Бред о бреде в кубе. 99,9% водителей не исправят машину в лесу (часто - даже при теоретически "исправимой" поломке).
Эдуард, не "соскальзывай" к нему (это просто мозгосос), сам "посыл" неверен - машина нужна не для того, чтобы ее чинить в лесах (на хердля этого вообще покупать в машину?), а для того, чтобы на ней ездить. Для этого она тупо должна быть надежна. Сломать можно все, но у надежной машины - меньше вероятность поломки. И сегодня еще хватает достаточно надежных машин с разумным балансом комфорта и "допов" не в ущерб живучести. И тип КП (с чего "поехало") сегодня не имеет никакого значения - есть автоматы с ресурсом под полмиллиона, есть - ручные, не выхаживающие без поломок гарантию.
И, повторю - с большинством поломок среднестатистический водитель - не справляется (не потому что "не исправимо", а не умеет или просто "нечем", для большинства людей банально разбортировавшееся после прокола колесо на машине без запаски - непреодолимая поломка, хотя, если есть навык - оно часто ремонтируется жгутом и одевается на диск за время, пока одна за другой горят две спички).
Могут всё починить "в поле" (или в луже) спортсмены и профессионалы с соответствующим опытом, но это доли от сотой процента "отдыхать ездящих". И ездят они подчас на совершенно других машинах (собственной "ручной сборки").