Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сергей, и ты туда же... Тогда попробуй выяснить, почему в дефендере фордовский дизель потребляет больше, чем в "доноре" (в исполнении 4х4) и довольно существенно больше. при том, что деф сильно легче, особенно - короткий (он из аллюминия, весь кузов, почти на полцентнера лендровер короткий легче фордла-донора). Без всяких говен. Жрет - на литр-полтора больше по паспорту (а в реале и того, наверное, больше). С фига бы?
Во-первых - машина вообще другая.
Во-вторых - аэродинамика у дэфа - как у кирпича.

Михаил, чего ему из "большой немецкой тройки" подойдет (утилитарное, с проходимостью "около спорта")? Г-класс - или уж сразу ГЛ? А может, чего уж там - AMG? Но тогда, ежели AMG сгодится - то и фиг бы с ней, с утилитарностью - пускай берет бентлю. И мазератю. Оно новее и моднее. И к ней зонтик прилагается и холодильник для попить - большая и сверхценная выгода. :thumbup:
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Михаил, чего ему из "большой немецкой тройки" подойдет (утилитарное, с проходимостью "около спорта")? Г-класс - или уж сразу ГЛ? А может, чего уж там - AMG? Но тогда, ежели AMG сгодится - то и фиг бы с ней, с утилитарностью - пускай берет бентлю.
Ну зачем же так сразу? То-же Туарег чем не устраивает?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Туарег никогда не был в большой тройке (как и порш). Это - народный ваген,:D ведерко для рабочих. Алексеичу - не пойдет, не статусно. Большая тройка - мерин, ауди, БМВ. Из них внедорожники есть только у мерседеса. ;)



и исчо. Я когда (давно) интересовался галоперами их сколько-то посметрел. Короткий дизельный галопер в городе кушает с одним мостом 14-15 литров (в реальности) и десятку по трассе. А бензиновый пинин пятидверный (близкого веса с коротким галопером) на двух мостах ест меньше 9 по трассе и 12 в городе.
Бензин экономичнее дизеля? Объем моторов - меньше поллитра разницы. лошадей - близко...

Или, все-таки. нужно сравнивать одинаковые машины с разными моторами, а не разные (без "загонов" на их вес, грузоподъемность и площадь на асфальте)? Пока до полной х...ни не договорились (сообща). ;)
 
Последнее редактирование:

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Туарег никогда не был в большой тройке (как и порш).
Здрасьте. Концерн то один - VAG. Насчет статусности - смешно. Мицу спорт - статусно, а Туарег - нет? Гы-гы-гы.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Во-вторых - аэродинамика у дэфа - как у кирпича.
Куда я "туда же" - поясняю, что я имел в виду - что стоит разогнаться, и аэродинамика начинает жрать литрами, отодвигая почти все остальное на второй план, причем чем сильнее разгоняешься, тем аэродинамика жрет больше в квадрате! Поэтому, не сильно ошибусь, если скажу, что при обычной быстрой езде, процентов 90 "лишнего" (именно, лишнего!) ест именно она, и об этом надо всегда помнить при сравнении. Но, вот у кого она лучше, у с-макса, или у вольвешника, это, конечно, Вадиму виднее, раз на том и этом ездит. И, если они около-одинаково сопротивляются воздуху, то и сравнивать их можно, как близкие машины, чтобы понимать, где там инженеры больше накосячили со жрачкой (а это они могут, в пользу каких нибудь гринписов, или нефтяников, или еще кого-нить, что-то там подкрутить, что не в пользу потребителя). А сравнивать машины с сугубо разной аэродинамикой, это я, например, про деф, ясен пень, если не бессмысленно, то, по крайней мере, надо с явной поправкой на это.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Концерн - один, но все равно, вон лендровер теперь, тоже - БМВ. А хендай и киа - одно и то же. ;)
Спорта он продает. Поэтому - не обсуждается. :D И если, по цене неплохой квартиры можно купить машину с зонтиком даром - рассматривать машину за близкие деньги без зонтика - пустое расточительство и понты. Зачем они нам? Нам понтов не надо, нужна практичность. С зонтиком. :reads::D

Что 2 литровый бензин экономичнее 2,5 л дизеля мы наконец выяснили? если нет - пусть будет наоборот, фиг с ним, я не вредный.

Еще можно сравнить 2,4 литровый уаз и чероки 4 литра. По весу - похожи. По аэродинамике - оба кирпичи. Чирок жрет меньше. Отсюда вывод - чем больше мотор - тем меньше жрет. Теоретически, исходя из открытой только что закономерности, мотор определенного объема должен прекратить потреблять бензин при езде, а начать его вырабатывать.
Теххарактеристики такого мотора предлагается просчитать Сергею с Вадимом (я не возьмусь, ибо - гуманитарий) и как раз такую машинку предложить купить Алексеичу. Хотя, боюсь, у него ее сразу отымет газпром - чтобы не подрывал монополию... :(:cool:

Сергей, тебя понесло в дебри математического перфекционизма. Фигня это всё - дефендер - кирпич (но небольшой), а транзит 4х4 тоже не шедевр аэродинамики, он вообще здоровенный полноценный минивен (у дефа двигло от него) и на полтонны тяжелее. Но жрет - меньше дефа.
Машины - разные (остальное - более-менее второстепенно).

