Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
нет, Ганс Христиан, не "повезло" - это нормальный ресурс для 4-5 ступенчатых айсиновских коробок.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Нет, повезло. Повезло в том, что тебе досталась коробка с нормальным ресурсом! (Что у нее такой ресурс НОРМАЛЬНЫЙ - да, но что у всех экземпляров он такой - ни разу!) А кому-то другому не повезло. И, заметь, такие тоже есть! Не только такие, у которых все супер и никогда ничего не ломается! Это по Европам, по Москве, по Питеру, наверное, другим большим городам, и недалеким их окрестностям можно спокойно кататься на этих машинах, ни о чем не волнуясь. Да и в городе оно и понятно, зачем автомат, чтобы нога от сцепления не отсохла. А подальше, увы. Кататься можно, но совершенно не спокойно. Хоть сколько интернет-сказок про надежность я не услышу, а забуриваться в одну машину куда-то на автомате - ни за что!!!!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
На этой "одной машине" я за лето объезжал по 5-6 областей с постоянными "съездами". Точно так же, как на остальных машинах.

И по поводу нивы - у моей одной движок клина словил (после 60-70 тысяч), к счастью - в Москве, на МКАДе. Жалко, тебя там не было - ты бы ее быстренько починил и я бы дальше поехал... А то мне пришлось ее - буксиром.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
У каждого опыт разный, местами, противоположный. И что? Свой забыть, стереть из памяти, и тупо чей-то скачать с интернета и "залить" в свой мозг?

Клин я не починю. Интересно услышать, что же ты такое с ним сделал, чтобы до клина довести. Это абсолютно нереальная неисправность, если за машиной следить! У меня две нивы были, одну продал после 120 тыщ, без ремонта двигателя, она была еще с древней системой охлаждения. Вторая, рысь, уже М-ка, сейчас на спидометре 127 тыщ, движок вполне себе жив, масло почти не потребляет, давление в норме, и вполне едет (хотя начинаю задумываться превентивно 1-й ремонт сделать зимой, пора бы уже, впараллель с кузовом, пришло время, 120 тыщ это "час Х" для нив). А вот имевшийся у меня мелкий мицу кольт 2008 года, с DSG, к 2013-му году, при пробеге всего тыщ 60, уже начал хрустеть и дергать своим "роботом", хотя его никто не нагружал, ездил себе спокойно. Тоже касается автомата (самого натурального) у моего товарища по работе - аутлендер года эдак 2005-го, взят новым, 3 года, тыщ 45 километров, и приехали напрочь.
А другие, тем временем, да, спокойно ездят. Но, еще раз, мое мнение по любому такое, что если это не машина для города - то автомат нафиг! А в городе, очень даже.

И, вообще, ты чего к ниве опять докапываться начал? Любая МКПП устроена примерно одинаково, и, если что, обычно, хоть что-то, да воткнешь и как-то поедешь. А ремонтопригодность в условиях тайги или степи, фактор очень важный.
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Не только. Еще стоимостью ремонта этого самого автомата. У многих, разве что только не у тебя, они ломаются в таких условиях, и еще как ломаются.
Сергей, ты же еще совсем молодой человек, можно сказать пацан :) И живешь в Москве, а не в глуши какой-нибудь. Почему же ты такой ретроград ??????????????
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У аута 2005 - вариатор (АКПП только у 3 литрового икс-эль), робот - вообще отстой.
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька". :thumbup:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
У аута 2005 - вариатор
Год я мог и перепутать, все таки не вчера было, но совершенно точно автомат, и аутландер совершенно точно XL. Годом позже первый вариатор появился на топовой комплектации лансера, и им были очень довольны. Да и прикольно выглядело оно тогда - обороты стоят на месте, а машина разгоняется. Ты лучше сознайся, что с движком сделал, чтобы он клина поймал на таком детском пробеге!

