Ты достал сам, хотя мозг еще вроде не кончился. При чем тут вес, когда это разные машины, у них разная парусность, разная конструкция, разные экологические классы, вообще всё разное, кроме веса (он у многих разных машин похож) и того, что они - автомобили...
Кроме того, Алексеича интересует машина не "покатался поменял", а на длительный срок.
Он это внятно написал выше.
И по многим машинам известно, сколько стоит "кредит от дизеля". Например, у мицубиси турбодизель в сравнении с бензиновым атмосферником дает порядка 20 рублей в год. Но только в диапазоне 90-160 (кто на какой соляре ездит) он может попросить 200 рублей сразу, быстренько. Это считалось исходя из того, что эти 20 рублей он вам давал 5-7 лет. Это не значит, что у бензиновых не надо менять форсунки (вечных нет и их там больше на две штуки), но одна дизельная стоит как полтора десятка оригинальных для бензинки.
Не упоминая турбину (которая на дизеле с ними часто "приходит", а у бензинки вообще ничего такого нет).
Про вольво твои - не интересно вообще - так как мне лично ни за сколько не нужна, на новой - кто хочет, пусть катается, а кто интересуется насчет вторички - можно только посоветовать не думать больше об этом. Так как машина, конечно, неплохая - но случись чего - сожрет все деньги, что есть и не подавится. Недорогих решений по ее содержанию не существует (как у порша, рендж ровера, ягуара и всяких бентлей с мазератями, только в случае с вольво - менее понятно, за что столько платится).
А вообще - мы уже становимся как две ТП на собачьем форуме. Одна пишет, что не довольна, что собака не выиграла - а другая - что судья не пидор, а всего лишь - гей. И ваще на другой выставке. И вот спорят до двух часов ночи, потом ругаются на всю жизнь.
Сравнивать "в лоб" по экономичности можно ОДНУ модель при разных моторах. А не разные машины, потому что так прикольно и вообще - радует. Типа, "весят похоже и места на асфальте одинаково занимают" - вот и сравниваем. Иначе - идиотизм, как у упомянутых ТП.