Сдутая на поднятой - внутрь пружины. И там надувается. Для внедорожника можно использовать только короткий блэкстоун с "соской снизу" (продольно, гиморный для подкачки) - длинные рвет и откусывает боковой (удобный) золотник витками.
Тут уж если и ставить, то с компрессором и с управлением из салона...гиморный для подкачки
В моем конкретном случае, для +1 см не надо много "ума", с учетом, что все штатное уже имеет вполне официальный запас на подъем еще на 2 см. Но пружин таких нету в природе, чтобы мне +1 сделать, поэтому только проставки остаются.Если же по-уму поднимать - то нормальными лифт-китами. С учетом карданов, рулевого и т.д. А не проставками.
У меня 2500 за ось (с установкой, если они пролезут меж витков, 3500 - если не пролезут, а спереди вроде не пролезут). А компрессор с установкой еще 10 тыр, но он нужен и для локера.Не знаю, что ты гуглил
Новые что ли, раньше таких не встречал. Надо поглядеть, есть ли мой размер, мне в конце лета резину бы поменять не помешало. С виду неплохо, типа мудричей.А вот и еще один претендент на покупку. В отзывах даже отмечают использование круглогодично. goodyear wrangler duratrac
Блин, похоже опять моего размера нет да что ж такое ((А вот и еще один претендент на покупку. В отзывах даже отмечают использование круглогодично. goodyear wrangler duratrac
Понятно, что АТ, такая и нужна. Зубастая АТ, которая и зимой будет ходить.Нет, это АТ-резина.
Дима, твой размер 235/65/17?Понятно, что АТ, такая и нужна. Зубастая АТ, которая и зимой будет ходить.
Вот ты не видел это что за клон мудрича? http://zarudshina.ru/products/insa-turbo-ranger-23565-r17-104s-ms Как раз мой размер, которого у мудрича нету...
Хочу АТ!Олег, ты бы определился, что все-таки хочешь.
АТ или МТ?
Да иди ты уже купи.Хочу АТ!
Да, именно такой.Дима, твой размер 235/65/17?
У каждого свое мнение. 3 зимы отъездил на БФГ и 5 зим на опятах. Кое-что понимаю в обсуждаемой тематике. И знаю про зимнюю эксплуатацию конкретно этих шин не по тестам и ужасным страшилкам из инета, а на собственном опыте.И единственная АТ-шка, на которой можно ездить зимой (из тех, что знаю и об этом уже писал) - йока. На остальных (из того, что знаю) - "ходить", конечно, можно, но "ездить" - нельзя (или, если "обтекаемо" - лучше не стоит, в жизни нет функции "сейв-энд-лоад", нафига с Господом - да в лотерею?), причем БФГ АТ - одна из самых ужасных идей для езды зимой в этом классе, даже на полном приводе. Очень она дубовая на морозе и непредсказуемая на малейшей скользоте...