Михаил, не буду говорить о "политизированности" этих рейтингов (и разнице в дорожной сети стра, где они "катаются" - или "работают"), но даже по ним - посмотри ПОЛНЫЕ версии (где таблицы идут по возрасту и пробегу). И ты видишь, что на рубеже 6-7 слет немцы в первых рядах - вообще не представлены (а Алексеич не планировал менять машину в 3-5 лет, едва откатав гарантийные километры).
Исключая мерседес (но он и не обсуждался, хорош, но многим - очень дорого и слишком пафосно).
Так же в сети можно легко найти всякие рейтинги "надежных ведорожников и кроссоверов для России", в которых вообще нет немецких машин (даже мерина почему-то "пропустили"), японцы-американцы-корейцы, и в них с изумлением обнаруживаются весма спорные дискавери и трейл-блейзер.
Из условий надо исходить.
У тебя кукушка при пробеге 15 т. в два года будет ездить вечно и необременительно. А, допустим, у меня за лето три аза убивался глушак при почти полметра над землей на честной железной подвеске, и если, не приведи Господь, я грохну таки, допустим, пружину - пара оригинальных длинных усиленных обойдется в 8-10 р. на мост.
А если на твоей пневматика "ушибется" - сколько будет стоит? 60 т или уже 100 т (один баллон - от 30-ки)?
Люди, ищущие спорта или пикап обычно часто ездят туда же (и так же), как колхозный уаз (причем патриот новый "местами" по деталям дороже большинства американцев и некоторых японцев). Ну куда, блин, туда же на пафосном премиуме? Да и зачем, главное?