Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В правильных неадаптивных японо-автоматах нет никаких особых "мозгов".
Вообще.
В моем (он же идет на тоету и лексус) - не предусмотрен даже овердрайв (но есть три принудительные передачи с ручки - специально, чтоб в говнах или при буксировке его не "палить").
Хотя на мицу был как раз адаптивный, что нисколько не влияло на надежность.

Народ дезинформируешь ты - у нив и шнив разные сборочные линии, несколько разная "культура производства" и разная "ходимость". Сквозь квадратную пяти-семилетнюю ниву часто обочину видно уже через кузов снизу, а шнивы еще- "очень даже ничего" в этом возрасте.
Одна и та же мелкомодульная раздатка, без проблем бегающая гарантию и более на шнивах - сплошь и рядом потеет и сопливится у многих не отходив и 10 тыков на "обычных" (и не потому, что "плохие ставят", а, полагаю - только в силу общей аккуратности сопряжения всей трансмиссии, разной на разных линиях. И т.д.). Так что не надо рассказывать, что это "одно и то же".

Далее.
ВАЗ дает гарантию на свои легковые машины - 50 тысяч. На ниву и шниву - 35. На импортные внедорожники - 100 тысяч и 5-10 лет на кузов от коррозии (на многие есть возможность продлить еще на 20 и более тысяч за доплату).
Это и есть "заложенный ресурс" - в любой внедорожник с АКПП заложены ТРИ нивы с горячо любимыми тобой МКП (то есть, если "менять отходив гарантию", как многие сейчас считают разумным - три нивы обойдутся "чистыми" как раз чуть дороже одного "младшего"трейлхавка, и на обменах трех - всяко еще и потеряешь больше, если же менять отходив "к краям ресурса" - тоже будет аналогично). Так что нива - весьма дорогая машина (неоправданно дорогая при своих потребительских качествах). ;)

В остальном - ты традиционно пишешь бред и чухню, руководствуясь какими-то домыслами. Расскажи это Князеву, который на машине с автоматом хрен знает сколько соревнований прошел, поменяв по кругу раз десять всё, вокруг этого автомата - а коробку только один раз пришлось капиталить. Или людям, откатывающим на ипортных внедорожниках с автоматами по 500+ без серьезных поломок.

Купи уже курицу - и действуй по инструкции.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
"особых" мозгов нет, а раз сам за тебя переключает, значит все равно мозг не твой.

Я НИЧЕГО не буду пытаться доказывать тем, кому повезло не поломаться капитально в говнах. Потому, что это бесполезно. Они тупо уверены, что это не МОЖЕТ поломаться нигде, ни у кого и никогда! А на самом деле, еще как может.

Еще раз настоятельно спрошу - ПРИЧЕМ ТУТ НИВА? Зачем ты ее так настырно приплетаешь? Когда основной вопрос стоит как выбор ручки или автомата для ОДНОЙ МОДЕЛИ? И о ремонтопригодности их при ПРОЧИХ РАВНЫХ?

