НО. Ты даже не знаешь, что для МКПП сцепление в принципе не нужно. Можно ехать и без него, если знать как утроена МКПП.
А с чего ты это взял, что я этого не знаю? Можно. Но, сначала тронуться надо. В грязи, когда нас всего двое, водитель и я, еле-крутящий стартер и 402-й движок не первой свежести, и нет других машин, без сцепления это совершенно невозможно. Это, раз. Два - в то время у меня были лишь теоретические понятия о вождении, плюс умение заехать на яму и съехать с нее во двор, на всякий случай, права я получил сильно позже. Для ремонта права не требовали :) Три - если уж сделали возможность выжать сцепление, чтобы вообще с места уехать, так почему бы им не пользоваться?

По поводу "словил" арматуру и пробил радиатор тебе Михаил уже написал: нужно всегда пройти свой маршрут ногами, прежде чем ехать по нему. Уверяю, все арматурины видно.
А ты пробовал пешком проходить поле, густо заросшее мелкими деревцами в человеческий рост? Вот сначала попробуй, прежде чем это советовать :) :) Нафига бы тогда машина нужна, если бы туда пешком проходилось??? Взял бы корзинку, да сходил. И, вообще, машина придумана для того, чтобы пешком не ходить. Я понимаю еще, лужу проверить, чтобы не утонуть, но не километр заросшего поля, извините.

На АКПП ты не ездил
А этот вывод с чего? Что за куча додумок? Я ездил, кроме аутландера с автоматом, и на DSG, и на вариаторе. Если я покупаю машину жене, то это совершенно не значит, что я на ней не езжу, если что! Не люблю я на них ездить, это да, себе не куплю, пока выбор есть, это да. Но не не ездил!

о том что ихняя АКПП не имеет права съезжать с дороги
А вот этого я не писал, и не напишу. Это опять додумки какие-то. Съезжать имеет право, и съезжает сколько угодно, и, даже, очень хорошо едет, когда, конечно, вообще едет. Я писал, что я не рискну съезжать на ней (в том числе), причем при условии, что за трактором идти больше 1 км. Потому что совершенно точно знаю, что, если что (а это "если что" может быть по любому, надо быть готовым ко всему), я в поле с этой коробкой ничего не сделаю при всем своем желании. Если кто-то уверен на все 110% что у него точно с ней ничего не случится - так вперед, на баррикады. Или, хотя бы, ты не один, а еще хотя бы одна машина туда же едет.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, не тронь его - это мозгосос. Я уже раскаиваюсь, что ввязался в эту идиотскую полемику. Сейчас он и тебе мозг вынесет. ;(:-[]
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
SM, чуток флуда, у тебя набор выживания всегда собой? Ну или хотя бы жилет Вассермана?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
SM, чуток флуда, у тебя набор выживания всегда собой?
В прямом смысле, нет. Обычно, если это не заезд в лес вокруг дачи, то это заезд на несколько дней с палаткой, газовой плиткой, кучей еды, алкоголем, и всем прочим соответствующим, там получается набор выживания на целый взвод, так как вечно лишнего кучу наберешь :)
А по мелочи - пара газовых баллончиков, газовая лампочка, горелка (направленная), лопата, ручная маленькая пила, вода, это в машине имеет постоянную прописку. Топор и бензопила - временную.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Вот, кстати, ты лично, на нем бы поехал за грибами В ТО МЕСТО?
Как я уже говорил тебе там, не поехал бы ни на чем - ЖАЛКО МАШИНУ. А не потому, что та или другая туда не проедет. Конечно, на Соренто и подобных не поедешь еще и потому, что далеко не уедешь :) Лично мне было бы жалко даже Ниву.
По поводу Ауди 100, оставшейся на 77-й базе. Коробка там вообще ни при чем. Причина до конца не установлена, но из-за чего-то в масляном фильтре залип клапан и масло не поступало в двигатель. Поэтому она там и осталась. Знал бы причину, как ты говоришь, починил бы на любой эстакаде. Что мы потом с мастером и сделали за 15 минут, имея новый фильтр и масло в наличии.
Кстати, "иномарка сломается и я не знаю чего делать", это было в 198* и в 199* годах, ты не в курсе, уже 21-й век на дворе :)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Кстати, "иномарка сломается и я не знаю чего делать", это было в 198* и в 199* годах, ты не в курсе, уже 21-й век на дворе :)
Во-во! Сто раз уже все ему писали. Но Сергей - абсолютно безнадежный ретроград! Такое впечатление, что человек проснулся после 30 лет летаргического сна :D
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Кстати, "иномарка сломается и я не знаю чего делать", это было в 198* и в 199* годах, ты не в курсе, уже 21-й век на дворе :)
Вот, с точностью до наоборот. В то время, в большинстве из них (именно тогда как раз и был у нас бмв 535 с движком М30), все было так же просто и понятно, как и в наших. Кого-то пугал инжектор, да и то не электронщиков... И проходимцы тех времен были образцовыми машинами, тот же патруль. Не то, что теперь. Если бы машины тех времен выпускались бы сейчас, с теми же параметрами (и фиг с ней, со жрачкой), и той же ремонтопригодностью, цены бы им не было!

