Автовопросы

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Знал, что ты так напишешь. Уже все давно выложили до тебя. Мажор поехал в лес с девочкой-сейчас так трудно уединиться, а инструмент от старого хозяинв в багажнике. Спор ни о чем. Последствия несанкционированного вмешательства доказывать труднее, чем просто запретить. Все, заминаем, ты можешь спорить только ради спора, а мне нафиг не надо ничего доказывать. Наши с тобой мнения никого не интересуют. Условия будет выставлять рынок.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Условия будет выставлять рынок.
Тут согласен. Покупать будем все равно из того, что на рынке есть, и без вариантов.

А вот мажор на машине, у которой был предыдущий хозяин, это так, подмажорье :)

Да, а доказывать, что вмешательство несанкционированное, что, проще? Каждую гайку пломбировать? Пломбу можно и об бревно оторвать... Тогда, заодно, пусть бесплатную эвакуацию из болота вертолетом страховая (или власть, такую ответственность предусмотревшая) предоставляет! Ибо, движение по болотным дорогам и лесным просекам не запрещено! Они для него и сделаны!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Бред о бреде в кубе. 99,9% водителей не исправят машину в лесу (часто - даже при теоретически "исправимой" поломке).
Эдуард, не "соскальзывай" к нему (это просто мозгосос), сам "посыл" неверен - машина нужна не для того, чтобы ее чинить в лесах (на хердля этого вообще покупать в машину?), а для того, чтобы на ней ездить. Для этого она тупо должна быть надежна. Сломать можно все, но у надежной машины - меньше вероятность поломки. И сегодня еще хватает достаточно надежных машин с разумным балансом комфорта и "допов" не в ущерб живучести. И тип КП (с чего "поехало") сегодня не имеет никакого значения - есть автоматы с ресурсом под полмиллиона, есть - ручные, не выхаживающие без поломок гарантию.

И, повторю - с большинством поломок среднестатистический водитель - не справляется (не потому что "не исправимо", а не умеет или просто "нечем", для большинства людей банально разбортировавшееся после прокола колесо на машине без запаски - непреодолимая поломка, хотя, если есть навык - оно часто ремонтируется жгутом и одевается на диск за время, пока одна за другой горят две спички).
Могут всё починить "в поле" (или в луже) спортсмены и профессионалы с соответствующим опытом, но это доли от сотой процента "отдыхать ездящих". И ездят они подчас на совершенно других машинах (собственной "ручной сборки").
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И, повторю - с большинством поломок среднестатистический водитель - не справляется
Да-да. А вот я так думаю, что если опросить самых реальных водителей на каком нибудь отрезке среднестатистической трассы посередине нашей широкой родины, всех подряд, и легковых, и грузовых - они тоже люди и тоже водители, то будет не такая статистика (доли от сотой процента). Ты ее откуда, вообще взял? Ссылочку, пожалуйста на источник, если не сам только что придумал! Или это статистика по водителям с рублевки?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это про тебя статистика. Ты колесо разбортрованное обратно оденешь? Знаешь, хоть, как это делается? Хоть раз - пробовал? Может, ты можешь в поле сцепление поменять? Мотор "стуканувший" оживить после перескока цепи или обрыва ремня?
Курицу купи уже. И займись делом.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Это про тебя статистика. Ты колесо разбортрованное обратно оденешь? Знаешь, хоть, как это делается? Хоть раз - пробовал? Может, ты можешь в поле сцепление поменять? Мотор "стуканувший" оживить после перескока цепи или обрыва ремня?
Без проблем. Я этим в 90-х лет 7-8 занимался. Плюс ремонтом агрегатов в условиях сервиса. За деньги. Подавись уже своей курицей :).

