Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Если сравнивать чирка с ренглером - у последнего - дизель тот же. Но меньше электроники и заметно выше расход в исполнениях с одинаковым движком (они там не все совпадают по линейке). Раздатка честная, "без мозгов", на ручке.
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Женя, я хочу купить машину, которая мне прослужит "до последней черты" - какие там замены авто на пенсии?!
А что, машина покупается только для поездок на рыбалку? И все твои любимые места настолько труднодоступны, что туда на кроссовере не проехать? И сколько таких рыбалок в год? И какой пробег годовой? Я вообще удивляюсь максимализму в этом вопросе. Ну если денег много, нужно купить 70-го Крузака нового, нормально его оборудовать, поставить МТ-шную зубатую резину и кататься только на рыбалку/охоту/грибы. А если 99,9% пробега - это асфальт, то нафига все эти извращения? Покупаем удобный, комфортный кроссовер с нормальной 4х4 трансмиссией, для сильной грязи возим в багажнике комплект браслетов (я себе купил по совету Андрея-Майор) и не паримся! Ну а если уж так приспичит заехать в болото, в ближайшей деревне оставляем под присмотром (за небольшую плату) машину и нанимаем такси до точки в виде ГАЗ-66 или трактора с договоренностью об эвакуации :D
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ему и предложено сейчас рассмотреть "удобный, комфортный кроссовер", только в "расширенной" до хорошего внедорожника комплектации (пониженная, блокировки) с живучей подвеской без "пневмоэлектрического изврата" и без переплаты за "das auto". ;)
Ценник на новый 70-ый крузак - из серии "невменько". Как и на дефендер. :D
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
А что, машина покупается только для поездок на рыбалку? И все твои любимые места настолько труднодоступны, что туда на кроссовере не проехать? И сколько таких рыбалок в год? И какой пробег годовой? Я вообще удивляюсь максимализму в этом вопросе. Ну если денег много, нужно купить 70-го Крузака нового, нормально его оборудовать, поставить МТ-шную зубатую резину и кататься только на рыбалку/охоту/грибы. А если 99,9% пробега - это асфальт, то нафига все эти извращения? Покупаем удобный, комфортный кроссовер с нормальной 4х4 трансмиссией, для сильной грязи возим в багажнике комплект браслетов (я себе купил по совету Андрея-Майор) и не паримся! Ну а если уж так приспичит заехать в болото, в ближайшей деревне оставляем под присмотром (за небольшую плату) машину и нанимаем такси до точки в виде ГАЗ-66 или трактора с договоренностью об эвакуации :D
Согласен с тобой полностью. Может вообще седана с большим клиренсом достаточно? Не рассчитаны современные авто на длительную эксплуатацию, при любых пробегах через 10 лет потребует вложений нерентабельных. Мне вообще недопривода хватает, Серега на Судзе дальше ещё не уехал:D. За равноценную сумму, которая выйдет на круг можно нормальный седан взять и б/у ниву на сдачу.
Алексеич, рекомендую отталкиваться от ликвидности на вторичке, при замене потери меньше.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Ему и предложено сейчас рассмотреть "удобный, комфортный кроссовер", только в "расширенной" до хорошего внедорожника комплектации (пониженная, блокировки) с живучей подвеской без "пневмоэлектрического изврата" и без переплаты за "das auto". ;)
Ну если тебе чем-то не угодил VAG Group, не стоит свои личный антипатии навязывать другим. Ты вообще-то САМ имел в собственности VW или Audi? Или только чужое мнение озвучиваешь? В конце концов, пневма - это опция. Не хочешь - не бери. И если сам ездишь на пиндосовской машине, не стоит считать, что это лучший выбор и навязывать его другим. Этот чирок за 2,4 ляма ничем не лучше других кроссоверов-одноклассников. И точно так-же на штатной резине будет в говне барахтаться. А ездит на МТ по асфальту 99% - ну это надо уже совсем быть чокнутым.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Я вообще жду появления в продаже более-менее доступных кроссоверов в гибридном исполнении. Пока только двухсотый лехус и форд, но форд официалы не поставляют, а лехус дорогой понтярщик. Люблю электричество, да и не разбодяжишь его. У меня все на батарейках и инструмент, и велик, и квадрик. Для моих условий в машине главное геометрическая проходимость, а точнее, только клиренс и свесы.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Я вообще жду появления в продаже более-менее доступных кроссоверов в гибридном исполнении.
Не при нашей жизни. Пока нефть не кончилась и кончаться не собирается, никто электричество близко не подпустит. А если подпустят, то как сейчас - убого, невыгодно, дорого.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Патфайндер делает гибридную модификацию, аутлендер пресловутый (самый доступный). Но "недорогой" и "гибридный" - несовместимые у нас понятия. :) Так же как маловероятен кроссовер с хорошим клиренсом и маленькими свесами, так как только геометрия сейчас и осталась единственным объективным критерием, кое-как определяющим границу между классами (точнее - углы въезда-съезда, которые "позиционируют". Японцы с предыдущим хитрилой даже как-то "химичили" с этими делами - изменив бамперы и увеличив эти углы, они получили формальное право писать про икс-трейл - "внедорожник").

