Это неверно. Так как при экстремальной эксплуатации (трофи и внедорожный спорт) это делается чаще (что-то нужно делать после каждого мероприятия, много раз за сезон), а при "гражданском" рыболовно-охотничьем туризме всё тобой сказанное относится только к ниво-уазо-водам.И, еще, надо не забывать, что если съезжаешь, и ездишь там быстро, то будь то крузак, или паджерик, или патруль, или УАЗ, или нива, пофигу абсолютно, надо быть готовым раз в сезон или два (как наездишь) менять все наконечники, шаровые, и прочее, что там у кого есть вокруг, с вытекающим оттуда сход-развалом.
На паджерике залезали в подвеску раза два-три за 10 лет (причем некоторое из перечисленного тобой вообще ни разу не трогалось и с родными узлами он и был продан).
На исузу - один раз сделали - и три года вообще ничего внизу не трогали, кроме ежегодной замены копеечных неоригинальных крестовин (оригинал стоит космос и только под заказ), они не переваривали момент его нижневальника и в конце сезона обычно начинали греметь. Стоили они то ли 640 то ли 680 рублей, задние менялись ежегодно осенью, передняя - всего один раз.
На джипе - при покупке были определенные вложения и сразу перетряхнуто снизу всё (все втулки, рычаги, стабилизаторы,тяги, аммо и пружины, так как его лифтовали), после трех лет небережной эксплуатации потребовалось заменить одну шаровую (менял, ессно, пару, по 1,5 рубля) и втулки переднего стабилизатора (тоже копеечные). Сход-развал делал два раза, после глобального перетряха с лифтовкой и замены шаровых и втулок.
Машины никогда особо не жалел (она должна ехать, куда мне нужно), если надо - еду, как говорят - "где волки срать боятся".