Автовопросы

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А царапины на кузове?8-D
А плевать на них. Все равно же сгниет. Не иномарка ведь, где каждый кустик аккуратно объезжать надо, не дай бог, царапинка появится. Я уже окончательно решил не менять машину. Поменяю те детали, что совсем вид потеряли, и целиком всю машину Z-PRO покрашу, еще лет на 5 должно бы хватить :) :) ... И напрямую через лес по березам станет еще комфортнее кататься.
А бензопилу по любому возить... Изредка падают тааакие деревья, что кирдык без бензопилы. В лесу придется оставаться :) :)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Он же хочет "что-то про подвеску" доказать?
Я хочу доказать, точнее не доказать, для себя я давно уже все доказал, а показать - что если так ездить СЕЗОН, то по любому раз в сезон надо менять шаровые-рулевые чисто в профилактических целях, на ЛЮБОЙ машине. Против культа божественных вечных неломающихся иномарок у тебя. Правда такие покатушки ничего не докажут, кроме степени шизы водителя.

Это что за такой грейдер, где камни из под колес летят оптом? В правильном грейдере ямы по полметра, а вся щебенка года три назад с грунтом сравнялась. Если камни летят, то это свежий грейдер, он ровный и не интересный. Фары - не жалко. Один черт расходник, в год два раза меняю по причине трещин от этих самых летящих камней. Лобовуху тоже, если что, три копейки поменять, тоже не жалко. Она у меня пока что третья, уже пора бы... Это-ж нива, а не иномарка :)
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
это не тебе. А тем, у кого L200 и прочая иномарка. Там же помимо проходимости еще и "понты". Бензопилу вожу не всегда. Чаще обхожусь цепной пилой.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
и целиком всю машину Z-PRO покрашу, еще лет на 5 должно бы хватить
Покрасишь по рже - сгниет под ней на хрен за пару сезонов, куски будут отваливаться.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Я хочу доказать, точнее не доказать, для себя я давно уже все доказал, а показать - что если так ездить СЕЗОН, то по любому раз в сезон надо менять шаровые-рулевые чисто в профилактических целях, на ЛЮБОЙ машине. Против культа божественных вечных неломающихся иномарок у тебя. Правда такие покатушки ничего не докажут, кроме степени шизы водителя.

Это что за такой грейдер, где камни из под колес летят оптом? В правильном грейдере ямы по полметра, а вся щебенка года три назад с грунтом сравнялась. Если камни летят, то это свежий грейдер, он ровный и не интересный. Фары - не жалко. Один черт расходник, в год два раза меняю по причине трещин.
Ну ты, брат, не встречал км. 7-10 шосссейки. Т.е. дороги, выложенной камнями. Типа Красной площади, но в ином варианте.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, ты, видимо, болен. Или - пьян.
Заканчиваю с этим маразмом.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Покрасишь по рже - сгниет под ней на хрен за пару сезонов, куски будут отваливаться.
Опять стебаешься? Этим пусть профессионалы занимаются, и решают, какие там детали менять, какие зачищать, с какими что делать. Я в это вникать не буду, им за это деньги платятся, это их работа. В механику я полезу по любому и сразу, если что. А кузовное доверю специалисту.

Какой маразм? Ты про что? Про летящие камни, и что они пофигу? Про деревья и езду сквозь них? Это не маразм. Это преимущество дешевых деталей, позволяющее особо не думать об их сохранности.