Посчитай лучше объем вырабатывающего бензин мотора. Данных достаточно - исходи из простой пропорции, что мотор объемом 4 литра (6 горшков) на трассе пьет на полтора-два литра меньше мотора 2,4 (4 горшка). Дальше нужно высчитать объем мотора, который будет не жрать, а вырабатывать.

Это будет нобелевка, если получится.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Фигня это всё - дефендер - кирпич (но небольшой), а транзит 4х4 тоже не шедевр аэродинамики, он вообще здоровенный полноценный минивен
Это с виду так кажется, а если их "продуть" - то деф сдует ОЧЕНЬ сильно раньше, чем транзит. Точно знаю, сам в этом году на транзите в Краснодар на ЧР мотался (не один, конечно, в три водителя), а деф по кирпичности УАЗик УАЗиком. Вот поэтому деф и жрет, что совсем кирпич. Если их запустить ездить по кругу со скоростью 10 км/ч - стопудово будут жрать почти одинаково. Теория это подтверждает - КСФ конуса (форд) примерно 0.5, а КСФ кирпича - 1.1 - вот тебе сразу и ВДВОЕ! А длина и объем пофигу. Главное - лобовое сопротивление!

А второе, не менее важное, кроме аэродинамики, которая все таки может быть измерена, есть еще и инженеры с косяками. Если они не захотели (или не смогли, что вряд ли) так настроить мотор в дефе, чтобы он жрал поменьше, то ничего вообще тут не поможет. Хотя, эта сторона вопроса уже от лукавого, и если бы так было, сразу тюнингаторы бы образовались.

Пьет не мотор, а сопротивление его работе. Поэтому ни один из них ничего вырабатывать не будет :) Так что, фантастика, это по вашей части, по гуманитарной :) :)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Пьет не мотор, а сопротивление его работе. Поэтому ни один из них ничего вырабатывать не будет
Какая жалость, надо же... А я-то губищи раскатал - пока буду спать - всё тут рассчитают, можно будет в Сколково за баблом с проектом коллективно ехать (бабло, конечно, без нас разделят, зачем им "посторонние" - но на дорогу обратную могли бы дать, ну и на пиво бы осталось).
Обломщик ты Сергей, вот когда надо вдумчиво посчитать - не дождешься.

Михаил, вообще-то тут уже некоторое время назад стало ничего не нужно обосновывать, так как начался просто цирк (и остается посмеяться и получить удовольствие), но если тебе действительно нужно обосновать чем плох туарег (с пневмоподвеской) в качестве утилитарника в семью на длительный срок - мне ничего не нужно обосновывать, все уже обосновано в сети. Посмотри как меняется ведет себя его ценник (на вторичке) в сравнении с теми же не только японцами, но и корейцами. Сильнее теряют цену, наверное, только тазы и китайцы (хотя нет, китацы все-таки медленнее).
Это однаразовое средство контрацепции, несмотря на внушительный вид и пневмоподвеску. Повторному использованию после использования или установленного производителем срока годности - не подлежит.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Михаил, вообще-то тут уже некоторое время назад стало ничего не нужно обосновывать, так как начался просто цирк (и остается посмеяться и получить удовольствие), но если тебе действительно нужно обосновать чем плох туарег (с пневмоподвеской) в качестве утилитарника в семью на длительный срок - мне ничего не нужно обосновывать, все уже обосновано в сети. Посмотри как меняется ведет себя его ценник (на вторичке) в сравнении с теми же не только японцами, но и корейцами. Сильнее теряют цену, наверное, только тазы и китайцы (хотя нет, китацы все-таки медленнее).
Это однаразовое средство контрацепции, несмотря на внушительный вид и пневмоподвеску. Повторному использованию после использования или установленного производителем срока годности - не подлежит.
Ерунда какая-то, не имеющая к реальной жизни никакого отношения. У моего хорошего приятеля (сосед по московской квартире) Тур уже несколько лет, брал его из Германии кажется двухлетним где-то году в 2008. До сих пор катается, притом очень интенсивно - никаких проблем. И еще есть знакомые с Турами - тоже все довольны. По твоей логике и мой Q5 "одноразовый" ? :D:lol: Ну да ладно, спорить с вами, считающими L200 лучшим автомобилем всех времен и народов - бесполезно!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Отличная машина для Алексеича, сучетом стоимости содержания после гарантии (от 20 рублей в год). Треснет фара - 1300 евро, сломается замок - 150. Правда, замок можно самому сменить - на двух болтах. А обслуживание пневматики - это ж просто праздник. Как Новый год (только чуть пореже). Хорошо, что там дизель экономичный, правда? :thumbup::lol:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Треснет фара - 1300 евро,
Да ладно! В том же екзисте самая замороченная биксенон, со слежением за поворотом, ок. 40 тыр., хелловский аналог - ок. 20- тыр. (если это про туарег) А разборки все позакрывали? Новую покупать, после гарантии-то, это вопрос принципа? Как и менять ее в сервисе? Поменять фару, это фигня, которая делается во дворе.
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Отличная машина для Алексеича, сучетом стоимости содержания после гарантии (от 20 рублей в год).
Женя, опять ненаучная фантастика. По твоей логике, я на содержании своего Audi Q5 (который уже давно не на гарантии) уже давно должен был разориться, а я между тем уже вторую палку Daiwa Tournament Long Distance купил :D Просто не надо все считать по ценам официалов. Простой пример: у меня на носу ТО 90000 км (буду делать на след. неделе). Надо поменять масло (лью только оригинальное Long Life III) 7 литров, фильтры. Плюс пришла пора поменять задние тормозные диски с колодками. Ну и диагностику сделать. Расходники уже купил - обошлись 15 тыс. Стоимость работ в хорошем сервисе (не официалы) - примерно 3500 руб. Итого 18500 руб, и катайся еще 15 тыс. км (при моих нынешних пробегах - это примерно 2 года).

