Автовопросы

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Внешне машинка симпатичная.
Не, ну они конечно сравнили... вранглер и деф с нормальными железными бамперами в штате, с которыми сквозь молодой лес едется спокойно, да и вообще, с красивыми и мощными кузовами, с этой пластмасcкой, которая об первую же березку хруснет :)
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Не, ну они конечно сравнили... вранглер и деф с нормальными железными бамперами в штате, с которыми сквозь молодой лес едется спокойно, да и вообще, с красивыми и мощными кузовами, с этой пластмасcкой, которая об первую же березку хруснет :)
А ты и вправду считаешь за счастье КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить на такой машине?
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/652262/
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Новый спорт будет продаваться по цене "нормальной" паджеры (и кому он тогда будет нужен - очень интересно, так как паджера удобнее-просторнее и едет лучше). А когда его в Калуге начнут лепить - тем более паджера, пока не снимут с производства - будет целесообразнее (ее пока еще нормально делают).
Ранглер ездит хорошо и бодро, подвеска жестковата (на любителя), но не жестче чем у ауди или GLK. При одинаковом ценнике с новым спортом - пятидверный ранглер будет привлекательнее. И в стоке по "направлениям" дальше него мог только снятый с производства дефендер и малютка джимни.

Ценники по ссылке даны неверные. Сейчас их объявляют 2 ляма 750-950.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А ты и вправду считаешь за счастье КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить на такой машине?
Скажу так - меня устраивает. Устраивает - потому, что такая машина нужна без вариантов для рыбы-грибов, а в остальное время она, именно, устраивает, так как остального времени не так и много. 90% езды - это приехать куда-то там, от 50 до 500 км (в среднем, с пиковыми далями, не каждый год, до 1700 км), а там дальше - давить газ сквозь леса, степи, говна, где что есть. При этом главное - комфорт именно "там", заключающийся в том, что "а мне все пофигу, я тут поеду и проеду", это удовольствие такое, а на трассе можно и потерпеть отсутствие жопогрейки с круизом. Оставшиеся же 10% - это нечастые поездки по делам, неудобные для общественного транспорта, ну и ребенка куда-то там отвезти, чаще всего в радиусе полутора километров от дома. Конечно, ради них можно было бы взять и еще что-то, но я не вижу смысла в этом, это "что-то" надо где-то ставить, тоже обслуживать, и т.д., и это ради этих 10%... В остальном - почти любая поездка, на рыбалку, на дачу, да даже к теще, обязательно оканчивается жестким съездом куда-то. Так как почти везде есть или рыба, или грибы, и зная это, куда-то в адовы дебри не съехать, я просто не сдержусь :)

Да, и вообще, машина с клиренсом меньше 250 мм, это не машина. Это то, что я бы смотрел первым делом при выборе. Кому что...

Новый спорт будет продаваться по цене "нормальной" паджеры (и кому он тогда будет нужен
Наверное, цену нормальной паджеры тоже подгонят...
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Нормальную паджеру хотят снимать с производства, а этот обмылок планируют оставить флагманом внедорожной линейки ММС. Но какое-то время модели будут жить параллельно.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Нормальную паджеру хотят снимать с производства, а этот обмылок планируют оставить флагманом внедорожной линейки
Мда. Все к одному идет... Если, конечно, это не слухи от бабки из соседнего подъезда...
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
А чего не обсуждаете новый Спорт?
http://topruscar.ru/news/mitsubishi-pajero-sport-2016
Внешне машинка симпатичная.
Очень странно, что коробка получила 3 лишние передачи, при этом ужор не стал существенно меньше (если вообще не вырос). А нахуа там эти три передачи, спрашивается??? Очень это подозрительно. И новый движок, а разгон как был за десятку, так и остался 12,4, это опять же что за "улучшения" такие?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Я так думаю, что все это в экологию ушло. И передачи (а, вообще, нафига этот автомат? Если брать жып, с ручным же...), и жрачка, и разгон - все косвенно говорит о том, что задушили его со всех сторон злые гринписы.

----
Вот, кстати, ты лично, на нем бы поехал за грибами В ТО МЕСТО?
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Эти три передачи влияют на "ужор" главным образом, только на трассе (хотя ресурс коробки уменьшают. Но это общая мода - все так делают.

