Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Да, Женя, озадачил!:s
Сейчас буду переваривать! А почему ты не упомянул субару форостера?
Был бы человек, который занимается доставкой машин из США, всерьёз бы рассмотрел фортунера!
С бентли и мазерятями повеселил!:)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Форестер, сузука гранд витара - другой размер. Они сильно меньше будут. Поэтому вместо форика - субара покрупнее. Форик с 2 литровым атмосферником - прекрасная машина (а если с "ручкой" - там и понижайка есть). Это их не самый бодрый, но самый надежный и беспроблемный двигун. Наддувные - очень дороги в обслуживании (и "просят" его на порядок чаще).

Еще по поводу дизеля. На джиперском форуме люди посчитали "экономию" 2.8 литрового дизеля (даймлер, хороший мерседесовский дизелек) в сравнении с 3,7 бензином (он теперь там один из "верхних", весьма жрущий).
Для расчета брали средний пробег до замены турбины и форсунок на нашей соляре.
Экономия на топливе вышла 120 000 р.
Стоимость форсунок и турбины с работой - 280 000 (40 рублей "на круг" обходится одна оригинальная форсунка, а их четыре).
Так что всё, что сэкономли - удвоить, добавить и отдать...

Так что выбирая другую машину между дизелем и бензином (цены разные) - можно провести подобный подсчет до покупки (если машина в семье останется достаточно долго, что этот пробег выкатает).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Еще по поводу дизеля. На джиперском форуме люди посчитали "экономию" 2.8 литрового дизеля (даймлер, хороший мерседесовский дизелек) в сравнении с 3,7 бензином (он теперь там один из "верхних", весьма жрущий).
Для расчета брали средний пробег до замены турбины и форсунок на нашей соляре.
Экономия на топливе вышла 120 000 р.
Стоимость форсунок и турбины с работой - 280 000 (40 рублей "на круг" обходится одна оригинальная форсунка, а их четыре).
Так что всё, что сэкономли - удвоить, добавить и отдать...

Так что выбирая другую машину между дизелем и бензином (цены разные) - можно провести подобный подсчет до покупки (если машина в семье останется достаточно долго, что этот пробег выкатает).
Понял, практически никакой экономии на дизеле и не получается!
Женя, у меня нет и, скорее всего, не будет возможности менять авто. Поэтому и взял "надежный" автомобиль надолго! Но, выходит, ошибся!
Думаю, придется его сдавать и купить что-то другое!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Понял, практически никакой экономии на дизеле и не получается!
не совсем так (у кого-то - еще какая получается).

1. Практически все форсунки-турбины современных дизелей, если не лить что попало (хотя подчас - у нас и не угадаешь, что налито) - без проблем выхаживают до ста с лишком тысяч и, по замыслу - рассчитаны на всю гарантию, так что те, кто постоянно меняют машину (в идеале - на грани окончания гарантии) - имеют только сплошную экономию за вычетом разницы на потере при продаже-покупки (которая сильно зависит от марки и скорости потери в цене конкретной машины). Для моделей, медленно теряющих в цене - может итоговый "плюс" даже на этом выйти (или - "в ноль"), в сравнении с тем же самым, но на бензине.
Головняк начинается у тех, кто ее потом покупает - они неизбежно "попадают" на все это дело, но все равно думают, что экономят в процессе повседневной эксплуатации (так как голова обычно всё это системно не сопоставляет - обслужили по "пробегу и возрасту", не новая же - поехали дальше - и "жаба урчит").

Хотя можно хорошо "попасть", залив какого-нибудь "говнолина", а потом еще и экспертиза признает случай не гарантийным (почти все договора официалов у нас содержат пункт в гарантии, оговаривающий качество топлива) и пойдете судиться...

2. У разных дизелей разная стоимость ЗЧ и регламентных процедур. Поэтому экономите вы или нет на машине конкретной марки можно понять, только узнав эти цены (в прайсах ТО и на ресурсах официалов, это доступно) и сопоставив с ресурсом по пробегу учитывая реальный расход (до покупки - "курятся" форумы), так как расход по паспорту всегда занижен (иногда - при наших условиях он кажется вообще написанным от фонаря, отличаясь от реального не на 10-30, а все 50-100%).
То есть тут, выбирая модификацию между солярой и бензином нужно в выбранной модели конкретно по ней самому считать.
 