Хорошо, что там дизель экономичный, правда? :thumbup::lol:
Опять твой сарказм не в тему. Дизель 3-х литровый (и у меня такой) 240 л.с. - просто зверь, прет, как танк! По любой грязи! Главное - не сесть на брюхо (вот тут пневма очень кстати). Так вот, у меня средний расход - 8,2л. соляры на 100км. Если не гонять, а ездить 100-110, так и меньше 8 выходит.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
(при моих нынешних пробегах - это примерно 2 года).
Вот, кстати, тоже очень важный вопрос. У меня за все прошлые годы усредненный пробег был 22-23 ткм в год, это чуть больше, чем по 2 ТО в год (я его делаю после окончании гарантии каждые 10 ткм, либо примерно после сожженных 1000...1100 литров бензина, это вместо моточасов, мне так проще считать показалось, по банковской выписке с заправок, нежели счетчик ставить. В этот год, правда, почему-то очень мало наездил... Но, это не суть, я про разный пробег, и в результате, совершенно разный расчет, на сколько лет одного ТО хватит, и на сколько лет хватит той же турбины, форсунок, движка до капремонта, и т.п. (у кого что...).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Ерунда какая-то, не имеющая к реальной жизни никакого отношения. У моего хорошего приятеля (сосед по московской квартире) Тур уже несколько лет, брал его из Германии кажется двухлетним где-то году в 2008. До сих пор катается, притом очень интенсивно - никаких проблем. И еще есть знакомые с Турами - тоже все довольны. По твоей логике и мой Q5 "одноразовый" ? :D:lol: Ну да ладно, спорить с вами, считающими L200 лучшим автомобилем всех времен и народов - бесполезно!
Нет, Миша, туарег не хочу, у меня два товарища их имели - продали и перекрестились! Достали их ремонты! И дело не в деньгах (оба достаточно состоятельные люди), а в "головной боли"!
Даже не знаю, есть ли теперь такие машины, которые только обслуживать, а не ремонтировать (условно, конечно!)? Раньше были авто, в которых за гарантию устранил косяки и ездишь спокойно, а теперь....
СЕМЬ лет со Спортами "то в ремонте, то в суде"!:s
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Даже не знаю, есть ли теперь такие машины, которые только обслуживать,
IMHO, вопрос исключительно везения. Любая новая машина может быть такой, и чаще такой бывает, а может не вылезать из ремонта, если не повезло... А практически любая б/у, наоборот, иначе чего бы ее продали (за редким исключением, опять же, если сильно повезло).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
IMHO, вопрос исключительно везения. Любая новая машина может быть такой, и чаще такой бывает, а может не вылезать из ремонта, если не повезло... А практически любая б/у, наоборот, иначе чего бы ее продали (за редким исключением, опять же, если сильно повезло).
Серёжа, у меня за эти семь лет было два Спорта!:(
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вот такая хрень случилась... Один знакомый припарковал машину аккуратно, без нарушений, напротив подъезда у бордюра на улице. Всю жизнь там было разрешено, и все к этому привыкли, и, естественно, все там и парковались, кто успевал место занять. Ну и уехал отдыхать. Через недельку после его отъезда, понаехало дорожных рабочих, и всю улицу обвешали знаками, запрещающими остановку, но без эвакуации. Человек вернулся через месяца полтора-два, и обнаружил, что ему насчитали ОЧЕНЬ круглую сумму за такую парковку. В ГИБДД даже разговаривать не хотят, хотя у него, естессно, есть все документы, однозначно подтверждающие его отсутствие в РФ все это время. Кто тут разбирается в юридических тонкостях таких проблем, подскажите пожалуйста, что ему делать? Неужели по нашим законам все так и есть? Запарковался по правилам, затем приехали правильные ребята, поставили вокруг знаков, и насчитали себе кучу денег?
 
Сверху