Почему же ты такой ретроград
Потому, что, даже, начиная с тех времен, когда еще не водил машин, но ремонтировал их, делая все, кроме жестянки, включая капремонты агрегатов, очень много ездил в лес в виде "техподдержки". И отлично знаю, что и как ломается, и почему. И также отлично понимаю, какая машина ремонтопригодна в каких условиях. Все мои соображения чисто практичные - я знаю, с чем смогу справиться, если это гакнется где-то далеко от сервиса, а с чем - нет, и могу оценивать вероятность той или иной поломки. И не верю в интернет-сказки про никогданеломающиесямашины. Верю в отдельные случаи, но в общем, не верю. Ломается все, и в самом не подходящем месте и времени. В городе - и фиг с ним, сервис в каждой подворотне, эвакуаторов кучами. А на выезде - извини. Сервиса нету, а эвакуатор, если только винтокрылый...

А что касается надежности - то чем дальше, тем ее меньше, у иномарок, так как они научились рассчету ресурса. У наших, вроде, пока, хуже не становится, даже наоборот, местами, улучшается. Хотя считать ресурс наши тоже умеют не хуже.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ничего не делал - ездил много по всякой дряни. При тяжелой эксплуатации они часто больше 60 и не ходят. Ту машину я не чинил - у меня ее взял товарищ, двигло починил и еще сколько-то поездил.

В "аутландере совершенно точно ХЛ" - "совершенно точно" вариатор (или ручка)" (автоматы появились только с 3 л. мотором и гораздо позже). Вариатор там, реально, к 60 тысячам уже "стремный", автомат без проблем ходит от 120 и больше (они, которые с автоматами - немногие и наездили больше, комплектация свежая).

Что "ломается всё" - истину глаголешь. Остальное - мозготрах. И не лень тебе? И, главное - чего ради?
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
И отлично знаю, что и как ломается, и почему.
Волков бояться - в лес не ходить. Я с 1992г. езжу исключительно на "автоматах". Первой машиной на автомате, кстати, был старенький Audi 80. Карбюратор в ней ломался постоянно, глушитель прогорел, ШРУЗ развалился. а вот автомат работал все время, пока не продал ее.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И, главное - чего ради?
Ради того, чтобы объяснить, что ломается все, а вдали от города чинится совсем не все. И машина для города - это одно. А для выездов, совсем другое. И нива это, или ранглер, или деф - это один вопрос, а выбор более ремонтопригодной комплектации - второй.

Коробка у аутландера 2005 - W4A42, а вариатор (JF011E) пошел с 2007. Так что склероза, увы, нету до такой степени, чтобы это попутать.

Волков бояться - в лес не ходить.
А зачем их бояться, если их можно заранее разогнать? :)
Не люблю я автоматы. И не умею их готовить. Мало того, что не практично с точки зрения ремонта в гребенях, еще и не комфортно, когда мой мозг считает, что надо переключить сейчас, а его - вступает в конфликт. Для постоянного города и пробок - да, пусть переключает как ему там хочется, зато конечности целее. Но не для вне города!

кстати, был старенький Audi 80
Вот именно, что старенький. Тогда надежность брали с 5-кратным запасом. А теперь рассчитывают с запасом в 5%.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ты определись уже - "совершенно точно XL" - или аутлендер 1 (дорестайл). Те были с автоматами, иксэли - только с вариаторами, кроме гибрида и 3-литрового. По годам я их наизусть не помню, а смотреть - лень. :D

Инжектор нивский вдали от города починишь? Да что инжектор - бачок тормозной из сраного пластика (у меня как-то лопнул на гарантийной неве в 400 верстах от москвы и жижа - вытекла, видимо, был дефектный)? Все починишь? Подрамник сваришь подручными способами, сломаную тягу соплями заклеишь? Уж как нива может поломаться - мне не рассказывай.

И у упомянутого тобой ранглера - пятидверок на ручке не бывает вообще, есть только одна комплектация с механикой - коротыш с дизелем. Машина - без багажника.