Последнее редактирование:

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Еще по поводу дизеля. На джиперском форуме люди посчитали "экономию" 2.8 литрового дизеля (даймлер, хороший мерседесовский дизелек) в сравнении с 3,7 бензином (он теперь там один из "верхних", весьма жрущий).
Для расчета брали средний пробег до замены турбины и форсунок на нашей соляре.
Экономия на топливе вышла 120 000 р.
Так что выбирая другую машину между дизелем и бензином (цены разные) - можно провести подобный подсчет до покупки (если машина в семье останется достаточно долго, что этот пробег выкатает).
Женя, хорош туфту гнать. Рассчитаю на личном примере.
Был Форд S-Max средний расход по компу был 13.4 литра на сотню х 37,6 руб х 600 ( расчет на 60000 км) = 302304 рубля.
Сейчас Вольво ХС70 средний расход по комп 9.3 литра на сотню х 35. 8 руб х 600 = 199764 рубля. И что я должен форсунки менять на машине? 120 тысяч пройдут форсунки, а может и больше.
Но я езжу на дизелях исключительно из за их приема. а не экономии. 440 НМ - это то что надо.
А насчет экономии
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Вадим, ты каким местом, пардон, читал? :eek: Я писал про сравнение между двумя комплектациями ОДНОЙ модели, если выбирать с каким двиглом брать (соляру или бензин). :D
А не про сравнение оки - с камазом, киа-с лендровером, бугатти с логаном и т.п.
Что форсунки пройдут 120 тысяч - так же написано выше (если говна не нахлебаются).
И тебе вряд ли эта история вообще актуальна - вряд ли ты и на вольво сильно дольше гарантии будешь кататься.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Если конкретно, Вадим, то по вольво 70 это будет выглядеть как сравнение твоих 9,3 (по паспорту должно быть около 6) с 2,4 т - 12-13 литров, в среднем, хотя это трудно определяемое среднее - у кого сколько города и трассы, кто как едет, чистая "дельта" честного расхода там выглядит 10,5 - 15, если не "зажигать" (при обещанных паспортом 7) и 2,5Т - 12-14 (при обещанных паспортом тоже 7, по трассе - та же десятка, город - полтора ведра, хотя если "зажигать" - то и два в городе можно сжигать).
По деньгам на топливо - не менее 40% экономии на дизеле. Если машину продавать свежей - сравнивать можно только ценники регламентных ТО до окончания предполагаемого пробега (у бензина дешевле), остальное - чистая радость.

А вот тот, кто будет выбирать между дизелем на вторичке (или планирует долго ездить не меняя) - должен соотнести выгоду от горючки с другими расходами (хотя конкретно для твоей марки, учитывая обслугу и бензиновой вольвы) - все равно дизель будет выгоднее.

А, например, в случае с паджерой - выгода будет сомнительна (даже, скорее, не будет ее). А в случае с чирком (ранглером, грандом, мерседесом) - на дизеле будет полный "попадос" (как и у некоторых корейцев).

Нет универсального правила - в конкретных моделях - везде по разному. Совершенно.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
ЗЫ. Если конкретно, Вадим, то по вольво 70 это будет выглядеть как сравнение твоих 9,3 (по паспорту должно быть около 6) с 2,4 т - 12-13 литров, в среднем, хотя это трудно определяемое среднее - у кого сколько города и трассы, кто как едет, чистая "дельта" честного расхода там выглядит 10,5 - 15, если не "зажигать" (при обещанных паспортом 7) и 2,5Т - 12-14 (при обещанных паспортом тоже 7, по трассе - та же десятка, город - полтора ведра, хотя если "зажигать" - то и два в городе можно сжигать).
По деньгам на топливо - не менее 40% экономии на дизеле. Если машину продавать свежей - сравнивать можно только ценники регламентных ТО до окончания предполагаемого пробега (у бензина дешевле), остальное - чистая радость.

А вот тот, кто будет выбирать между дизелем на вторичке (или планирует долго ездить не меняя) - должен соотнести выгоду от горючки с другими расходами (хотя конкретно для твоей марки, учитывая обслугу и бензиновой вольвы) - все равно дизель будет выгоднее.

