В правильных неадаптивных японо-автоматах нет никаких особых "мозгов".
Вообще.
В моем (он же идет на тоету и лексус) - не предусмотрен даже овердрайв (но есть три принудительные передачи с ручки - специально, чтоб в говнах или при буксировке его не "палить").
Хотя на мицу был как раз адаптивный, что нисколько не влияло на надежность.
Народ дезинформируешь ты - у нив и шнив разные сборочные линии, несколько разная "культура производства" и разная "ходимость". Сквозь квадратную пяти-семилетнюю ниву часто обочину видно уже через кузов снизу, а шнивы еще- "очень даже ничего" в этом возрасте.
Одна и та же мелкомодульная раздатка, без проблем бегающая гарантию и более на шнивах - сплошь и рядом потеет и сопливится у многих не отходив и 10 тыков на "обычных" (и не потому, что "плохие ставят", а, полагаю - только в силу общей аккуратности сопряжения всей трансмиссии, разной на разных линиях. И т.д.). Так что не надо рассказывать, что это "одно и то же".
Далее.
ВАЗ дает гарантию на свои легковые машины - 50 тысяч. На ниву и шниву - 35. На импортные внедорожники - 100 тысяч и 5-10 лет на кузов от коррозии (на многие есть возможность продлить еще на 20 и более тысяч за доплату).
Это и есть "заложенный ресурс" - в любой внедорожник с АКПП заложены ТРИ нивы с горячо любимыми тобой МКП (то есть, если "менять отходив гарантию", как многие сейчас считают разумным - три нивы обойдутся "чистыми" как раз чуть дороже одного "младшего"трейлхавка, и на обменах трех - всяко еще и потеряешь больше, если же менять отходив "к краям ресурса" - тоже будет аналогично). Так что нива - весьма дорогая машина (неоправданно дорогая при своих потребительских качествах).
В остальном - ты традиционно пишешь бред и чухню, руководствуясь какими-то домыслами. Расскажи это Князеву, который на машине с автоматом хрен знает сколько соревнований прошел, поменяв по кругу раз десять всё, вокруг этого автомата - а коробку только один раз пришлось капиталить. Или людям, откатывающим на ипортных внедорожниках с автоматами по 500+ без серьезных поломок.
Купи уже курицу - и действуй по инструкции.
Вообще.
В моем (он же идет на тоету и лексус) - не предусмотрен даже овердрайв (но есть три принудительные передачи с ручки - специально, чтоб в говнах или при буксировке его не "палить").
Хотя на мицу был как раз адаптивный, что нисколько не влияло на надежность.
Народ дезинформируешь ты - у нив и шнив разные сборочные линии, несколько разная "культура производства" и разная "ходимость". Сквозь квадратную пяти-семилетнюю ниву часто обочину видно уже через кузов снизу, а шнивы еще- "очень даже ничего" в этом возрасте.
Одна и та же мелкомодульная раздатка, без проблем бегающая гарантию и более на шнивах - сплошь и рядом потеет и сопливится у многих не отходив и 10 тыков на "обычных" (и не потому, что "плохие ставят", а, полагаю - только в силу общей аккуратности сопряжения всей трансмиссии, разной на разных линиях. И т.д.). Так что не надо рассказывать, что это "одно и то же".
Далее.
ВАЗ дает гарантию на свои легковые машины - 50 тысяч. На ниву и шниву - 35. На импортные внедорожники - 100 тысяч и 5-10 лет на кузов от коррозии (на многие есть возможность продлить еще на 20 и более тысяч за доплату).
Это и есть "заложенный ресурс" - в любой внедорожник с АКПП заложены ТРИ нивы с горячо любимыми тобой МКП (то есть, если "менять отходив гарантию", как многие сейчас считают разумным - три нивы обойдутся "чистыми" как раз чуть дороже одного "младшего"трейлхавка, и на обменах трех - всяко еще и потеряешь больше, если же менять отходив "к краям ресурса" - тоже будет аналогично). Так что нива - весьма дорогая машина (неоправданно дорогая при своих потребительских качествах).
В остальном - ты традиционно пишешь бред и чухню, руководствуясь какими-то домыслами. Расскажи это Князеву, который на машине с автоматом хрен знает сколько соревнований прошел, поменяв по кругу раз десять всё, вокруг этого автомата - а коробку только один раз пришлось капиталить. Или людям, откатывающим на ипортных внедорожниках с автоматами по 500+ без серьезных поломок.
Купи уже курицу - и действуй по инструкции.
Последнее редактирование: