Алексеич58
Бывалый
Торопитесь с покупкой резины - в ближайшее время собираются ввести на авторезину акциз!!!
Если нефть дешеветь не перестанет, введут акциз и на воздух....Торопитесь с покупкой резины - в ближайшее время собираются ввести на авторезину акциз!!!
Ссылку на текст даш?Торопитесь с покупкой резины - в ближайшее время собираются ввести на авторезину акциз!!!
Ссылку на текст даш?
Хотя это только для утешения, я в прошедшую субботу уже прибарахлился.
Олег, я по радио слышал! И, в данном случае, я им верю!Ссылку на текст даш?
Хотя это только для утешения, я в прошедшую субботу уже прибарахлился.
В смысле я тут задрал всех? Или теперь можно обсудить покупку лифтованной подвески?Форум вздохнул с облегчением.....
Жарь!В смысле я тут задрал всех? Или теперь можно обсудить покупку лифтованной подвески?
О кей.Жарь!
Главное есть голова и золотые руки. Готовое решение есть, в принципе. Мы с тобой это уже обсуждали. Но, пока все еще в проекте, можно и побалагурить. Вдруг появиться весомый аргумент. Или, наоборот, мое решение будет единственно правильным.Ты никак решил всех затроллить?
Про рассматриваемый комплект ты писал лаконичней, сейчас понятнее "идея".
В принципе, в диапазоне до двух дюймов поднимать можно "хоть чем, но лучше - американским" (хотя правильнее всего - "собаками", если брать не комплектом - можно подобрать не так дорого, потому что тебе, например, на морду не надо "+300" - чугунного бампера с лебедой и кенгурином ты не возишь), но то, что ты описал как "не устраивающее поведение машины" предполагает некоторое "разрушение иллюзий".
Прежде всего, пикапские повадки ("немного баржа") лифтом НЕ УБЕРУТСЯ.
Даже если поставить "жесткий" - при маневрировании лучше не станет, разве что лежащий на дороге рубль будешь "жеппой чувствовать" (а в маневрах на ходу оно не станет менее "размазанной" - длинный руль и общую "пикапскую природу" небольшой лифт не победит, а только усугубит).
Если при желании сэкономить начнешь вкуривать про "колхоз рессор" - лучше этого не делать (хотя сеть полна идеями, как это сделать). Опробовано на собственной шкуре - поездив на "колхозе" - через год все-таки поставил "готовые" - и машина нормально поехала. Не норовя выкинуть пассажира на кочках в открытый верхний люк и не заставляя гадать, где находится ее жопа в повороте. Так что тут - не сэкономишь (особенно ты, так как, по тексту, поведение машины тебе не безразлично и машина - не "козлик", в котором просто не на что рассчитывать).
Где делать - есть?
А что такое "собаки"?Сам будешь ставить? Тогда посмотри все-таки цены на "собаки" (которые "вразброс"), без "+" по нагрузке и с лифтом около дюйма. Колесам - хватит, но это будет именно то, что несколько приблизит к "стандартам" поведение машины.
Или - бери, что хотел, но потом - не удивляйся, что стало жестче на прямке, но не добавило управляемости.
Мне тоже интересно "в порядке повышения личной образованности". )))В личку отправил - а то нас здесь счас убъют. Прямо руками - возьмут - и убъют.
Тебе зачем? У тебя мотособака. Она и по болоту катит. "Где танк могучий не пройдет и бронепоезд не промчится, Митрохин на мотособаке проползет, и ничего с ним не случится".Мне тоже интересно "в порядке повышения личной образованности". )))
Вась, если человек перестаёт интересоваться новым - тут и до болезни Альцгеймера недалеко. Пример Р.Рейган, хотя я надеюсь, что его БОГ покарал. Извините за ОФФ.Тебе зачем? У тебя мотособака. Она и по болоту катит. "Где танк могучий не пройдет и бронепоезд не промчится, Митрохин на мотособаке проползет, и ничего с ним не случится".