А, например, в случае с паджерой - выгода будет сомнительна (даже, скорее, не будет ее). А в случае с чирком (ранглером, грандом, мерседесом) - на дизеле будет полный "попадос" (как и у некоторых корейцев).

Нет универсального правила - в конкретных моделях - везде по разному. Совершенно.
Я сравнивал одноразмерные машины, у Вольвы 2.5 турбодизель, Форд 2.0 атмосферник бензин. Ездил на них совершенно по одинаковым маршрутам и зимой и летом. Данные взяты из бортовых компов по среднему расходу за весь пробег.
И я писал что разница набегает не до замены форсунок, а всего лишь на 60000км. Обе машины были из салонов.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Какие, нафиг, "одноразмерные"? :eek: Автобус и универсал... Еще волга сильно меньше рафика жрала... Со всем одинаковым, кроме кузова...
Не корректно сравнивать разные машины (и тыкать носом в то, о чем не писали) - я писал о выборе внутри модели комплектаций дизель или бензин.
А не о том, что современный шведский универсал практически премиальной марки может быть существенно экономичней американского бюджетного минивэна (с более древним мотором, вольво и с 2,4 турбо-бензином меньше форда такого, скорее всего, жрет). Об этом дискутировать бессмысленно - разные модели разных классов.
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Какие, нафиг, "одноразмерные"? :eek: Автобус и универсал... Еще волга сильно меньше рафика жрала... Со всем одинаковым, кроме кузова...
Не корректно сравнивать разные машины (и тыкать носом в то, о чем не писали) - я писал о выборе внутри модели комплектаций дизель или бензин.
А не о том, что современный шведский универсал практически премиальной марки может быть существенно экономичней американского бюджетного минивэна (с более древним мотором, вольво и с 2,4 турбо-бензином меньше форда такого, скорее всего, жрет). Об этом дискутировать бессмысленно - разные модели разных классов.
S-Max
Длина: 4770 мм
Ширина: 1850 мм
Высота: 1660 мм
Клиренс: 155 мм
Колёсная база: 2850 мм
Масса: 1505—1700 кг

Вольво
Длина:
1999-2000 4x4: 4735 мм
Ширина: 1760 мм
Высота 4x4: 1481 мм
Колёсная база 1999-2000 4x4: 2654 мм
1660 кг (2,4 L AWD)

Женя зачем ты весь это шлак пишешь. Я сравнивал машины практически одинаковые по габаритам и весу, только с разными движками. Также из личного, внутри у Форда комфорта был не меньше. А жрал он больше.
А если ты пишешь про машины одной марки, то форсунки на дизелях ходят далеко за 60000 тысяч, поэтому разница в экономии будет больше чем 120000рублей. Я пишу именно об этом.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
:thumbup:Ока ест меньше камаза, дизель - отстой. :p
"Шлак" пишешь ты, сравнивая минивэн с универсалом разных фирм и пытаешься доказать какую-то хрень. :help:

Дизель экономит только тем, кто берет новую машину и меняет ее не выкатав гарантию - всем остальным он дает в долг. На нашей соляре - в среднем, тысяч на сто. А потом - долг надо отдать, часто - с хорошими процентами.

И я был сильно неправ, оценив экономию дизельной вольвы в сравнении с такой же бензиновой в 30-40%. Те, кто на них ездят почему-то оценивают разницу в рубль на километр. Рубль, Карл!
А выгоды дизеля на s-max-е можно измерить сравнив на достаточном пробеге реальный дизельный макс - с бензиновым.

Так вот, твоей вольве "обещан" расход (б-д) - около 7 - 6 (в реале - 12 - 9), а форду с-максу - "обещано", в среднем - около 12-9. То есть он и дизельный жрал бы у тебя поболе (так как на 3 литра больше "обещано" изготовителем, а в реале - фиг его знает, сколько там будет).
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
:thumbup:Ока ест меньше камаза, дизель - отстой. :p
"Шлак" пишешь ты, сравнивая минивэн с универсалом разных фирм и пытаешься доказать какую-то хрень. :help:

Дизель экономит только тем, кто берет новую машину и меняет ее не выкатав гарантию - всем остальным он дает в долг. На нашей соляре - в среднем, тысяч на сто. А потом - долг надо отдать, часто - с хорошими процентами.

