Автовопросы

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Видимо, никак нельзя сделать по-людски - сначала - дорогу, а потом на нее дома и инфраструктуру "привязывать"... :mad:
Я так и вижу картину маслом.
Взяли и проложили дорогу в чистое поле.
Да уже на стадии обсуждения проекта в инете начнется такое бурление говен про то, что строят никому не нужную дорогу в чистое поле.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Я так и вижу картину маслом.
Взяли и проложили дорогу в чистое поле.
Да уже на стадии обсуждения проекта в инете начнется такое бурление говен про то, что строят никому не нужную дорогу в чистое поле.
Если ее и построят - то строители своими фурами и тяжелыми самосвалами/бетономиксерами разобьют ее в хлам и засрут глиной :)
 
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
3,359
Адрес
Тверь
Если ее и построят - то строители своими фурами и тяжелыми самосвалами/бетономиксерами разобьют ее в хлам и засрут глиной :)
Ну, можно попробовать и асфальт положить, а не чёрную жижу...
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Дальнобой достал. По федеральным трассам при+36 ехать нельзя, так они прут по резерву. Асфальт везде стал волнами. Выполняют продуктовую независимость. К ним претензий нет, но те кто делал дороги об этом не думали.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Если ее и построят - то строители своими фурами и тяжелыми самосвалами/бетономиксерами разобьют ее в хлам и засрут глиной :)
Ничего страшного :) Перед приездом мэра на открытие отмоют и подлатают :D :D
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Зевс, открою тебе страшенную тайну - в "окружающем мире", при создании новых поселений, концепция заключается именно в том, чтобы строить жилье и инфраструктуру ПОСЛЕ дорожной сети. И только некоторые обломки СНГ в этом исключения. Еще, возможно - Албания.

2 Алексеич (по теме):

- если задумался в сторону чирка, имей ввиду, что там тот же самый дизель, о котором я писал до флуда "экстремального нивовода".
- из чего следует, что при экономии 3-6 литров (нижняя цифра соответствует преимущественно свободным дорогам, верхняя - более интенсивномугородскому циклу) и вдвое более частым для дизеля ТО ты будешь экономить при разнице до 4 литров. При разнице более 4 (см. вилку) - на одних ТО пойдешь в минус. А если "на длительный срок" (без смены машины на "окологарантийных" сроках) - турбина и форсунки будут стоить, сколько выше озвучены (у бензина форсунки по три рубля).
- младшие бензомоторы вполне экономичны, но неизвестен ресурс коробки, пока что эти многоступенчатые автоматы весьма "свежи", но по прогнозам они будут иметь существенно меньший ресурс, чем 4-6 ступенчатые из-за сильно возросшей нагрузки на "бублик" (чем больше ступеней - тем больше он нагружен, а с учетом, что именно "уставший" бублик губит вслед всё остальное до стружки - вывод очевиден).

ЗЫ. Про "ветки-иномарки" - чисто улыбает. Что беречь от "ободрать" - на некрашенном понизу пластике, рапторе по пояс, складных зеркалах и "колхозных" усиленных порогах из 2 мм. профиля ценой меньше, чем "сток" на наши ведра? Чего там "беречь-не-драть"?
Если не загонять в говнолин новенькую "лялю" (и сомневаюсь, что таких дупаков есть в количестве....)
По ней можно из пневматики стрелять и от нее швеллер враспор домкратом править... Когда от ваших тазов можно будет мятые ворота домкратом выправить - тогда будет предмет для разговора...
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
2 Алексеич (по теме):

