В Германии прекрасные дороги, а вот в Африке-Австралии, вне городов - их точно вообще нет. Нисколько. Хотя тот ж крузак сложно назвать "сильно более дешевой машиной", рядом они по ценам.
У хайлюкса есть как мешалка, так и автомат (как и у ауди), беда там в том, что кгда они кнам пошли - "автоматическая" комплектация не предусматривала задний блок ни за какие деньги (ни опционально, ни отдельно - никак), а у мешалки - он был. Что сейчас - не интересовался (так как не актуально). Если японцы ситуацию не поправили - это идиотизм, как есть.
Точно так же есть выбор типа коробки у Д-макса (который в "третьем мире", где дорог нету - плотно наступает тоете на пятки и везде дешевле, но только не у нас - судя по объявленным ценам - машина на нашем рынке провалится, так как кондовее и проще тоеты, но от жадности - будет выставлена почти в том же ценнике).
Михаил, я нигде не писал, что ауди (или туарег, кайен-макан или, на той же тележке - мазератти "колготный") - плохие машины. Они, наверное, совершенно замечательные для езды по городу и хорошим дорогам недалеко от официалов или продвинутого сервиса (и не только они - дискавери с рендж ровером легко составят им компанию), а в пневмоверсии смогут изредка вывезти из колеи после дождя без беготни за тягачом.
Я писал о том, что эти дорогущие премиальные повозки довольно странно рассматривать в качестве альтернативы недорогого и неприхотливого "утилитарника".
Тем более - периодически кунаемого грязь (подъемников с керхером не напасешься). О чем, собственно было спрошено.
За приглашение - спасибо (надо только по времени понять), к "самосвалам" в качестве единственного авто для горожанина, как и ты, отношусь с некоторым недоумением, но если человек планирует насовсем свалить из города, от тесноты, хороших дорог и пробок, а время от времени ему нужно еще и лодки с моторами возить - наверное, как раз среди них и разумно искать то-то подходящее.