Сергей, чем больше ты пытаешься доказать что-то - тем больше доказываешь, что "не попенгаген ваще". ;)
Тут только одно можно сказать: "афтар, пешы исчо".
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Хорош уже стебаться то - сломанную тягу, порванную железяку, одинаково не починишь ни на какой машине. А сломаешь-порвешь совершенно одинаково на любой! Что ты рвал на ниве, а потом на иномарках не рвал - скорее всего это заслуга твоего опыта, а никак не надежности машины. Остальные рвут все эти детали на всех машинах примерно с одинаковой статистикой. Бачок можно сделать из бутылки на раз-два. Бачки, кстати, дырявятся и на мицу не хуже, правда, в моей практике с охлаждающей жидкостью. А вот сломавшийся автомат, против сломавшейся ручки - это две огромные разницы - в ручной я что нибудь воткну обязательно, даже ценой снятия какой нибудь крышки, а автомат не поедет просто по определению, что там с ним не делай! Кому как, мне это важно.

Инжектор - починю, с большой вероятностью, если не мозг сгорел. Это, "моё, родное", перекресток механики с электроникой. Да, и вообще, система управления двигателем там (и не только там, а на большинстве инжекторных машин в природе) может работать с практически половиной неисправных датчиков (а тот, единственный, маленький такой, без которого никуда, обязательно есть в запасе), исполнительных механизмов и цепей, так что, вероятность не уехать по причине инжектора относительно низка. Да и за весь опыт эксплуатации и обслуживания машин, я не наблюдал с ним проблем ни в ниве, ни в бмв, ни в мицу (ни, еще, в VW, были у меня детские хакерские шалости по исправлению VW-мозга для использования с ним дешевого ДМРВ от жигулей вместо недолговечного и дорогого механического датчика потока). В смысле таких проблем, чтобы машина не ехала вообще.

И, вообще, ПРИЧЕМ ТУТ НИВА? Чего тебя на нее так тянет? Если речь про ручку/автомат для дальних выездов? В смысле общей ремонтопригодности где нибудь в лесу.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Дело в том, что "это всё" у меня почему-то ломалось только в нивах. В остальных - нет такого опыта (хотя пружины ломал в мицубиси, вырывал аммортизатор в исузу, что-то мог погнуть изредка и т.п. - но они в таком виде спокойно возвращались своим ходом издалека). Хотя ездил на всех - одинаково и примерно в одни и те же места. А чтобы метаться по райцентрам и селам в поисках какой-нибудь железки или сварки для реанимации практически обездвиженной машины (на которой, даже если кое-как едет - на трассу точно не сунешься) - это бывало только с невой.

Сергей, берешь яндекс, забиваешь "ресурс коробок aisin", находишь там "средний - 300-400 т.км." - и перемещаещься дискутировать туда (а я спать пойду и запасусь попкорном, только скажи, на какоим ресурсе ты им будешь всё это дело доказывать). Там тебя поймут и даже, наверное - простят. :D
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ты сам себя-то послушай "СРЕДНИЙ ресурс". СРЕДНИЙ, а не гарантированный без единой поломки! То есть, у тебя и двадцати твоих соседей он 350, а у двадцать первого соседа - 35! И именно он окажется, по законам Мерфи, в это время где нибудь в заболоченном лесу в 200 км от города. К слову, самая надежная техника во всех странах - космическая. Однако, и там, периодически, что-то ломается, несмотря на 10-кратный ресурс. Причем, как правило, совершенно не вовремя и не к месту.


хотя пружины ломал в мицубиси, вырывал аммортизатор в исузу, что-то мог погнуть
А вот это уже опять из теории вероятности. Раз ломал пружину и вырывал амортизатор, значит так же точно, если бы "звезды чуток по-другому встали", мог бы там же и вырвать тягу, или сломать что-то такое, без чего уже не так просто доехать. Просто, с теми машинами не везло, с этими везло. И ничего более.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Учитывая, что для нивы (со всеми кишками) средний ресурс 90 (квадратной) - 120 (шнива) тысяч (а дальше - "если и как повезет") - даже страшно подумать, как бы ты этот факт прокомментировал. :crazy:


:D:D:D В Одессе есть классный анекдот на эту тему и как специально - про тебя.
"Если хочешь непременно посношать мозги - пойди на базар и купи курицу. Отрежь ей голову, вынь из нее мозг - и трахай его. А мой - оставь в покое". :victory::-[]
Сорри за офф...
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Прокомментирую.
Первое и главное. Причем тут нива? Это, что, единственная машина с ручной коробкой? Других нет? Еще раз - речь про выбор комплектации ОДНОЙ машины, когда этот выбор есть, чтобы без играния очка отъезжать подальше, будучи уверенным в том, что, почти что бы не произошло, ты смог обратно хотя бы доползти на ней. Автомат, при прочих равных, этой уверенности не добавляет, а наоборот, сто раз подумаешь, заезжать или нет.