Михаил, я тебе писал, чем руководствуюсь. Мне пофиг, где сделали - важнее что и как. Ку или туарег без пневмы - жесткая машина, далеко на ней по нашим дорогам - на любителя. И беспомощная она, так как очень низкая (в стоке на пружинах), с длинной и низкой "губой". У ку три и тигуана на пружинах по-честному нет под нижней точкой не только заявленных 19 - но даже 17 см (проверяли), думаю, "старшие" - не лучше. Как логан.

Обозначенный трейлхавк имеет гуманную на плохих дорогах и честную железную подвеску, выше клиренс и лучше геометрию, пониженную и блокировки. Стоит, при этом, меньше (так как не содержит большую доплату за "происхождение"). В содержании тоже - дешевле.
 
Последнее редактирование:

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Переплачивать за машину из-за желания добраться до точки ловли по суперговнам? "Из-за последней мили?" ИМХО неправильно. Надо иметь возможность доехать до берега водоёма и "уехать от людей" на лёгкой (до 200кг) лодке с мотором до 10.3 л.с. Тогда ни прав ни регистрации в ГИМС тебе не нужно, а места ловли ничем, кроме берегов не ограничены. Единственное исключение - небольшие озёра среди лесов, но ими обычно можно пренебречь.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Переплачивать за машину из-за желания добраться до точки ловли по суперговнам? "Из-за последней мили?" ИМХО неправильно. Надо иметь возможность доехать до берега водоёма и "уехать от людей" на лёгкой (до 200кг) лодке с мотором до 10.3 л.с. Тогда ни прав ни регистрации в ГИМС тебе не нужно, а места ловли ничем, кроме берегов не ограничены. Единственное исключение - небольшие озёра среди лесов, но ими обычно можно пренебречь.
:thumbup:
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Не при нашей жизни. Пока нефть не кончилась и кончаться не собирается, никто электричество близко не подпустит. А если подпустят, то как сейчас - убого, невыгодно, дорого.
Дима, прогресс все-равно не остановить. Лет пять назад я не представлял электровеосипед, который может разгоняться до 80 км.ч, газонокосилки на АКБ и пр. Конечно все со скрипом и большим противодействием нефтянки, но я все-же надеюсь.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Ку или туарег без пневмы - жесткая машина, далеко на ней по нашим дорогам - на любителя. И беспомощная она, так как очень низкая (в стоке на пружинах), с длинной и низкой "губой". У ку три и тигуана на пружинах по-честному нет под нижней точкой не только заявленных 19 - но даже 17 см (проверяли), думаю, "старшие" - не лучше. Как логан.
Женя, повторяю свой вопрос. Ты САМ ВЛАДЕЛ этими машинами? Ездил на наих, в т.ч. и на дальняк? Если да - расскажи, какие имел. Если нет - все это, что ты пишешь, просто ля-ля тополя...Извини.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Дима, прогресс все-равно не остановить. Лет пять назад я не представлял электровеосипед, который может разгоняться до 80 км.ч, газонокосилки на АКБ и пр. Конечно все со скрипом и большим противодействием нефтянки, но я все-же надеюсь.
У меня у самого электровелосипед. Собирал сам, ибо нормальный в сборе тупо не потяну. В голове не укладывается за велосипед отдавать 250 тыс, пусть он хоть трижды на электричестве. Мне он, конечно, тоже в круглую сумму обошелся, жаба до сих пор вредно рычит на меня... Так вот, чтобы это было массово, его стоимость должна быть сравнима со стоимостью обычного. То же самое про машины. Ну и пока не придумают (дадут ход) нормальным аккумуляторам, ездить 300 км вокруг одной единственной "заправки" это садомазохизм.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Женя, повторяю свой вопрос. Ты САМ ВЛАДЕЛ этими машинами? Ездил на наих, в т.ч. и на дальняк? Если да - расскажи, какие имел. Если нет - все это, что ты пишешь, просто ля-ля тополя...Извини.
Ну я, к примеру, владел двумя аудями. Лучшее, что в них было - это не гниющий кузов (отсюда у меня волосы дыбом встают, когда спорт начинает через год гнить как жигуль). Но дальше - только вложения, в Астрахань съездил - переборка подвески. То одно, то другое. Конечно, машины были старенькие, но, когда приглядывался к Q5, сосед рассказал, что они жрут масло наравне с бензином и все сервисы забиты этой проблемой. Мне ездить, а не в сервис, поэтому давно уж езжу на корейцах (конкретно на сорентах) и пальцы не развожу. Да, далеко она не уедет, ну ловлю где могу, что поделать.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У товарища был туарег, ездили на охоту. Сам - не владел и не собираюсь (куда на ней ехать? и уж если соберусь пересесть на паркет - то это будет не немец, а японка или корейская машина.
Тебе могу сообщить, что классы машин (паркет или внедорожник) отличаются углами въезда-съезда (это быстрее всего определит, когда ты оторвешь бесценную пластмассовую "губу" ценой в японский контрактный мотор) или не сможешь преодолеть неровность.
У паркетников этот показатель 25-30, у внедорожников - 30 и более, у пикапов - впереди 30 и более, сзади - хуже, чем у многих паркетников, у громадных американцев ("траков") он часто хуже, чем у "паркета" (поэтиому несмотря на рамы и понижайки они не предназначены для эксплуатации вне твердых дорог, их призвание - таскать яхты и тяжеленные трейлеры, для чего им и дается полный привод, рама, к которой крепится сцепное устройство и понижайка с невеликим коэффициентом и относительно "слабенькая" раздатка - буксовать в грязи она не предназначена).
Кстати, именно эти самые "углы", еще до повальной моды на несущий кузов, ставили ниву вне класса паркетников (несмотря на несущий кузов) - они у нее выдающиеся (а у шнивы - просто хорошие) .

