Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Значит так - как развезет - заедем в хорошую, глубокую, под самые мосты колею. Моей старой машиной (твою, надежную и крепкую - пожалеем, а лебедка, на всякий - у меня имеется). И браслеты имеются (старые и паршивые, но целые). Их тебе предлагается одеть прямо в колее и без применения шанцевого инструмента.
А после - со стояка, бодро выехать (опять же - лопатку, которая тоже есть -не применяя и домкрат надувной я для этого дела - не дам).
Если эта симфония будет исполнена тобой в заданных условиях - обещаю сожрать ботинок, шляпу или любой другой не менее вкусный, полезный и съедобный предмет.
До того - дискуссию о браслетах (и их применении) здесь лучше закрыть, так как лучший критерий теории - практика. ;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Во первых. С не своими машинами никаких экспериментов я проводить не буду, в принципе, вообще и никогда.
Во вторых. Про шанцевый инструмент никто не говорил. Он может быть нужен, чтобы надеть.
В третьих. Домкрат надувной у меня и у самого есть. Зачем мне его у тебя брать? Но он как раз НЕ нужен, чтобы надеть.
В четвертых. Где ты видел "со стояка". Сам придумал? Долго придумывалось? Я писал - пока не сел. А это значит, что вперед-назад по колее катаешься без особых проблем. А вылезти, в тех пределах колеи, где не садишься, не можешь. Когда сел, без домкрата и/или лебедки, все, приехал.

Но, главное, о чем весь разговор, я по своему опыту никогда не поверю тем, кто рассказывает сказки, что на "проходимой" машине надел браслеты заранее (спорт и внедорожный экстрим не рассматривается, речь о поездке на рыбалку, охоту, за грибами, и т.д.). Когда стащило - поверю. Когда сел, и вылез, поверю. Но пока едешь, хрена с два кто вылезет что-то предварительно сделать!

ЗЫ
Эксперимент можно провести зимой, в хорошей зимней колее достаточной глубины, чтобы из нее не вылезалось на зимней резине. Это будут точно те условия, о которых я говорю. А не твои фантазии на темы вокруг.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Но, главное, о чем весь разговор, я по своему опыту никогда не поверю тем, кто рассказывает сказки, что на "проходимой" машине надел браслеты заранее. Когда стащило - поверю. Когда сел, и вылез, поверю
На первый взгляд - "no cоmments"... На второй - "скажи мне, кто твой друг..." (С)


Прошу прощения - но это уже не бред, а бред "за гранью". :(:(:(
Как ты собрался одевать их НА ХОДУ?
В четвертых. Где ты видел "со стояка". Сам придумал? Долго придумывалось? Я писал - пока не сел. Я их на практике цеплял хренову тучу раз, на предыдущей ниве, где не было ни блокировок, ни мудов, чтобы вылезти оттуда, куда стянуло, и пока не сел.
Ты это на ходу проделывал? Когда "стянуло"? Или "стягивало" - не в колею, а на ровную полянку?
Я тоже не предлагал "сесть". Под самые мосты - а не на мосты. Читал внимательно? Там ясно написано - съехать, остановиться (не сесть! - одеть - и бодро выехать. Без лопаты - с лопатой можно так отрыть, что на шоссейной выедешь. За полчаса-час).

Всё, всё...
Давай проделаем это (с твоей машиной это никто не предлагает - она слишком дорога в обслуживании, но если хочешь - можно на твоей) - а потом, если я съем полезный и вкусный предмет туалета - ты будешь рассказывать форумчанам, когда надо одевать браслеты и включать все необходимое для преодоления тяжелого участка...
А до того - давай не будем. ;)

Прошу прощения у коллег за то, что ввел в заблуждение с ценами (очень давно ими не интересовался и не думал, что отечественная цепь с кетайским замком так трепетно реагирует на курсы западных валют). сейчас, действительно - минимальный комплект (3х4) - от пятерки... :(
Но это по-любому дешевле ОДНОГО АТ-шного или мудового колеса... И при редком нефанатичном использовании - переживет саму машину. ;)
 
Последнее редактирование:

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Как ты собрался одевать их НА ХОДУ?
Первое. Ну что за бред тебе грезится? Естественно, надевать когда остановился. Потом спокойно сдал назад метров 30..50...сколько-там-есть, и с разгону выехал. Или, наоборот, вперед проехал, потом назад выехал. Если там негде разогнаться - это и так понятно, что трындец, это не обсуждается, и, главное, НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ СРАЗУ!

