Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Ты сам-то, раз все равно подвеску перетряхнул - с брюхом-рамой делал что-нибудь? Или надолго под собой оставлять не собираешься?
Женя, я думаю, что это моя последняя машина! Новую, естественно, обработал, но у дилера! Теперь жалею и думаю о надежном покрытии!
Сейчас много рекомендаций по Dinitrol, поэтому и поинтересовался у тебя!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Динитрол относится к покрытиям типа "жидкой резины", это мастика, образует пластичную, стойкую к температуре (в отличие от старых "антигравиев", которые, если в машине что-то красят - "текут") защитную пленку с некоторым эффектом шумоизоляции (как любая жидкая резина или старые мастики, если класть в несколько слоев). Для города - наверное, супер, на оффроуде такие штуки требуют обновления (обдираются).
Раптор - принципиально другая штука - это очень "твердая" (устойчивая к внешним воздействиям) краска. Шумоизоляции - ноль, всё "звонко", но ее устойчивость к абразиву впечатляет (я пробовал ее драть напильником - она реально крепкая). Сообразно, при "небережных" условиях жизни брюха, порогов и низа кузова - прослужит дольше любой мастики. Что мне и требуется. При возникновении заметных коцек - подновляется локально кисточкой (не требовалось).

Для походившей машины принципиальное значение имеет аккуратность выполненных работ, так как если любое покрытие (даже с любыми разрекламированными "антикоррозийными присадками", что бы вам не обещали - чудес не бывает) наносится на не зачищенную ржу - машина сгниет под ним быстрее, чем вообще без него.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Динитрол относится к покрытиям типа "жидкой резины", это мастика, образует пластичную, стойкую к температуре (в отличие от старых "антигравиев", которые, если в машине что-то красят - "текут") защитную пленку с некоторым эффектом шумоизоляции (как любая жидкая резина или старые мастики, если класть в несколько слоев). Для города - наверное, супер, на оффроуде такие штуки требуют обновления (обдираются).
Раптор - принципиально другая штука - это очень "твердая" (устойчивая к внешним воздействиям) краска. Шумоизоляции - ноль, всё "звонко", но ее устойчивость к абразиву впечатляет (я пробовал ее драть напильником - она реально крепкая). Сообразно, при "небережных" условиях жизни брюха, порогов и низа кузова - прослужит дольше любой мастики. Что мне и требуется. При возникновении заметных коцек - подновляется локально кисточкой (не требовалось).

Для походившей машины принципиальное значение имеет аккуратность выполненных работ, так как если любое покрытие (даже с любыми разрекламированными "антикоррозийными присадками", что бы вам не обещали - чудес не бывает) наносится на не зачищенную ржу - машина сгниет под ним быстрее, чем вообще без него.
Выздоравливай скорее! Раптором заинтересовал!;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это - крупнозернистый (более дешевый вариант). Есть еще способ окраски с более мелким зерном, более "гладкий" - больше слоев, несколько более дорогая покраска. Очень практичное покрытие. Но на всю машину целиком я пока "не созрел", не столько по финансовым соображениям, сколько потому, что она еще не сильно поцарапалась у меня и пока нравится, как выглядит. Хотя, наверное, еще год-два - и залью свой и сверху (если все нормально будет). Еще один не очень приятный момент полной покраски раптором - моется он не айс, особенно - когда сам "ополаскиваешь". Но если периодически мыть с воском - это не так критично.

ЗЫ. Варианты покраски и варианты текстуры (от грубой шагрени - до почти гладкой поверхности): https://www.youtube.com/watch?v=HV4-6JMvxXA
 
Последнее редактирование:

