Автовопросы

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Судья, стоя на страже бюджета и его всяческого пополнения в суровые для страны времена;), станет интересоваться какие меры для связи с ним предпринял собственник ТС, оставляя его на муниципальной земле на длительное время.
Меры для связи с кем? С судьей??? Да собственник даже предположить не мог, что, вдруг, вокруг его машины понавтыкают знаков, запрещающих тут стоять!
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Если всё было так, как ты описал, не нарушил!
Да, именно так... Спасибо за информацию. А на этой улице, до сих пор, еще с десяток машин стоят в одних и тех же местах, явно без признаков их использования... И каждый день сотрудник, вместе с кем-то в ярко-зеленой жилетке, ходит с планшетом, и фоткает, фоткает.... Так что, скоро, наверное, у местного судьи прибавится работы...
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Да, именно так... Спасибо за информацию. А на этой улице, до сих пор, еще с десяток машин стоят в одних и тех же местах, явно без признаков их использования... И каждый день сотрудник, вместе с кем-то в ярко-зеленой жилетке, ходит с планшетом, и фоткает, фоткает.... Так что, скоро, наверное, у местного судьи прибавится работы...
Пусть граждане скинуться на хорошего адвоката и надо поставить их...в коленно-локтевое положение!:)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Я не знаю, кто такой Алексеев:), но, тем не менее, так и не понял, с кем "с ним" должен был связаться владелец ТС?
Нет никакого запрета на оставление "транспорта на муниципальной земле", даже на длительное время! Если транспорт мешает проведению мероприятий для муниципальных нужд, его, транспорт, имеют право только переместить в место, где он мешать не будет!;)
Извини Алексеич (с планшета пишу). Координаты для связи с владельцем или его представителем. ТС стояло на проезжей части? Ответствееный за организацию дорожного движения имеет право вносить изменения в условия и правила эксплуатации проезжей части, уведомив доступным способом владельцев тс, которые находятся по каким-либо причинам на дороге. Может имеются свидетели, которые подтвердят, что на внутренней стороне ветрового стекла был прикреплён номер телефона брата или тети хозяина:confused:? Это значительно усилит позицию в суде.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вроде, ничего у него там не было прикреплено. Обычно же вывешиваешь, если запер кого нибудь, или если продаешь. А просто так вывешивать свой номер совсем не айс, потом спама не оберешься. Тем более, компетентные органы, которые принимают решения об установках таких знаков, я так думаю, что могут и сами найти номер хозяина ТС, если это, конечно, им надо.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Михаил, при твоей эксплуатации авто - любая будет ездить ВЕЧНО.
Меня это радует :)


Про расход улыбнул - видимо, ты практически не ездишь по городу (ибо даже у Вадима на вольво средний расход больше 9, а ку 5 - куда покрупнее "сарай") - твой расход - это свободные трассы. В городской эксплуатации у тебя были бы совершенно другие цифры (полтора ведра по пробкам и не меньше десятки - "средний").
Женя, ну так я в деревню на ПМЖ пару лет, как свалил. А до этого каждый день по пробкам :( Так что рассказывать мне, сколько кушает мое авто в городском цикле не нужно. Да, средний расход был порядка 10л. Но на Прадике-120 у меня расход был 15-16, так что даже 10 - это очень хороший расход! И еще тебе скажу откровенно - Прадик-120 по сравнению с моим Q5 - просто гавно голимое! :) Что уже тогда о Спорте говорить ??? :D
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Вроде, ничего у него там не было прикреплено.
Попробуй угадать ещё раз! Может валялся на торпеде номерок телефона для связи? Человек ведь уезжал на длительное время:secret:.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Попробуй угадать ещё раз! Может валялся на торпеде номерок телефона для связи? Человек ведь уезжал на длительное время:secret:.
Чего гадать? Я спросить могу :) Но, я уверен на 99%, там ничего не было.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Извини Алексеич (с планшета пишу). Координаты для связи с владельцем или его представителем. ТС стояло на проезжей части? Ответствееный за организацию дорожного движения имеет право вносить изменения в условия и правила эксплуатации проезжей части, уведомив доступным способом владельцев тс, которые находятся по каким-либо причинам на дороге. Может имеются свидетели, которые подтвердят, что на внутренней стороне ветрового стекла был прикреплён номер телефона брата или тети хозяина:confused:? Это значительно усилит позицию в суде.
Да, это обязанность представителей власти уведомить владельца ТС, но, повторюсь, они имеют право только переместить ТС в другое место! А позицию в суде можно усиливать любым доступным способом - стесняться не надо!:)
 