Но Сергей - абсолютно безнадежный ретроград! Такое впечатление, что человек проснулся после 30 лет летаргического сна :D
Это, профессиональное. Я по роду деятельности проектирую и произвожу всякие разные "мозги". Не касаемо автомобилей, у нас на это спроса нету, но это не суть важно. И чем больше понимаешь, как оно там все работает, тем... Уже начинаешь задумываться - а ведь в современном самолете, например, ушла прямая механическая связь из кабины пилота к исполнительным механизмам... То есть, электронный мозг переглючит, и никто ничего не сделает... Котлета будет. А раньше можно было с применением силы, но все таки управлять. И вот всякое такое везде, и чем дальше, тем хуже. Поэтому, ну их в баню, все эти автоматы. С которыми хрен чего сделаешь, если что.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Уже начинаешь задумываться - а ведь в современном самолете, например, ушла прямая механическая связь из кабины пилота к исполнительным механизмам... То есть, электронный мозг переглючит, и никто ничего не сделает... Котлета будет. А раньше можно было с применением силы, но все таки управлять. И вот всякое такое везде, и чем дальше, тем хуже. Поэтому, ну их в баню, все эти автоматы. С которыми хрен чего сделаешь, если что.
Наверное электроника меньше отказывает чем человеческий фактор. Все-таки в авиастроении безопасность во главе угла.
По твоим рассуждениям самопальный самокат из двух подшипников самый надежный и ремонтопригодный девайс, но, мля, хочется комфорта. Но есть ещё спартанцы на ВАЗах, это относитсяк тем, кто по идейным соображениям.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Эдуард, сама по себе электроника не делает что-то более или менее надежным (те же самолеты или космическая техника). Надежным или не надежным изделие делают инженры-конструкторы, материалы и производство. И те же пустые, как барабан "спартанские" ваз-ы - все равно вдвое-втрое менее надежны, чем аналоги, другие, более насыщенные той же электроникой (и заведомо проектируемые как "одноразовые") автомобили. Что прямо следует из той же упомянутой гарантии производителя. Так сказать - "в лоб".
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Эдуард, сама по себе электроника не делает что-то более или менее надежным (те же самолеты или космическая техника). Надежным или не надежным изделие делают инженры-конструкторы, материалы и производство. И те же пустые, как барабан "спартанские" ваз-ы - все равно вдвое-втрое менее надежны, чем аналоги, другие, более насыщенные той же электроникой (и заведомо проектируемые как "одноразовые") автомобили. Что прямо следует из той же упомянутой гарантии производителя. Так сказать - "в лоб".
Так я и не отрицаю. Большая часть автовладельцев не разбирается и не собирается разбираться в машине. Мне кажется ликвидность на вторичке отражает реальное положение дел.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Наверное электроника меньше отказывает чем человеческий фактор. Все-таки в авиастроении безопасность во главе угла.
По твоим рассуждениям самопальный самокат из двух подшипников самый надежный и ремонтопригодный девайс, но, мля, хочется комфорта. Но есть ещё спартанцы на ВАЗах, это относитсяк тем, кто по идейным соображениям.
Электроника, в любом случае, делает что-то, реализуемое адекватными средствами без нее, менее надежным. Почему - грубо говря, если можно сделать кран с водой, перекрываемый поплавком, как в унитазе, то там всего три детали - кран, поплавок, и рычаг между ними. Тоже самое можно сделать и с электроникой. Поставить датчик уровня, некий электромозг, и кран, управляемый от этого электромозга, через тот же рычаг, мотором, или электромагнитом. Ну и еще источник питания для них. Надежность первой схемы определяется тремя деталями, а надежность второй - теми же тремя, датчиком, краном, и механизмом, этот кран крутящим, и еще электронным мозгом, у которого надежность хрен просто так просчитаешь (он состоит из миллионов деталей, пускай, выполненных на одном кристалле кремния), причем при условии отсутствия глюков от программистов... Далее начинаются сферические кони в вакууме... :crazy:

