Алексеич58
Бывалый
Нашел - здесь на сайте яндекс выдал, но только в Москве! Женя, лайт мне не подходит, поскольку не имеет моего размера колеса! Медиума будет достаточно?
Я спрашиваю про размер резины. Все проценты указаны.Если использовать 50 говна - 50 асфальт то лучше выбирать Муд-Тирант, если говна в меньшем % то лучше выбирать Алл-Тирант, из использованных мной и зарекомендовавших себя хорошо - БФ Гудричь, Купер и сейчас я гоняю Мики Томпсон. Выбор всегда остается за вами, все 3 вида хороши.
Можно по подробней ,если не трудно ,а если с фото тоПро-лайт посмотри, комплекты по 6-8 чтук. Замок не "скандинавский", но для нечастого использования - "круче" не требуется. Достаточно двух комплектов по 6.
Блин. Чё вы пристали с мудами. Я и не собирался их брать.При твоем режиме езды - муды ненужное расточительство, ты их будешь стирать-менять быстрее и чаще, чем по назначению использовать.
Хорошая, зубастая АТ-шка - "твое всё".
По размерам - нет однозначного ответа. Где-то будет чуть лучше одно, где-то - другое.
Я бы взял то, у которого выше профиль (а не ширина). Чуть траванув - узкое можно сделать шире, а наоборот - не получится.
То есть - 235/85 мне кажется предпочтительнее.
СТТ-шкой пока не интересовался. С чего ты взял?Это не мы пристали, это ты намедни СТТ-шкой антиресовался... Вот и подумалось...
Извини за нескромность, но, похоже, этот пост имеет ко мне отношение!ЗЫ. И необходимый "варнинг" коллегам, воодушвленным идеей покупки браслетов.
Штука оно - хорошая (даже более чем полезная).
Но, обращу внимание на имеющиеся серьезные "но" ("ибо - нефиг" (С) и все "недостатки - продолжение достоинств" (С).
"Без башни" их пользовать нельзя.
1. Желателен пробный заезд, чтоб понять.
2. Не слушать флуд (и не читать старых советских газет) - на свои, как правило, не особо цепкие колеса - одевать строго заранее.
3. Железно соблюдать скоростной режим с ними (не быстрее 20 км.ч., лучше даже немного медленнее, особенно если предстоит длинный участок).
Так как езда с ними равна езде с чудовищно разбалансированными колесами. Если их одеть и колесьями быстро-азартно крутить (и проявлять всяческий фанатизьм) - смерть вашей подвеске (это меньше относится к более прочным внедорожникам и больше - к легковым и "паркету").
Про какую максис ты говоришь? Какую нибудь ссылку дай. Пжалста.Извиняй - перепутал, наверное...
Ранглер получше федрычей будет. Не знаю, как сейчас - ее труднее купить было... Еще можно максис принять к сведению (хотя она, как и йока, больше подойдет любителям не менять АТ колеса зимой - не то, чтобы летом плохо возит - просто зимой, среди прочих - очень хороша).
Есть более поздняя модель 6PR LT AT-980771 АТ. Весьма долгоходящая, комфортная на асфальте и настолько, насколько АТ в грязи может быть полезной - надежна. Если колеса не меняются по сезону - более чем стоит своих денег.
Буду ждать твоего сообщенияВозможно, новая лучше (завтра попробую выяснить). У меня только 771 была. По протектору 980 на БФГ больше похожа.
Воообще-то максис по "внедорожной теме" - бренд серьезный, "веников не вяжут".