Автовопросы

ИгорьМ

Великий кормчий
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
5,665
Возраст
58
Адрес
Москва, Бирюлёво Восточное, Коломенская
Кстати, о мотособаках. Знатоки сей чудо-техники есть? Брат мне заказал, а я не знаю что выбрать. На русфишинге почитал - мозги набекрень.
Годик поэксплуатирую - смогу прокомментировать, пока опыт мал. )))
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Мне тоже интересно "в порядке повышения личной образованности". )))
Игорь, Женя пусть сам решает: выкладывать здесь или нет. Я не против. (Сугубо в целях соблюдения правил форума)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И я вопросик задам, вдруг кто знает. Я собрался отрегулировать преднатяг в дифференциалах перед сезоном, а это сопровождается выдергиванием полуосей. Что-то меня попугали тем, что они, полуоси, должны обязательно рваться и ломаться (хотя, до этого, такого с ними еще не случалось за 300 тыщ самой разной езды на разных нивах и нивообразных). Есть ли смысл их усилить, а если есть, то есть ли смысл в разгруженных полуосях, кроме возможности "если что" их выдернуть и дальше ехать?
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Есть ли смысл их усилить, а если есть, то есть ли смысл в разгруженных полуосях, кроме возможности "если что" их выдернуть и дальше ехать?
Серёжа, а если "выдернешь" полуоси, то к чему колёса-то прикрутишь?
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Они рвутся и ломаюцца в говнах.;) Впереди - любые так или иначе страдают - что у тоеты, что у гелика или ренегада с рубиконом (хотя у многих там со стока все усилено с запасом - до "переваривания" кила и более крутящего момента).
Нет таких, чтоб впереди с локером - и не рвало (полуось для жестко блокируемой "морды", как и ступицы при лифте 33"+ - расходник).

Если ты их до сих пор их не рвал - то и дальше не порвешь, так как там, где им тяжко - никогда за 300 тыщ не ездил (и, видимо - незачем тебе туда). Так что спокойно оставляй те, что есть и с ними машину докатывай в обычном режиме.

Любое тюнинговое решение, позволяющее "быстро поехать дальше" целесообразно как на наших вездеходах (в силу их специфической надежности), так и на любом "экспедиционнике". Но, опять же - если у тебя живые родные (и машина "доезжает" под смену в обозримом будущем) - заморачиваться этим вопросом можно только если это очень недорого. А "просто так" - смысла нет, все равно тебе их негде нагрузить и оценить преимущества.

ЗЫ. Это, замечу, объясняет и многие твои суждения (без обид). :cool:
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
все равно тебе их негде нагрузить и оценить преимущества
Где их нагрузить, у меня есть, и каждый год, и не раз. Но мне не надо приехать быстрее всех, мне надо просто приехать, по минимуму выходя из машины, поэтому я их и не рву. Я не занимаюсь спортом, а просто глубоко заезжаю по своим целям одной машиной.

Вопрос именно про разгруженные полуоси по сравнению с обычными, "полуразгруженными" - разница в цене заметна (вдвое!). А по заявленному моменту разницы почти нет.

Серёжа, а если "выдернешь" полуоси, то к чему колёса-то прикрутишь?
Это и есть разница между разгруженными и обычными. Разгруженную можно выдернуть, оставив куда прикрутить колесо :)
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Я тебе ответил: зачем менять (платя вдвое!) - если ломать - негде? Тем более, если они не прочнее обычных. :)
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Это и есть разница между разгруженными и обычными. Разгруженную можно выдернуть, оставив куда прикрутить колесо :)
Не знал! Спасибо за науку!:)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Тем более, если они не прочнее обычных. :)
Они прочнее обычных, и значительно. Но они не прочнее усиленных, но не разгруженных, с которыми я сравниваю. И то, что я их еще не сломал, это не говорит о том, что ломать негде. Ломать есть где, просто они еще не ломались (а вот подшипники подизносились, хотя еще и не криминально - поэтому сменить полуоси по любому уже полезно, я предпочитаю менять заранее при подозрениях на то, что еще сезон оно может и не выдержать). Желание не выходить из машины в тех местах, где выходил до того из-за боязни что нибудь порвать, все таки, всегда присутствует. А вот дает ли в этом смысле "разгруженность" что-то вообще, и дает ли как-то соотносительно с их ценой, я не понимаю.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Ломать есть где, просто они еще не ломались
Алладин: "это сон, про сон, который не сон" (С) - их назначение - возможность снятия-замены и доезда до цивилизации. Менять или нет то, что у тебя не ломалось итак "за 300 тыщь никогда" на то, что можно поменять, если сломается - вопрос, на который не ответит никто. И никогда. ;)
И, опять же - сколько машине осталось до замены? Это тоже не последний момент.
Еслои есть деньги свободные и она еще долго под тобой походит - это одно. Если ей осталось сезон-два и то что в ней - вполне живое - чего вообще огород городить? Пускай ее следующий хозяин такими вопросами задается (тем более, что ездить можно по-разному).:)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
И, опять же - сколько машине осталось до замены? Это тоже не последний момент.
Вот тут вопрос не очень понятный пока. С одной стороны, хочу заменить на новую, с другой стороны хочу доделать ее до состояния "совсем-совсем машина для рыбалки", так как с новой надо будет опять ждать, пока гарантию отъездишь, прежде что-то такое делать.

