Люди не "удивляют" - людям просто некуда деваться. Они не могут парковать машину на небо или в другое измерение - во дворах - шлакбаумы (хотя все равно места не хватает, ставят в два-три ряда и обмениваются телефонами, чтобы выехать), по обочинам - "надолбы" (которые могут остановить даже танки оккупантов) и знаки с эвакуаторами наготове...
Москва, бл...дь, "освобождается для движения, совершенствуется дорожная сеть" (С).
У нас во дворе (живем по-старинке - без шлакбаумов) половина парковочных мест занята непонятно откуда взвявшимися газелями и небольшими грузовиками (некоторые из которых - недвижимость, медленно врастающая в землю). Пробовали ставить машины в тупиковый пятачок к сберкассе - там тут же врыли столбы, чтобы нельзя было развернуться. Теперь это просто пустой асфальтовый тупичок...
Женя, ну так я в деревню на ПМЖ пару лет, как свалил. ... И еще тебе скажу откровенно - Прадик-120 по сравнению с моим Q5 - просто гавно голимое! Что уже тогда о Спорте говорить ???
Не пойми меня превратно - я не руководствуюсь комплексами или целенаправленной неприязнью к каким-то маркам, а исхожу исключительно из потребительских качеств в отношении к заявленным характеристикам.
Всё, что ты пишешь - объясняется очень просто - в твоей деревне - хороший асфальт и ты достаточно редко и не очень охотно его покидаешь (для такой эксплуатации вообще не нужен внедорожник, а покупать для такой жизни спорта или пикап - это вообще яростный мазохизм).
Если бы ты покидал асфальт часто (для чего люди ищут или обсуждают машины типа пресловутого спорта) - твое мнение было бы противоположным - ты бы давно сбагрил "тряское и ломучее немецкое гавно" - и пересел на "прадик".
Потому что все эти современные, набитые электроникой и пневматикой помеси сони плейстейшн с катафалком, на самом деле, рассчитаны на "внедорожные приключения" только на вымытой с мылом искусственной трассе (где они, своими возможностями, реально превзойдут любой спорт и вытворят, что подготовленной машине не снилось, доводя до мокрых трусов зрителей и катающихся). Все остальное для них - смертельно. Так как машина, у которой подвеска на резиновых баллончиках и снизу проводов и датчиков больше, чем на Волжской ГРЭС в принципе боится воды и мелкого абразива (в который превращается высыхающая грязь) очень сильно. Гораздо сильнее, чем машина, у которой внизу "честное железо без мозгов".
Англичане, например, совершенно безумные люди, когда называют дискавери или рэнджа "внедорожником". Но они, по крайней мере, достаточно честны, чтобы рекомендовать после каждого съезда в грязь - промыть машину снизу керхером. Дураки, конечно, отмороженные - но хотя бы честные дураки.
Потому что остальные - и того не делают. А заодно это стесняются упоминать и "люди с извращенной профессиональной ориентацией" - продавцы-манагеры и всякие прикормленные журналисты.
Ты много видел в России моек с подъемником?
И как вообще себе это представить, если поехал на несколько дней в нашу глубинку, жизнь и дороги в которой (исключая картоху и лепестричество) не менялись даже не с петровских времен - а со времен Иоанна Грозного? Ну, разве что от водки стали раньше помирать, до одинокие старушки - беднее и несчастнее...
Поэтому если человек ищет что-то "типа спорта" - бессмысленно говорить о чем-то "пневмо-электрическом".
Ты в курсе, что делают люди, покупая на вторичке японца под "экспедиционник" с пневматикой (она там часто сзади идет в хороших комплектациях)? 8 из 10 сразу ее выкорчевывают и ставят пружины (не дожидаясь, когда она в где-нибудь в болоте сядет и машину потом вынимать только грузовым вертолетом). Остальные двое - делают этопосле того, как она умрет (это происходит быстро).
И хорошо если один на тысячу безумен на столько, чтобы упорно ее сохранять, вваливая в ремонт каждые пару сезонов почти столько, сколько стоит весь аппарат, целиком, на вторичке.
Так что не будем про "большую тройку" как замену спорту. Там только Г-класс можно оставить, но за его цену можно купить небольшой гараж с другими машинами и на одной - ездить самому, а остальные - в прокат, будет свой бизнес.