Глупость сейчас некоторые пишут.
Их можно цеплять когда застрял, но НУЖНО цеплять заранее (как и включать блокировки-понижайки, хотя их тоже не запрещено включать, "когда застрял").
Так как "с проворота" они, скорее всего, зароют только глубже - а внатяг - помогут.
Лексеич, это такая, для среднестатистического пользователя "редко-нужная вещь" - что нет смысла искать "хорошие" - можно покупать руководствуясь кошельком и размером колеса. Кроме - одноразовых (это бессмысленное приобретение, из серии - "хорошо, туда я пролезу - а обратно как"?).
Несмотря на то, что их рекомендуют покупать 4 шт. на колесо (8 на мост), практически - хватает и 3-х на колесо ("эмблемой мерседеса"), что позволяет взять комплект 8 шт. + комплект из двух (они нонче подорожали, но по-любому на оба моста выходят дешевле одной покрышки).
По лету, когда можно спокойно ездить на приличных АТ-МТ - они не особо нужны, но любителям проехаться по снежку да попингвинить - крайне могут быть полезны. На легковушке можно любой джип без них "объехать", если аккуратно с газом, внатяг и следить, чтобы не нагребсти и "повиснуть".
Казак, с текстом про канаву - приморил...
А на мосты - не, не останавливает? У дизельного патриота антиграв встроен?
Я за последние лет 10 сколько раз садился - кроме одного раза - всегда на мосты... И только разок, на нынешней машине - на порог, но мои пороги - отдельная история... Как тот чемодан без ручки - сколько не соберусь снять или поменять - что-то иррациональное останавливает (как и "доподнять" - понимаю, что того, что сейчас - мало, но останавливает мысль об "утрате асфальтового кайфа". хотя это, наверное, детство в жопе играет и нереализованность в том, что никогда не ездил на хороших легковых машинах, а тут - целый джип под жопой, с похожими повадками, несмотря на два неразрезных и клиренс).