Второе. Откапываться никто не предлагал. Шанцевый инструмент может понадобиться, чтобы просто более-менее комфортно надеть браслеты в колее.

Третье. На своей я это без проблем. Потому, что дешовая в обслуживании, и не жалко - она именно для этого предназначена. Прямо сейчас, пока резина шоссейная, такую колею найти не сложно.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Эксперимент можно провести зимой, в хорошей зимней колее достаточной глубины
Неее, зимой - не пойдет. Снег не грязный и, самое главное - снег - "легкий". Ты в процессе всего кайфа одевания браслетов в колее не прочувствуешь (как советуешь другим) и выскочить, реально - сможешь. ;)
Тут как раз грязюка нужна.
чтоб потом было что вспоминать, прежде чем другим рассказывать. ;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Тут как раз грязюка нужна.
чтоб потом было что вспоминать, прежде чем другим рассказывать. ;)
Грязюка грязюке рознь. Легко можно найти и такую, откуда не выскочишь ни с браслетами, ни без, и такую, из которой с браслетами выскочишь. Это вопрос уже везения (в реальной жизни, а не в организации экспериментов). В моих краях, например, большинство колей вполне себе жесткие, но сильно скользкие.

PS
Туда, о чем ты говоришь, почти никто из тут присутствующих, вообще не полезет, ни с цепями, ни без. Людям чаще надо вылезать именно из таких вещей, о которых говорю я. А не из того, куда трактора с трактористами в трезвом уме боятся ехать.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
И исчо.
Чтобы не вязнуть в дебрях флуда (более вязкого, чем снег и грязь) - о том, как "на проходимых машинах" ездят по поганкам (особенно - в одиночку и вдали от цивилзации). Типа - "азбука".

Перед началом затяжных реально сложых участков - обязательна остановка. Все включаем (даже если еще не очень плохо - потом некогда будет, выключить всегда успеется), травимся. Осматриваемся.
Едем.
Если впереди совсем жопа - загодя, пока можно - встаем. Идем вперед ногами (или одной - у кого сколько), палка желательна для пощупа. Если участок короткий - смотрим, нет ли там, "внутрЕ" чего, что изувечит машину - и если нет - ходом.
Или - пытаемся проложить объезд. Или, если длинный - травимся до менее атмосферы (или одеваем браслеты - смотря что впереди) - и едем.
Или, если дальше хуже и края не видать, а от того, что "именно тут не проедем - никто не умрет" (мы ж не на триал, а на рыбалку!) - вообще там не едем (иначе не трактор - вертолет понадобится или полсуток рубилова пилой, лопатой и лебедкой, двигаясь со скоростью, измеряемой метрами в час, но это, обычно - лишний фанатизм) и ищем другую дорогу (другой подъезд, карта в помощь, генштаб и спутник - как минимум).
Это - как делают на проходимой машине (не очень проходимая садится раньше, чем все это потребуется и ездя на ней можно не забивать этим голову и верить во что угодно).

И никогда это правило лучше не нарушать, а когда оно нарушается (из озорства или по дури) - это приводит к "посадкам" даже на "ровном месте" (как я когда-то, по приколу - всадил ниву, не глядя, в небольшой и с виду - безобидной луже или засадил паджерика под экскаватор - трактор подъехать не мог, хорошо, что в селе имелся экскаватор, который смог ковшом с твердого до троса дотянуться).

Конечно, есть люди, которые всегда пренебрегают этими правилами.
И останавливаются и вылезают из-за баранки только когда сели уже. Они относятся к двум категориям: "люди, не знающие как ездить в сложных условиях" (возможно, еще "не попадавшие" и потом научатся) - или просто м...ки (если продолжают делать это систематически и жизнь ничему не учит).
Ессно, речь идет о чем-то, более неприятном, чем просто "мокрая грунтовка" (оценку ситуации походу никто не отменял).
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
ЗЫ. Я говорю просто о колее. Меньше ступицы. В которой еще не сел.
В которую можно попасть на любой машине (просто для оки она, пропорционально, будет мельче, чем для нивы или тоеты).
Тебе предлагается в ней встать и одеть руками три-четыре браслета на каждое колесо.
Ты же сам предлагаешь подобные действия форумчанам? (я как раз предлагаю это делать на ровном, до поганки с расквашеными колеями).
Так грех не попробовать.;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Ессно, речь идет о чем-то, более неприятном, чем просто "мокрая грунтовка" (оценку ситуации походу никто не отменял).
А речь именно о ней. Потому, что большинство, кто тут ведет разговор об АТшках, шоссейке и браслетах, будут именно попадать в скользкие колеи мокрой грунтовки с невозможностью оттуда вылезти. И, большинство, будут доставать браслеты именно тогда, когда туда свезло. А не поедут в долгие и затяжные участки, которые надо сначала пешком проходить. О них отдельная тема должна быть, а не эта.