- если задумался в сторону чирка, имей ввиду, что там тот же самый дизель, о котором я писал до флуда "экстремального нивовода".
- из чего следует, что при экономии 3-6 литров (нижняя цифра соответствует преимущественно свободным дорогам, верхняя - более интенсивномугородскому циклу) и вдвое более частым для дизеля ТО ты будешь экономить при разнице до 4 литров. При разнице более 4 (см. вилку) - на одних ТО пойдешь в минус. А если "на длительный срок" (без смены машины на "окологарантийных" сроках) - турбина и форсунки будут стоить, сколько выше озвучены (у бензина форсунки по три рубля).
- младшие бензомоторы вполне экономичны, но неизвестен ресурс коробки, пока что эти многоступенчатые автоматы весьма "свежи", но по прогнозам они будут иметь существенно меньший ресурс, чем 4-6 ступенчатые из-за сильно возросшей нагрузки на "бублик" (чем больше ступеней - тем больше он нагружен, а с учетом, что именно "уставший" бублик губит вслед всё остальное до стружки - вывод очевиден).
Женя, сейчас много читаю!:) Только Чироки-то кроссовер!:s
Короче, пока в голове каша, но тебе спасибо, задал направление!:thumbup:
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Зевс, открою тебе страшенную тайну - в "окружающем мире", при создании новых поселений, концепция заключается именно в том, чтобы строить жилье и инфраструктуру ПОСЛЕ дорожной сети. И только некоторые обломки СНГ в этом исключения. Еще, возможно - Албания.
Да я и не спорю, что в окружающем мире может оно так и есть.
Если ты заметил, то я не про окружающий мир, а про нас родимых.
А вот у нас бурление говен никуда не денешь.
Орать будут на всю ивановскую, что дорога в никуда, что зарывают деньги в чистом поле.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
У нас, к глубокому сожалению - окромя "бурления говен" - только "едим Россию". Когда кончится это - невнятно... Детей жалко, в этой связи. :(

Алексеич, границы между кроссовером и внедорожником никогда не были четкими.
Некогда "ориентиром" служили рама и понижайка, но у той же невы - никогда не было рамы, а грандиозгного вида форд, имея раму и понижайку - извивался на рельефе червем и его понижайка нахер дохла в грязи (вместе с "полноприводом" и коробкой), так как была рассчитана на буксировку трейлера или яхты по асфальту...
У меня тоже "кроссовер" (несущий кузов) - но он такой же и у новых патрулей, паджер и т.п.
И что это меняет?
Заехать можно дальше иного "рамника" и ничего не "играет" при этом. И еще один прикол в том, что есть немеряно "рамных кроссовров" с понижайками (всякие старые актионы, кайроны, террано-2, фронтеры, китайцы разные), которые в хлам сольют даже таким классическим "паркетникам", как форестер или гламурный эвок.
В сухом остатке - все комплектации чирка, кроме трейлхавка - не смотри.
Трейлхавк - будет по крайности не хуже твоего спорта "на направлениях" и на порядок лучше во всем остальном (если не несравнимо).
По выбору между моторами и мыслями по надежности - смотри выше.

Но если часто "съезжать" - посмотри ренглер. Он лучше спорта по комфорту (но хуже чирка, то есть нечто среднее, между "человеческим и собачьей будкой"), но вне асфальта из того, что сейчас делают - уступит только дефу.
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
У нас, к глубокому сожалению - окромя "бурления говен" - только "едим Россию". Когда кончится это - невнятно... Детей жалко, в этой связи. :(

Алексеич, границы между кроссовером и внедорожником никогда не были четкими.
Некогда "ориентиром" служили рама и понижайка, но у той же невы - никогда не было рамы, а грандиозгного вида форд, имея раму и понижайку - извивался на рельефе червем и его понижайка нахер дохла в грязи (вместе с "полноприводом" и коробкой), так как была рассчитана на буксировку трейлера или яхты по асфальту...
У меня тоже "кроссовер" (несущий кузов) - но он такой же и у новых патрулей, паджер и т.п.
И что это меняет?
Заехать можно дальше иного "рамника" и ничего не "играет" при этом. И еще один прикол в том, что есть немеряно "рамных кроссовров" с понижайками (всякие старые актионы, кайроны, террано-2, фронтеры, китайцы разные), которые в хлам сольют даже таким классическим "паркетникам", как форестер или гламурный эвок.
В сухом остатке - все комплектации чирка, кроме трейлхавка - не смотри.
Трейлхавк - будет по крайности не хуже твоего спорта "на направлениях" и на порядок лучше во всем остальном (если не несравнимо).
По выбору между моторами и мыслями по надежности - смотри выше.
Будет честным собрать всех с этой ветки, наметить маршрут, дать время на его прохождение и сделать выводы. Трассу могу предложить. Заодно и рыбку половим без лишних.
Да, кроме меня и стаорой нивы (невы) туда никто не пртезжант.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
границы между кроссовером и внедорожником никогда не были четкими.
А я бы сказал, что они чисто маркетинговые. И, вообще, "кроссовер", это некое, выработанное этими самыми маркетологами, понятие. До появления этих самых "кроссоверов", классификация машин была достаточно полной, и таковой является и по сей день.

