Автовопросы

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Обычная, это обычная. Пнул по колесу, а брелок в квартире верещит громче самой машины. А уж тем более если вскрыта любая дверь, багажник и капот.
Степаныч, Степаныч. Обычная, как ты говоришь, сигналка, мне и даром не нужна. Да и ни кому, по большому счету, не нужна. Только люди об этом не знают.
Современные авто и без сигналки сами орать умеют. А вот противоугонка - это уже другой разговор.
У угонщика ограниченное время на выполнение своих мероприятий. Плюс машина должна быть более менее в штате. С ней геморроя меньше при реализации.
С обычной сигналкой машина уходит за пару минут, пока хозяин наслаждается трелями своего брелка, если они, трели, вообще будут иметь место.
Задача стоит отсрочить уход машины хотя бы на 30 минут. Да и с переделками и внутренними фокусами машина для угонщиков не интересна.

Это все не только мои выводы, но и информация от знающих суть вопроса людей.

А что касается обратной связи, так все сигнализации сейчас и с обратными связями и с автозапусками и прочей лабудой.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Механика на коробку (презираемая на нивах, так как они запертые уезжают на понижайке). И несложная "минималка" с иммобилайзером от дурных хулиганов. Со сложной - есть шанс "угонять свою же машину" в случае ее глюка...
Придумать неугоняемую систему не может никто и никогда - уезжают машины с любыми сигналками, со спутниками и обратной связью, чувствительностью к пальцу или анусу.
При этом имеет значение класс автомобиля - если модный премиум не спасет ничего (если есть заказ) - на пикап нужна обычная электроника+механика.
"Спецзаказов" на утилитарники не бывает - угоняют "по ходу". С гимором типа приличной механики на такой машине - париться не будут (не тот класс людей по ним работает). А чистая электроника в случае глюка - самого без колес оставит (я на своей бэушке пока оставшуюся от прежнего хозяина не заменил - раза три "сам у себя угонял", причем - легко и успешно). Все заводил из-под капота. Гиморно, но как временное решение (пока не решил проблему радикально) - надо ехать - куды деваться?
На самом деле, на благо угонщиков - работают производители. Так как такое простое и действенное средство, как "секретка", отрубающая аккумулятор - на нынешних машинах с их "мозгами" - невозможна. :confused:
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
Механика на коробку (презираемая на нивах, так как они запертые уезжают на понижайке).
Евгений, расскажи, что за такая механика, что нивы уезжают на понижайке.
Можно ссылку кинуть в личку, буду признателен.
С механической защитой знаком по АКПП - там вообще никак рычаг не подвинешь.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
На самом деле, на благо угонщиков - работают производители. Так как такое простое и действенное средство, как "секретка", отрубающая аккумулятор - на нынешних машинах с их "мозгами" - невозможна. :confused:
Вот это новость!:eek: Женя, ты меня "срубил" под корень - только собрался это сделать!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Зевс, я. когда нивы были - ставил замок на КПП (не помню уже фирму) - он "запирал" рычаг на передаче. Механизм угона невы с такой противоугонкой мне демонстрировали на моей собственной машине: раздатка в нейтраль - машина выкатывается в нужное положение руками. Рычаг на место - раздатка на пониженную - после этого с любой передачи, на которую "заперто" (хоть пятую) - и поехали. Если машина на втрой - понижайка не нужна. Назад. конечно, не сдать, но с раздаткой в нейтрали силами даже одного человека все катается взад-вперед.
Ответил?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Алексеич, при полном разрыве питания - все мозги обнулятся. А частичный - паллиатив.
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
С механической защитой знаком по АКПП - там вообще никак рычаг не подвинешь.
В АКПП рычаг и не надо двигать-все включается прямо на самой коробке, или на старых авто отсоединенной от рычага тягой. Мехвнический замок АКПП это чистый развод клиента на деньги.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Все верно. Как и "кнопка" которую имел ввиду Алексеич - скорее всего, там имеет место не отключение цепей (на современных машинах этого не делают), а "секретка"- блок в подаче топлива (иммобилайзер), стандартно устанавливаемый "вразрыв" в определенных стандартных местах, известных угонщику как А-Б-В-Г-Д.

Но, надо сказать, штыри типа "драконов" на АКПП достаточно эффективны - их обход требует определенной возни (особенно на машинах без мозгов - там придется "полазить" не самым эргономичным образом).
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
А я вот на Гарант смотрю второй день)
Самотык на руль, вроде как только болгаркой снимать минут 5-10
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
болгаркой - да. Но есть быстрый способ (немеханический). И у любого мех.устройства есть уязвимое место - сам замок. :)
Увы - сейчас сколько приблуд от угона - столько же (если не больше) - чтобы угнать... Ничего супернадежного придумать невозможно.
В одном согласен с выше высказанным суждением - супернавороченная электроника может быть чревата для самого хозяина. А если он не может сам легко завести "в обход" - может оказаться вообще жопой по форс-мажору.
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Высверливать вроде не получается, ролики смотрел.
Бампингом вроде тоже не получается, говорят.
Что ещё бывает?
Стоит своих 8 тыс?

На фабию, если угоняют, то только на запчасти.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сломать руль и ехать с "рогами" - первый вариант.
Жидкий азот. И кувалда - второй. Металл переохлажденный бъется как стекло.
Увы. Нет ничего 100%.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
В АКПП рычаг и не надо двигать-все включается прямо на самой коробке, или на старых авто отсоединенной от рычага тягой. Мехвнический замок АКПП это чистый развод клиента на деньги.
Можно поподробнее...
 

Sergey

Старожил
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
2,333
Адрес
Москва, Черемушки
Какие рога?
Это не крючок на баранку, это на рулевой вал одевают муфту, в которую вставляют железный йух, толщиной в натуральную величину
 

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Можно поподробнее...
На любой АКПП есть система рычагов (механизм переключения). Отключив например троса управления данным механизмом можно просто перевести механизм в соответствие положению "D", капот закрывается, отпускается педаль тормоза и автомобиль едет.
 

Zeus

Старожил
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
4,589
Адрес
777-750
На любой АКПП есть система рычагов (механизм переключения). Отключив например троса управления данным механизмом можно просто перевести механизм в соответствие положению "D", капот закрывается, отпускается педаль тормоза и автомобиль едет.
Т.е. надо в дополнение поставить замок на капот?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Старый гарант одевался на баранку. Новый требует пропила в определенном месте (где - кому надо - знают). Это исключает необходимость пилить всю конструкцию долго. ;)
прошу прощения. камрады - плохо не думайте. я не угонщик... :confused:
 
Сверху