Автовопросы

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Т.е. надо в дополнение поставить замок на капот?
Угонщики работают не по одному, это хорошо подготовленный коллектив. Где у каждого своя хорошо отработанная роль. Если есть замок - значит есть и средство как его открыть. Если автомобиль заказан, он уйдет. Могут высадить прямо на светофоре. Не спасают даже GPS маяки, так как их частенько глушат.
 

Vaska_257

Старожил
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
2,260
Возраст
50
Адрес
Электросталь
А я вот на Гарант смотрю второй день)
Самотык на руль, вроде как только болгаркой снимать минут 5-10
Мне гарант 2 раза 5ку спасал. Первый раз выбили сигналку шокером, свернули замок, завели из под капота и вьехали в мусорку. Второй в наглую вырвали матюгальник открыв капот снаружи. С тех пор гарант на всех машинах. Но увы и ах, стойкость гаранта менее 3х минут. Открывают чем то вроде свертки. Результат видел лично.
К стати, на многие иномарки подходит гарант от ваза с минимальными перелелками и со значительной разниыей в цене.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Угонщики работают не по одному, это хорошо подготовленный коллектив. Где у каждого своя хорошо отработанная роль. Если есть замок - значит есть и средство как его открыть. Если автомобиль заказан, он уйдет. Могут высадить прямо на светофоре. Не спасают даже GPS маяки, так как их частенько глушат.
Андрей, я на таких машинах не езжу.
У меня машины из серии, если за пять минут не угонят, то бросят, т.к. в соседнем дворе таких штук семь стоит.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Зевс, у меня "почти аналог" - если угонять - то только на ЗЧ. А угонять на ЗЧ имеет смысл только то, что сразу поедет (как и пионЭрам покататься). Но все равно противно, что теперь могут утащить щетки (хорошие - у меня плохое зрение и я трепетно отношусь к тому, через что смотрю), к лету хочу сменить резину - будет беспокойство, одно время привык оставлять приличный навигатор - теперь "гиморюсь" с уборкой-установкой, даже держак перенес, чтобы это эргономичней было)... "Грустна и пративна" (как в том незабвенном опусе про лексус КорнелюГа, кампазитра в плахом смысле слова (С)), когда такие время опять приходит...
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Самое печальное то, что в результате государственной чистки страхового рынка в пользу олигархических структур отваливается конкуренция на этом рынке, и тарифы на страхование в ближайшие перу лет вырастут в 2-3 раза. Так что, остается только неравная борьба с угонщиками. Узбеки еще лет 10 назад кардинально решили этот вопрос в разы ужесточив ответственность за угон.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
и Олегу очень сочувствую. Потому что даже если просто залезли ничего не взяв - уже тошно, а если еще и покурочили... :(:(:(:(
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Андрей, я на таких машинах не езжу.
У меня машины из серии, если за пять минут не угонят, то бросят, т.к. в соседнем дворе таких штук семь стоит.
И это правильно;):). Зато спится спокойно. А это значит хорошие нервы и как следствие здоровье.
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Самое печальное то, что в результате государственной чистки страхового рынка в пользу олигархических структур отваливается конкуренция на этом рынке, и тарифы на страхование в ближайшие перу лет вырастут в 2-3 раза. Так что, остается только неравная борьба с угонщиками. Узбеки еще лет 10 назад кардинально решили этот вопрос в разы ужесточив ответственность за угон.
А у нас достаточно написать "взял покататься". И уже статью не пришьешь.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Ну и наговорили вы тут, мужики.:eek: Особенно пессимистически настроенный Женька.
На все вопросы могу ответить, так как только-только из темы. Разобрался во многих тонкостях и процессах. Пережил все довольно болезненно. И, являясь в принципе не глупым, могу уже кое что советовать.

