Динитрол относится к покрытиям типа "жидкой резины", это мастика, образует пластичную, стойкую к температуре (в отличие от старых "антигравиев", которые, если в машине что-то красят - "текут") защитную пленку с некоторым эффектом шумоизоляции (как любая жидкая резина или старые мастики, если класть в несколько слоев). Для города - наверное, супер, на оффроуде такие штуки требуют обновления (обдираются).
Раптор - принципиально другая штука - это очень "твердая" (устойчивая к внешним воздействиям) краска. Шумоизоляции - ноль, всё "звонко", но ее устойчивость к абразиву впечатляет (я пробовал ее драть напильником - она реально крепкая). Сообразно, при "небережных" условиях жизни брюха, порогов и низа кузова - прослужит дольше любой мастики. Что мне и требуется. При возникновении заметных коцек - подновляется локально кисточкой (не требовалось).
Для походившей машины принципиальное значение имеет аккуратность выполненных работ, так как если любое покрытие (даже с любыми разрекламированными "антикоррозийными присадками", что бы вам не обещали - чудес не бывает) наносится на не зачищенную ржу - машина сгниет под ним быстрее, чем вообще без него.