И, к сведению, агрегаты у нив и шнив 6 лет как унифицированы и поставляются с одной линии. Так, для информации. С того момента, как нива получила букву М в конце, а нивосарай - два нуля после 2131. И культура там одинаковая, люди работают такие же. Так что, не надо придумывать то, чего нет. Про кузов ты прав, у шнивы он отчасти лучше, кроме бамперов, но шнива и на 100 кг весит больше из-за него, но про кузов и не было речи, он гниет не от тыщ километров, а от времени и неухода за ним.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
готов проспонисровать курицу - кидай номер карточки. На эти темы - с тобой - завязал. :-[]
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Под**бки и стёб меня не интересуют, поэтому номер не дам :) Считай, что я с тобой согласился, машина с автоматом ремонтопригоднее в условиях леса, чем машина с ручкой. Ура! (В смысле, Аминь! :crazy:)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
"Причины - не очевидны, следствия - разнообразны и многочисленны" - Салтыков-Щедрин. ;):D
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Когда основной вопрос стоит как выбор ручки или автомата для ОДНОЙ МОДЕЛИ? И о ремонтопригодности их при ПРОЧИХ РАВНЫХ?
Сергей, в твоих доводах и аргументах есть очень существенные не стыковки. Ты на примере своей Нивы пытаешься доказать, что механику можно в лесу починить, а автомат - нет. НО, во-первых, даже если быть владельцем Нивы, по твоей логике надо быть и автомехаником по совместительству. Мало кто сейчас из современных автолюбителей имеет свой гараж и сам чинить свою машину. Так что для большинства пофиг, какая машина поломалась - Нива или иномарка. Все равно надо в сервис. Конечно, есть вероятность в ближайшей деревне найти дядю Васю, который починит ТАЗ. Но еще проще найти дядю Ваню - тракториста, который дотащит твою машину до асфальта. Ну а там уже эвакуатор. И абсолютному большинству пофигу, Нива это или Форд - все равно эвакуатор. Если же, как ты пишешь, речь идет о автомат vs механика у одной модели ( а это априори иномарка), так тут абсолютно без вариантов - трактор и эвакуатор, что с механикой что с автоматом. Потому что ни один здравомыслящий человек не полезет в иномарку в лесу что-то там серьезное ремонтировать . Так как даже 10-летняя иномарка - это совсем не ТАЗ, и лезть туда самому - полный идиотизм. Поэтому тут твои аргументы надо поделить на ноль :) Что касается надежности, то иномарки гораздо гораздее по надежности любого ТАЗа, так что математическая вероятность поломки намного меньше. И если ты не полный чудак на букву М и за машиной следишь, то можешь ездить и ничего не бояться. Да, и не надо лениться выходить из машины и смотреть, что там впереди (если дороги нет и не видно нихрена), чтобы не отрывать элементы подвески :)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Это не совсем так все - любая ручная коробка устроена плюс-минус одинаково, хоть у таза, хоть у какой нибудь там современной топ-иномарки, у кого еще такие есть в ассортименте! Речь тут не о полной ее починке на месте, а о "воткнуть хоть что нибудь, чтобы ехать" - это, чаще всего, возможно сделать с любой ручной коробкой любой марки, минимум, если повезет, разными манипуляциями ручкой, максимум - снятием крышки с кулисой. Есть хорошая пословица тут - глаза боятся, руки делают! И лезть в свою машину, какая бы она не была, если она сломалась черти где, отнюдь не идиотизм, надо просто понимать, куда и за чем лезешь! Это я точно говорю, имея за спиной опыт ремонта кучи разных агрегатов в "гаражных" условиях! То, что "в иномарке все не так" - это жуткий миф. Все там тоже самое! Те же болты, гайки, валы, шестеренки и прочее.

Ниву в данном контексте вспомнил совсем не я! И я не очень понимаю, зачем ее теперь тут во все щели приплетают.

PS
Ну а если ты не знаешь, как устроена твоя машина, и боишься открутить гайку, в таком случае, конечно, пофигу, ручка там, автомат, или еще что, если по любому "дядю Васю" искать. Я такой вариант и не рассматривал даже. Тогда, да, автомат и вперед, чтобы не думалось и рулилось легче. Я исходил из того, что человек, все таки, знает как устроена его машина, и может с пониманием вопроса залезть в ее кишки.
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
максимум - снятием крышки с кулисой. Есть хорошая пословица тут - глаза боятся, руки делают!
Не суди обо всех по себе. Да и хотел бы я посмотреть, как залезть в коробку современной машины в поле-лесу? Да и нафига это надо? Мы что, в дикой тундре живем? Что за места для рыбалки, что надо ехать от асфальта или нормальной грунтовки по полю-лесу более 5 километров? И нафига такие места нужны? На жопу приключения искать? Да и вообще логика выбора машины ориентируясь на боязни поломки - ущербна. Кто боится - пусть на рейсовом автобусе едет :)
P.S. А для спортсменов этот вопрос вообще высосан из пальца - спортсмены только на соревнования ездят (и на тренировки), а там везде дороги хорошие :D:lol:
Да, и еще. Не знаю ни одной коробки-автомата, чтобы вдруг сразу перестала работать. Обычно всегда предварительные симптомы есть. В крайнем случае, не будет переключать на высокие передачи или задний ход. Но на одной передаче обычно всегда можно двигаться.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И нафига такие места нужны? На жопу приключения искать?
Именно для этого! Доехать в такое место, это уже интересно! Например, речка Лух где-то между Фролищами и Клязьмой - туда доехать, уже приключение. А уж сколько там грибов и уток - ужос! (рыбы не очень, поубивали электрики. Или ловить ее тамошнюю не умею.). Логика выбора построена не на боязни поломки, а на ремонтопригодности своими силами в спартанских условиях и на понятности агрегатов. Если логику строить на боязни поломки - то нива не катит вообще никак :)

Соревнования тут не причем. Для них есть форд-транзит у спонсора :) :) Не рейсовый, конечно, но автобус... Там совсем другой кайф.
А для города, в основном, есть общественный транспорт.