Итак:
1. Страховка. Как ни крути, но это самый действенный способ бережного отношения к нервам и бюджету. Хотя и довольно не гуманный ценник у этого варианта. При чем требующий опустошения кошелька каждый год.
Но при пользовании этим способом, можно пренебречь всеми остальными. Главное не оставлять в машине ценных вещей. Для меня этот способ довольно дорог, а по сему на сегодняшний день неприемлем.
2. Сигнализация - вчитайтесь в смысл: это средство для сигнализирования о событиях и состоянии. Нужен только для того, что бы вы знали в данный момент, что творится с авто. Приемлема только с обратной связью.
3. Противоугонный комплекс. Почему комплекс? Потому что защищать необходимо многие узлы, агрегаты и части авто в целом, а не по отдельности или что-то одно. Приемлем только с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования, кодовыми реле и дополнительными беспроводными иммобилайзерами.
То, что мы по простому называем "Сигнализация", на самом деле должно называться охранно-противоугонный комплекс. Но у угонщиков в арсенале имеются устройства - кодграбберы, которые перехватывают сигнал с радиобрелка хозяина и вскрывают автомобиль без взлома замков.
а) Только "сигнализации" с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования не позволяют кодграбберам применить свои возможности. Такая сигнализация работает по принципу "свой-чужой", как в военной авиации. Разная литература дает жизни таким системам около 15 ближайших лет. Далее нужно будет что-то решать по новой.
б) Замок капота или блокиратор замка капота. Дело в том, что под капотом есть все, что нужно для угона машины: реле стартера, реле ЭБУ двигателя, реле иммобилайзера, доступ к управлению коробкой передач (и МКПП и АКПП), доступ к катушкам зажигания, свечам, форсункам и прочее.
Значит капот необходимо надежно защитить от взлома, или хотя бы от быстрого открытия.
в) Фишка OBD (OBD2 или другие в зависимости от марки и модели авто) для доступа к ЭБУ двигателя и иммобилайзеру. Так вот эту самую фишку необходимо убрать со штатного места в любое другое, требующее достаточного времени на её розыск. Некоторые мастера предлагают убирать её, а заодно и ЭБУ двигателя, под капот (возвращаемся к блокировке капота).
г) Пин-код для доступа к программированию ключей в иммобилайзере. Когда угонщик заводит машину, он прописывает в иммобилайзере свои ключи (имеется в виду те ключи, которыми вы брякаете перед девчонками - шутка, которыми вы заводите машину). Этот пин-код заводы изготовители пишут на свои машины одинаковые для всех модификаций модели, а то и для всех моделей марки. Угонщики, естественно, знают эти пин-коды. Наша задача сменить его на свой, оригнальный и неповторимый. Здесь нужен поход к специалисту со сканером.
д) Секретки. Самое непредсказуемое и обескураживающее средство для угонщика. Что блокировать, где устанавливать, как запитывать - решать только вам.
Секретка действенна только в совокупности с вышеизложенными пунктами.
е) Дополнительный иммобилайзер с меткой. Работают такие устройства без брелков, только с метками у вас в правах или в штанах. Дальность действия передатчика и приемника не более 5 метров. Приемлемы устройства работающие на частоте только 2.4 Ггц. Не меньше. Очень тяжело сосканировать такой сигнал.
Эту приблуду необходимо использовать независимо от основного противоугонного комплекса.
ж) Механические блокировки. (блокираторы рулевого вала, блокираторы селектора КПП, блокираторы дверей - штыри, и так далее) Лично я отдаю свое предпочтение только блокираторам рулевого вала. Так как КПП можно управлять из под капота (возвращаемся к блокиратору капота), а из-за блокираторов дверей можно получить разбитые стекла.
з) металлическая защита фишек ЭБУ двигателя. Необходимо вырезать из куска металла изделие индивидуальной для каждого автомобиля формы и закрепить эту деталь так, что бы демонтаж хотя бы одной фишки ЭБУ двигателя был невозможен или очень затруднителен. Допустим такую деталь можно установить на болты со срезными головками, которые используются для монтажа замков зажигания. Это необходимо для предотвращения попытки угонщика подключить к проводке автомобиля принесенного с собой ЭБУ двигателя с прописанным иммобилайзером и ключами зажигания.
Это минимум. Но не бойтесь бюджета. Есть средства достаточно эффективные и в бюджетном сегменте. Но как правило, после изучения рынка, не менее 20 тыр. И это без учета работы.
Теперь о работе.
4. Установка охранно-противоугонного комплекса должна быть осуществлена только знающим, умелым человеком (специалистом) которому вы полноценно доверяете. В лучшем случае самостоятельно.
Установка охранно-противоугонного комплекса не должна быть стандартной - значит ни в коем случае не в установочном центре. (ИМХО)
Лично я не доверяю ни кому. А по сему устанавливал сам. Единственно вчера съездил к одному клубню на изменение пин-кода иммобилайзера.
У меня установка заняла семь дней. Но это с учетом параллельного изучения как работы электроники, так и проводки автомобиля.

Процессы установки и правила элементарной электрики это уже другая тема.

Все вышеописанное может оттянуть запуск двигателя и уход автомобиля на достаточно продолжительное время, ни как не вписывающееся в рамки действий угонщика. А значит машина не уйдет.
И еще: угонщиков мало интересуют автомобили с внештатными загадками. Это снижает цену при реализации, если вообще реализация будет возможной. Поэтому как только угонщик сталкивается с нестандартными решениями и изменениями в штатном устройстве автомобиля, ОН УХОДИТ. Автомобиль остается у вас.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я не пессимистичен вовсе. И то что ты написал - по сути верно. И абсолютно верно, что критический фактор для угонщика - время, он на нерве, "на очке" и если что-то быстро не получается - с высокой вероятностью он возиться не будет, бросит.
И если машина не "премиальная" - она редко бывает "заказной" - возьмут не эту, так другую похожую.

Но в то же время сейчас угонщикам подчас вообще даже думать не надо: если в 90-х эваекуаторы только появлялись, теперь их - как грязи, разных конструкций и с любым типом погрузки (в 90-х, например, не было таких, которые могли заборать машину с заблокированным колесом)...