В которую можно попасть на любой машине (просто для оки она, пропорционально, будет мельче, чем для нивы или тоеты).
Тебе предлагается в ней встать и одеть руками три-четыре браслета на каждое колесо.
На своей без проблем. Благо опыт есть. На других - без понятия, какие там проблемы могут возникнуть. Одел один, чуть назад (или вперед, куда едется). Одел следующий, еще чуть. И так далее.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
В принципе, оно надоедает, но люди ж читают.
Сергей, ты споришь из принципа?
Ты, похоже, не просто "не в теме" - но даже не понимаешь, о чем мы... :(
А люди читают.

Потому, что большинство, кто тут ведет разговор об АТшках, шоссейке и браслетах, будут именно попадать в скользкие колеи мокрой грунтовки
и
Одел один, чуть назад (или вперед, куда едется)
Большинство, кто "тут ведет" не ездит на мудах. А многие - вообще ездят на легковых и паркете. И если плохая дорога встречается "в быту" нечасто - именно им адресован совет - не таскать впустую "зубастые колеса" (тем более не по сезону), а купить браслеты.

Было рекомендовано только ОДЕВАТЬ их ЗАГОДЯ.
Ты вылез с советом "из сети" - одевать по факту (ссылаясь на каких-то мифических водителей "проходимых машин", которые ничего не делают загодя.

Что, по факту, ждет "паркетник" с неодетой загодя цепью и "беззубым" колесом в ситуации, описанной тобой выше ("уже в мокрой глиняной колее") если он последует твоему совету?

Сначала водитель вымажется, как свинья, если попытается поставить больше одной цепи зараз. Потом сообразит, что надо "подвигать машиной" (которая стоит, напомню, не на мудах в колее из мокрой глины, которая - как хорошее масло по держаку). Мало того, что вместо того, чтобы поставить браслеты с 6-8 минут максимум (без опыта), он потратит втрое больше времени и изгваздается - скорее всего, он уже никуда не поедет.
Потому что при "страгивании" беззубое колесо буксанет, что не имеющий за спиной опыта нескольких сот км. бездора человек усугубит рефлекторным качком гашетки (свероятностью 9 к 1, не все ювелиры, не у всех есть понижайка, не у всех есть навык).
После чего браслет прорежет колею, не хуже бензопилы - и если останавливался он еще имея несколько сантиметров под брюхом - вуа-ля, он уже "лежит".
"Не ждите меня, любимые, с чаем-плюшками-звездюлями - пойду я до трактора".

Чего бы проще - не спорить с тем, что одевать браслет надо загодя? (как и включать"допы" если есть, готовясь к сложному участку)
Так нет же, как можно...

Что тебе дурного сделали люди, которым ты даешь советы? :rtfm:
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Было рекомендовано только ОДЕВАТЬ их ЗАГОДЯ.
Ты вылез с советом "из сети" - одевать по факту (ссылаясь на каких-то мифических водителей "проходимых машин", которые ничего не делают загодя.
Так. Стоп. Переиначивать то, что было, не надо. Я тоже рекомендую одевать их загодя. Так оно правильно, с этим я не спорю, и не пытаюсь. Это абсолютно правильная теория. Но я констатирую факт, что на практике это случается крайне редко, так делают в основном те, кто участвовал в покатушках, и имеет внедорожного опыта за спиной тучу, а не простые рыбаки, у которых вся возня всегда начинается тогда, когда уже попал. Поэтому я и сказал - что их (браслеты) значительно удобнее цеплять тогда, когда так уже произошло, чем цепи. Это по твоему не так? Но я вовсе не рекомендую так поступать. Я объясняю, что браслеты удобнее, и значительно удобнее, если так уже произошло, а так и БУДЕТ происходить, когда, как у нас это обычно бывает, человек погнал "на авось", сколько тут не рассказывай правильные теории о том, что цепи надо надевать заранее.
 