PS
А кто сказал, что я сужу обо всех? Я рассказывал свое мнение про мой подход к выбору, и пытался доказать, что он имеет право на существование среди других, потому что, и т.д., сопротивляясь мнению, что такой подход к выбору неверен принципиально и в любом случае. А подходит ли он кому-то конкретному из этих "всех", это каждый решит сам!

PPS
А и даже со спортом... Вот, в Воронеже, на майские. Приезжаем в конце апреля, сорев 7-9 мая, тренировки можно очень неплохо чередовать с любительской рыбалкой на Дону, или на канале от Воронежского вдхр до Дона. А туда пойди проедь в это время по еще не спавшей воде и чернозему! А идти километры до берега не катит, скарба то куча! Можно совместить приятное (полазить в говнах, половить в любительском режиме), с приятным (посоревноваться) ;).
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Я исходил из того, что человек, все таки, знает как устроена его машина, и может с пониманием вопроса залезть в ее кишки.
Таких очень мало и становится все меньше. Производитель, сервисмен, чиновник не заинтересованы в том, что бы ты сам чинил свою машину. Даже конструктив уже не рассчитывают на колхоз ремонт. Может это правильно и каждый будет заниматься своим делом. Хобби это не профессия, там конкуренция, вынужден быть в тонусе, а покупать дорогой специальный инструмент для хобби не каждый себе позволит. Те кто могут финансово позволить себе личную мастерскую обычно львиную долю времени зарабатывают деньги другими способами.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Может это правильно и каждый будет заниматься своим делом. Хобби это не профессия, там конкуренция, вынужден быть в тонусе, а покупать дорогой специальный инструмент для хобби не каждый себе позволит.
Разве можно назвать "хобби" умение и возможность подлатать свое авто в условиях, для этого не предназначенных, причем, что делать приходится крайне редко? (Но, все таки бывает, и себе, и товарищу помочь, если чего). На мой сугубый взгляд - хобби, это когда из гаража не вылезаешь, что-то там все время латаешь, тюнингуешь, и т.д., а вовсе не то, о чем тут я. Это не хобби, это остатки профессиональных навыков древних времен, которые, почему бы, не использовать, если что. И, плюс, полное отсутствие страхов перед новыми технологиями - без проблем залезу в любую механику или электронику.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
И, плюс, полное отсутствие страхов перед новыми технологиями - без проблем залезу в любую механику или электронику.
В том то и дело, что производитель тебя туда пускать не хочет и, как может, ставит и будет ставить всевозможные преграды от нестандартных болтов-гаек до электронных запретов. Таких как ты уже лет через 10-15 не будет ( это в смысле у кого остались навыки по самостоятельному ремонту), это отголоски наших прошлых реалий. Да и опасно это, когда всякий полезет в машину с кувалдочкой. Вероятность ошибки при ремонте у любителя больше, чем у профи-это априори.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
( это в смысле у кого остались навыки по самостоятельному ремонту), это отголоски наших прошлых реалий.
Это отголоски прошлой работы, а не прошлых реалий. И такие будут всегда, причем, чем больше машин, и чем меньше их надежность, и чем сложнее процесс ремонта, а эти все тенденции налицо, тем таких будет больше! Причем, знающих и секреты производителей, не самые свежие, но все же.

Да и опасно это, когда всякий полезет в машину с кувалдочкой. Вероятность ошибки при ремонте у любителя больше, чем у профи-это априори.
Еще раз. Речь не о любительском ремонте, чтобы ездить, а речь о том, чтобы подлатать, и доехать до сервиса. Аккуратно доехать, четко зная о том, что с твоей машиной. Но доехать, а не быть перемещенным сторонней силой, за которой идти хрен в куда надо (по телефону ТУДА не вызовешь! Это, если вообще связь есть...), и еще и заплатить пару-тройку стоимостей ремонта.