----
Правда, прав тогда еще не было, меня возили куда мне надо. Но для ремонта права не требуются.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Да, а доказывать, что вмешательство несанкционированное, что, проще? Каждую гайку пломбировать? Пломбу можно и об бревно оторвать... Тогда, заодно, пусть бесплатную эвакуацию из болота вертолетом страховая (или власть, такую ответственность предусмотревшая) предоставляет! Ибо, движение по болотным дорогам и лесным просекам не запрещено! Они для него и сделаны!
Ты же технарь! Гуманитарий тебя просветит легко: на бюджетные деньги создаётся ФГУП или МУП, который "изобретает" спецсостав, производитель и дилер потом наносит его (за твои бабки, что характерно) на узлы и соединения, или ещё куда-нибудь.
Страховая тебя эвакуирует хоть с жопы мира, возмездно. А Государство тебе точно ничего не должно.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
А теперь с позиции Государства. Ты владеешь специальными техническими познаниями, позволяющими ремонтировать ТС? Познания должны быть актуальными на день ремонта и подтверждены документально. Если нет бумажки, тогда на каком основании ты вмешиваешься в ремонт источника повышенной опасности?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Если нет бумажки, тогда на каком основании ты вмешиваешься в ремонт источника повышенной опасности?
Дык, бумажку получить надо, в таком случае, обязательно. И это, наверняка, ни разу не проблема, если реально владеешь познаниями, и, наверное, недорого, если не собираешься применять оные познания в коммерческих целях.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А теперь с позиции Государства. Ты владеешь специальными техническими познаниями, позволяющими ремонтировать ТС? Познания должны быть актуальными на день ремонта и подтверждены документально. Если нет бумажки, тогда на каком основании ты вмешиваешься в ремонт источника повышенной опасности?
Давно из Израиля?
Помнится там такой (или почти такой) закон :)
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Давно из Израиля?
Помнится там такой (или почти такой) закон :)
В Германии приятель сам поменял масло в своей машине во дворе своего дома. Соседи стуканули и полицаи обилетили нехилым штрафом.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Дык, бумажку получить надо, в таком случае, обязательно. И это, наверняка, ни разу не проблема, если реально владеешь познаниями, и, наверное, недорого, если не собираешься применять оные познания в коммерческих целях.
А механизм выдачи такой бумажки ещё не отработан:D. Но механизм пополнения бюджета за счёт штрафов отточен идеально.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А механизм выдачи такой бумажки ещё не отработан:D
Так это понятно, что речь о "сферическом коне в вакууме". Но, я про другое, наверняка останется путь залезть в кишки своей машины, не нарушив закон ;), если закон придумают.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Так это понятно, что речь о "сферическом коне в вакууме". Но, я про другое, наверняка останется путь залезть в кишки своей машины, не нарушив закон ;), если закон придумают.
Ну да, поедешь в НАМИ экзамен сдавать, а у кого филиал НАМИ за 500 вёрст? У нас бумажки легко никогда не доставались.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ну да, поедешь в НАМИ экзамен сдавать, а у кого филиал НАМИ за 500 вёрст?
Скорее, в ростехнадзоре. Которого пруд пруди везде ;) Или, где-то в этом роде. Это епархия этих ребят... Такую бумажку вряд ли сделают сложнополучаемой, раз каждый автомеханик (автоэлектрик, и все остальные авторемонтники) должны ее иметь, а их на всю страну ой-ой сколько надо! Причем, сразу их надо будет раза в полтора больше, чем в добумажное время!
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Скорее, в ростехнадзоре. Которого пруд пруди везде ;) Или, где-то в этом роде. Это епархия этих ребят... Такую бумажку вряд ли сделают сложнополучаемой, раз каждый автомеханик должен ее иметь, а автомехаников на всю страну ой-ой сколько надо!
Щаз! Расслабился! В надзор принесёшь бумажку из нами. Ростехнадзор не отслеживает внесение производителем конструктивных и прочих изменений.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ростехнадзор не отслеживает внесение производителем конструктивных и прочих изменений.
По такой системе все автосервисы встанут. И очередь в них будет с записью на год вперед :) :) А автослесари, которым удалось получить бумажку, самыми высокооплачиваемыми работниками из всех профессий. :D
Это... Тогда, надо еще и в ГИБДД на права пересдавать для каждого автомобиля отдельно. У одного, ведь, фары слева включаются, поворотным выключателем, а у другого справа, клавишей :) :) :)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
По такой системе все автосервисы встанут. И очередь в них будет с записью на год вперед :) :) А автослесари, которым удалось получить бумажку, самыми высокооплачиваемыми работниками из всех профессий. :D
Это... Тогда, надо еще и в ГИБДД на права пересдавать для каждого автомобиля отдельно. У одного, ведь, фары слева включаются, поворотным выключателем, а у другого справа, клавишей :) :) :)
На обслуживание лифтов сдают экзамены в ростехнадзоре. И ответственные за его эксплуатацию сдают и ответственные за ответственных. Тем не менее лифты не встали, а слесаря лифтеры копейки получают. Собственно поэтому лифты и падают....
 
Сверху