Последнее редактирование:

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Попробуй угадать ещё раз! Может валялся на торпеде номерок телефона для связи? Человек ведь уезжал на длительное время:secret:.
Не забывайте мужика с планшетом, который каждый день фоткает авто. Эти фотки могут доказать, что телефона "на видном месте" явно нет.

Я вот только одного понять не могу, почему штраф ежедневно выписывают? Машина то стояла и стоит.
По ихней логике, если убил человека, то труп можно фоткать каждый день и через год обвинить человека в геноциде.....
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Я вот только одного понять не могу, почему штраф ежедневно выписывают? Машина то стояла и стоит.
По ихней логике, если убил человека, то труп можно фоткать каждый день и через год обвинить человека в геноциде.....
Заплатил один раз и год паркуешся бесплатно?)

На моей улице летом тоже знаки поставили, остановка запрещена, я даже их понять могу. При припаркованных машинах, два автобуса с трудом разезжаются.
Но люди меня удивляют, машин меньше стало, но все равно они есть.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Люди не "удивляют" - людям просто некуда деваться. Они не могут парковать машину на небо или в другое измерение - во дворах - шлакбаумы (хотя все равно места не хватает, ставят в два-три ряда и обмениваются телефонами, чтобы выехать), по обочинам - "надолбы" (которые могут остановить даже танки оккупантов) и знаки с эвакуаторами наготове...
Москва, бл...дь, "освобождается для движения, совершенствуется дорожная сеть" (С).
У нас во дворе (живем по-старинке - без шлакбаумов) половина парковочных мест занята непонятно откуда взвявшимися газелями и небольшими грузовиками (некоторые из которых - недвижимость, медленно врастающая в землю). Пробовали ставить машины в тупиковый пятачок к сберкассе - там тут же врыли столбы, чтобы нельзя было развернуться. Теперь это просто пустой асфальтовый тупичок...

Женя, ну так я в деревню на ПМЖ пару лет, как свалил. ... И еще тебе скажу откровенно - Прадик-120 по сравнению с моим Q5 - просто гавно голимое! :) Что уже тогда о Спорте говорить ???
Не пойми меня превратно - я не руководствуюсь комплексами или целенаправленной неприязнью к каким-то маркам, а исхожу исключительно из потребительских качеств в отношении к заявленным характеристикам.

Всё, что ты пишешь - объясняется очень просто - в твоей деревне - хороший асфальт и ты достаточно редко и не очень охотно его покидаешь (для такой эксплуатации вообще не нужен внедорожник, а покупать для такой жизни спорта или пикап - это вообще яростный мазохизм).

Если бы ты покидал асфальт часто (для чего люди ищут или обсуждают машины типа пресловутого спорта) - твое мнение было бы противоположным - ты бы давно сбагрил "тряское и ломучее немецкое гавно" - и пересел на "прадик".

