Сергей, и ты туда же... Тогда попробуй выяснить, почему в дефендере фордовский дизель потребляет больше, чем в "доноре" (в исполнении 4х4) и довольно существенно больше. при том, что деф сильно легче, особенно - короткий (он из аллюминия, весь кузов, почти на полцентнера лендровер короткий легче фордла-донора). Без всяких говен. Жрет - на литр-полтора больше по паспорту (а в реале и того, наверное, больше). С фига бы?
Во-первых - машина вообще другая.
Во-вторых - аэродинамика у дэфа - как у кирпича.
Михаил, чего ему из "большой немецкой тройки" подойдет (утилитарное, с проходимостью "около спорта")? Г-класс - или уж сразу ГЛ? А может, чего уж там - AMG? Но тогда, ежели AMG сгодится - то и фиг бы с ней, с утилитарностью - пускай берет бентлю. И мазератю. Оно новее и моднее. И к ней зонтик прилагается и холодильник для попить - большая и сверхценная выгода.
Во-первых - машина вообще другая.
Во-вторых - аэродинамика у дэфа - как у кирпича.
Михаил, чего ему из "большой немецкой тройки" подойдет (утилитарное, с проходимостью "около спорта")? Г-класс - или уж сразу ГЛ? А может, чего уж там - AMG? Но тогда, ежели AMG сгодится - то и фиг бы с ней, с утилитарностью - пускай берет бентлю. И мазератю. Оно новее и моднее. И к ней зонтик прилагается и холодильник для попить - большая и сверхценная выгода.