И я был сильно неправ, оценив экономию дизельной вольвы в сравнении с такой же бензиновой в 30-40%. Те, кто на них ездят почему-то оценивают разницу в рубль на километр. Рубль, Карл!
А выгоды дизеля на s-max-е можно измерить сравнив на достаточном пробеге реальный дизельный макс - с бензиновым.

Так вот, твоей вольве "обещан" расход (б-д) - около 7 - 6 (в реале - 12 - 9), а форду с-максу - "обещано", в среднем - около 12-9. То есть он и дизельный жрал бы у тебя поболе (так как на 3 литра больше "обещано" изготовителем, а в реале - фиг его знает, сколько там будет).
Что писать тебе, ты удила закусил и пургу несешь. Вес у машин один и это самое важное. Причем тут сравнение Оки с Камазом. Лечи других. Достал.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ты достал сам, хотя мозг еще вроде не кончился. При чем тут вес, когда это разные машины, у них разная парусность, разная конструкция, разные экологические классы, вообще всё разное, кроме веса (он у многих разных машин похож) и того, что они - автомобили...

Кроме того, Алексеича интересует машина не "покатался поменял", а на длительный срок.
Он это внятно написал выше.

И по многим машинам известно, сколько стоит "кредит от дизеля". Например, у мицубиси турбодизель в сравнении с бензиновым атмосферником дает порядка 20 рублей в год. Но только в диапазоне 90-160 (кто на какой соляре ездит) он может попросить 200 рублей сразу, быстренько. Это считалось исходя из того, что эти 20 рублей он вам давал 5-7 лет. Это не значит, что у бензиновых не надо менять форсунки (вечных нет и их там больше на две штуки), но одна дизельная стоит как полтора десятка оригинальных для бензинки.
Не упоминая турбину (которая на дизеле с ними часто "приходит", а у бензинки вообще ничего такого нет).

Про вольво твои - не интересно вообще - так как мне лично ни за сколько не нужна, на новой - кто хочет, пусть катается, а кто интересуется насчет вторички - можно только посоветовать не думать больше об этом. Так как машина, конечно, неплохая - но случись чего - сожрет все деньги, что есть и не подавится. Недорогих решений по ее содержанию не существует (как у порша, рендж ровера, ягуара и всяких бентлей с мазератями, только в случае с вольво - менее понятно, за что столько платится).

А вообще - мы уже становимся как две ТП на собачьем форуме. Одна пишет, что не довольна, что собака не выиграла - а другая - что судья не пидор, а всего лишь - гей. И ваще на другой выставке. И вот спорят до двух часов ночи, потом ругаются на всю жизнь.

Сравнивать "в лоб" по экономичности можно ОДНУ модель при разных моторах. А не разные машины, потому что так прикольно и вообще - радует. Типа, "весят похоже и места на асфальте одинаково занимают" - вот и сравниваем. Иначе - идиотизм, как у упомянутых ТП.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вес у машин один и это самое важное.
Вообще-то он отчасти прав. Вес - самое важное, когда в болото заехал. А когда просто едешь - аэродинамика сильно важнее веса становится. Ты же, наверное, не 40 км/ч ездишь :)
 

mikebond

Старожил
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
1,129
Возраст
69
Адрес
Москва/Московская обл.
Мужики, а чего вы тут всякое недояпонское говно обсуждаете? Обсудите уже нормальные машины, из большой немецкой тройки! :D
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Мужики, а чего вы тут всякое недояпонское говно обсуждаете? Обсудите уже нормальные машины, из большой немецкой тройки! :D
Leopard, Tiger и Pantherа :)

Ребят, вы тут счас передеретесь. Поспокойнее что ли.
Вообще сравнение тачек пора в отдельную тему переносить...
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Кроме того, Алексеича интересует машина не "покатался поменял", а на длительный срок.
Он это внятно написал выше.
Да, Женя, именно так! И перспективы у меня невнятные! Заинтересовал Чироки Трэйлхоук!
Спасибо тебе! Буду дальше думать!
 

Vadkh

2
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
3,899
Возраст
66
Адрес
SPb
Вообще-то он отчасти прав. Вес - самое важное, когда в болото заехал. А когда просто едешь - аэродинамика сильно важнее веса становится. Ты же, наверное, не 40 км/ч ездишь :)
Аэродинамика у S- Max лучше.
 
Сверху