Vaska_257
Старожил
Ну тогда еще лучше... Нива скушает всеЯ про 5-40 писал, сорри что не указал.
А доставка по всё России бесплатно.
ПС доставка к примеру до Самары 4 дня. Возит DPD.
Ну тогда еще лучше... Нива скушает всеЯ про 5-40 писал, сорри что не указал.
А доставка по всё России бесплатно.
ПС доставка к примеру до Самары 4 дня. Возит DPD.
А тебе хочется пошумахерить? ИМХО при таких ценах на бизин экономичность более выгодна. Я бы забил.Что делать?
Да нет, Игорь, не в этом дело! ...херить уже не по возрасту!А тебе хочется пошумахерить? ИМХО при таких ценах на бизин экономичность более выгодна. Я бы забил.
А что, не судьба съездить туда же и попросит всё назад вернуть?Что делать?
Ну да. Если тридцатка лишняя завалялась.Можно бустер поставить, их вроде даже на тесты дают.
Может залили программу под 136 лошадей?Пока я не нашел способ доказать вмешательство в ПО! Но работаю в этом направлении!
В связи со скандалом, они будут сейчас "чистить хвосты"!
Ну да. Если тридцатка лишняя завалялась.
Может залили программу под 136 лошадей?
Бустер уменьшает время открытия дроссельной заслонки при нажатии педали газа, т.е, педаль газа отзывается на нажатие на пару милисекунд раньше. Отзывы о нем разные, на клубном форуме все-таки пришли к выводу об его работоспособности. И не слушай Оберста, стоит он около 5000, набери в поиске джеттер для своего авто.Олег, не знаю!
Эдик, а что такое бустер? И что это дает?
Эдик, спасибо, посмотрю, но мне сначала надо с дилером разобраться! Сейчас мне важно зафиксировать замену ПО!Бустер уменьшает время открытия дроссельной заслонки при нажатии педали газа, т.е, педаль газа отзывается на нажатие на пару милисекунд раньше. Отзывы о нем разные, на клубном форуме все-таки пришли к выводу об его работоспособности. И не слушай Оберста, стоит он около 5000, набери в поиске джеттер для своего авто.
Эдик, не вопрос про цену. Я то знаю только Модуль увеличения мощности Rambach Power BoxБустер уменьшает время открытия дроссельной заслонки при нажатии педали газа, т.е, педаль газа отзывается на нажатие на пару милисекунд раньше. Отзывы о нем разные, на клубном форуме все-таки пришли к выводу об его работоспособности. И не слушай Оберста, стоит он около 5000, набери в поиске джеттер для своего авто.
Пока машина на гарантии, то про всякие увеличители мощности можешь забыть, если это только не заводской тюнинг. А у Митцубиси такого в России нет.Эдик, не вопрос про цену. Я то знаю только Модуль увеличения мощности Rambach Power Box
Если есть у тебя где посмотреть аналоги-заменители, дай ссылку.
Женя, в Японии и так грандиозный скандал с Mitsubishi, они больше десяти лет занижали расход топлива (глава компании уже это признал), сейчас идет следствие! Как я думаю, "перепрошивка" - это попытка уменьшит расходы по компенсациям!Они не могут поставить прошивку, не предусмотренную ТД модели (у спорта 136 л.с. - нет такой комплектации). Это будет грандиозный скандал.
Скорее всего, там пиковая мощность и момент в "пиковых" режимах остаются прежнеми, просто в новой прошивке в угоду экологии "несколько затупили и сгладили" снизу и посередке.
Чипирование и прочие вещи - насколько заметно улучшают - настолько же и "съедают" ресурс и увеличивают расход. Оно тебе надо? = ты не гонщик и паджера твоя, хоть и "спорт" - ни разу не спортивная и не гоночная машина.
Оптимально - либо "откатить" назад, либо - привыкнуть к более "экологичным" настройкам. Например, те, кто их покупает сейчас - ни с какими другими и знать не будут, как ездит. Будет чуть экономичнее, чуть тупее - но с более "ровным" разгоном. Пиковые мощность и момент наверняка не снижены - иначе их судами разорят.
Юристы корпорации здесь не при чем! Расследование ведет правительство Японии (пока только они)!Во-первых - нет такой машины, у которой реальный расход совпадает с паспортным, полученным на полигоне (и, соответственно - выбросы).
Просто сейчас эту "тему" обнаружили юристы корпораций и с ее помощью "честно конкурируют".
Во-вторых - все экологические настройки так или иначе "душат" двигатель, их так и называют - "удавка". Реакции задемпфированны, но при этом пиковые цифры, снимаемые на стенде обязаны соответствовать ТХ модели (иначе будет еще один скандал, совсем скандал).
В-третьих - что значит "признается"? Если производитель выпустил новую ("улучшенную", "экологичную", "с устраненными ошибками") прошивку - официалы просто обязаны бесплатно установить ее при плановом ТО (а если в ней устранены ошибки, влияющие на безопасность - вообще сделать "отзыв").
В чем им "признаваться"? Это их работа, а не преступление.