Потому что все эти современные, набитые электроникой и пневматикой помеси сони плейстейшн с катафалком, на самом деле, рассчитаны на "внедорожные приключения" только на вымытой с мылом искусственной трассе (где они, своими возможностями, реально превзойдут любой спорт и вытворят, что подготовленной машине не снилось, доводя до мокрых трусов зрителей и катающихся). Все остальное для них - смертельно. Так как машина, у которой подвеска на резиновых баллончиках и снизу проводов и датчиков больше, чем на Волжской ГРЭС в принципе боится воды и мелкого абразива (в который превращается высыхающая грязь) очень сильно. Гораздо сильнее, чем машина, у которой внизу "честное железо без мозгов".
Англичане, например, совершенно безумные люди, когда называют дискавери или рэнджа "внедорожником". Но они, по крайней мере, достаточно честны, чтобы рекомендовать после каждого съезда в грязь - промыть машину снизу керхером. Дураки, конечно, отмороженные - но хотя бы честные дураки.
Потому что остальные - и того не делают. А заодно это стесняются упоминать и "люди с извращенной профессиональной ориентацией" - продавцы-манагеры и всякие прикормленные журналисты.
Ты много видел в России моек с подъемником?
И как вообще себе это представить, если поехал на несколько дней в нашу глубинку, жизнь и дороги в которой (исключая картоху и лепестричество) не менялись даже не с петровских времен - а со времен Иоанна Грозного? Ну, разве что от водки стали раньше помирать, до одинокие старушки - беднее и несчастнее...

Поэтому если человек ищет что-то "типа спорта" - бессмысленно говорить о чем-то "пневмо-электрическом".

Ты в курсе, что делают люди, покупая на вторичке японца под "экспедиционник" с пневматикой (она там часто сзади идет в хороших комплектациях)? 8 из 10 сразу ее выкорчевывают и ставят пружины (не дожидаясь, когда она в где-нибудь в болоте сядет и машину потом вынимать только грузовым вертолетом). Остальные двое - делают этопосле того, как она умрет (это происходит быстро).
И хорошо если один на тысячу безумен на столько, чтобы упорно ее сохранять, вваливая в ремонт каждые пару сезонов почти столько, сколько стоит весь аппарат, целиком, на вторичке.
Так что не будем про "большую тройку" как замену спорту. Там только Г-класс можно оставить, но за его цену можно купить небольшой гараж с другими машинами и на одной - ездить самому, а остальные - в прокат, будет свой бизнес.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Не забывайте мужика с планшетом, который каждый день фоткает авто. Эти фотки могут доказать, что телефона "на видном месте" явно нет.

Я вот только одного понять не могу, почему штраф ежедневно выписывают? Машина то стояла и стоит.
По ихней логике, если убил человека, то труп можно фоткать каждый день и через год обвинить человека в геноциде.....
Надо выяснить какие ракурсы мужик делает, его ведь интересует факт нахождения ТС в определенном месте, а не фото салона.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И, еще, надо не забывать, что если съезжаешь, и ездишь там быстро, то будь то крузак, или паджерик, или патруль, или УАЗ, или нива, пофигу абсолютно, надо быть готовым раз в сезон или два (как наездишь) менять все наконечники, шаровые, и прочее, что там у кого есть вокруг, с вытекающим оттуда сход-развалом. Потому, что ни у одной машины эти детали не выдерживают наших пней, камней, и прочего, хорошо скрытого в лесах и полях родины, и не рассчитаны на это. И это, считай, штатное ТО для машины, эксплуатируемой так и в таких условиях, если, конечно, не хочешь, чтобы что-то из этого оторвалось где нибудь в очередном съезде, правда, с совершенно разным ценником на эти детали, которые, в отличие от фар, б/у ставить нет смысла.

Заодно, становится понятно, нафига владельцы таких машин сбрасывают скорость перед трамвайными путями, переездами, выбоинами и прочими незначительными дорожными неровностями.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Надо выяснить какие ракурсы мужик делает
Вот понаблюдал прям щас :) Сбоку-спереди-чуть-сверху, с тротуара, чтобы номер влез, и передняя часть машины, чтобы марка была полностью понятна. Лобовуха при этом, по идее, вся в кадре. Даж спросил его, а если машину то поставили до запрета? Ответ был прост - не волнует. Машина стоит, это факт. Остановка запрещена, это тоже факт. Значит, нарушение!
 
Сверху