Теперь про ниву:
Второе. У квадратных нив и шнив уже давно, лет 5-6, внутри все одинаковое, и ресурс у них у обоих 120. Не дезинформируй народ. То у тебя у аутландера 2005 вариатор придумался, то нива от шнивы чем-то отличается, кроме кузова.
Третье. Они, новые, стоят как раз столько, чтобы эти 120 отъездить. Аккурат втрое дешевле чем то, что, якобы, должно ездить 300-400 и проезжать там же, разумеется, тоже новое (это, рысь втрое, а нива наверное и вчетверо). Так что, один километр заявленного ресурса стоит плюс-минус одинаково.
Ну и четвертое. Капремонт после 120, если не хочешь машину целиком менять, всей нивы в сборе, если за кузовом следил, стоит, грубо говоря, как замена одной шестеренки в автомате.

И, вообще, все это не для тебя изначально писалось. У тебя совершенно свое, полностью сформировавшееся мнение по всем этим вопросам. А для тех, кто еще не ломался и не чинился очень далеко от городов, и не знает, какой это гемор.

А еще, у тебя двойные стандарты. Для всех ты пишешь совершенно правильную вещь:
Мне никакие мозги в машине не нужны, кроме своих собственных.
а со мной на эту же тему адово споришь, что мозг автомата очень нужен, и без него зело плохо.
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
А для тех, кто еще не ломался и не чинился очень далеко от городов, и не знает, какой это гемор.
А ты возишь с собой комплект запчастей и инструмент?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А ты возишь с собой комплект запчастей и инструмент?
Инструмент, да, и он нередко нужен, причем не мне (я стараюсь все делать превентивно, не доводить, чтобы отвалилось), а кому-то рядом, либо на даче по каким-то сантехническим и подобным делам. А комплект запчастей, нет конечно, кроме одного мелкого датчика (положения коленвала), без которого машина не поедет никак и вообще, нескольких лампочек (от ГАИшников, которые всегда готовы придраться к вдруг сгоревшей), ремня генератора и небольшого количества проводов. Ну и всякие "сопли" - проволоку, пару глушаковых хомутов, изоленту, маленький герметик, холодную сварку, немного крепежа. И, на всякий случай, мультиметр, скорее не для машины, а чтобы на даче всегда под рукой был, и вообще.

Что касается неисправностей, которые меня реально заставали в лесу, на ниве это были оторванные по-разному глушаки (лечились при помощи проволоки, хомутов, и пивных банок), проткнутый насквозь арматурой радиатор + порванный ей же ремень (лечился заворачиванием и зажиманием каналов охлаждения на месте протыка, и некоторой возней с проводкой, которую расфигачило ремнем), и оторванный подвесной подшипник кардана, не лечился никак, так доехалось. А вот на УАЗе (буханке, старой, еще с трехступенчатой коробкой) было немного посерьезнее - отрывали и теряли тягу сцепления (не поверишь, наверное, но лечили при помощи монтировки а-ля лом - я пробил пол над вилкой сцепления, и выжимал его от пола этой монтировкой, а водитель командовал этим процессом. И так ехали десяток км по дерьму на другой стороне Клязьмы в районе Гороховца), и ломалась кулиса в КПП - я снимал крышку и втыкал первую передачу, на ней и ехали.
Ну, всякие разные гнутые детали я не считаю, они ремонтируются или с пинка, или их вообще не надо ремонтировать, так доедется.

--------
А, вот еще забыл. Еще генератор ломался. Поставил тюнинговый, якобы корейский, на 135А тока, чтобы киловаттный преобразователь на 220 от машины питать, и он долго не прожил, отгорел внутри контакт от диодного моста, когда он долго под хорошей нагрузкой поработал. Снимал, разбирал на берегу водоема...
 
Последнее редактирование:
Сверху