Это, как в компьютерном деле. Кто-то, просто юзер, а кто-то сам себе без проблем и систему переустановит, и железо заапгрейдит. Если, конечно, захочет. И это не его хобби, ковыряться в системе, это просто имеющиеся знания и навыки. И тех, и других хватает.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
И такие будут всегда, причем, чем больше машин, и чем меньше их надежность, и чем сложнее процесс ремонта, а эти все тенденции налицо, тем таких будет больше! Причем, знающих и секреты производителей...
Не будет таких становиться больше. Не выгодно это. К примеру, поставят блок на отключение АКБ, прийдется тебе для включения АКБ покупать и возить с собой OBD приблуды, да ещё и возможно взламывать доступ, потом гибддешник останавливает и сканирует несанкционированный вход в систему авто, штрафстоянка, разборки. Это вполне реально ведь сделать, как думаешь?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Не будет таких становиться больше.
Таких по любому становится больше - количество и масштаб автосервисов расширяется, именно благодаря политике снижения надежности машин при увеличении количества авто на душу населения, а еще и при том, что ремонт в среднем становится дольше из-за плохой ремонтопригодности, а значит и людей в сервисах работает больше и больше, а значит и тех, кто там работал, и потом ушел в другую область, но получил навыки и знания, тоже становится больше (да и тех, кто там работает, и никуда не ушел, заносим в ту же кучу). Туда же всех вояк, которые обслуживали их автопарки.

К примеру, поставят блок на отключение АКБ, прийдется тебе для включения АКБ покупать и возить с собой OBD приблуды, да ещё и возможно взламывать доступ, потом гибддешник останавливает и сканирует несанкционированный вход в систему авто, штрафстоянка, разборки. Это вполне реально ведь сделать, как думаешь?
Вполне реально, даже легко. Но, такие, о ком речь, притырят с работы себе нужную приблуду, или как-то обзаведутся, чтобы подхалтуривать, и залезут, как бы, санкционированно. Халтуру никто не отменял, и у нас в стране вряд-ли отменит ;). Всегда найдется тот, кто снимет любую защиту, чтобы подхалтурить, и еще потом за умеренную плату распространит среди других любителей халтуры. Не у нас, так в братском китае. А, уйдя из профессиональной деятельности, эти люди наверняка себе все натыренное, надыбанное и наработанное оставят, ибо может пригодиться. Как и старые связи останутся, для узнавания новых секретов.
Вот, когда я работал, не было еще никаких CAN-шин и подобного (K/L линия, правда, уже была). Но адаптерчик, если что, знаю как сделать на коленке за полчаса, хоть для старой K/L линий, хоть для CAN ;) Но, мне оно не надо, ибо нет ничего такого в моей машине, без чего бы она ехать не могла, что делается при помощи адаптера. А иначе был бы в бардачке и адаптер...

НО! Речь то не об этом, опять же, не о ремонте, чтобы ездить! А о подлатать, чтобы до сервиса доехать оттуда, откуда тебя эвакуировать стоит столько физических усилий, нервов, времени и денег, что ужас. Кстати, у вояк например, это до сих пор в цене, и, скорее всего, в цене останется, пока им требуется перемещение людей на машинах.

PS
Кстати, среди китаймобилей количество нормальных внедорожников растет. Один BAW только навыпускал несколько свежих видов, причем в совершенно правильных комплектациях (с моей точки зрения). Только, почему-то, у нас они не представлены вообще никак.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Страшно стало жить=:oo. Едешь себе с рыбалки по трассе спокойно ..... а тут с проселка пепелац, колхозно восстановленный в лесу на грязной коленке, вваливает тебе в бочину по причине какого-нибудь клина. Я сторонник административной (как минимум) ответственности водителя за колхоз ремонт. Сломается мажор в лесу, посмотрит в ютьюбе как Сергей в коробасе передачу молотком втыкает, и давай спасаться как может, опыта нет, руки под мышь заточены, но попробовать надо, потом выедет на дорогу, создавая вокруг себя опасность для других.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
посмотрит в ютьюбе как Сергей в коробасе передачу молотком втыкает
Вот это очень вряд-ли. Я такой фигней не занимаюсь, чтобы выкладывать во всяких тубах подобные вещи (да, и вообще, что либо). Кто умеет - тот и умеет, и сделает, и поедет именно так, как надо после такого латания. Если надо - вылезет на край проселка, и вызовет эвакуатор, если неисправность такова, что по трассе дальне ехать стремно. Или аварийку, и 10 кмч по обочине...

А ответственность должна быть не за ремонт, а за последствия, если они наступили в результате такого ремонта.

PS
Вопросы на засыпку. :D Как мажор в лес попал? Откуда в лесу у мажора инструмент? И откуда в лесу интернет, да такой, чтобы ютуб смотреть?
 
Последнее редактирование:
Сверху