Казак, давай координаты, сгоняем рыбку половить... Только после 15 октября, а то до этого рейтинговое меропиятие, и потом Олег68 бойню прикормок задумал...


ЗЫ по поводу трейлхавка, соглашусь с тобой... Пожалуй, как-то так. Если принять как условие, что спорт не годится априори.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Будет честным собрать всех с этой ветки, наметить маршрут, дать время на его прохождение и сделать выводы
Всех - не надо (одному я уже всяко предлагал - не едет) - скажи куда. Только не очень далеко (я свободен только в выходные).

Достал. ;)

Мест, куда "никто кроме меня не проезжает" я тебе накидаю за последние 5 лет под сотню (хотя это будет фейк. так как если есть хоть какая дорога - есть движение, даже если мы там никого не "застаем"). И до земли у меня около полуметра от брюха, любой неподготовленный уаз там просто "ляжет", по геометрии.

Купи уже наконец тоету (или какого-нибудь ольдскульного американца) и успокойся с этими "сравнениями".
Олег тут недавно тоже за шниву "бился" (ежели страницы назад полистать - еще как) - а теперь "почувствовал разницу".
Сергей, думаю, тоже, как бы не бодрился в виртуале, но когда дыры на его ведре сделают невозможной дальнейшую эксплуатацию - тоже вряд ли еще одну неву за миллион возьмет (хотя троллить "намерениями" может сколько угодно). Проспится, подумает на сухую - и не возьмет.
И таких уазов, как твой - даже при большом везении больше никому не попадется. По причинам, которые я излагал выше -
- другой прокат (на раньшие шел кременчугский цветмет, тепрь - они в рже под краской прям с конвейра)
- больше нет этих движков
- с рестайла (в этом году) они пойдут с китайскими трансмиссиями (раньше там китаецы только планшет ставили, коробасы были от коейцев).

Всё, цедзип - "бобик сдох" (хотя и раньше живой был еле-еле, скорее, как исключение, нежели норма).
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сергей, думаю, тоже, как бы не бодрился в виртуале, но когда дыры на его ведре сделают невозможной дальнейшую эксплуатацию - тоже вряд ли еще одну неву за миллион возьмет
Дык.... Если бы новую машину можно было бы взять... Ну не будем вспоминать наш спор тут, когда я говорил, что б/у брать нелзя, потому что умрет, потому что там кот в мешке... Ты, постов так ндцать назад, это подтвердил, про трейдин, что все равно втюхают, и, если бы не ты с правильными советами, так бы и втюхали... И гарантии этих трейдинов - фигня. А что брать то в результате? Я вот так на своем и остаюсь пока что...

Да. Дыры в моем ведре, прошедшем 127 ткм, неприятны. Но...
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я писал про трейд-ин, что лохотрон вероятен.
Но спустя три дня дети взяли на вторичке полностью живую машинку (уже оформлена).
Вполне самостоятельно.
Обошлось - дешевле новой невы.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Я писал про трейд-ин, что лохотрон вероятен.
Именно. А я писал, что отсутствие лохотрона там - маловероятно. Разница, конечно, не велика, но
есть.
Но спустя три дня дети взяли на вторичке полностью живую машинку (уже оформлена). Обошлось - дешевле новой невы.
Пожелаю этой машине ходить долго и без проблем. Без подтекста.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Василий, я знаю место в самой Москве, куда просто так не проехать. Там у клубней еженедельный сейшен. Новичкам, кто самостоятельно туда проехал, клубную карту дарят. И ехать далеко не надо. Правда рыбки там не половить,только шашлык! :D