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Еще один не очень приятный момент полной покраски раптором - моется он не айс, особенно - когда сам "ополаскиваешь". Но если периодически мыть с воском - это не так критично.
Это первое, о чем подумал!
Возникли сомнения! Женя, а по стоимости сориентируй!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Для днища это пофиг, для остального - смотри ролик. Возможно сделать "гладко и блестяще", почти как нормальная краска. Если раз в сезон мыть с воском - разницы почти не будет (я писал выше). Плохо моется только "брутальный" вариант (как на фото Олега, он же - самый дешевый).
По деньгам сейчас - не сориентирую, так как огромный разброс как цен, так и вариантов работы (по текстуре). Сейчас на полноразмерник (если вся машина) могут ценник за материал + работа выставить и 100 штук, я крайний раз (когда лобовое менял) интересовался - можно было сделать мою втрое дешевле.
Как найдешь, что захочешь...
Но если делать только низ - сообразно, дешевле. Мне вместе с заменой порогов (не навесных, а кузовных, ставил кустарные усиленные) обошлось где-то в двадцатку. Всё вместе (с учетом, что снизу машина "живая", там не было особго гимора с подготовкой - это ж тоже влияет).
Но это - в "нормальном месте" - в другой мастерской могли бы и сороковник захотеть... Точно так же, как антикор обычный - одно и то же в разных мастерских может в два-три раза отличаться. И где-то сделают хорошо - где-то поверх ржи и грязи наляпают - и денег слупят. Причем с объявленным ценником это может запросто быть никак не связано.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Для днища это пофиг, для остального - смотри ролик. Возможно сделать "гладко и блестяще", почти как нормальная краска. Если раз в сезон мыть с воском - разницы почти не будет (я писал выше). Плохо моется только "брутальный" вариант (как на фото Олега, он же - самый дешевый).
По деньгам сейчас - не сориентирую, так как огромный разброс как цен, так и вариантов работы (по текстуре). Сейчас на полноразмерник (если вся машина) могут ценник за материал + работа выставить и 100 штук, я крайний раз (когда лобовое менял) интересовался - можно было сделать мою втрое дешевле.
Как найдешь, что захочешь...
Но если делать только низ - сообразно, дешевле. Мне вместе с заменой порогов (не навесных, а кузовных, ставил кустарные усиленные) обошлось где-то в двадцатку. Всё вместе (с учетом, что снизу машина "живая", там не было особго гимора с подготовкой - это ж тоже влияет).
Но это - в "нормальном месте" - в другой мастерской могли бы и сороковник захотеть... Точно так же, как антикор обычный - одно и то же в разных мастерских может в два-три раза отличаться. И где-то сделают хорошо - где-то поверх ржи и грязи наляпают - и денег слупят. Причем с объявленным ценником это может запросто быть никак не связано.
Понял! Мне нужно только дно! Если получится, дай "наколку" в Питере!
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это первое, о чем подумал!
Возникли сомнения! Женя, а по стоимости сориентируй!
Я конечно не Женя, но покрыть в раптор такую эльку, что на фото, обойдется сейчас не меньше чем в 70 тыр. Далее, при ухудшении состояния штатной покраски (сколы, царапины, следы ремонтов и так далее), цена на раптор будет только расти.

А вот зачем раптор на днище я не понимаю. Хотя цену тоже бы знать не помешает.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Выше все написано. Про ценник "не менее" - не надо так писать, в интернете есть предложения на полноразмерник от полтинника "на круг" - до 100 т.р. за покраску шнивы. Цены разные. Озвученную мне цену (в этом году, машина "выше пояса", ниже уже покрашено) - написано выше.
Думаю, дно и раму сделать на эльку за двадцатку сейчас совершенно реально. Главное, с учетом, что машина побегавшая - чтобы делали хорошо, а не "на отвяжись".

Ремонт "сколов и трещин" (которые на покрашенном раптором нужно еще постараться "заработать") - "практически БЕСПЛАТЕН" (в сравнении с обычной краской) и осуществляется самостоятельно без "потери товарного вида" и "танцев с бубном", характерных для обычной автоэмали. В том его смысл и прелесть. ;)
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Эх... жулье перестроилось. У хитрожопого соседа белорусские номера сняли. Телефончик прилепили.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Эх... жулье перестроилось. У хитрожопого соседа белорусские номера сняли. Телефончик прилепили.
В смысле перестроились?
Они давно таким образом промышляют.
Лет пять назад у знакомого тоже белорусские номера сняли.
Заплатил, сказали, где номера лежат, приехал на место, действительно номера оказались там.
Что самое интересное, номера лежали на другом конце Москвы.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
В смысле перестроились?
Они давно таким образом промышляют.
Лет пять назад у знакомого тоже белорусские номера сняли.
Заплатил, сказали, где номера лежат, приехал на место, действительно номера оказались там.
Что самое интересное, номера лежали на другом конце Москвы.
У нас, до разрешения делать новые, воровали в основном отечественные. Особенно "красивые".
Один раз знакомой собакой взяли след, отыскали в соседнем дворе...
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Вдруг кому надо УАЗомасло)
Внутри Лукоил люкс синтетика 5-40 А3 В4 SN
Дёшево и с доставкой до квартиры при заказе от 1500 руб. http://parts.uaz.ru/sections/masla-motornye/
Взял себе 12 литров.
 
Последнее редактирование:

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
Вдруг кому надо УАЗомасло)
Внутри Лукоил люкс синтетика А3 В4 SN
Дёшево и с доставкой до квартиры при заказе от 1500 руб. http://parts.uaz.ru/sections/masla-motornye/
Взял себе 12 литров.
А ты уверен, что синтетика? Лукойл позиционирует люкс 10w40 как полусинтетику... К стати, одобренную ОАО «УМЗ» :)
Хотя 608 руб за 4 литра п/син цена приятная.... жаль к нам не возят :)
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
А ты уверен, что синтетика? Лукойл позиционирует люкс 10w40 как полусинтетику... К стати, одобренную ОАО «УМЗ» :)
Хотя 608 руб за 4 литра п/син цена приятная.... жаль к нам не возят :)
Я про 5-40 писал, сорри что не указал.

А доставка по всё России бесплатно.

ПС доставка к примеру до Самары 4 дня. Возит DPD.
 
Последнее редактирование:
Сверху