Но я намек понял, что их преимущество только в возможности вытащить, а преимущества в прочности нет (мало ли, что там могло бы быть, о чем я не знаю, кроме самого момента, еще же другие нагрузки на неразгруженную есть).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
:beer: ну, эта... Как бЭ даже не "намек". ;):D У невы, кстати, есть еще такой большой интересный плюс, как возможность при поломках в мостах (если, конечно, поломка не приводит к мертвому клину и не отвалился кусок) скинуть любой кардан (такое возможно далеко не на любой машине и почти все, где это можно - парт-таймовые) - и даже не "доковылять", а вполне себе доехать.
Так как часто происходит не "поломка-полмка" (хрясь-пополам), а "срыв" - и этого бывает достаточно.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
а "срыв" - и этого бывает достаточно.
Срыв у меня был с прошлой машиной, через неделю после замены полуоси по причине убитого подшипника, видимо сырая-бракованная попалась... Но это я не считаю "рвался" - мне ее в магазине потом обменяли как брак. При этом даже кардан не надо откручивать, включил блок раздатки, и поехал...
Но, "как бЭ", стремно, стружка там, куски шлицов, и это все будет попадать в главную пару и диф, которые все равно крутятся... А это уже мертвым клином может кончиться. Правда в моем случае доехал, не заклинило ничего почему-то, только потом, как приехал, сообразил, что "а ведь могло".
 
Последнее редактирование:

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
Дима, ты мам к нему ближе всех. Отбери у него машину.
Еще чего. Сейчас он нормальные колеса на нее поставит, залифтует, потом мы летом на ней на рыбалку в бубеня поедем :D
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Запись от 24-го февраля на форуме club-l200.ru

Утром подхожу к машине. Дверь водительская не закрыта полностью. Подумал, что вчера сам не проверил. Обратил внимание на ручку. А личинка с корпусом отсутствует. Меня как током пробило.
Приоткрываю дверь. Кожуха руля нет, иммобилайзер висит на проводах, замок зажигания раскурочен, камеры регистратора нет.
Ноги конечно не подкосились, но внутри всего меня затрясло. Не знаю от чего больше: от того, что какая то сволочь побывала в салоне или от того, что машина то на месте.
Две недели назад, когда устанавливал Мультитроникс, я снял колодку OBD2 со штатного места и перенес её. Может это помогло?
Подъехал наряд, вызванный сразу,сказали, что здесь нужна опергруппа. Сейчас ждем эту самую опергруппу. Что она может нам предложить? Составить протокол, отпечатки пальцев. Думаю, что и все.
Как же это все противно.
А наряд, который к нам подъезжал, поехал на кражу колес. И это в микрорайоне, где 90% военные. С праздником дорогие защитники. Б** .........











...................................................................................................................................................................................................................................................

После этого я неделю ходил как шальной. Даже на выставку приезжал в надежде развеяться и отвлечься. Спасибо корешам - помогли.

Запись от 10-го марта на сайте L200-club.ru

Нерадостные известия из разных мест, собственный эпизод с попыткой угона, сводки статистики за прошедшие года и вышедшая из под контроля паранойя, привели меня к процессу установки противоугонного комплекса на свою Эльку. Сейчас машина в полуразобранном состоянии в гараже.
Ни каких установщиков, ни каких посторонних глаз. Только больное воображение раненного мозга, золотые руки и застудившаяся спина.
Много в чем разобрался относительно электрики и не только. Сюрпризы для непрошенных гостей на каждом сантиметре! :)
Думаю к 14-му числу успеть.
По понятным причинам ни фото, ни видео, ни названий выкладывать не буду.

..........................................................................................................................................................................................................................................

Сегодня 13.03.2016.
Приступил к сборке салона. Вчера проверены все охранные и сервисные функции. Еще немного работы с болгаркой и сваркой и можно говорить о защищенности автомобиля. По крайней мере даже 30-ти минут не хватит, что бы обойти все примочки, которые я инсталлировал в электрику и механику. В голове зреет продолжение работы по укреплению защищенности авто. В апреле сооружу третий рубеж обороны, увеличив время угона до часа и более.

:(
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Олег, можно только посочувствовать, но я писал в этой теме еще в прошлом году, что грядут времена "секреток", съемных магнитол, снимаемых навигаторов - "кризис" - автоворишки активизируются. И ранее почти неугоняемые машины (включая старые) тоже оказываются в группе риска, так как вырастет число угонов на запчасти. В начале этого года полностью подтверждающее это предположение статья появилась и на авторесурсах сети (что-то типа "к автомобилистам вернулись проблемы 90-х" - там пишут, что воруют даже щетки стеклоочистителя (чего очень давно не было, хотя я хорошо помню, как на своих "раньших" машинах снимал их и клал в салон, а в дождик - ставил, пока еду).:rolleyes::(
 
Сверху