У немцев (туарег, кукушки, порш) с пружинной подвеской углы порядка 27 (а сама подвеска жесткая и короткоходная). По этому показателю они весьма посредственные паркетники (ближе к высоким универсалам), у дастера, форестера и эвока с этим деллом гораздо лучше.
У пневматических - углы 30-33 (в верхнем положении), причем хуже у ауди, лучше всего - у кайена, туарег - посередке. Но сама подвеска боится бездорожья и рассчитана не на частые вылазки, а на "спастись когда припрет", так как если пользовать ее чаще, чем Новый год - она быстро "закончится".

У трейлхавка углы - впереди 30, сзади - больше и клиренс 22 (то есть по геометрии он лучше стокового хаммера на штатных колесах, у него впереди все отлично, но задний свес - "стремный", благо, бампер там некрашенный).
И ездить по асфальту на мудах - занятие сугубо для эстетов. Поставить ат-шку "средней злобности", пару браслетов в багажник - и спокойно ездить по Ленинградской области, не отличающейся "развитой дорожной сетью". И чтобы отъехать на таком от толпы - незачем возить аврору на прицепе и заморачиваться, где оставить пепелац, пока отправляешься в плавание.
Просто - ездить, без заморочек и с удовольствием.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
У товарища был туарег, ездили на охоту. Сам - не владел и не собираюсь
Угу...Пастернака не читал, но осуждаю...

«Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел».
:D
Тебе могу сообщить, что классы машин (паркет или внедорожник) отличаются углами въезда-съезда
Женя, мне не нужно ничего сообщать. Я не маленький мальчик и не с луны упал и в своей жизни на каких-только машинах (и по каким-только дорогам и недорогам) не ездил! (водительский стаж с 1981г.) Начиная от УАЗиков, буханок, ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и заканчивая разными Волгами, Вольвами и BMW - это по служебной части. А в личном пользовании у меня в семье были (и есть) и немцы (WV, Audi, Mercedes, Opel) и японцы (Mazda, Suzuki, Toyota) и даже американцы (Cadillac) - и кроссоверы, и седаны. Это за последние 10-12 лет. Из девяти машин только одна была не новой, остальные - из салона. Так что насчет надежности я сам тебе могу много чего рассказать. И это не у "приятеля" какого-то, а у меня в семье. Так что прошу тебя, не надо ля-ля.
 
Сверху