Мне рассказывпали, недавно так утащили внедорожник - пока люди были на работе - подъехали у увезли. И жилеты на них были напялены. Машину не нашли, а благодаря подонку-лискутку разбойники в жилетах, утаскивающие откуда угодно любую машину - ни у кого не вызывают вопросов и подозрений.
И этим - тоже пользуются воры.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Я не пессимистичен вовсе. И то что ты написал - по сути верно. И абсолютно верно, что критический фактор для угонщика - время, он на нерве, "на очке" и если что-то быстро не получается - с высокой вероятностью он возиться не будет, бросит.
И если машина не "премиальная" - она редко бывает "заказной" - возьмут не эту, так другую похожую.

Но в то же время сейчас угонщикам подчас вообще даже думать не надо: если в 90-х эваекуаторы только появлялись, теперь их - как грязи, разных конструкций и с любым типом погрузки (в 90-х, например, не было таких, которые могли заборать машину с заблокированным колесом)...

Мне рассказывпали, недавно так утащили внедорожник - пока люди были на работе - подъехали у увезли. И жилеты на них были напялены. Машину не нашли, а благодаря подонку-лискутку разбойники в жилетах, утаскивающие откуда угодно любую машину - ни у кого не вызывают вопросов и подозрений.
И этим - тоже пользуются воры.
На счет эвакуаторов не поспоришь. Но и от них есть средство:
если позволяют условия (опять это - если) или есть отработанный вариант, место, мало-мальский выбор мест, где есть обычные фонарные столбы, заборы, другие стационарные конструкции к которым можно прижаться, то необходимо почти вплотную прижаться к такому столбу одним из колес. А лучше подъехать чуть ли не в притык и довернуть колеса в сторону этого самого столба. Желательно еще при этом, что-бы заблокировался рулевой вал.
В основном эвакуаторы поднимают машины за установленные на колеса устройства. В предложенном мной способе такой возможности не будет. Значит или угонщики со своим эвакуатором подъедут к другой машине или легальный эвакуатор вас не будет забирать, боясь нанести повреждения авто, дабы потом не мотаться в суд по причиненному ущербу.
В нашем микрорайоне со стоянками очень туго, поэтому многие на ночь ставят машины на тротуарах (я иногда тоже ставил). А подлые Гайцы привозят эвакуаторы и, под покровом позднего вечера (обычно по субботам), вывозят автомобили на штрафстоянку. Те автолюбители, кто в курсе, всегда ставят свои авто в притык к фонарным столбам. Поэтому получают только квитанции о штрафе. Но машина всегда стоит на месте.
 
Последнее редактирование:

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
А подлые Гайцы привозят эвакуаторы и, под покровом позднего вечера (обычно по субботам), вывозят автомобили на штрафстоянку.
И поэтому они подлые? А на тротуарах стоят белые и пушистые:secret:.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
А подлые Гайцы привозят эвакуаторы и, под покровом позднего вечера (обычно по субботам), вывозят автомобили на штрафстоянку.
И очень правильно делают! Жаль, что не постоянно!:cool:
Живу на Петроградской, тоже "неурожай" с местами. Нет места возле дома, ищу на других улицах!
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
И очень правильно делают! Жаль, что не постоянно!:cool:
Живу на Петроградской, тоже "неурожай" с местами. Нет места возле дома, ищу на других улицах!
И поэтому они подлые? А на тротуарах стоят белые и пушистые:secret:.
Как легко вы уходите на флуд.
Кто белый, а кто пушистый - тема другого разговора. Сейчас о противоугоне идет речь.
Если вам будет удобнее - подлые автовладельцы, назло благопристойным Гайцам, ставят свои помойки на тротуарах.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
На счет эвакуаторов не поспоришь. Но и от них есть средство:
А еще от них есть средство в виде блокиратора колес такой формы снизу, что он не дает зацепить машину эвакуатором (который с погрузчиком). Но он не поможет от эвакуатора с лебедкой - они затянут машину с как хочешь вывернутыми колесами, налив на асфальт отработки (гайцы такими не пользуются, а вот угонщики - почему бы и нет).
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Где то вычитал, что бокс на крыше не позволяет эвакуировали машину, т. К высота не позволяет.

А ещё по радио говорили, что угон с эвакуатор ом, это только Премиум сегмент при цене машины от 2-3 лямов, т. К есть засветиться эвакуатор, это 1.5 ляма как минимум.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сам бокс свинтят. :)
Около 1.5 ляма - сейчас цена среднего паркетника или ненавороченного внедорожника. Пикапы дороже есть. Какой премиум?
Кроме того, угон с эвакуатором (именно в наше время, когда к зрелищу эвакуироемой машины люди уже привыкли, как к городским голубям, воробъям и воронам) технически проще всего - для этого не нужно ни мозгов, ни каких-либо специальных знаний и вспомогательной техники.
Путеществующая на эваке машина с жалобно мигающей сигналкой - тоже вполне обычное в потоке зрелище.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Как легко вы уходите на флуд.
Кто белый, а кто пушистый - тема другого разговора. Сейчас о противоугоне идет речь.
Если вам будет удобнее - подлые автовладельцы, назло благопристойным Гайцам, ставят свои помойки на тротуарах.
Не серчай!
Просто достали существа, считающие, что они могут на всех "положить"!

Кстати, спутниковая сигнализация не работает, если авто в фуре, насколько я знаю!
 
Последнее редактирование:
Сверху