Пы.сы. Мне клубную карту подарили.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Алексеич, границы между кроссовером и внедорожником никогда не были четкими.
Некогда "ориентиром" служили рама и понижайка, но у той же невы - никогда не было рамы, а грандиозгного вида форд, имея раму и понижайку - извивался на рельефе червем и его понижайка нахер дохла в грязи (вместе с "полноприводом" и коробкой), так как была рассчитана на буксировку трейлера или яхты по асфальту...
У меня тоже "кроссовер" (несущий кузов) - но он такой же и у новых патрулей, паджер и т.п.
И что это меняет?
Заехать можно дальше иного "рамника" и ничего не "играет" при этом. И еще один прикол в том, что есть немеряно "рамных кроссовров" с понижайками (всякие старые актионы, кайроны, террано-2, фронтеры, китайцы разные), которые в хлам сольют даже таким классическим "паркетникам", как форестер или гламурный эвок.
В сухом остатке - все комплектации чирка, кроме трейлхавка - не смотри.
Трейлхавк - будет по крайности не хуже твоего спорта "на направлениях" и на порядок лучше во всем остальном (если не несравнимо).
По выбору между моторами и мыслями по надежности - смотри выше.

Но если часто "съезжать" - посмотри ренглер. Он лучше спорта по комфорту (но хуже чирка, то есть нечто среднее, между "человеческим и собачьей будкой"), но вне асфальта из того, что сейчас делают - уступит только дефу.
Женя, я хочу купить машину, которая мне прослужит "до последней черты" - какие там замены авто на пенсии?!
Поэтому теперь дизелей боюсь, а у бензиновых нынешних коробки не "понятные"!
Может и купил бы свежую б/у, так нет людей, которые привезли бы что-то путнее!
Короче, трудное время сейчас у меня!:)
Кстати, мне понравился Хайлюкс, но в Россию поставляется только дизель! Странно, но в Казахстан поставляется бензиновый 2.7, а дизельей нет!
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Алексеич, прошу прощения, несколько раньше (где экономия от "вилки расхода" я перепутал, торопился ссобаку вывести побеситься на площадке, думаю, ты заметил).
По поводу "последней черты" - оно в нас неистребимо. :( Все "коммунизм строим", в "завтра" жить пытаемся, а сегодня - не умеем. От этого вечно всё через жеппу. ;)

Мой покойный двоюродный дедушка говорил - "живи, пока живется". Практически как древние тибетские мудрецы - "именно ты, здесь и сейчас". Сейчас всё и происходит, а завтра - будет завтра. И за это ты отвечаешь и все это - неизменяемо.
Мне эта позиция ближе "западной", при которой можно прожить жизнь разбойником-душегубом, а как под старость сил не останется и того гляди - "свои же и порвут" - пойти в монастырь, побиться лбом - и мало что "Боженька простит", так еще святым сделают. Впрочем, это уже офф...

Сколько у тебя в год пробег? Ничего рассчитанного на полмиллина-миллион нового на нашем рынке купить нельзя. Таких машин нет в "цивилизованном мире" с середины нулевых. Всё, что продается новым, на рубеже "около 200" (что-то раньше, что-то позже) потребует серьезных вложений: у того же трейлхавка, скорее всего, в бензинке "сдастся" замечательный многоступенчатый автомат, у дизеля - "закончатся" форсунки. Ремонт - сопоставим, не знаю, какие деньги и цены будут "завтра", сегодня - автомат перебрать обойдется чуть дешевле (примерно в цену трех форсунок из четырех).

Можно смотреть на вторичке машины "миллионники" (в большинстве своем - они уже хорошо поездившими будут), но при этом иметь ввиду, что даже купленная в состоянии "сел-поехал" машина имеет "уставшие" элементы с заменой которых лучше не тянуть, так как они могут не просто "подвести", а потянуть за собой выход из строя других элементов, по цепочке.
 
Сверху