Джип на автомате отличается от джипа без автомата только тем, что автомат не допускает раскачку. При чем ехать на нем легче - меньше ошибок с тягой. Сейчас даже на многих спортивных машинах автоматы - ее быстрее лебедой вынешь, чем "качаться".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Джип на автомате отличается от джипа без автомата только тем,
Не только. Еще стоимостью ремонта этого самого автомата. У многих, разве что только не у тебя, они ломаются в таких условиях, и еще как ломаются. Еще тем, что делать, когда он поломался в гребенях. Причем не обязательно, в лесных-болотных, достаточно на каком нибудь шоссе в тайге (степи, т.д., желаемое указать) подальше от городов. Да, и просто, некомфортно, когда некто свыше переключает передачи не тогда, когда это хочешь ты (ручной режим +-1 - совсем не то, даже близко не то).
Но, это сугубо личная претезия. Жене, наоборот, комфортнее.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Спорить с тобой не возьмусь, так как опасаюсь рака мозга, но как-то 10 лет езжу на автоматах, на них же ездит весь Дальний Восток и Забайкалье (даже 70-ки праворукие для Японского рынка идут обычно с АКПП, в отличие от 70-к леворуких, которых с АКПП вообще не бывает) и знаю как на них ездят спортсмены.
Но ты, безусловно, знаешь лучше - и полностью прав. :beer:
 

Злой Дядь

Старожил
Регистрация
4 Апр 2012
Сообщения
2,396
Возраст
45
Адрес
Тульская губерния
Нормальную паджеру хотят снимать с производства, а этот обмылок планируют оставить флагманом внедорожной линейки ММС.
Так с Х-Трейлом уже сделали, была машина, а стало очередная а-ля корейская узкоглазое чудо
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Да у меня-то примеры есть значительно ближе. Один из них, причем, не какой-то виртуально-интернетно-дальневосточный, а Дима (Starnak), бросавший в свое время свою машину в Астраханских краях по этим коробочным причинам. Вот он сам может точно рассказать, как все было, и что пришлось предпринимать. И я тоже знаю, что на них, на автоматах, огромная куча народа ездит (и далеко ходить не надо, жена больше 10 лет на них ездит, первую машину продали, когда намеки нехорошие у коробки появились, вторая пока вроде без проблем). И им нравится. И у многих ничего не ломается. Но себе не возьму, и другим не пожелаю.

А спортсмены, так те не в счет. Их потом откуда угодно вытащат, вывезут, и все отремонтируют в лучшем виде. Хорош уже автоспорт сюда приплетать, это очень отдаленная тема, у нас тут ни у кого нет цели приехать на место ПЕРВЫМ. Есть цель, просто приехать, в целости и сохранности, и половить рыбу, или собрать грибов, или просто отдохнуть. Даже у рыболовных спортсменов!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сломаться так, что "не уедешь" в машине может все, что угодно. Ресурс "кондовых" японских АКПП (на моей нынешненй американской машине тоже коробка японская, "родные" там - ненадежные) - за 250 тысяч. Если ты будешь лазать по говнам-буксовать - посчитай, сколько ты поменяешь с МКП сцепление. Посмотри ценник на импортные. И сравни с переборкой АКПП.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вот, поэтому, в том числе, я и езжу не на импортной машине. С большинством таких поломок, после которых, якобы, не уедешь, я могу справиться на месте, при помощи тех средств, что имеются с собой, сделав как-то так, что доеду. Так как нередко уезжаю черти-куда, откуда меня вряд ли кто выволочет, если что. Причем, на одной машине, а не кортежем говнолазателей. Но, сейчас речь не об этом.

250 ткм ресурса, это у тех, кому повезло. Очень, причем. А кому не повезло, у тех поломка в любой момент может быть. Может, 240 отъездит, а может через 35 тыщ квакнется. Процесс сугубо вероятностный, и то, что кто-то ездит 10 лет, не зная проблем, лишь повышает вероятность того, что у другого кирдык произойдет. Сцепление (на L200 или спорт) стоит около 5-6 килорублей. Замена, если не у официалов, тыщи 4-5. Ресурс, при режиме "уехать на дальняк, а там дальше по говнам" 50-70 ткм. Вот и сам считай, за 250 ткм (это МЕГА повезло кому), 4-5 раз менять сцепление, соотв. тыщ 40, +-. Но, это кому мегаповезло. А кому средне-не-повезло, брошенная хрен знает где машина, вывоз ее оттуда куда-то туда, где вообще знают "что такое автомат изнутри", ожидание деталей, или новой, или б/у (что скорее), коробки... А сколько она потом пройдет, вообще хрен его знает. И, еще. 10 тыр через 50-70 ткм, это фигня, по сравнению с разовым ввалом кучи денег (их, что, отложить на черный день, что ли?)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У мицубиси коробка прошла 300 тысяч (в том числе по таким говнам, куда ты, судя по всему, не сунешься вообще) и машина была продана с коробкой в нормальном состоянии (там кузов уже проблемный был)...

Но, еще раз - тебе виднее. Рассказывай дальше.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сильно повезло. И что?
 
Сверху