PS
да, Z-Pro не может кусками отваливаться физически. Она единая полимерная полумягкая пленка.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Там же помимо проходимости еще и "понты".
Вот! Абсолютная истина!!!! А как доходит до проехать сквозь стену деревьев, или град камней, так сразу, "ой, фары", "ой, царапина", "ой, лобовое стекло".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ну ты, брат, не встречал км. 7-10 шосссейки. Т.е. дороги, выложенной камнями. Типа Красной площади, но в ином варианте.
Я совсем не про то. А про то, что интересен именно СТАРЫЙ грейдер, где сам грейдер не проходил лет так 3-5, а движение, особенно грузовиков/самосвалов, вполне активное. Вот там ямы и выбоины, как раз, самое то, что надо, такие, что обычные средние машины быстрее, чем 15-20 км/ч не ездят! И сильного града камней нету давно уже, все утрамбованы.
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
Опять стебаешься? Этим пусть профессионалы занимаются, и решают, какие там детали менять, какие зачищать, с какими что делать. Я в это вникать не буду, им за это деньги платятся, это их работа. В механику я полезу по любому и сразу, если что. А кузовное доверю специалисту.

Какой маразм? Ты про что? Про летящие камни, и что они пофигу? Про деревья и езду сквозь них? Это не маразм. Это преимущество дешевых деталей, позволяющее особо не думать об их сохранности.
Брат, на иномарках по просекам и, тем более, их отсутствии, не катаются. Ну если только по пьяни или болезни. А потом плачу4т и царапины шлоифуют.:D
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А потом плачу4т и царапины шлоифуют.:D
Вот-вот. У меня на капоте нехилая вмятина от упавшего в лесу дерева, уже года три лениво что-то с ней сделать. Вот, скоро, к полной перекраске, конечно же, доберусь до нее. Пороги... Их выгнуло вверх градусов под 10-15, как-то прогнув домкратные гнезда, куда они прикреплены... Это результат то-ли колей, то-ли пней, то ли и тех и других вместе. Тоже лениво делать, ведь на скорость не влияет. Передний бампер под конец каждого сезона повторяет изгибы кузова :) (силовой ставить не буду в принципе, ибо на то есть причины, касающиеся именно нивского кузова). Ну и что? А как иначе cквозь лес то ехать? Это совершенно нормально для машины, предназначенной для такой езды! Для того она и покупалась, чтобы с ней так можно было обращаться! Сколько бы кто там не пел дифирамбов иномаркам, но я не поеду ТУДА на ней, если только на спор, где на кону стоит сумма на ремонт всего того, что там помну, побью и порву, плюс за моральный ущерб.

ЗЫ
Кстати, Starnak, якобы, записывал кусочек такой езды за грибами... Правда, на обратном пути уже, когда основные деревья уже смяли :) и дорогу методом "напролом" проложили.
 
Последнее редактирование:

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Олег, гоняться по грейдеру на машине без силового каркаса (да еще без опыта) - не самая лучшая идея. Полотно "подвижно" - улететь - как два пальца, особенно на мудах. Плюс - "защита лидера" в виде летящих камушков - хрен обгонишь с целым лобовиком и оптикой без защиты.
Асфальт раздолбанный - вполне достаточно. Без всяких "сумашедших скоростей" - сколько подвеска позволит
Он же хочет "что-то про подвеску" доказать? На грейдере неровности обычно "мягче", темп там ограничен, скорее, толщиной засыпки и фракцией - сцепление с дорогой.

ЗЫ. Казак, в грязи я ему уже побарахтаться предлагал - не хочет. Полуоси были не те и еще чего-то...
Вот! Абсолютная истина!!!! А как доходит до проехать сквозь стену деревьев, или град камней, так сразу, "ой, фары", "ой, царапина", "ой, лобовое стекло".
Я совсем не про то. А про то, что интересен именно СТАРЫЙ грейдер, где сам грейдер не проходил лет так 3-5, а движение, особенно грузовиков/самосвалов, вполне активное. Вот там ямы и выбоины, как раз, самое то, что надо, такие, что обычные средние машины быстрее, чем 15-20 км/ч не ездят! И сильного града камней нету давно уже, все утрамбованы.
1. На том участке, что я вам показал, нет гравия, только песок и глина - за фары можно не ссать. Средняя скорость дачников там 5-10 км\час - иначе развалится.
2. Грейдер - потому, что изредка ровняется грейдером для того, что бы дачники хоть как-то могли проехать.
3. УАЗ -верх совершенства. Это я уяснил. Можно не повторяться.
4. Я не джиппер, я просто рыбак. Еду туда, куда мне надо. Машину портить у меня в планах не значится. Но на этом грейдере я вас всех "сделаю" просто спустившись до 1.0, что бы неподрессоренные массы сильно не плясали.

