Сергей, ты же еще совсем молодой человек, можно сказать пацан И живешь в Москве, а не в глуши какой-нибудь. Почему же ты такой ретроград ??????????????Не только. Еще стоимостью ремонта этого самого автомата. У многих, разве что только не у тебя, они ломаются в таких условиях, и еще как ломаются.
Год я мог и перепутать, все таки не вчера было, но совершенно точно автомат, и аутландер совершенно точно XL. Годом позже первый вариатор появился на топовой комплектации лансера, и им были очень довольны. Да и прикольно выглядело оно тогда - обороты стоят на месте, а машина разгоняется. Ты лучше сознайся, что с движком сделал, чтобы он клина поймал на таком детском пробеге!У аута 2005 - вариатор
Потому, что, даже, начиная с тех времен, когда еще не водил машин, но ремонтировал их, делая все, кроме жестянки, включая капремонты агрегатов, очень много ездил в лес в виде "техподдержки". И отлично знаю, что и как ломается, и почему. И также отлично понимаю, какая машина ремонтопригодна в каких условиях. Все мои соображения чисто практичные - я знаю, с чем смогу справиться, если это гакнется где-то далеко от сервиса, а с чем - нет, и могу оценивать вероятность той или иной поломки. И не верю в интернет-сказки про никогданеломающиесямашины. Верю в отдельные случаи, но в общем, не верю. Ломается все, и в самом не подходящем месте и времени. В городе - и фиг с ним, сервис в каждой подворотне, эвакуаторов кучами. А на выезде - извини. Сервиса нету, а эвакуатор, если только винтокрылый...Почему же ты такой ретроград
Волков бояться - в лес не ходить. Я с 1992г. езжу исключительно на "автоматах". Первой машиной на автомате, кстати, был старенький Audi 80. Карбюратор в ней ломался постоянно, глушитель прогорел, ШРУЗ развалился. а вот автомат работал все время, пока не продал ее.И отлично знаю, что и как ломается, и почему.
Ради того, чтобы объяснить, что ломается все, а вдали от города чинится совсем не все. И машина для города - это одно. А для выездов, совсем другое. И нива это, или ранглер, или деф - это один вопрос, а выбор более ремонтопригодной комплектации - второй.И, главное - чего ради?
А зачем их бояться, если их можно заранее разогнать?Волков бояться - в лес не ходить.
Вот именно, что старенький. Тогда надежность брали с 5-кратным запасом. А теперь рассчитывают с запасом в 5%.кстати, был старенький Audi 80
А вот это уже опять из теории вероятности. Раз ломал пружину и вырывал амортизатор, значит так же точно, если бы "звезды чуток по-другому встали", мог бы там же и вырвать тягу, или сломать что-то такое, без чего уже не так просто доехать. Просто, с теми машинами не везло, с этими везло. И ничего более.хотя пружины ломал в мицубиси, вырывал аммортизатор в исузу, что-то мог погнуть
а со мной на эту же тему адово споришь, что мозг автомата очень нужен, и без него зело плохо.Мне никакие мозги в машине не нужны, кроме своих собственных.
А ты возишь с собой комплект запчастей и инструмент?А для тех, кто еще не ломался и не чинился очень далеко от городов, и не знает, какой это гемор.
Инструмент, да, и он нередко нужен, причем не мне (я стараюсь все делать превентивно, не доводить, чтобы отвалилось), а кому-то рядом, либо на даче по каким-то сантехническим и подобным делам. А комплект запчастей, нет конечно, кроме одного мелкого датчика (положения коленвала), без которого машина не поедет никак и вообще, нескольких лампочек (от ГАИшников, которые всегда готовы придраться к вдруг сгоревшей), ремня генератора и небольшого количества проводов. Ну и всякие "сопли" - проволоку, пару глушаковых хомутов, изоленту, маленький герметик, холодную сварку, немного крепежа. И, на всякий случай, мультиметр, скорее не для машины, а чтобы на даче всегда под рукой был, и вообще.А ты возишь с собой комплект запчастей и инструмент?