Автовопросы

Майор

Старожил
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
6,805
Возраст
57
Адрес
Москва
Еще не надо забывать "предпоследние 10 миль" - где кочки, буераки, остатки асфальта, старых бетонок, и прочие предести. На них, с не подходящей (слишком жесткой) резиной потеряешь полчаса, а то и час, пока будешь там ползти, вместо того, чтобы "низенько пролететь". Для меня это стресс куда более сильный, чем проехать на ХОРОШИХ (с точки зрения асфальтоезды) мудах весь асфальт, и, потерять незаметных минут 10-15, от того, что в поворотах буду ехать 90 вместо "предельно допустимых" 116-117.

А вот если въехать в СЕРЬЕЗНОЕ говно - можно и браслеты одеть. На муды!
Я выразил свое мнение.;) А каждый д...т как он хочет. Я это делаю так чтобы мне приятно было.:D
 

ed103

Старожил
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2,359
Возраст
61
Адрес
Москва
Слово "можно" звучит не правильно. Правильно употреблять слово "нужно".
Браслеты и ли цепи это правильная альтернатива. Они практически не занимают места в багажнике. Помогают как по снегу так и по грязи, да же на пузотерках . Если еще и голова на месте. То все хорошо. Да и всей этой писанины, не о чем, на несколько листов не было.;)
У меня браслеты уже четыре года. Костян на киа сид с браслетами выскакивал из грязевой колеи как джип, я по снегу ставил, пока на пузо не сел:D. ИМХО браслеты удобнее цепей тем, что их можно ставить когда уже сидишь.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Летом, если часто "съезжать" - не наодеваешься, проще на нормальной резине.
Но зимой-то "пингвинить" - в неделю раз-два, да и снег идет не каждый день...

Кроме того, уже обсуждалось - не надо кроссоверу "злую" резину. Да, всети можно посмотреть ролики, в которых на старых "хитрилах" (с автоматом) или равиках в полный рост "чудесят".
Но поинтересуйтесь - во что обходится этот "праздник": несколько приключений с адреналином - и машина, считай, убита.
И дело не в пресловутой муфте (в конце концов, у многих она сама отключится и поедете,когда остынет, если сможете тронуться) - там все "летит": подвеска, которая не прочнее велосипедной, ступицы, коробки подгорают... Ну не рассчитаны они на это, за исключением пары-тройки "извратов", типа доджа нютро или старого рамного актиона (который "дарт вейдер").
На "паркет" - средне-злобную АТ (типа йоки, купер АТ или корейцев) - она и где можно - провезет, и куда не нужно - не залезет.
И браслеты в багажник, хотя бы на одну ось - для короткого "форс-мажора".

А зачем зиму (когда и на зимних бывает нехорошо) ездить 90% времени на заведомо стремных колесах - не понятно. :-?
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
набери в гугле "браслеты противоскольжения" - выйдет куча фото и видео, все понятно станет. По сути - те же цепи, только удобнее.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
набери в гугле "браслеты противоскольжения" - выйдет куча фото и видео, все понятно станет. По сути - те же цепи, только удобнее.
Сейчас попробую, спасибо!
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Занятная штука!
Кстати, а какие именно цепи или браслеты приличные? Пока справлялся без этих приспособ, но...
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Самое главное, что их можно легко прицепить и когда уже застрял. А не заранее, когда это всегда делать лень :)

Вот-вот, поэтому и заинтересовался!:)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Глупость сейчас некоторые пишут.
Их можно цеплять когда застрял, но НУЖНО цеплять заранее (как и включать блокировки-понижайки, хотя их тоже не запрещено включать, "когда застрял").
Так как "с проворота" они, скорее всего, зароют только глубже - а внатяг - помогут.

Лексеич, это такая, для среднестатистического пользователя "редко-нужная вещь" - что нет смысла искать "хорошие" - можно покупать руководствуясь кошельком и размером колеса. Кроме - одноразовых (это бессмысленное приобретение, из серии - "хорошо, туда я пролезу - а обратно как"?).
Несмотря на то, что их рекомендуют покупать 4 шт. на колесо (8 на мост), практически - хватает и 3-х на колесо ("эмблемой мерседеса"), что позволяет взять комплект 8 шт. + комплект из двух (они нонче подорожали, но по-любому на оба моста выходят дешевле одной покрышки).
По лету, когда можно спокойно ездить на приличных АТ-МТ - они не особо нужны, но любителям проехаться по снежку да попингвинить - крайне могут быть полезны. На легковушке можно любой джип без них "объехать", если аккуратно с газом, внатяг и следить, чтобы не нагребсти и "повиснуть".

Казак, с текстом про канаву - приморил... :D А на мосты - не, не останавливает? У дизельного патриота антиграв встроен?
Я за последние лет 10 сколько раз садился - кроме одного раза - всегда на мосты... И только разок, на нынешней машине - на порог, но мои пороги - отдельная история... Как тот чемодан без ручки - сколько не соберусь снять или поменять - что-то иррациональное останавливает (как и "доподнять" - понимаю, что того, что сейчас - мало, но останавливает мысль об "утрате асфальтового кайфа". хотя это, наверное, детство в жопе играет и нереализованность в том, что никогда не ездил на хороших легковых машинах, а тут - целый джип под жопой, с похожими повадками, несмотря на два неразрезных и клиренс).
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Лексеич, это такая, для среднестатистического пользователя "редко-нужная вещь" - что нет смысла искать "хорошие" - можно покупать руководствуясь кошельком и размером колеса. Кроме - одноразовых (это бессмысленное приобретение, из серии - "хорошо, туда я пролезу - а обратно как"?).
Вот, Женя, потому и спрашиваю, что "одноразовые" покупать не хочу!:)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Цепные - все "многоразовые". Если не экстремальничать - любые "переживут" не один автомобиль. Они нужны - "по пальцам" летом, а зимой если и чаще - подвергаются меньшим нагрузкам (снег - не грязь, кроме самого тяжелого весеннего "замеса").
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Цепные - все "многоразовые". Если не экстремальничать - любые "переживут" не один автомобиль. Они нужны - "по пальцам" летом, а зимой если и чаще - подвергаются меньшим нагрузкам (снег - не грязь, кроме самого тяжелого весеннего "замеса").
Так какие именно посоветуешь? И мне очень понравились "браслеты"!
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Не вникал. Цепные (хотя пластмасса сейчас быстро совершенствуется).
Хватит и барсов (только аккуратно надо с замками, но если нужны редко - не парит). Если хочется совершенства - "типа, шведские" (на самом деле, тут они все - китай, самое основное - замки, у недорогих они не особенно удобны и при безалаберном обращении - травмоопасны, с замками шведского типа - эргономичны, но если нужны раз в год или реже и едем не на время - можно не переплачивать вдвое за тип замка).
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Их можно цеплять когда застрял, но НУЖНО цеплять заранее
Они помогут, например, вылезти из колеи, если туда залетел и не можешь выбраться. И, понятно, что не тогда, когда утонул в мягком дерьме. Ну не будешь ты их цеплять перед 200-300 метровым участком, который есть большой шанс пройти, не свалившись куда нибудь. Просто из-за лени! Ситуации всякие разные бывают.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Сам ты теоретик. Заранее прицепить их можно только в теории. И, именно в теории, их НУЖНО цеплять заранее. Но, ВСЕГДА (в 100% случаев) на практике их лень прицепить заранее. Я их на практике цеплял хренову тучу раз, на предыдущей ниве, где не было ни блокировок, ни мудов, чтобы вылезти оттуда, куда стянуло, и пока не сел. После одного случая, когда трактор был нужен....
 
Последнее редактирование:
Сверху