Хотя мне кажется - вы тут просто трепитесь.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
просто спустившись до 1.0, что бы неподрессоренные массы сильно не плясали
А кто сказал, что остальные надуют по самое "щас треснет"? :)
Хотя тут палка о двух концах. Одно дело, в дерьме подспуститься, где мягко и медленно. А другое дело, на подспущенной в зачетную выбоину с разгону влететь, да на литом диске то...

А машину портить... В планах то ни у кого не значится. Это не к теме к гонкам по грейдеру :) Но, а что делать то, если, например, для проезда к цели (заветному месту) надо напролом заросшую вырубку миновать... Берешь, и едешь, "забивая" на все там бамперы, капоты, крылья, решетки, фары и прочее... Просто, потому, что надо. А имея машину с этими деталями заметно подороже, если ты не миллионер, забиваешь на "заветное место"...
 
Последнее редактирование:

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
А кто сказал, что остальные надуют по самое "щас треснет"? :)
Хотя тут палка о двух концах. Одно дело, в дерьме подспуститься, где мягко и медленно. А другое дело, на подспущенной в зачетную выбоину с разгону влететь, да на литом диске то...

А машину портить... В планах то ни у кого не значится. Это не к теме к гонкам по грейдеру :) Но, а что делать то, если, например, для проезда к цели (заветному месту) надо напролом заросшую вырубку миновать... Берешь, и едешь, "забивая" на все там бамперы, капоты, крылья, решетки, фары и прочее... Просто, потому, что надо. А имея машину с этими деталями заметно подороже, если ты не миллионер, забиваешь на "заветное место"...
То гряэи под обод не балуйся и будешь подкачивать до ближайшего шиномонтажа. SM, ты же понимаешь, если купил машину с полным приводом и проехал по грунтовке после грибного дождика, то считают, что проедут везде.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
То гряэи под обод не балуйся и будешь подкачивать до ближайшего шиномонтажа. SM, ты же понимаешь, если купил машину с полным приводом и проехал по грунтовке после грибного дождика, то считают, что проедут везде.
Я же уже написал: УАЗ - вершина автомобилестроительной мысли.
Чё ты пристал со своими грунтовками? Вроде мы с тобой ни куда вместе не ездили.
 

казак

Старожил
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
2,681
Адрес
Москва, Митино
https://www.google.ru/maps/place/Тишанская,+Волгоградская+обл.,+403195/@50.3429324,41.9947507,2780m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x4117f579d481d611:0xe0d9f22aa0ca171a!8m2!3d50.3605544!4d42.0000017 В середине августа приехала ко мне из Москвы бригада в гости. Дастер, аутлендел наварра. Предложил им сюда. Точка обалденная, но , примерно с км, калея по пороги и по лесу повороты 90 гр с зацепом зеркалами за деревья. Проехали по маршруту на моем "ведре". Отказались. Но пару раз я их туда вывозил. А они ловили на пляже. На точке лещ, карась, сазан, амур, стерлядка. На пляже густера с чехонью и прочая срань.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, тогда это грунтовка обычная, как у нас на стыке Тверской и Ярославской (что, в общем, пофиг, но "грейдером" обычно называют насыпную, с камушками). Там, в конце дороги, рыба какая-нибудь есть? ;) Поехать можно в выходные с ночевой (какие будут с нормальной погодой). Ленинградку, правда, не люблю, но можно пораньше выскочить.
 
Сверху