Автовопросы

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Сдутая на поднятой - внутрь пружины. И там надувается. Для внедорожника можно использовать только короткий блэкстоун с "соской снизу" (продольно, гиморный для подкачки) - длинные рвет и откусывает боковой (удобный) золотник витками.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Это будет примерно в 10 раз дороже. Как минимум. ;)
Потом - это не надо, так как во избежание износа баллонов в межсезонье их можно просто вынуть (иначе они прослужат служат немногим больше 15-20 тысяч).
И, на самом деле - если нет труб-порогов и нет необходимости выровнять груженую машину- оно и надо не сильно (так как не меняет расстояние до нижних точек).
"Казуально" - полезно.
Если же по-уму поднимать - то нормальными лифт-китами. С учетом карданов, рулевого и т.д. А не проставками.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Если же по-уму поднимать - то нормальными лифт-китами. С учетом карданов, рулевого и т.д. А не проставками.
В моем конкретном случае, для +1 см не надо много "ума", с учетом, что все штатное уже имеет вполне официальный запас на подъем еще на 2 см. Но пружин таких нету в природе, чтобы мне +1 сделать, поэтому только проставки остаются.

Насчет "в 10 раз" - если это реально полезно, то, за это можно и заплатить. Но, гугление показало, что это стоит не в 10, а вдвое. Тем более, что еще все таки думается локер назад, а он управляется тоже пневматикой. Но, если пневмоподвеска служит 15-20 ткм, то ну ее нафиг вообще. Хотя, странно, что это она такая недолговечная.

Да, сильно подумав, весь этот фарш наверное стоит делать при смене машины, а не пихать в эту. Так что, скорее всего, STT Pro 225/75 R16, на диск с ET20.

Трубы-пороги есть, но они то тут каким боком? Они не меняют ни высоты, ни просвета, ничего. Даже машина шире не стала от них.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Не знаю, что ты гуглил- мои стоили 3.5 за пару(7 комплект, но на многие машины их невозможно ставить вперед), комплект с подкачкой и установкой (ее тоже надо считать) - около 30. Сейчас они стоят +- 4 - комплект, а с установкой - минимально от 46. Я пишу конкретно про то, что можно ставить во внедорожник (и не учитываю то, что нельзя).
Ездить по дорогам на накачанных "дубово", мягко - при 0,8-0,9 атм. Ессно, когда они "не в тонусе" - пружинами их трет.
Простые можно тупо вынуть на 7 месяцев в году (когда они не нужны) - с центральной подкачкой - "попадос".

Трубы и пороги бывают разные. ;) Как и условия, в которых можно не обращать на них внимания - или успешно на нем "повиснуть".
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха
А вот и еще один претендент на покупку. В отзывах даже отмечают использование круглогодично. goodyear wrangler duratrac





Жду отзывов и критики.
 

SM

Moderator
Регистрация
12 Дек 2005
Сообщения
4,823
Возраст
50
Адрес
СССР
Не знаю, что ты гуглил
У меня 2500 за ось (с установкой, если они пролезут меж витков, 3500 - если не пролезут, а спереди вроде не пролезут). А компрессор с установкой еще 10 тыр, но он нужен и для локера.
 

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Спереди в ниву ничего нельзя в пружину запихать (нет таких пневматиков, чтоб туда влезли). Сзади - только чтобы выравнивать груженую жопу и сделать чуть комфортнее на ходу.
Я так понимаю, что это какие-то S-ки (маленькие), но если они с боковой соской - нечего связываться - на "съездах" быстро срежет, могут и десятку не выходить.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
А вот и еще один претендент на покупку. В отзывах даже отмечают использование круглогодично. goodyear wrangler duratrac
Новые что ли, раньше таких не встречал. Надо поглядеть, есть ли мой размер, мне в конце лета резину бы поменять не помешало. С виду неплохо, типа мудричей.
 

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Нет, это АТ-резина. В грязи она уступает большинству МТ и СТТ, хотя среди АТ-шек - одна из самых цепких. Не знаю, как на твой размер (это не самая распространенная в нашей торговле резина, кроме "уазкиного") - хорошее колесо. При ценнике как у БФГ АТ - в грязи везет не сильно лучше, но из колеи вылезает лучше. На асфальте - приятная.
С приобретением возможны траблы - ее чаще нет, чем есть.

Олег, ты бы определился, что все-таки хочешь.
АТ или МТ? Что-то надо одно выбрать - так как они все-таки - разные колеса. И универсальных в полном смысле слова не бывает - чем-то надо жертвовать.
 
Последнее редактирование:

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640

euggn

Старожил
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
3,936
Возраст
61
Адрес
Москва
Качество не всегда зависит от цены. Особенно - нынче. ;)

Дима, такие "клоны" есть и у китаессов и еще дешевле. На картинку не смотри - скопировать протектор - много ума не надо. Надо еще состав, вес, балансируемость, корд, боковину. На картинке этого не видно, на картинке - "кот в мешке", пока оно не пощупается. И не по отзывам с маркета - я там могу в отзыве написать, что член должен быть на лбу - и будет висеть, и будут читать...:crazy:

И единственная АТ-шка, на которой можно ездить зимой (из тех, что знаю и об этом уже писал) - йока. На остальных (из того, что знаю) - "ходить", конечно, можно, но "ездить" - нельзя (или, если "обтекаемо" - лучше не стоит, в жизни нет функции "сейв-энд-лоад", нафига с Господом - да в лотерею?), причем БФГ АТ - одна из самых ужасных идей для езды зимой в этом классе, даже на полном приводе. Очень она дубовая на морозе и непредсказуемая на малейшей скользоте...
 

OberstOliver

Старожил
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
5,023
Возраст
58
Адрес
Балашиха

Starnak

Administrator
Команда форума
Регистрация
31 Дек 2004
Сообщения
21,640
И единственная АТ-шка, на которой можно ездить зимой (из тех, что знаю и об этом уже писал) - йока. На остальных (из того, что знаю) - "ходить", конечно, можно, но "ездить" - нельзя (или, если "обтекаемо" - лучше не стоит, в жизни нет функции "сейв-энд-лоад", нафига с Господом - да в лотерею?), причем БФГ АТ - одна из самых ужасных идей для езды зимой в этом классе, даже на полном приводе. Очень она дубовая на морозе и непредсказуемая на малейшей скользоте...
У каждого свое мнение. 3 зимы отъездил на БФГ и 5 зим на опятах. Кое-что понимаю в обсуждаемой тематике. И знаю про зимнюю эксплуатацию конкретно этих шин не по тестам и ужасным страшилкам из инета, а на собственном опыте.
 
Сверху