Насчет того, что электроника меньше отказывает, чем человеческий фактор, я соглашусь, однозначно. Однако, именно этот момент и есть самый главный. В случае отказа электроники (автоматики), человеческий фактор должен получить преимущество над всей автоматикой, и получить управлением системой, отключив всю эту автоматику ко всем чертям. Но, не наоборот! Чего не наблюдается. Автоматика сдохла - дальше поезд не пойдет, просьба освободить вагоны. Хоть в лесу на машине, хоть на 10 км над землей. ИМХО - неправильно.

---
но, если в той же авионике есть мажоритрное резервирование, то есть, грубо говоря, если одна из трех параллельных систем сдохла, то другие, выдавая одинаковое управление, не дадут аппарату упасть, то в автомобилях все проще, заблокируется и нихрена никуда дальше не поедет (про самые современные решения, естессно).
 
Последнее редактирование:

Tiras 60

Старожил
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
2,367
Возраст
64
Адрес
Дубоссары Приднестровье
Как я уже говорил тебе там, не поехал бы ни на чем - ЖАЛКО МАШИНУ. А не потому, что та или другая туда не проедет. Конечно, на Соренто и подобных не поедешь еще и потому, что далеко не уедешь :) Лично мне было бы жалко даже Ниву.
Этот в самый раз.;)
 

Серж ант

Участник
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
38
Адрес
Москва
И проходимцы тех времен были образцовыми машинами, тот же патруль. Не то, что теперь. Если бы машины тех времен выпускались бы сейчас, с теми же параметрами (и фиг с ней, со жрачкой), и той же ремонтопригодностью, цены бы им не было!
Так есть же! -
Toyota Land Cruiser 70
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Их больше - тоета фортюнер, ниссан икс-терра, исузу му-икс, ранглер, додж дюранго, холден родео, азия (киа) ретона, джип рэнглер, джиэмси юкон...
У нас из них продается "в белую" - только ренглер. Остальные (включая 70-ку) - только "серые" или бу.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
На мой вкус в современном ренглере баланс между кол-вом мозгов и механики уже пересек границу в сторону мозга. И комплектации уже, вроде, все с автоматом, даже у трехдверки. Что осталось отменным, так это дизайн. Этот баланс был идеальным в иномарках 90-х, а сейчас, у наших машин, и китайцев, и то не всех. ИМХО прогресс идет семимильными шагами, но, куда-то не туда :)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Гм. Какие интересные, однако, бывают "органы вкуса". :D :lol: С учетом того, что в ранглере с 90-х не добавилось НИЧЕГО (и даже "стандартные" для любой погремушки на колесах бортовик и навигация им положены только опционально за доплату). :secret:
:lol::lol::lol:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Трансмиссия и подвеска слишком умная там добавилась. тру-лок у них как опция только идет. А вот всяких там непонятно-умных стабилизаторов устойчивости, влияющих на артикуляцию подвески, и подтормаживалок буксующих колес понаделали в базе. По мне бы наоборот, в самый дешевый вариант, МКПП, тупое рычажное управление раздаткой и локами, и хватит. Супер машина была бы. А вот этот весь умный хлам с управлением от электронных кнопок-крутилок в дорогую комплектацию.
 
Сверху