Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Это - вряд ли. Там еще "вокруг" того, что зависит от масла - много чего развалится за это время. ;) Сергей, мне иногда кажется, что будь ты доктором - ты бы мне точно новую ногу отрастил... ;) Вот ведь... Кысмет... :(
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Там еще "вокруг" того, что зависит от масла - много чего развалится за это время.
да и хрен с ним - это же не капиталка! Понятно, что всякие там сальники, колпачки, прочие резиново-кондомные изделия, возможно еще что-то трущееся, навроде успокоителей-натяжителей, потребуют замены, но это, как бы, расходники.
 
Последнее редактирование:

VITEK

Старожил
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
1,386
Возраст
48
Адрес
Москва, Автозаводская
В 1996 году межсервисный пробег у Галанта был 10тыс. К 98 или 99 сделали 15 тыс. Это у Рольфа.
В 1996 году качество масла не много другое было. 15 тыс нормальный пробег для замены масла ( для бензина ) - это если по пробегу ;), еще есть замена по сезонности - зима - лето.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
"Мы потрясены, восхищены и очарованы" (с)...:crazy: Сергей, какая резинотехника?! - там есть муфта, коробка, малоремонтопригодное рулевое, электрика,"безкаркасный" кузов, наконец... Или ты считаешь, что делать коробку на новой (по модельному ряду) машинке - дешевле движка?
Причем, по словам механиков - новейшие многоступенчатые коробки чисто физически (как их не делай) имеют меньший ресурс, чем старые. Чисто по конструктивным особенностям. Пропорционально количеству передач... Все, что больше 5-6 - абсолютные "кжи".
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
А как я-то потрясен! Это, оказывается, все в ДВИГАТЕЛЕ! Прям открыл мне глаза! Мы ведь ресурс двигателя обсуждаем, а не машины в целом (или, предупреждать надо, что тема плавно уходит в другую сторону, у меня телепатия не развита, извини).

Сейчас все новейшее имеет меньший ресурс. И не по конструктивным особенностям, а потому, что современные средства проектирвоания позволяют точно расчитать надежность. Если раньше просто на "от 2 до 5" умножали, то теперь делают точно, ибо точно - дешевле, чем с запасом.
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Как еще надо "намекать"-то? :eek:
Ну ты меня заставил думать, что там внутри двигателя изнашивается, не зависимо от масла. Просто, разговор ведем конкретно про двигатели и их проблемы, а тут вдруг другие агрегаты. Я так не умею переключаться.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,938
Возраст
61
Адрес
Москва
Сегодня два раза пересек город с севера на юг и обратно - потрясен диким количеством аварий "на ровном месте". :eek: Одна так просто, как анекдот - меня тормознул гаитянин посмотреть документы на съезде с проспекта Мира (в кои то веки!) - и не успел он их взять - у нас "за кормой" - "встретились два одиночества" в повороте. Он мне документы чуть не бросил обратно, не глядя - и побежал, бедолага, разбираться.

Это феномен "подснежников" - или эффект духоты и перемены атмосферного давления? :rolleyes:
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Сегодня два раза пересек город с севера на юг и обратно - потрясен диким количеством аварий "на ровном месте". :eek: Одна так просто, как анекдот - меня тормознул гаитянин посмотреть документы на съезде с проспекта Мира (в кои то веки!) - и не успел он их взять - у нас "за кормой" - "встретились два одиночества" в повороте. Он мне документы чуть не бросил обратно, не глядя - и побежал, бедолага, разбираться.

Это феномен "подснежников" - или эффект духоты и перемены атмосферного давления? :rolleyes:
Этот синдром ярко выражен именно в Москве. "Я еду по правилам, смотрите и трепещите". При чём сказать, что это дамы уже не могу. Это такой московский водитель нового поколения. Чванство, зазнайство, упрямство и вера в то, что тебе все должны.
Правда всё же в последнее время наблюдаю рост числа водителей, стремящихся "помочь" другим участникам движения: пропустить, освободить полосу, и так далее. При этом показывая тройную аварийку надо и не надо.
И главное, очень многие просто отвлечены от дороги: бабы, сука, все с телефонами, молодые в интернете, некоторые просто смотрят кино, видел даже - едет и читает то ли книгу, то ли годовой отчет ...
Сплошное дилетантское болото. Может это последствия новых форм обучения вождению авто с АКПП. Думать то не надо, что там и ка крутится и переключается. Вот и последствия - думать не надо!
Ну и да: сухой асфальт, летняя резина и "подснежники".
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Вот же блин. В кои веки подавил жабу, и решил взять STT Pro + диски, так как назло везде все продали, даже в Питере. Причем крайнюю, якобы, прямо вчера.
 

Степаныч

Старожил
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
4,322
Возраст
72
Адрес
Магнитогорск
Мужики, а тапки все переобули, или только я цокал копытами до сегодня. Надеюсь что усё, зимы больше не будет.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И я задумал тоже. Но облом пришел, откуда не ждали :)


Насчет "зимы не будет" - в том году мы в апреле под Ростовым-на-дону в такую зиму попали, что аж жуть! Замело сантиметров на 10-15.
 
Сверху