У нас, к глубокому сожалению - окромя "бурления говен" - только "едим Россию". Когда кончится это - невнятно... Детей жалко, в этой связи.
Алексеич, границы между кроссовером и внедорожником никогда не были четкими.
Некогда "ориентиром" служили рама и понижайка, но у той же невы - никогда не было рамы, а грандиозгного вида форд, имея раму и понижайку - извивался на рельефе червем и его понижайка нахер дохла в грязи (вместе с "полноприводом" и коробкой), так как была рассчитана на буксировку трейлера или яхты по асфальту...
У меня тоже "кроссовер" (несущий кузов) - но он такой же и у новых патрулей, паджер и т.п.
И что это меняет?
Заехать можно дальше иного "рамника" и ничего не "играет" при этом. И еще один прикол в том, что есть немеряно "рамных кроссовров" с понижайками (всякие старые актионы, кайроны, террано-2, фронтеры, китайцы разные), которые в хлам сольют даже таким классическим "паркетникам", как форестер или гламурный эвок.
В сухом остатке - все комплектации чирка, кроме трейлхавка - не смотри.
Трейлхавк - будет по крайности не хуже твоего спорта "на направлениях" и на порядок лучше во всем остальном (если не несравнимо).
По выбору между моторами и мыслями по надежности - смотри выше.