Автовопросы

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Нашел - здесь на сайте яндекс выдал, но только в Москве! Женя, лайт мне не подходит, поскольку не имеет моего размера колеса! Медиума будет достаточно?
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Если использовать 50 говна - 50 асфальт то лучше выбирать Муд-Тирант, если говна в меньшем % то лучше выбирать Алл-Тирант, из использованных мной и зарекомендовавших себя хорошо - БФ Гудричь, Купер и сейчас я гоняю Мики Томпсон. Выбор всегда остается за вами, все 3 вида хороши.
Я спрашиваю про размер резины. Все проценты указаны.
 

URRI

Бывалый
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
408
Адрес
Самара
Про-лайт посмотри, комплекты по 6-8 чтук. Замок не "скандинавский", но для нечастого использования - "круче" не требуется. Достаточно двух комплектов по 6.
Можно по подробней ,если не трудно ,а если с фото то :thumbup:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва


pro-light легковые (колесо до 255х85). Больше по размеру у этой фирмы - медиум (до 295 колеса, есть комплекты по 12 штук - одного достаточно).

2 Олег:
При твоем режиме езды - муды ненужное расточительство, ты их будешь стирать-менять быстрее и чаще, чем по назначению использовать. ;)
Хорошая, зубастая АТ-шка - "твое всё".

По размерам - нет однозначного ответа. Где-то будет чуть лучше одно, где-то - другое.
Я бы взял то, у которого выше профиль (а не ширина). Чуть траванув - узкое можно сделать шире, а наоборот - не получится. ;)
То есть - 235/85 мне кажется предпочтительнее.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
При твоем режиме езды - муды ненужное расточительство, ты их будешь стирать-менять быстрее и чаще, чем по назначению использовать. ;)
Хорошая, зубастая АТ-шка - "твое всё".

По размерам - нет однозначного ответа. Где-то будет чуть лучше одно, где-то - другое.
Я бы взял то, у которого выше профиль (а не ширина). Чуть траванув - узкое можно сделать шире, а наоборот - не получится. ;)
То есть - 235/85 мне кажется предпочтительнее.
Блин. Чё вы пристали с мудами. Я и не собирался их брать.
За предпочтения спасибо.!:thumbup:
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это не мы пристали, это ты намедни СТТ-шкой антиресовался... ;) Вот и подумалось... :cool:
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Это не мы пристали, это ты намедни СТТ-шкой антиресовался... ;) Вот и подумалось... :cool:
СТТ-шкой пока не интересовался. С чего ты взял?
Интересуюсь [h=1]Goodyear Wrangler Duratrac[/h]
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Извиняй - перепутал, наверное... :eek:
Ранглер получше федрычей будет. Не знаю, как сейчас - ее труднее купить было... Еще можно максис принять к сведению (хотя она, как и йока, больше подойдет любителям не менять АТ колеса зимой - не то, чтобы летом плохо возит - просто зимой, среди прочих - очень хороша).

Если при дальнейшем "вдумчивом курении темы" тебя будут "совращать" преференциями на асфальте менее высокопрофильных и широких колес - вспоминай свои "исходные" - двухтонный пикап. С неразрезным на рессорах сзади. ;) Тебе не "в шашки" и не в короли "светофорных гонок". Те миллиметры разницы - ты не найдешь "предела", где они почувствуются. ;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. И необходимый "варнинг" коллегам, воодушвленным идеей покупки браслетов.
Штука оно - хорошая (даже более чем полезная).
Но, обращу внимание на имеющиеся серьезные "но" ("ибо - нефиг" (С) и все "недостатки - продолжение достоинств" (С).
"Без башни" их пользовать нельзя.

1. Желателен пробный заезд, чтоб понять.
2. Не слушать флуд (и не читать старых советских газет) - на свои, как правило, не особо цепкие колеса - одевать строго заранее.
3. Железно соблюдать скоростной режим с ними (не быстрее 20 км.ч., лучше даже немного медленнее, особенно если предстоит длинный участок).
Так как езда с ними равна езде с чудовищно разбалансированными колесами. Если их одеть и колесьями быстро-азартно крутить (и проявлять всяческий фанатизьм) - смерть вашей подвеске (это меньше относится к более прочным внедорожникам и больше - к легковым и "паркету").
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
ЗЫ. И необходимый "варнинг" коллегам, воодушвленным идеей покупки браслетов.
Штука оно - хорошая (даже более чем полезная).
Но, обращу внимание на имеющиеся серьезные "но" ("ибо - нефиг" (С) и все "недостатки - продолжение достоинств" (С).
"Без башни" их пользовать нельзя.

