Автовопросы

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Слушай, откуда ты это все берешь? Ну вот на вскидку один из рейтингов надежности (смотри авторитетную таблицу по версии VDS - колонка 2016г.)
http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2016.html
Porshe - №2
Audi - №11
Mercedes - №12
BMW - №14
Mitsubishi - №20
Jeep - №28 :D

Дальше есть таблица самых надежных автомобилей по версии немецкой организации TUV
Audi Q5 - №6 (2-3 года) и №3 - 4-5 лет.
Так где сбои и отказы??
Беру из жизни и страховой статистики. Только вчера друг на кукушке третьей приезжал, патриот Ауди, жалился. Статистика отказов в Германии несравнима с нашими реалиями. Данные по автопарку в Германии в открытом доступе и прижимистые бюргеры кошельком голосуют за тойоту. Не принижая достоинства немецкого автопрома надо учитывать ещё стоимость содержания и готовность водителя вкладываться в машину определенной суммой.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
................... Что касается Хайлюкса...Ничего не могу сказать, не имел, не привлекался...У меня один вопрос - нафига в качестве домашней машины грузовик???? :eek:
Я нынче в Чехове. И еще денек буду. На твой вопрос можно ответить, Михаил, так сказать на примере, а не на пальцах. :)
Звони если надумаешь: девять 03 семь523восемь9семь
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Давай, Олег, очень интересно!
Ну понятное дело, что книгу отзывов я тут писать не буду. Слишком долго, много и не по делу. А вот интересующую тебя информацию можешь наюзать вот здесь. Это тема с Пикап-клуба. Если вдруг не откроется ссылка или не будет доступа, то наверно надо зарегистрироваться.
Вообще. если точно решишь брать Хайлика, то рекомендую сначала зарегистрироваться на Пикап-клубе, Завести себе там тему с просьбой о помощи в выборе автомобиля. По клубу L200 знаю, что те, кто так поступал ни в коим случае не пожалели. Народ на форумах сообща (всей страной) отсеивали косячные машины дистанционно. Многие охотно составят компанию при осмотре, покупке и так далее.
Но всё равно я задал парочке комрадов соответствующие вопросы про Хайлюкс. Жду ответов.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Ну понятное дело, что книгу отзывов я тут писать не буду. Слишком долго, много и не по делу. А вот интересующую тебя информацию можешь наюзать вот здесь. Это тема с Пикап-клуба. Если вдруг не откроется ссылка или не будет доступа, то наверно надо зарегистрироваться.
Вообще. если точно решишь брать Хайлика, то рекомендую сначала зарегистрироваться на Пикап-клубе, Завести себе там тему с просьбой о помощи в выборе автомобиля. По клубу L200 знаю, что те, кто так поступал ни в коим случае не пожалели. Народ на форумах сообща (всей страной) отсеивали косячные машины дистанционно. Многие охотно составят компанию при осмотре, покупке и так далее.
Но всё равно я задал парочке комрадов соответствующие вопросы про Хайлюкс. Жду ответов.
Олег, спасибо тебе!:thumbup: На "Пикапе..." зарегистрировался, только подтверждение пока не получил! Буду читать!
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
:D Михаил, не буду говорить о "политизированности" этих рейтингов (и разнице в дорожной сети стра, где они "катаются" - или "работают"), но даже по ним - посмотри ПОЛНЫЕ версии (где таблицы идут по возрасту и пробегу). И ты видишь, что на рубеже 6-7 слет немцы в первых рядах - вообще не представлены (а Алексеич не планировал менять машину в 3-5 лет, едва откатав гарантийные километры).
Исключая мерседес (но он и не обсуждался, хорош, но многим - очень дорого и слишком пафосно).
Так же в сети можно легко найти всякие рейтинги "надежных ведорожников и кроссоверов для России", в которых вообще нет немецких машин (даже мерина почему-то "пропустили"), японцы-американцы-корейцы, и в них с изумлением обнаруживаются весма спорные дискавери и трейл-блейзер. :D
Из условий надо исходить.
У тебя кукушка при пробеге 15 т. в два года будет ездить вечно и необременительно. А, допустим, у меня за лето три аза убивался глушак при почти полметра над землей на честной железной подвеске, и если, не приведи Господь, я грохну таки, допустим, пружину - пара оригинальных длинных усиленных обойдется в 8-10 р. на мост.
А если на твоей пневматика "ушибется" - сколько будет стоит? 60 т или уже 100 т (один баллон - от 30-ки)?
Люди, ищущие спорта или пикап обычно часто ездят туда же (и так же), как колхозный уаз (причем патриот новый "местами" по деталям дороже большинства американцев и некоторых японцев). Ну куда, блин, туда же на пафосном премиуме? Да и зачем, главное?
Женя, ты меня прекрасно понимаешь!:thumbup:
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
По мне - так это сегодня вообще садомазохизм!
А по мне - сколько не пытаюсь поездить на разномастных автоматах - ну никак не сдружусь. Не могу я так, чтобы за меня некий супермозг что-то там включал, не четко тогда, когда хочу этого я. Может, я старомоден, но только механика, и никаких вариантов! И не важно, иномарка это или наша машина. А вот жена совершенно противоположного мнения.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
:D