Последнее редактирование:

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Флуд - надоел.
Именно "простым рыбакам" (без злой резины и особых навыковв покорении целины) - никаких "можно во время, можно и потом".
Потому что нельзя им потом. Как контрацептив после секса - не помжет, будет беременная гимназистка.
Потому что будет - даже хуже.

Только ЗАРАНЕЕ (аккуратно и внатяг). Человек должен сразу знать, как ПРАВИЛЬНО использовать изделие.

Асам можешь пользоваться как угодно - у тебя муды, механика, понижайка и машина малость повыше над дорогой, чем средний паркет.;)
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Флуд - надоел.
Именно "простым рыбакам" (без злой резины и особых навыковв покорении целины) - никаких "можно во время, можно и потом".
Вот именно, что флуд надоел. ДА, ТАК ОНО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но, поверь, так сделает один из десяти максимум, даже если прочитал и на лбу записал!

PS
А я сам то и пешком пройду, если надо, и бензопилой пару-тройку бревен вальну, и все что надо сделаю, если куда серьезно полезу.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Большинство, кто "тут ведет" не ездит на мудах. А многие - вообще ездят на легковых и паркете. И если плохая дорога встречается "в быту" нечасто - именно им адресован совет - не таскать впустую "зубастые колеса" (тем более не по сезону), а купить браслеты.
Вот, Женя, именно из этих соображений и думаю о браслетах! Хорошую резину мне уже не купить, а эта приспособа может пригодиться. Разумеется одевать заранее, да и пройти проверить "засаду" не помешает - очень не нравится мне за трактором ходить!:)
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Про-лайт посмотри, комплекты по 6-8 чтук. Замок не "скандинавский", но для нечастого использования - "круче" не требуется. Достаточно двух комплектов по 6.
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
Женя. Просвети по поводу размерности шин.
Имеем: двухтонный пикап, постоянная загрузка - 200-300 кг, иногда (очень редко) до 900 гк., режим - 90% трасса, 8% легкое внедорожье, 2% - говна (скользкая глина, колейность, и так далее) в основном ранняя весна поздняя осень.
Предполагается размер шин: 1 - 265\75, 2 - 235\85. По диаметру колеса совсем одинаковые, разница в паре миллиметров. Но хочется примерно знать поведение той и другой на асфальте, в колее, в глиняной колее, на песке и так далее.

Вопрос: какую лучше брать для использования везде и вся, не переобуваясь, выезжая на рыбалку или отправляясь в путешествие?
 

r3b0t

Участник
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
33
Возраст
38
Адрес
москва
Женя. Просвети по поводу размерности шин.
Имеем: двухтонный пикап, постоянная загрузка - 200-300 кг, иногда (очень редко) до 900 гк., режим - 90% трасса, 8% легкое внедорожье, 2% - говна (скользкая глина, колейность, и так далее) в основном ранняя весна поздняя осень.
Предполагается размер шин: 1 - 265\75, 2 - 235\85. По диаметру колеса совсем одинаковые, разница в паре миллиметров. Но хочется примерно знать поведение той и другой на асфальте, в колее, в глиняной колее, на песке и так далее.

Вопрос: какую лучше брать для использования везде и вся, не переобуваясь, выезжая на рыбалку или отправляясь в путешествие?
Если использовать 50 говна - 50 асфальт то лучше выбирать Муд-Тирант, если говна в меньшем % то лучше выбирать Алл-Тирант, из использованных мной и зарекомендовавших себя хорошо - БФ Гудричь, Купер и сейчас я гоняю Мики Томпсон. Выбор всегда остается за вами, все 3 вида хороши.
 

Алексеич58

Бывалый
Регистрация
25 Июл 2015
Сообщения
871
Возраст
66
Адрес
Санкт-Петербург
Про-лайт посмотри, комплекты по 6-8 чтук. Замок не "скандинавский", но для нечастого использования - "круче" не требуется. Достаточно двух комплектов по 6.
Что-то не могу найти "про-лайт"!:confused:
 
Сверху