1. Желателен пробный заезд, чтоб понять.
2. Не слушать флуд (и не читать старых советских газет) - на свои, как правило, не особо цепкие колеса - одевать строго заранее.
3. Железно соблюдать скоростной режим с ними (не быстрее 20 км.ч., лучше даже немного медленнее, особенно если предстоит длинный участок).
Так как езда с ними равна езде с чудовищно разбалансированными колесами. Если их одеть и колесьями быстро-азартно крутить (и проявлять всяческий фанатизьм) - смерть вашей подвеске (это меньше относится к более прочным внедорожникам и больше - к легковым и "паркету").
Извини за нескромность, но, похоже, этот пост имеет ко мне отношение!:)
Женя, я уже старый стал и "дури" в голове уже нет. Мне бы только доехать и половинку довезти до места!;)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Нет, даже в голове не держал подобного. :)
Просто обычный "варнинг", все люди разные, не хочется, чтобы прочитав "какая это полезная вещь" кто-нибудь испортил машину (мануалы у нас если и читают - то часто уже когда сломается, а тут - вроде как "до приобретения").
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Извиняй - перепутал, наверное... :eek:
Ранглер получше федрычей будет. Не знаю, как сейчас - ее труднее купить было... Еще можно максис принять к сведению (хотя она, как и йока, больше подойдет любителям не менять АТ колеса зимой - не то, чтобы летом плохо возит - просто зимой, среди прочих - очень хороша).
Про какую максис ты говоришь? Какую нибудь ссылку дай. Пжалста.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
771 АТ. Весьма долгоходящая, комфортная на асфальте и настолько, насколько АТ в грязи может быть полезной - надежна. Если колеса не меняются по сезону - более чем стоит своих денег.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
771 АТ. Весьма долгоходящая, комфортная на асфальте и настолько, насколько АТ в грязи может быть полезной - надежна. Если колеса не меняются по сезону - более чем стоит своих денег.
Есть более поздняя модель 6PR LT AT-980



На сколько я понял разговор о такой резине?

Есть ли у тебя личный опыт катания на такой резине?
Или все таки принципиально 771?

 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Возможно, новая лучше (завтра попробую выяснить). У меня только 771 была. По протектору 980 на БФГ больше похожа.
Воообще-то максис по "внедорожной теме" - бренд серьезный, "веников не вяжут".
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Возможно, новая лучше (завтра попробую выяснить). У меня только 771 была. По протектору 980 на БФГ больше похожа.
Воообще-то максис по "внедорожной теме" - бренд серьезный, "веников не вяжут".
Буду ждать твоего сообщения
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Лучше они, если менять на зиму. Менее "всесезонны", чем 771, на летней трассе - по меньшей мере не хуже (в том числе на мокрой) и лучше "гребут" (если съехать). Зимой лучше поменять.
 

Dim@n

Участник
Регистрация
10 Авг 2010
Сообщения
82
Возраст
44
Адрес
г.Видное
Привет камрады! Ситуация прениприятнейшая....21.01 попал в ДТП. Наехал ночью на горизонтально лежащее посреди дороги колесо от Газели, она мирно стояла рядом с хозяином, прикручивавшим новое. Водитель грузовичка даже не знал, что оно на дороге осталось - сказал "я думал в кювет укатилось...." Итог аварии: бампер(замена), фара лев.(замена), подрамник наверх ушел... и еще много чего я думаю найдут из внутренних повреждений! Вызвал ГИБДД, объяснил ситуацию, водитель Газели признал себя виновным. Мне выдали справку о ДТП (как пострадавшему),постановление еще пока не получал. Вопрос следующий: в моей страховой (РосГосСтрах) сказали что возможен отказ от выплаты потому-что физического контакта машин (моей и виновника) не было....а доказать что это колесо было именно от этой Газели ох как сложно(даже если "водятел" с Газели признал себя виновным)!Если кто знает или сталкивался с подобным случаем - подскажите плиз!Что делать?(у меня только ОСАГО)
Сдается мне что без суда деньги на/за ремонт не получить....
 
Сверху