На самом деле, занятные параллели есть между немецкими машинами и немецкими собаками (ведь и тех и других - немцы делают).
Раньше немецкая машина считалась одним из шедевров немецкой инженерной школы - надежно, аккуратно и исполнено на высочайшем уровне до последней мелочи.
Аналогичны были продукты Штефаница и Добермана с последователями - их "продукты" (немецкая овчарка и доберман) и разработанные системы селекции и дрессировки произвели переворот в Европейском служебном собаководстве в начале 20-го века и долгое время были лидерами в спорте и службах (а для несобачника слово "овчарка" едва ли не было синонимом слова "собака").
Пока сами же немцы в 80-х годах прошлого века не "доусовершенствовали" их до такого состояния, что одни теперь живут не дольше морских свинок, а другие - превратились в некое подобие креветок, физически неспособное к использованию, не говоря про психику, аллергии, беды с суставами и пищеварением. Итог закономерен - обе породы практически полностью "выброшены" из служб из спорта (доберман практически полностью, исключая несколько питомников в США, ЮАР и Австралии, разводящих собак совсем другого, чем "для выставок" облика, овчарки "цепляются" несколько успешнее, питомников рабочих пока еще много, но общий тренд все равно - сокращаются, как шагреневая кожа) и превратились из служебных и спортивных (рабочих) собак - в "символы" рабочей собаки, распространенных компаньонов, но на что по-серьезному не годных.
Так и автомобили - несмотря на понты, пафос и все более изощренный "фарш" - сначала стали с изумлением обнаруживаться во всяких опросах "самая ненадежная машина года" и постепенно двигаются от "немецкой надежности" - к ничем не подкрепленной обертке "символов немецкой инженерной мысли".
И и те и другие (и собаки и машины) держатся на "инерции раскрученного бренда", "доверии, десятилетиями заработанном предками". Но вечно так не будет - и ровно так, как их собаки сейчас "сливают" бельгийским и голландским - так и все эти "дас ауто", уже по факту сливающих и японцам и корейцам скоро скатятся ниже капризных французов. Тенденции общие. ;)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
:D

На самом деле, занятные параллели есть между немецкими машинами и немецкими собаками (ведь и тех и других - немцы делают).............................
Женя, на самом деле, мне это все глубоко фиолетово :) У меня есть немецкая машина и немецкая собака, и я счастлив. А что там у других - это не мои проблемы и трудности. Еще раз - нравятся ТАЗы - катайтесь на здоровье! Нравится в грузовиках воздух возить - флаг в руки! Нравятся убогие японо-корейские мозги в машине - наслаждайтесь!
Я нынче в Чехове. И еще денек буду. На твой вопрос можно ответить, Михаил, так сказать на примере, а не на пальцах. :)
Звони если надумаешь: девять 03 семь523восемь9семь
Олег, извини...Целый день занят был и только что прочитал твой пост. А завтра с ранья нужно в Москву, вернусь к вечеру. Мой тлф. 926*765*9007 - звони, всегда рад.
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
У меня есть немецкая машина и немецкая собака, и я счастлив. А что там у других - это не мои проблемы и трудности. Еще раз - нравятся ТАЗы - катайтесь на здоровье! Нравится в грузовиках воздух возить - флаг в руки! Нравятся убогие японо-корейские мозги в машине - наслаждайтесь!
Зачем тогда комментировать пристрастия других, если "глубоко фиолетово"? "Есть много, друг Горацио, на свете...!".
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
В продолжение про расставленные знаки :) Сегодня за ночь пропало их несколько, вырваны с корнем из асфальта :D
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
В продолжение про расставленные знаки :) Сегодня за ночь пропало их несколько, вырваны с корнем из асфальта :D
Это не отменяет факта нарушения на тот момент, которое зафиксировано ЦОДД. Хотя могут быть нюансы с правомочностью самих знаков в этом месте, так быстро в бюрократической машине по изъятию денег у населения не часто бывает.
 
Сверху